Быстрая навигация
|
|
|
Re: Ashes of Creation - Перевод нескольких вопросов разработчикам
Времена года местами нестатические, местами статические, но не статические
Вот это не совсем понял, вернее совсем не понял. Оригинал так же не прояснил ситуацию. Так же интересны возможные ивенты, связанные с временами года (приведён пример с ледяным драконом).
|
|
Re: Ashes of Creation - Перевод нескольких вопросов разработчикам
Отсутствие телепортации это плохая идея. Первую неделю это будет интересно и атмосферно, но после станет такой занозой в заднице. С другой стороны, такие переборы с телепортами как в Реве, тоже будут лишними. Удачи в поиске золотой середины
|
|
Re: Ashes of Creation - Перевод нескольких вопросов разработчикам
Вот это не совсем понял, вернее совсем не понял. Оригинал так же не прояснил ситуацию. Так же интересны возможные ивенты, связанные с временами года (приведён пример с ледяным драконом).
Как думаешь сколько я сидел и думал что он имел ввиду 
Это как масло может быть масленым, иногда не масленым, но все же масленым
|
|
Re: Ashes of Creation - Перевод нескольких вопросов разработчикам
Как думаешь сколько я сидел и думал что он имел ввиду
Это как масло может быть масленым, иногда не масленым, но все же масленым
Тут лучше послушать именно голосовую версию. Он там делает поправку
Получилось типа "Сезоны не статичны. Ну типа они статичны, но в то же время не статичны." Скорее всего имеется ввиду, что сезоны "статичны" в плане времен года. Но не статичны в различных локациях (влияют на различные локации по разному). Так что первая часть про "сезоны не статичны" скорее как ошибка. Он пытался развить свою мысль.
PS They are non-static like.. they are static but they are also non static
|
|
Re: Ashes of Creation - Перевод нескольких вопросов разработчикам
Послушав оригинал пришёл к такому выводу. Не будет единой смены сезонов для всех локаций. Но в каждой локации (зоне) будет свой цикл. Мне в голову приходит то что в пустыне нет снега, в тропиках возможно будет сезон дождей, а в северных регионах постоянно лежит снег но его количество варьируется от сезона.
P.S. Zones will expirience different seasons based on their location.
|
|
Re: Ashes of Creation - Перевод нескольких вопросов разработчикам
Я подумаю еще и потом поправлю
Послушав оригинал пришёл к такому выводу. Не будет единой смены сезонов для всех локаций. Но в каждой локации (зоне) будет свой цикл. Мне в голову приходит то что в пустыне нет снега, в тропиках возможно будет сезон дождей, а в северных регионах постоянно лежит снег но его количество варьируется от сезона.
P.S. Zones will expirience different seasons based on their location.
Не факт, там же есть фигня про дракона, так что и в пустыне может быть снег
|
|
Re: Ashes of Creation - Перевод нескольких вопросов разработчикам
Нужно иметь сильную PvE-сторону игры для создания PvP-составляющей
Мне это наравится все больше и больше - надеюсь у них все получится, через 3 годика хотябы
|
|
Re: Ashes of Creation - Перевод нескольких вопросов разработчикам
Скорее имеется ввиду , что времена года на разных территориях могут быть нестатическими(зима-лето), могут быть статическими(всегда лето), но не статическими(на территориях где всегда лето, в каком то случае может начаться зима, либо где зима-лето, при каком то условии будет только лето.) И это возможно на всех территориях карты , именно это и значит не статические.
Как то так
Добавлено через 1 минуту
Не факт, там же есть фигня про дракона, так что и в пустыне может быть снег
Вот я об этом как раз
Последний раз редактировалось zarak11; 10.05.2017 в 16:03.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Ashes of Creation - Перевод нескольких вопросов разработчикам
Если бы не песочница...
|
|
Re: Ashes of Creation - Перевод нескольких вопросов разработчикам
В чём проблема с песочницей. Я серьёзно. Выскажи свои опасения.
|
|
Re: Ashes of Creation - Перевод нескольких вопросов разработчикам
В чём проблема с песочницей. Я серьёзно. Выскажи свои опасения.
Во-первых, их слишком много. Во-вторых, такой формат никогда не затянет так же на долго, как "настоящая" ММОРПГ. Это касается песочниц по типу Конана и т.д. Может, именно в этой игре сделают чего поинтересней, но сомневаюсь что-то...
|
|
Re: Ashes of Creation - Перевод нескольких вопросов разработчикам
Вообще инфы маловато.
Много рассуждений без конкретики.
Хорошо, что берут гибридную систему таргета.
Интересно бы узнать про систему флага и лута при смерти перса.
|
|
Re: Ashes of Creation - Перевод нескольких вопросов разработчикам
никогда не затянет так же на долго, как "настоящая" ММОРПГ.
А какие "настоящие" песочницы и ММОРПГ ты знаешь?
|
|
Re: Ashes of Creation - Перевод нескольких вопросов разработчикам
А какие "настоящие" песочницы и ММОРПГ ты знаешь?
Сначала скажи чем "настоящая" песочница отличается от "не настоящей".
|
|
Re: Ashes of Creation - Перевод нескольких вопросов разработчикам
Сначала скажи чем "настоящая" песочница отличается от "не настоящей"
Термин введен тобой , но все же.
Есть элементы песочницы , а есть песочница , и она одна(хотя может я других не знаю). И народ играет уже 14 лет...
А ММОРПГ "настоящие" это какие ?
|
|
Re: Ashes of Creation - Перевод нескольких вопросов разработчикам
А ММОРПГ "настоящие" это какие ?
которые ВоВ
|
|
Re: Ashes of Creation - Перевод нескольких вопросов разработчикам
Перечитай еще раз, что ты процитировал. Там написано про ММОРПГ.
Именно! ВоВ, ТЕРА, Линейка, ТЕСО, Финалка, и т.д. Классические ММОРПГ.
|
|
Re: Ashes of Creation - Перевод нескольких вопросов разработчикам
Игровой движок UE4, у которого есть все необходимое для создания неповторимого внешнего вида персонажа.
Товарищи специалисты, как движок в масс-ПВП себя чувствует?
Адепты WoW они такие, да:
когда говоришь что играешь в варкрафт любой человек в мире поймёт о чём речь и у вас будет даже общая тема для разговора
|
|
Re: Ashes of Creation - Перевод нескольких вопросов разработчикам
Товарищи специалисты, как движок в масс-ПВП себя чувствует?
рано спрашивать об этом еще
|
|
Re: Ashes of Creation - Перевод нескольких вопросов разработчикам
Можете ли вы рассказать нам о боевой системе в AoC и ваших принципах ее дизайна?
"вобщем боевая система будет супер, это будет такой таргет нонтаргет не совсем таргет и не совсем нонтаргет и вроде как это выглядет как гибрид но кароче это будет афигеть как круто и все смогут затащить но если не обладать определенным навыком то никто не сможет затащить но если у вас есть эпик то вы не затащите а если у вас нет эпика то вы тоже затащите"
     
это то как я отношусь к таким ответам
Добавлено через 3 минуты
К примеру, у игрока А средний уровень экипировки, но он знает как играть своим классом, сможет ли он одолеть игрока B, у которого лучшая экипировка, но нет навыка игры за свой класс?
A: Уже обсуждали это. Разработчики хотят, чтобы прогресс игрока был настолько же важен, как и его навыки. Они хотят прийти к хорошему балансу между этими двумя аспектами, уделяя им особое внимание.
прогресс игрока это уровень? а навыки это его умение топтать нужные кнопки? или прогресс игрока это его шмот а навыки это скилы?.... по моему я уже начинаю ненавидеть разрабов...
Добавлено через 4 минуты
Это как масло может быть масленым, иногда не масленым, но все же масленым
и такого говна половина интервью, по моему пора завязывать с этой игрой на года два два с половиной а там уже смотреть на старте бета тестов
Последний раз редактировалось Satarion; 10.05.2017 в 19:48.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Ashes of Creation - Перевод нескольких вопросов разработчикам
Настоящие песочницы это игры по типу майнкрафт
|
|
Именно! ВоВ, ТЕРА, Линейка, ТЕСО, Финалка, и т.д. Классические ММОРПГ.
Классические ММОРПГ это Эверквест и Ультима Онлайн. Одна из них - песочница. Засилье школьников, домохозяек и офисного планктона, обожающих кабанчиков и рейды по КД, определяет направление рынка мморпг, но это не значит, что песочницы непопулярны. Просто люди привыкли к загончиками, типа Раста или Арка.
|
|
Re: Ashes of Creation - Перевод нескольких вопросов разработчикам
Слишком много обещали, для того движка, что они взяли за основу игры, половина не реализуема в адекватном формате, помрем в лагах и глюках, надеюсь оптимизацию они проработают, иначе игу просто на корю закопают....
|
|
Re: Ashes of Creation - Перевод нескольких вопросов разработчикам
Во-первых, их слишком много. Во-вторых, такой формат никогда не затянет так же на долго, как "настоящая" ММОРПГ. Это касается песочниц по типу Конана и т.д. Может, именно в этой игре сделают чего поинтересней, но сомневаюсь что-то...
Слишком много новых Смыслов во вполне себе старых терминах!
Думаю Речь о том, что ММОРПГ(это те что с серверами расчитанными на 5к и более игроков) До недавнего времени делились на 2 типа: 1)Парк Атракционов (ВОВ как яркий пример) 2) Песочница (EVE как яркий пример)
Потом появились Манагеры и стали продавать свои Игры как ММО, даже если там обычный Кооп на 2-5 игроков!
П.с.: Конан кстати плохой пример, потому как есть ММОРПГ с таким Названием, а есть и Песочница выживастик... Кароче надо срочно вводить Новый Термин, что бы не путаться
|
|