Ну, дело ваше, ребята.
Просто есть такая вещь - как сложность мобов. Белочка не обязательно должна быть такой же сложности как медведь, даже если они одинакового уровня.
Но если в 90% локаций при старте игры ты не можешь пройти, не потому что чуть сложнее, а потому что невозможно, ибо ваншот, и хп у моба на 20 минут боя, какой бы ты не был скилловый. Это открытый мир? Это иллюзия.
На определенном уровне игрока доступны определённые локации. Это открытый мир? То что ты можешь посмотреть вдалеке эту локацию с горы пофигу, ты не сможешь там ничего сделать. Максимум - просто ходить, не трогая ни 1 моба.
КАЖДЫЙ игрок начнёт в стартовой локации. Каждый на 10м уровне будет в одинаковой локации. На 20м каждый будет опять в определенной локации.
Где тут открытый мир? Если вы считаете это открытым миром - ок. Дело ваше.
Просто есть такая вещь - как сложность мобов. Белочка не обязательно должна быть такой же сложности как медведь, даже если они одинакового уровня.
Ты голый бомж - ты ваншотаешь белочку и всасываешь от медведя. Ты бравый рыцарь - ты ваншотаешь белочку и всасываешь от медведя. Ты Полубог, Покоритель Глубин Ада, Завоеватель Небес, Вершитель Судеб, Хозяин Времен.... ты ваншотаешь белочку и всасываешь от медведя. Оxуенно интересно же, правда?
Сообщение от Sakredo:
КАЖДЫЙ игрок начнёт в стартовой локации. Каждый на 10м уровне будет в одинаковой локации. На 20м каждый будет опять в определенной локации.
Где тут открытый мир? Если вы считаете это открытым миром - ок. Дело ваше.
Ты походу ни во что кроме Скуримчика и Шутерка с открытыми миром не играл.
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Не, с мне непонятно как наличие в локации сильных мобов делает её закрытой для игрока?.. Просто где-то ты укладываешь врагов одной левой, где-то дерешься наравне, а где-то надо попотеть или отложить бой на потом - это же интерес, разнообразие, свобода?.. Определяй для себя сложность сам.
Для парня просто главное в играх это бегать, прыгать и разрубать чертей шашкой от плеча до яиц, остальное не существенно и вообще только мешает этому интеллектуальному процессу.
Сообщение от Sakredo:
Но если в 90% локаций при старте игры ты не можешь пройти, не потому что чуть сложнее, а потому что невозможно, ибо ваншот, и хп у моба на 20 минут боя, какой бы ты не был скилловый. Это открытый мир? Это иллюзия.
Это же логично. Если ты бомж со ржавым ножом, ты не сумеешь попасть в кремль и убить президента, хотя мир и открытый.
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Вообще-то в открытом мире ты можешь пойти куда угодно и закономерно отгребешь от какого-нибудь мобца ибо автолевелинга нет, а не как, прости Господи, в Обле когда прокачавшись ты валишь в рифтах рыцарей за 2-3 подачи но вот зомби ковыряешь полчаса. С другой стороны наверное есть какое-то удовольствие дракона забить палкой защищаясь при этом деревянным щитом когда дракон 1-2 лвл Но мне кажется тебя вполне уже накормили.
Для парня просто главное в играх это бегать, прыгать и разрубать чертей шашкой от плеча до яиц, остальное не существенно и вообще только мешает этому интеллектуальному процессу.
В случае с автопрокачкой это закликивание мобов ЛКМ и иногда прочим. Если боёвка сделана криво то это очень быстро надоедает. Вспомните аркадки с комбо из 3-х ЛКМ :] Помню как в Legacy of Kain всех закликивал.
Сообщение от Sakredo:
А зачем открытый мир? Если можно по цепочке ходить
С чего такие выводы? Абсолютный бред. Easy смени на что-то более серьёзное, и придется не только закликивать.
Ну я бы мог тебе расписать, но ты опять напишешь какую-нибудь жирную херню в ответ.
Так что пиши что-нибудь вменяемое уже и сало с монитора сотри, чудо .
Ты чо сразу такой серьёзный, жирное трололо ? Ты же вроде тут шутил всю тему.
Да не. Он всю эту чушь вполне серьезно выдает.
What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.
Помню в готике убегал от огромного орка и чтобы спастись сиганул с обрыва в озеро. Орк прыгнул менее удачно и в отличии от меня разбился об камни.
Или в мече и магии пробегал под обстрелрм толп хайлевельных мобов пролучая в награду крутые шмотки.
Вот что дает настоящий открытый мир без автолевелинга.
С автоллевелингом конечно можно пойти куда угодно, но разницы никакой не будет. К тому же пропадает одна из моих любимых фишек в РПГ - "прокачаться и отомстить".
Как же это убого выглядит... Здесь вот мы бегаем в средневековом прикиде по разрушенному заводу, потом планируем на джетпаке, здесь вот у нас огр, в которому мы пуляем огненными шарами... А вот здесь стая рапторов, которую мы будем травить ядом, летая на джетпаке. И в завершение - постреляем по роботу с лазерными пушками из лука.
Такое ощущение, что у главдиза была горячка, а кто-то сидел и конспектировал весь тот бред, что он нёс двое суток. А он потом такой, *ля, ребята, вы это записали?! вы это делаете?!?!
Такое ощущение, что у главдиза была горячка, а кто-то сидел и конспектировал весь тот бред, что он нёс двое суток. А он потом такой, *ля, ребята, вы это записали?! вы это делаете?!?!
Это разные фракции. Выбрав мир мечей и имоолейт импрувед, ты не сможешь выбрать плазмаганы и хайтек.
Ролик создает обманчивое представление, будто бы это все происходит в незначительно отдаленные друг от друга отрезки времени, но это не так.