Разработкой арен для Quake Champions занимается специальная команда, имеющая большой опыт создания уровней для предыдущих игр id Software.
На новых картах будет присутствовать всё, что необходимо для захватывающего боя: многоуровневость, различные направления атаки и отступления, джампады, телепорты и т.п.
С точки зрения дизайна разработчики ориентируются на любимый готический стиль классического Quake: мир Великих Богов, Лавкрафта, Ктулху и Шаб-Ниггурат.
Из-за нового движка редактор карт SnapMap будет недоступен, и тратить время на создания аналога к релизу игры разработчики не планируют, хотя осознают его важность и необходимость.
Blood Covenant (Кровавая сделка)
Blood Covenant, это модифицированная (с учетом чемпионов) карта Campgrounds из Quake 3. Отсутствие большого количества закрытых и узких пространств, левел дизайн и разброс дропа на карте - делают Blood Covenant самой популярной картой у игроков Quake Champions. На этой карте вы будете использовать все виды оружия доступные в игре.
Ruins of Sarnath (Руины Сарната)
Sarnath, город из вселенной Говарда Лафкрафта.
"Незаметно, в разгар пира, с озера поднялся туман и застелил само озеро и город. Из озера вышли рыболюди. Народ бежал из Сарната. А рыболюди заняли город и теперь это был уже их пир. Через много лет путешественники решили посетить Сарнат, но на его месте было обширное болото, населённое рыболюдьми. В центре стоял идол Бокраг."
Если отойти от бэкграунда карты и перейти к факталогии, то мы получим вторую по популярности карту в игре. Более коридорную, чем Blood Covenant, но карту на которой правят бал следящие типы оружия аля lightning gun, naulgun, heavy machinegun и super shotgun.
Burial Chamber (Погребальная камера)
Очередная карта с отсылкой к вселенной Говарда Лафкрафта.
"На краю Ориаба, среди гигантских костей шантака опустевшая гробница величайшего чемпиона Горота медленно погружается в раскаленные объятья горы Нгранек."
Карта идеально подходит для любителей мяса, то есть режима deathmatch. Поскольку DM режим в бете Quake Champions, то ещё развлечение - Burial Chamber является самой не популярной картой среди игроков. По факту же, карта имеет всего два больших открытых пространства для railgun'a, всё остальное узкие коридоры и комнаты. Из-за левел дизайна карта не очень интересна для триксеров, к дропу также есть серьезные вопросы.
BloodCov - прекрасный общий дизайн карты, улучшения по сравнению с Q3 версией пошли на пользу как с точки зрения использования абилок, так и с точки зрения перемещения по карте новых игроков (проще понять геометрию и пути достижения целей). В текущей версии итем-спавнов карта превосходно играется в режиме 1-vs-1 (учитываю не только нынешний 9 frags max Duel, но и потенциальную "классику", без абилок и чехарды со сменой чемпионов), ужасно дисбалансная для команд в TDM и не достаточно мясная для DM (квад в центре под рокетом + симметричные рукава с контролем по сторонам гораздо больше стимулируют к ротационным стычкам).
RoS - классическая 2.5 уровневая ротационная карта в стиле Q3-Tourney4, с порталом в центре и несколькими путями попадания в одну точку. Должна быть интересна в 1v1 (при условии грамотного расположения итемов), но пока не показана в этой роли. Не плохо играется в TDM, рокет возле Квада хорош, но Мегу лучше-бы перенести в иное место. Очень глупо играется в DM, потому что половина карты оказывается "на отшибе", где прячутся более слабые игроки (что ещё более услиливает разрыв в фрагах для роамящих "павнеров").
BurChamb - нечто невнятное, как-бы вдохновлённое Q3dm7, но потерявшее всю его логику и секционность. В текущем виде все ключевые итемы расположенные прямо в центре, либо простреливаемые рейлом/рокетом оттуда делают её не играбельной ни в каком режиме. В перспективе, если расположить в центре мегу и грамотно разнести по 4 углам карты всё имеющееся оружейное и HP-барахло, можно сделать хорошую 1v1 карту и даже как-то адаптировать для DM. Для командных режимов компоновка карты в принципе не годиться, симметричного баланса с раздельными зонами контроля (как на DM7) из неё не выжмешь.
Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Ruins - рокет по мне лежит не правильно, приходят некоторые и тупо спамят квад. Как по мне вблизи квада пух не должно быть.
Burial - рейл валяется на халяву, т.е. за ним не приходится бегать я б поменял местами рейл и мегу. Еще с рейла например от телепорта хрен во что нибудь попадешь, все сливается.
Blood - впадина на мосту ну там где лестница. Зачем там лишняя стена? Она здорово дезориентирует при прыжке с моста до рейла, причем это реал проблема так как у многих прыжок этот на автомате еще хрен знает с каких времен.
по мне так графоний какой-то не такой для шутана подобного. все слишком одноцветное, персы все сливаются и т.д.
ну и вообще игра никакого ощущение ку3 не дает, даже блад ковенант пухи все тоже какие-то не такие
короче, как я и думал, 5минутная поделка, которую могли сделать несколько студентов на любом готовом движке
ну и вообще игра никакого ощущение ку3 не дает, даже блад ковенант пухи все тоже какие-то не такие
Чтобы было ощущение ку3, надо играть в сам ку3.
Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
по мне так графоний какой-то не такой для шутана подобного. все слишком одноцветное, персы все сливаются и т.д.
ну и вообще игра никакого ощущение ку3 не дает, даже блад ковенант пухи все тоже какие-то не такие
короче, как я и думал, 5минутная поделка, которую могли сделать несколько студентов на любом готовом движке
Мне тоже как-то не очень, даже для просмотра с пивом на диване. Может допилят к запуску графоний.
по мне так графоний какой-то не такой для шутана подобного. все слишком одноцветное, персы все сливаются и т.д.
ну и вообще игра никакого ощущение ку3 не дает, даже блад ковенант пухи все тоже какие-то не такие
короче, как я и думал, 5минутная поделка, которую могли сделать несколько студентов на любом готовом движке
а нух похожа на сару райдер те же студенты делали масс деффект