Придешь на подкаст? Мы планируем серию подкастов.
А смысл в них? Одно и тоже повторять, инфы довольно много и вся в открытом доступе, кому не лень, копает, дискорд, форум.

Буду дополнять пост по мере просмотра данного шедевра :D
По ресурсам, они действительно не будут вечными, фишка в том, что появляться они будут случайным образом, а кроме того, не обязательно, что появится тот же самый тип ресурса или появится ли ресурс вообще
По научному ноду, перемещение будет не по всему миру, а насколько я помню, в зоне влияния данного нода, уточню еще:C
По осадам замков, осады планируются раз в месяц, для того чтобы гильдия смогла участвовать, она должна владеть 3-мя нодами. При успешном захвате, гильдия сможет пользоваться замком на протяжении следущих 3-ех недель, а в последствии организовывать защиту. Один из нодов соотвественно будет гарнизоном, обязательно военного типа.
Кроме того, помимо понижения лвла, при провальной попытке защиты нода, нод может быть полностью разрушен, кроме того, дома игроков, находящиеся в зоне влияния данного нода могут быть разграблены, в случае провала защиты.
Охраны нодов пока вроде не планировалось, однако ГЛы уже начинают интересоваться наемниками для защиты нодов :D
Религиозный нод довольно интересная штука, в игре планируется что-то вроде системы религий, насколько помню, будет 6 богов, которым вы сможете поклоняться. Прокачиваться уровень религиозность будет при выполнении спец. квестов. Соотвественно, правительством религиозных нодов будут избираться игроки с наивысшим уровнем религии.
По эквипу, по словам разрабов, наилучший шмот будет с ворлд-боссов и крафта.
По потерям в пвп, они будут зависеть от уровня кармы, планируется, что обычный игрок при смерти в пвп потеряет некоторое количество опыта, ПКшник, в зависимости от уровня кармы, может дропнуть шмоточку.
Было заявлено, что сервера рассчитаны на 10 тысяч человек, уж на это не ответить, стыдно :C
Кроме того, планируется деление серверов по регионам: Америка, Европа, Азия и Океания.
Многое не рассказали, ну да ладно.