Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Path of Exile > Новости игры

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.05.2017, 15:38   #1 
Nature
Предводитель Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,004
Всего лайков: 461
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Path of Exile: Падение Ориата – Демонстрация улучшенного окружения областей

Сегодня разработчики action/RPG Path of Exile решили порадовать вас роликом, демонстрирующим некоторые улучшения окружения из дополнения “Падение Ориата”. Также команда выложила вторую часть статьи, посвященной изменениям в механике постепенного урона. И удалось узнать следующее:

- яд и кровотечение станут такими же эффектами, как и охлаждение, заморозка, шок и поджог. Проще говоря, на них не будут действовать модификаторы длительности эффекта скиллов;
- множитель критического урона больше не будет действовать на урон от кровотечения, яда или поджога. Но зато появится свойство "Множитель урона от критических ударов для эффектов", который будет увеличивать урон поджога, яда и кровотечения, наложенных критическими атаками;
- различные боссы попрощаются с иммунитетами к эффектам;
- свойства "Урон от стихий оружием" в пассивном древе, вещах и камне поддержки Стихийный урон оружием заменятся на "Урон от стихий умениями атак";
- свойство "Модификаторы к урону от чар также применяются к постепенному урону этого умения" изменится на нечто похожее, но оно будет применяться только к конкретному изначальному постепенному урону этой способности.

Кроме того, в “Падении Ориата” будут улучшены модели определенных НПС, так что ожидайте увидеть старых знакомых в немного преобразившемся виде. Полную версию статьи, посвященной постепенному урону, удастся изучить вот тут.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Старый 05.05.2017, 15:38   #2 
Nature
Предводитель Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,004
Всего лайков: 461
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Path of Exile: Падение Ориата – Демонстрация улучшенного окружения областей

Яд и кровотечение стали эффектами

До сих пор в Path of Exile было четыре эффекта, которые накладывались как статус: поджог, охлаждение, заморозка и шок. Обычно их называли эффектами стихий. В Падении Ориата яд и кровотечение станут такими же эффектами, как и охлаждение, заморозка, шок и поджог. Это значит, что как и другие эффекты, они не будут определяться как эффекты умений и на них не будут действовать модификаторы длительности эффекта умений, например, Продление. Теперь на древе пассивных умений для длительности кровотечения и длительности отравления появятся специальные модификаторы. Кроме того, на умениях Надрез и Удар гадюки появится специальное свойство, которое будет определять кровотечение и яд как эффекты умений, благодаря чему их длительность будет увеличена в дополнение к модификаторам длительности эффекта.

Существующие свойства, в которых упоминалось об их взаимодействии с эффектами, были перефразированы, чтобы было понятно, что они применяются только на эффекты стихий, но в будущем мы добавим новые свойства, которые будут действовать на все эффекты. Существующие механики, например, умения классов Восхождения, во время или после беты могут быть изменены, чтобы они смогли применяться на все эффекты.

Эффекты, наносящие урон, и критические удары

Ваш множитель критического урона больше не будет действовать на урон от кровотечения, яда или поджога, поскольку эти свойства больше не основаны на конечном уроне от вашего удара. Теперь у игроков и монстров появится свойство "Множитель урона от критических ударов для эффектов", который будет увеличивать урон поджога, яда и кровотечения, которые были наложены критическими ударами.

Это означает, что вложения в множитель критического удара напрямую не повлияют на урон от эффектов. Однако, в игре появится новое ключевое умение, которое позволит множителю критического удара воздействовать на урон от эффектов, при этом снижая урон от ударов. Мы хотим, чтобы игроки смогли создавать героев, которые строятся вокруг критического урона от эффектов, но при этом, чтобы это не было самым простым и эффективным способом разогнать урон от яда, кровотечения и поджога.

Иммунитет к эффектам

У некоторых особо сложных боссов в Path of Exile всегда был встроенный иммунитет к эффектам. Это было нужно как для того, чтобы эффекты не упрощали некоторые аспекты игры, так и по тематическим причинам. Мы собираемся удалить большинство этих иммунитетов, чтобы билды, основанные на эффектах, не были ущемлены.

Во время беты мы хотим изменить охлаждение и шок и сделать эффекты более полезными против врагов с очень большим количеством здоровья, но в то же время не слишком упростить игру. Подробностями мы поделимся позже.

У некоторых боссов вместо иммунитета к заморозке появится защита от замедления, они не будут обездвижены заморозкой, но скорость их передвижения будет значительно снижена.

Урон от стихий оружием

Свойства "Урон от стихий оружием" на пассивном дереве, предметах и камне поддержки Стихийный урон оружием были заменены на "Урон от стихий умениями атак". Два важных последствия этого изменения:
  • Эти новые свойства теперь влияют на весь урон от умений атак, а не просто на урон от атак. Это означает, что они повлияют на постепенный урон от умения атаки, например, поджога и вторичного урона (включая взрыв от Удара преисподней). Изменение было сделано для создания естественного увеличения урона от поджога для персонажей, вкладывающихся в атаки стихиями, в данном случае для персонажей, использующих огонь.
  • Эти свойства теперь применяются и на атаки без оружия, что стало необходимым результатом этого изменения. Оно открывает новые пути для стихийных билдов без оружия, мы будем внимательно следить, как это повлияет на баланс Мордобоев и Кулаков Джибади.

Мы немного снизили увеличение урона от камня поддержки Стихийный урон оружием, поскольку его очень часто используют в атакующих билдах, даже в тех, которые не переводят весь урон от атак в урон от стихий. Свойство было изменено на "Больше урона от стихий атаками" и будет соответственно перефразировано.

Свойства редких и волшебных предметов

Мы добавим новые суффиксы на определенное оружие, включая:
  • "Увеличение урона от яда" на кинжалах, когтях, мечах и луках
  • "Шанс отравить этим оружием на кинжалах", когтях, мечах и луках
  • "Увеличение урона от кровотечения" на булавах, топорах, мечах и луках
  • "Шанс наложить кровотечение этим оружием" на булавах, топорах, мечах и луках
  • "Увеличение урона от поджога" на скипетрах, жезлах и посохах
  • "Шанс наложить поджог" на скипетрах, жезлах и посохах
  • "Шанс заморозить" на скипетрах, жезлах и посохах
  • "Шанс наложить шок на скипетрах", жезлах и посохах


Кроме того, мы добавим новые мощные префиксы на оружие, значения которых будут эквивалентны бонусам к урону от чар. Эти свойства будут взаимоисключаемыми, поэтому на оружии нельзя будет получить такое свойство и префикс на урон от чар одновременно.

"Увеличение урона от огня" на скипетрах, жезлах и посохах
"Увеличение урона от холода" на скипетрах, жезлах и посохах
"Увеличение урона от молнии" на скипетрах, жезлах и посохах

Благодаря этим изменениям в игре появятся новые предметы, которые пригодятся в различных билдах. Мы опубликовали только первую часть из большого списка новых свойств для предметов, ещё больше свойств мы раскроем позднее.

Урон снарядами, урон по области и постепенный урон умений

На некоторых умениях, например, на Похищении сущности, есть свойство "Модификаторы к урону от чар также применяются к постепенному урону этого умения", которое влияет на весь постепенный урон этого умения. В бете Падения Ориата это свойство будет заменено на похожее, но оно будет применяться только к конкретному изначальному постепенному урону этого умения, а не ко всему остальному постепенному урону, которое умение может наложить благодаря свойствам предметов или камней поддержки, например Яда или Разложения.

Ранее если удар наносил урон снарядами, любой постепенный урон от этого удара тоже считался уроном снарядами. Теперь постепенный урон никогда не будет считаться уроном снарядами, а значит и модификаторы урона от снарядов не будут на него действовать. Некоторые умения, например, Едкая стрела, получат свойство, позволяющее модификаторам урона снарядами воздействовать на постепенный урон этих умений. Как и вышеупомянутое свойство, это не повлияет на любой другой постепенный урон от умения. Чтобы компенсировать это изменение, был повышен урон многих умений, наиболее сильно пострадавших от этого изменения, например, Похищения сущности.

Похожим образом, если удар наносил урон по области, любой постепенный урон от этого удара тоже считался уроном по области. В бете Падения Ориата постепенный урон будет считаться уроном по области только в случаях, если он наносится по области. Если вы вышли из области и больше не получаете урон - это урон по области. Если вы вышли из области но продолжаете получать урон - это не урон по области. Это значит, что такие эффекты, как Пурга или горящая земля от Огненной ловушки, наносят постепенный урон по области. Если что-либо наносит только отдельный постепенный урон на каждый объект в области, например, Мор, или группа врагов поджигается от удара Огненной ловушки, такой урон не будет считаться уроном по области. Кроме того, кровотечение, поджог и яд никогда не считаются за урон по области, поэтому даже в случаях, когда поджог распространяется на других врагов Разгулом стихий, урон от поджога не считается уроном по области.
__________________
Старый 05.05.2017, 17:08   #3 
Kadajlol
Маньяк Kadajlol вне форума

 Аватар для Kadajlol

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 547
Всего лайков: 3
Регистрация: 18.06.2013
Игра: GW2, Eve
Сервер: piken square
Ник: Kadajlol
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile: Падение Ориата – Демонстрация улучшенного окружения областей

Ох крутые будут реворкнутые модели персов
Старый 05.05.2017, 17:40   #4 
vpalmer
Мастер vpalmer вне форума

 Аватар для vpalmer

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,833
Всего лайков: 442
Регистрация: 16.03.2012
Игра: pinball, mahjong
GoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile: Падение Ориата – Демонстрация улучшенного окружения областей

инквизитором 68 левела в каомовской обасти тоже 68го левела из 4го акта на круэле встретил рарного моба (серпент с хвостом который вылезает из под земли), у которого был лайф реген, который при моем дпс в почти 5К давал ему возможность отхиливать тут же весь мой дамаг, причем тут же в этой же области в двух метрах от него другой рарный моб (змея стреляющая шипами) с таким же модом на лайф реген отлетела за пару секунд. в чем может быть трюк?
__________________
мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
Старый 05.05.2017, 17:41   #5 
Daminion
Мастер Daminion вне форума

 Аватар для Daminion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,961
Всего лайков: 299
Регистрация: 05.01.2013
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile: Падение Ориата – Демонстрация улучшенного окружения областей

Помню когда еще много лет назад получил ключ на альфу или что то похожее, как только игра стартанула. Сейчас раскрутились, молодцы, все лучше играть в нее, чем отдавать бабло близзардам 999р за некроманта и хд ремейк старкрафта
Старый 05.05.2017, 17:49   #6 
vpalmer
Мастер vpalmer вне форума

 Аватар для vpalmer

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,833
Всего лайков: 442
Регистрация: 16.03.2012
Игра: pinball, mahjong
GoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile: Падение Ориата – Демонстрация улучшенного окружения областей

Цитата:
Сообщение от Daminion Посмотреть сообщение
Помню когда еще много лет назад получил ключ на альфу или что то похожее, как только игра стартанула.
несколько месяцев назад вернулся в игру спустя кучу времени с того самого бета-теста - это уже совершенно другая игра - контента и фишек выше крыши. я уже больше 120 часов в стиме набегал а еще даже мапы не начал и даже круэл до конца не закрыл.
__________________
мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
Старый 05.05.2017, 18:41   #7 
roundgoround
Гигант мысли roundgoround вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 394
Всего лайков: 10
Регистрация: 07.06.2013
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile: Падение Ориата – Демонстрация улучшенного окружения областей

Цитата:
Сообщение от vpalmer Посмотреть сообщение
в чем может быть трюк
В резистах моба к твоему типу урона, в броне, в разной силе регена. Без вылетающих циферок урона никогда не поймешь в чем затык.
Старый 05.05.2017, 19:06   #8 
Sheptun
Забанен Sheptun вне форума

 Аватар для Sheptun

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,856
Всего лайков: 21
Регистрация: 17.04.2016
Re: Path of Exile: Падение Ориата – Демонстрация улучшенного окружения областей

Цитата:
Сообщение от Daminion Посмотреть сообщение
все лучше играть в нее, чем отдавать бабло близзардам 999р за некроманта и хд ремейк старкрафта

конечно, это же такие огромные деньги, да ещё за качество!


графон этой игре не снился, а про физику так вообще можно молчать. не игра, а битва буратины против войск урфина джуса
Старый 05.05.2017, 19:10   #9 
CrazyJunkie
Гуру CrazyJunkie вне форума

 Аватар для CrazyJunkie

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,359
Всего лайков: 81
Регистрация: 27.09.2010
GoHa.Ru I Степени
Re: Path of Exile: Падение Ориата – Демонстрация улучшенного окружения областей

Как у шептуна жопа горит,у меня из окна аж дым виднеется
__________________
Цитата:
Сообщение от HawkingEtha Посмотреть сообщение
Я утрирую. Но после всего того прекрасного, что я (как человек, мало игравший, но игравший) увидел в пое, у меня в голове не укладывается, как рядом с ней может существовать д3. Это как диссонанс когнитивный
Старый 05.05.2017, 19:28   #10 
Pumbpum
Старожил Pumbpum вне форума

 Аватар для Pumbpum

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,131
Всего лайков: 15
Регистрация: 26.01.2015
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile: Падение Ориата – Демонстрация улучшенного окружения областей

Цитата:
Сообщение от vpalmer Посмотреть сообщение
инквизитором 68 левела в каомовской обасти тоже 68го левела из 4го акта на круэле встретил рарного моба (серпент с хвостом который вылезает из под земли), у которого был лайф реген, который при моем дпс в почти 5К
да ты не позорься! уже в 50к должен разогнать дпс

Добавлено через 48 секунд
PS фотореалистичность графония будет мешать гринду!
__________________

Последний раз редактировалось Pumbpum; 05.05.2017 в 19:28. Причина: Добавлено сообщение
Старый 05.05.2017, 20:04   #11 
Kadajlol
Маньяк Kadajlol вне форума

 Аватар для Kadajlol

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 547
Всего лайков: 3
Регистрация: 18.06.2013
Игра: GW2, Eve
Сервер: piken square
Ник: Kadajlol
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile: Падение Ориата – Демонстрация улучшенного окружения областей

Цитата:
Сообщение от CrazyJunkie Посмотреть сообщение
Как у шептуна жопа горит,у меня из окна аж дым виднеется
Да он там обмазывается д3 и будущим некромантом. СТОЛЬКО КОНТЕНТА!
Старый 05.05.2017, 20:15   #12 
Daminion
Мастер Daminion вне форума

 Аватар для Daminion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,961
Всего лайков: 299
Регистрация: 05.01.2013
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile: Падение Ориата – Демонстрация улучшенного окружения областей

Цитата:
Сообщение от Sheptun Посмотреть сообщение
конечно, это же такие огромные деньги, да ещё за качество!


графон этой игре не снился, а про физику так вообще можно молчать. не игра, а битва буратины против войск урфина джуса
ну 999р это просто степ, она будет стоить 1999р Я хочу сказать, что близзард ничего не делают достойного, абсолютно.

Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от vpalmer Посмотреть сообщение
несколько месяцев назад вернулся в игру спустя кучу времени с того самого бета-теста - это уже совершенно другая игра - контента и фишек выше крыши. я уже больше 120 часов в стиме набегал а еще даже мапы не начал и даже круэл до конца не закрыл.
Думаю может начать гамать, там реально столько всего напихали аж страшно

Последний раз редактировалось Daminion; 05.05.2017 в 20:15. Причина: Добавлено сообщение
Старый 05.05.2017, 20:26   #13 
Winterhearted
Бойовий троль Winterhearted вне форума

 Аватар для Winterhearted

Ответить с цитированием
Re: Path of Exile: Падение Ориата – Демонстрация улучшенного окружения областей

А что у нее с ногой на первом скриншоте? Она утонула? (с)
Старый 05.05.2017, 20:31   #14 
Teo
Предводитель Teo вне форума

 Аватар для Teo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,523
Регистрация: 01.11.2008
ЛекарьGoHa.Ru - 10 летПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Quake Champions
Re: Path of Exile: Падение Ориата – Демонстрация улучшенного окружения областей

хорошая игра получила хорошее дополнение
Цитата:
Сообщение от Daminion Посмотреть сообщение
Помню когда еще много лет назад получил ключ на альфу или что то похожее, как только игра стартанула. Сейчас раскрутились, молодцы, все лучше играть в нее, чем отдавать бабло близзардам 999р за некроманта и хд ремейк старкрафта
ты даже в темах, где не игры близзов уже умудряешься их приплетать. Скажи прямо - тебя в детстве изнасиловали их потерянные викинги?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Daminion Посмотреть сообщение
Я хочу сказать, что близзард ничего не делают достойного, абсолютно.
кандидат на карточку за хейт? Ты даже сегодня уже несколько раз повонять в темах успел
__________________

Последний раз редактировалось Teo; 05.05.2017 в 20:31. Причина: Добавлено сообщение
Старый 05.05.2017, 21:59   #15 
Sheptun
Забанен Sheptun вне форума

 Аватар для Sheptun

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,856
Всего лайков: 21
Регистрация: 17.04.2016
Re: Path of Exile: Падение Ориата – Демонстрация улучшенного окружения областей

Цитата:
Сообщение от Daminion Посмотреть сообщение
Я хочу сказать, что близзард ничего не делают достойного, абсолютно.

ну продажи говорят об обратном.

https://www.goha.ru/article/1185959/...BE%D0%B4%D0%B0
Старый 05.05.2017, 23:46   #16 
Kadajlol
Маньяк Kadajlol вне форума

 Аватар для Kadajlol

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 547
Всего лайков: 3
Регистрация: 18.06.2013
Игра: GW2, Eve
Сервер: piken square
Ник: Kadajlol
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile: Падение Ориата – Демонстрация улучшенного окружения областей

Цитата:
Сообщение от Sheptun Посмотреть сообщение
ну продажи говорят об обратном.

https://www.goha.ru/article/1185959/%...BE%D0%B4%D0%B0
Да всем насрать. Вам даже говна продадут если на него плашку близзард приклеить.
Старый 05.05.2017, 23:51   #17 
Ctr
Хвостатый Ctr вне форума

 Аватар для Ctr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,532
Всего лайков: 757
Регистрация: 11.04.2011
Игра: Тысячи их
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играмГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2GoHa.Ru - Старожил
ЛучникПросветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалыИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Path of Exile: Падение Ориата – Демонстрация улучшенного окружения областей

Они таки заставляют меня поиграть в следующем сезоне.
__________________
Старый 06.05.2017, 00:46   #18 
Железный Арни
Знаток Железный Арни вне форума

 Аватар для Железный Арни

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,375
Всего лайков: 18
Регистрация: 16.10.2014
Игра: Косьянс Пасынка
Re: Path of Exile: Падение Ориата – Демонстрация улучшенного окружения областей

На днях впервые попробовал игру. Неплохо. Лучше Диабло зашла. Древо перков самое сумасшедшее, что я видел в играх.
__________________
Ты на меня-то не злись, ты на себя злись. Не я ведь жирный.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 06.05.2017, 02:46   #19 
vpalmer
Мастер vpalmer вне форума

 Аватар для vpalmer

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,833
Всего лайков: 442
Регистрация: 16.03.2012
Игра: pinball, mahjong
GoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile: Падение Ориата – Демонстрация улучшенного окружения областей

Цитата:
Сообщение от Pumbpum Посмотреть сообщение
да ты не позорься! уже в 50к должен разогнать дпс
ну я то играю не в гайды от корейцев, а в игру - и до этого моба все было ок.
__________________
мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
Старый 06.05.2017, 04:01   #20 
Gaari
Мастер Gaari вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,209
Всего лайков: 234
Регистрация: 20.05.2014
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile: Падение Ориата – Демонстрация улучшенного окружения областей

Цитата:
Сообщение от vpalmer Посмотреть сообщение
ну я то играю не в гайды от корейцев, а в игру - и до этого моба все было ок

Если это 1 персонаж и у тебя в целом нету опыта в пое, то лучше делать персонажа по гайду, иначе уже на самых начальных картах будут проблемы.
Делать персонажа по гайду - в этом нет ничего такого. Почти все делают билды по чужим гайдам
Старый 06.05.2017, 07:27   #21 
CatCatCat
Гуру CatCatCat вне форума

 Аватар для CatCatCat

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,586
Всего лайков: 244
Регистрация: 18.10.2015
Re: Path of Exile: Падение Ориата – Демонстрация улучшенного окружения областей

Цитата:
Сообщение от Sheptun Посмотреть сообщение
да ещё за качество!
чувак, качество было в Д1-Д2... над дупло3 работали одни балаболы, привет арене2х2
Старый 06.05.2017, 08:15   #22 
Devergence
Devergence вне форума

 Аватар для Devergence

Ответить с цитированием
Re: Path of Exile: Падение Ориата – Демонстрация улучшенного окружения областей

Цитата:
Сообщение от Железный Арни Посмотреть сообщение
Древо перков самое сумасшедшее, что я видел в играх.
Привыкнешь. Со временем оно будет казаться не таким уж и большим.
__________________
Разбор аукциона в path of exile
Дискорд для совместной игры в POE
Цитата:
Сообщение от FaceOfKappa Посмотреть сообщение
Я художник, я так вижу!
Старый 06.05.2017, 08:23   #23 
Жан Грохотун
Маньяк Жан Грохотун вне форума

 Аватар для Жан Грохотун

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 815
Всего лайков: 13
Регистрация: 17.04.2014
Игра: EVE
Инфо: THUNDER!
Re: Path of Exile: Падение Ориата – Демонстрация улучшенного окружения областей

Цитата:
Сообщение от vpalmer Посмотреть сообщение
в чем может быть трюк?
__________________
В кол-ве хп у моба, у одного 1к хп и реген 20% от хп = 200 хп сек
У другого 10к и реген 2000к хп сек, а у тебя дпс такой.
__________________
Цитата:
The truth is that there is no spoon...
Старый 06.05.2017, 10:13   #24 
Яюий Лиа
Владыка Гохи Яюий Лиа вне форума

 Аватар для Яюий Лиа

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 129
Игра: бдо
ВолшебникGoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile: Падение Ориата – Демонстрация улучшенного окружения областей

круто конечно что они озаботились внешним видом нпс, но может всё таки модели игровых персонажей и экипировки улучшат, а то выглядит хуже д2
__________________
Цитата:
Сообщение от Кроникс Посмотреть сообщение
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Старый 06.05.2017, 10:32   #25 
Sapph1re
Предводитель Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,338
Всего лайков: 1,763
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: Path of Exile: Падение Ориата – Демонстрация улучшенного окружения областей

С моделями нпс вообще забавно вышло, если бы не новость я бы и не знал, что они были такие страшные. Особенно если учесть, что подобного зума в игре нет
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Ответ

Метки
action/rpg, grinding gear games, multiplayer, path of exile

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Path of Exile > Новости игры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru