Быстрая навигация
|
|
|
Ashes of Creation - Метрополия как вершина развития
Ниже вы найдете перевод-компиляцию известных фактов\статей на тему что же такое метрополь и для чего она вообще нужна.
Метрополия это вершина развития узла (нода), также это вершина развития цивилизации. Символ силы и изобретательности народа, победы народа над окружающей средой. Большинство бонусов метрополии распространяется только на ее жителей и владельцев домов.
Для развития узла до Метрополия потребуется много усилий десятка игроков, а на постройку самой метрополии могут уйти месяцы. На поддержание так же уйдет очень много сил.
Всего на одном сервере может быть только пять узлов данного типа, что приводит нас к междоусобицам и выяснению, где и как должна появиться и развиваться метрополь.
Метрополия обладает максимально возможным количеством домов и предоставляет различные бонусы для игроков.
Бонусы метрополия
Как вы уже знаете, в игре существуют четыре основных зоны: - Научная,
- Экономическая,
- Военная,
- Божественная.
Метрополия, построенная в определенной зоне, предоставляет уникальные бонусы, которые по-другому просто не получить, что опять же приводит к вопросу “Какую первую метрополь возвести?”
Ниже примеры возведения в различных зонах, которые кардинально меняют игру: - Возведение величественной метрополии в научной зоне сделает ее центром инноваций и знаний, что в свою очередь откроет уникальную и единственную возможность быстрого перемещения по узлам в пределах влияния метрополии. Данный бонус может оказаться самой ключевой особенностью и преимуществом для ряда игроков. С таким бонусом геймплей и мир заиграют новыми красками, и будут существенно отличаться.
- Возведение величественной метрополии в экономической зоне сделает ее центром всех сделок и привлечет множество торговцев. Изначально торговать можно только в пределах одного узла, уникальной особенностью данного метрополия является сведения всех торговых путей под ее влиянием в один, что в свою очередь дает игрокам единый рынок в зоне влияния.
- Возведение метрополии в военной и божественной зоне так же значительно меняет геймплей, но о них разработчики не рассказали.
Система управления метрополия
Наряду с зонами в каждой метрополии будет свое правительство и способы его выбора: - Наиболее традиционная система в научной метрополии, люди будут собираться и выбирать себе лидеров.
- В религиозном метрополии можно стать лидером только выполняя специальные квесты, помогая народу, внося свой вклад в развитие узлов, и постепенно вы должны доказать вашу преданность и веру.
- Главным символом экономической метрополии является олигархия. Им управляет группа олигархов, место в этой группе можно как продать, так и купить. В итоге, если вы захотите вступить в группу управления, вам стоит обзавестись тяжелым кошельком с достаточной суммой.
- За лидера военной метрополии говорят его кулаки и лезвие его оружия. Только самый сильный, отважный и бесстрашный сможет повести людей за собой в бой. Занять данное место довольно просто, всего-то надо победить текущего лидера, тем самым доказав, что вы сильнее и лучше.
Как только будет выбран лидер, перед ним встанут важные задачи, которые он должен будет решать. Кроме основных простых задач он должен будет выбирать какие здания возводить, а значит у него должен быть четкий план как привести свой народ к успеху и процветанию. Некоторые здания предоставляют обычные бонусы для граждан, другие могут расширить возможности рынка и наконец усилить оборону узлов в случае осады. Места для всех этих построек не так уж и много, так что лидер должен подходить к выбору зданий с умом и все продумывать наперед.
Для всего вышеперечисленного лидер должен будет установить налоги, которые пойдут на обеспечение бонусов, постройку зданий и будут удовлетворять потребности граждан. Если установить налог слишком высокий, народ начнет покидать город, слишком маленький - узлы начнут распадаться и уровень начнет снижаться.
Умные и предприимчивые лидеры смогут дополнить доход узлов торговыми маршрутами и торговыми соглашениями с другими узлами, но не забывайте, что каждый из караванов придется снарядить неплохой охраной, иначе ваши усилия сгинут в лапах бандитов и любителей грабить караваны. Если народа не устраивает лидер, его можно заменить в следующем цикле выборов.
Граждане и только граждане получают награды и бонусы метрополии и платят за это налоги. Дополнительно жители могут получать титулы в зависимости от их социального положения в обществе. Большинство их них будут отданы тем, кто уже довольно долго помогает метрополии, но если новичок приложит усилия и немного хитрости, у него появится шанс заполучить титул. Только граждане смогут быть выбраны в качестве правителя или участвовать в выборах. Если лидер построит рыночную площадь, граждане смогут приобрести на время магазин и продавать там свои товары, за каждый проданный товар придется заплатить налог.
Разрушение метрополия
В AoC каждое здание может быть уничтожено, и метрополь не исключение. Однако силы, которые нужно приложить для уничтожения, должны быть соразмерны силам на строительство. Как уже говорилось выше, метрополь - вершина развития узла, и процесс ее осады сложен, и бросает вызов тем, кто захочет это сделать. В итоге осада метрополия - это эпическое событие, которое поражает масштабами разрушений.
В случае успеха, метрополия будет либо понижена на уровень или совсем уничтожена, отменяя все бонусы, которые она предоставляла, но в тоже время дает возможность возвести новый узел, который возможно станет новой метрополью.
В итоге мы получаем некую систему для противостояние кланов\альянсов, которые захотят установить лишь свою диктатуру и условия. Игрокам, которые о таком и не думают, открывается возможность получить самый высокий титул и социальную позицию в определенном метрополе. С другой стороны, в игре может развернуться маленькая война за престол, чтобы продвигать свою идею развития отдельного метрополия и его процветания.
В любом случае, данная система многообещающая и должна привлечь крупные гильдии, которые в свою очередь захотят покорить мир игры или просто оставить свое упоминание в ней.
Последний раз редактировалось Элфи; 11.05.2017 в 14:38.
|
|
Re: Ashes of Creation - Метрополия как вершина развития
Супер
Пишу, рисую, починяю примус.
|
|
Re: Ashes of Creation - Метрополия как вершина развития
Ну наконец-то точки пересечения интересов. Свершилось. Куда до этого смотрели все новые ММО я хз, но эти точки там отсутствуют и поэтому всё затыкается PvE контентом и рейдами.
Спасибо за информацию.
P.S. Metropolis лучше перевести как столица или центр, но это чисто с эстетической стороны.
|
|
Re: Ashes of Creation - Метрополия как вершина развития
Ну наконец-то точки пересечения интересов. Свершилось. Куда до этого смотрели все новые ММО я хз, но эти точки там отсутствуют и поэтому всё затыкается PvE контентом и рейдами.
Спасибо за информацию.
P.S. Metropolis лучше перевести как столица или центр, но это чисто с эстетической стороны.
Аристократия жеж
|
|
Re: Ashes of Creation - Метрополия как вершина развития
Странная игра. Ничего нового не привносит, лишь очередные обещания, но почему то саму игру преподносят как что-то абсолютно новое и сверхъестественное
|
|
Re: Ashes of Creation - Метрополия как вершина развития
Странная игра. Ничего нового не привносит, лишь очередные обещания, но почему то саму игру преподносят как что-то абсолютно новое и сверхъестественное
Я хочу посмотреть обещанное в этой игре уже сейчас,расскажи мне про ммошки где такаяж классовая система,развитие нодов,городов и прилегающих земель,случайные события от действий игрока
|
|
Re: Ashes of Creation - Метрополия как вершина развития
расскажи мне про ммошки где такаяж классовая система,развитие нодов,городов и прилегающих земель,случайные события от действий игрока
да это было чуть ли не в каждой корейской ММО.
Классовая система в L2 похожая была. В остальном скорее похоже на обещания из Archeage, где грозились ввести суды/пиратов/грандиозные морские битвы/etc.
Развитие нодов и городов в итоге может оказаться банальным "захватил территорию, построил замок, сидишь в замке/обороняешь замок" если проиграл, все заново начинай.
Уже как то давно понятно, что если хотят собрать все воедино, в одну кучу, получится какая-нибудь каша, наподобие Revelation.
|
|
Re: Ashes of Creation - Метрополия как вершина развития
Гильдийский контент заявляют на пятёрочку, глянем на реализацию.
|
|
Re: Ashes of Creation - Метрополия как вершина развития
Хорошая идея. Очень надеюсь на игру
|
|
Re: Ashes of Creation - Метрополия как вершина развития
Классовая система в L2 похожая была
нет
Добавлено через 29 секунд
В остальном скорее похоже на обещания из Archeage, где грозились ввести суды/пиратов/грандиозные морские битвы/etc.
всмысле обещания?они и так есть и были  Только об этом я не спрашивал
Добавлено через 2 минуты
Развитие нодов и городов в итоге может оказаться банальным "захватил территорию, построил замок, сидишь в замке/обороняешь замок" если проиграл, все заново начинай.
Ну да да,ты *покупаешь* участок-локацию(нод),развиваешь в 1 из 4 видов,управляешь/дефаешь и захватываешь чужие в пределах альянса,так где ты такое видел?Если ты сравнишь с обычной осадой замков и проржу тебе в лицо 
Пока я не увидел ни одного примера на мой запрос
Последний раз редактировалось Velior; 11.05.2017 в 16:40.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Ashes of Creation - Метрополия как вершина развития
хочешь сказать, что к сабклассам/подклассам эта система отношения не имеет?
Ну да да,ты *покупаешь* участок-локацию(нод),развиваешь в 1 из 4 видов,управляешь/дефаешь и захватываешь чужие в пределах альянса,так где ты такое видел?Если ты сравнишь с обычной осадой замков и проржу тебе в лицо
ну отлично, теперь вместо огородов надо замки выращивать
|
|
Re: Ashes of Creation - Метрополия как вершина развития
хочешь сказать, что к сабклассам/подклассам эта система отношения не имеет?
Совершенно никакого  Почитай о системе в ашес
Добавлено через 48 секунд
ну отлично, теперь вместо огородов надо замки выращивать
Я вот хз либо ты дурак либо просто пытаешься троллить  Игры ещё долго не будет так что если тебе не нравится пройди мимо а не неси фигню
Последний раз редактировалось Velior; 11.05.2017 в 16:55.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Ashes of Creation - Метрополия как вершина развития
Ну, относительно замков - нечто подобное обещали в так и не вышедшей (но еще не мертвой окончательно) ммо The Repopulation (там город надо было строить самостоятельно, и далее квесты становились доступны в зависимости от его уровня). В ArcheAge такого не было даже и на стадии обещалок, там квесты отдельно, караваны отдельно, а замки - для престижа и все (их тока потом начали контентом обвешивать).
Не определилась, кто и где....
|
|
Re: Ashes of Creation - Метрополия как вершина развития
Обещают такую годноту, что аж не верится:) Если реализуют заявленное - топчики точно мимо не пройдут. Тут даже на первом месте не интересы самой гильдии, а скорей альянсов или сообществ игроков, объединенных по территориальному или идейному принципу.
Адепты WoW они такие, да:
когда говоришь что играешь в варкрафт любой человек в мире поймёт о чём речь и у вас будет даже общая тема для разговора
|
|
Re: Ashes of Creation - Метрополия как вершина развития
хочешь сказать, что к сабклассам/подклассам эта система отношения не имеет?
похожа чем?
В АОС подкласс МЕНЯЕТ твои основные скилы.
В л2 подкласс это тупо новый класс, который давал тебе чутка бонусов мейну (сколько там было то. 100 пдеф?  )
|
|
Re: Ashes of Creation - Метрополия как вершина развития
Аристократия жеж
Аристократия, скажи мне, у вас команда соберется на тесты?
|
|
Тем, что в процессе геймплея и прокачки персонажа меняется механика игры за него, то есть появляется подкласс/улучшенные навыки. Разница небольшая, а вы выдаете её как за новшество. Тоже самое и с замками.
|
|
Re: Ashes of Creation - Метрополия как вершина развития
Тем, что в процессе геймплея и прокачки персонажа меняется механика игры за него, то есть появляется подкласс/улучшенные навыки. Разница небольшая, а вы выдаете её как за новшество. Тоже самое и с замками.
Что-то как-то нет, разница гораздо больше
|
|
Re: Ashes of Creation - Метрополия как вершина развития
Тем, что в процессе геймплея и прокачки персонажа меняется механика игры за него, то есть появляется подкласс/улучшенные навыки. Разница небольшая, а вы выдаете её как за новшество. Тоже самое и с замками.
То что ты описал не про л2. Там при взятии новой профы или подкласса скилы не меняется абсолютно никак. Добавляются новые при взятии новой профы, но это не изменение старых. Подкласс добавляется пару новых пассивок, но это немного другое, чем менять уже имеющиеся скилы.
И я не выдавал это за новшество. Я мало вижу в этой игре нового. По сути в этой игре нет ничего нового, просто обещают сделать "как надо", а не как обычно через жопу.
Добавлено через 28 секунд
Аристократия, скажи мне, у вас команда соберется на тесты?
ты ключ достал уже?
Последний раз редактировалось Tembl4; 11.05.2017 в 18:40.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Ashes of Creation - Метрополия как вершина развития
То что ты описал не про л2. Там при взятии новой профы или подкласса скилы не меняется абсолютно никак. Добавляются новые при взятии новой профы, но это не изменение старых. Подкласс добавляется пару новых пассивок, но это немного другое, чем менять уже имеющиеся скилы.
И я не выдавал это за новшество. Я мало вижу в этой игре нового. По сути в этой игре нет ничего нового, просто обещают сделать "как надо", а не как обычно через жопу.
Добавлено через 28 секунд
ты ключ достал уже?
Нас жаба давит по 150 бачей отдавать, за доступ к альфе, пока еще думаем.
|
|
Re: Ashes of Creation - Метрополия как вершина развития
Нас жаба давит по 150 бачей отдавать, за доступ к альфе, пока еще думаем.
Ну еще дней 20 есть все равно.
Эх, назвали бы точную дату релиза, было бы проще определиться
|
|
Re: Ashes of Creation - Метрополия как вершина развития
Ну еще дней 20 есть все равно.
Эх, назвали бы точную дату релиза, было бы проще определиться
Согласен, посмотрим, мб еще и решусь таки)
|
|
. По сути в этой игре нет ничего нового, просто обещают сделать "как надо", а не как обычно через жопу.
Ну вот об этом я и говорю. Только все опять в обещания упирается.
|
|
Re: Ashes of Creation - Метрополия как вершина развития
По-моему никто особо и не ждёт от этой игры какого-то прорыва и инновация да и разрабы об этом тоже не говорят. Они взяли существующие механики и развивают их. Самое главное чтобы всё работало как задумано. Свои опасения по поводу нодов я уже высказал в соответствующей теме.
|
|
Re: Ashes of Creation - Метрополия как вершина развития
Тем, что в процессе геймплея и прокачки персонажа меняется механика игры за него, то есть появляется подкласс/улучшенные навыки. Разница небольшая, а вы выдаете её как за новшество. Тоже самое и с замками.
Ясно,первый вариант был верным
|
|