Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Киберспорт > League of Legends > LoL Новости

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.05.2017, 14:29   #1 
Ashenveil
Мастер Ashenveil вне форума

 Аватар для Ashenveil

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,725
Всего лайков: 486
Регистрация: 01.08.2016
Игра: Age of Empires 2
GoHa.Ru I СтепениЛучник
League of Legends - Обзор изменений середины сезона

В то время как весенняя стадия киберспортивной жизни в League of Legends подошла к концу, а лучшие коллективы съехались в Бразилию, чтобы выяснить сильнейшего, разработчики готовятся внести новые масштабные изменения в игру, используя перерыв для балансировки и тестирования данных изменений. Пожалуй, главным новшеством станет переделка Герольда Бездны, который не только теперь выглядит по другому, но и превратился в настоящий таран, который летит по линии уничтожая башни. Также изменения затронули трех танков - Седжуани, Зака и Маокая, а защитные предметы получили достаточно сильный ребаланс в сторону магического сопротивления и брони, а не здоровья. Игроков поддержки также ждут изменения, направленные на стартовые предметы. Теперь они будут выдавать задания, выполнение которых усилит их.

Лучше ознакомиться с изменениями вы можете посмотрев специальный ролик, подготовленный разработчиками.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы(c) GoHa.Ru,

Последний раз редактировалось Элфи; 02.05.2017 в 15:42.
Старый 02.05.2017, 15:03   #2 
SadClown
Паяц SadClown вне форума

 Аватар для SadClown

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,658
Всего лайков: 108
Регистрация: 29.11.2011
Игра: BF1/R6:Siege/LB
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2СтрелокGoHa.Ru I СтепениАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: League of Legends - Обзор изменений середины сезона

Добавили полоску контроля как в Дота2. И дополнительную ненужную статистику как в Хотсе, чтоб как-то потушить жопу чсв-токсик плеерам в ранкедах.
Ну и очередной реворк персонажей, который совсем недавно нагибали и были ОП, а потом их занерфели в хлам. Популярность 0.5% у Мао, Седжуани и 1.2% у Зака дают о себе знать. Сейчас повысят до пикобанов в каждой игре, и через недельки две вернут всё обратно.
Старый 02.05.2017, 15:11   #3 
Dr9vik
Dr9vik вне форума

 Аватар для Dr9vik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 28,374
Регистрация: 20.08.2007
GoHa.Ru - 10 лет
Re: League of Legends - Обзор изменений середины сезона

берем ёрика
эни
мальза
морду
забираем герольда
забираем драка с мордой
игра заканчивается при первом пуше

Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от SadClown Посмотреть сообщение
через недельки две вернут всё обратно.
главное нидали порезать

Последний раз редактировалось Dr9vik; 02.05.2017 в 15:11. Причина: Добавлено сообщение
Старый 02.05.2017, 15:17   #4 
Ouuch
Знаток Ouuch сейчас на форуме

 Аватар для Ouuch

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,480
Всего лайков: 126
Регистрация: 17.08.2012
Игра: Steam
GoHa.Ru II Степени
Re: League of Legends - Обзор изменений середины сезона

Цитата:
Сообщение от SadClown Посмотреть сообщение
Добавили полоску контроля как в Дота2
Контроля чего ? Эффекты твои\на тебе ? Уже сто лет им , только внешний вид иногда меняют.
Цитата:
Сообщение от SadClown Посмотреть сообщение
И дополнительную ненужную статистику как в Хотсе
Статистику чего ? После игры твой\чужой дмг\отхил\крипстат\голд\урон по чмпн\мобам и т.д ? Статистике этой 300 лет тоже.
Цитата:
Сообщение от SadClown Посмотреть сообщение
Ну и очередной реворк персонажей, который совсем недавно нагибали и были ОП, а потом их занерфели в хлам
Мао постоянно пикается всюду, и меняют не цифры т.к "занерфили" , а не актуальные\дублирующие умения.
__________________
Старый 02.05.2017, 15:51   #5 
MrAndersoOn
King Of Dniwe MrAndersoOn вне форума

 Аватар для MrAndersoOn

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 21,591
Всего лайков: 506
Игра: Albion Online
Ник: JohnRocket
Отправить сообщение для MrAndersoOn с помощью ICQ
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!GoHa.Ru - 10 летЛекарь
Re: League of Legends - Обзор изменений середины сезона

по моему мао как был,так и остался,единственное ульту сделали более полезной что-ли.Седжуани по моему сделали кал и в лесу она теперь будет не але
__________________
Цитата:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Старый 02.05.2017, 15:54   #6 
SadClown
Паяц SadClown вне форума

 Аватар для SadClown

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,658
Всего лайков: 108
Регистрация: 29.11.2011
Игра: BF1/R6:Siege/LB
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2СтрелокGoHa.Ru I СтепениАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: League of Legends - Обзор изменений середины сезона

Цитата:
Сообщение от Ouuch Посмотреть сообщение
Статистику чего ?
Статистику впитывания урона, сколько секунд сала/рута/стана и урон по башням.
Цитата:
Сообщение от Ouuch Посмотреть сообщение
Мао постоянно пикается всюду
~317 тысяч рейтинговых матчей с Маокаем и 47% винрейта по ВСЕМУ миру (11 регионов). (на ру сервере 5к игр, 1 пик/бан на 10 игр) Столько наигрывают за месяц матчей в КР- или ЕУВ- регионах 40-ым персонажем по популярности.
Старый 02.05.2017, 15:57   #7 
Ouuch
Знаток Ouuch сейчас на форуме

 Аватар для Ouuch

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,480
Всего лайков: 126
Регистрация: 17.08.2012
Игра: Steam
GoHa.Ru II Степени
Re: League of Legends - Обзор изменений середины сезона

Цитата:
Сообщение от MrAndersoOn Посмотреть сообщение
Седжуани по моему сделали кал и в лесу она теперь будет не але
w теперь не так ущербна , е вносит уйму дмг по настаканным целям, стаки накладывают все тиммейты ближнего боя. Хз чего тут плохого. Единственное что огорчило, ульта. Прописать моментом стан в 3+ было отлично
__________________
Старый 02.05.2017, 16:02   #8 
PandaRussian
Мастер PandaRussian сейчас на форуме

 Аватар для PandaRussian

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,443
Всего лайков: 219
Регистрация: 23.05.2005
GoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: League of Legends - Обзор изменений середины сезона

Цитата:
Сообщение от Dr9vik Посмотреть сообщение
берем ёрика
морду
забираем герольда
забираем драка с мордой
игра заканчивается при первом пуше
Ну отлично, если не очень популярные персонажи полезнее станут.
__________________
Старый 02.05.2017, 16:08   #9 
Ouuch
Знаток Ouuch сейчас на форуме

 Аватар для Ouuch

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,480
Всего лайков: 126
Регистрация: 17.08.2012
Игра: Steam
GoHa.Ru II Степени
Re: League of Legends - Обзор изменений середины сезона

Цитата:
Сообщение от SadClown Посмотреть сообщение
Статистику впитывания урона, сколько секунд сала/рута/стана и урон по башням.
ну и ладно, никому она не мешает Просто не помню есть сейчас такая статистика или нет
Цитата:
Сообщение от SadClown Посмотреть сообщение
~317 тысяч рейтинговых матчей с Маокаем и 47% винрейта по ВСЕМУ миру (11 регионов). (на ру сервере 5к игр, 1 пик/бан на 10 игр) Столько наигрывают за месяц матчей в КР- или ЕУВ- регионах 40-ым персонажем по популярности.
Ну так ты только подтвердил что реворк Мао не из-за его ОПшности Вообще статистика берётся и по всем дивизионам. У той же Фиоры/Джакса/Дариуса/Малфита больше % пик\побед, но в играх ты их не так часто встретишь всё равно
__________________
Старый 02.05.2017, 19:30   #10 
Winterhearted
Бойовий троль Winterhearted вне форума

 Аватар для Winterhearted

Ответить с цитированием
Re: League of Legends - Обзор изменений середины сезона

Рито никогда в баланс не умели.
Старый 02.05.2017, 21:14   #11 
melkii
Фанат melkii вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 128
Всего лайков: 1
Регистрация: 26.11.2010
Re: League of Legends - Обзор изменений середины сезона

Цитата:
Сообщение от Winterhearted Посмотреть сообщение
Рито никогда в баланс не умели.
а кто умеет тогда ?
Старый 02.05.2017, 21:39   #12 
Winterhearted
Бойовий троль Winterhearted вне форума

 Аватар для Winterhearted

Ответить с цитированием
Re: League of Legends - Обзор изменений середины сезона

Цитата:
Сообщение от melkii Посмотреть сообщение
а кто умеет тогда ?
Не только лишь все. Мало кто может это сделать. (с)

Рито в их число никогда не входило. Эта тема про ЛоЛ, не надо обсуждение проблемы с балансом, когда бОльшая часть героев не пикается в про-играх, переводить в срачик "ЛоЛ vs <MOBA name>".
Старый 02.05.2017, 21:49   #13 
PandaRussian
Мастер PandaRussian сейчас на форуме

 Аватар для PandaRussian

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,443
Всего лайков: 219
Регистрация: 23.05.2005
GoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: League of Legends - Обзор изменений середины сезона

Цитата:
Сообщение от Winterhearted Посмотреть сообщение
Рито в их число никогда не входило. Эта тема про ЛоЛ, не надо обсуждение проблемы с балансом, когда бОльшая часть героев не пикается в про-играх, переводить в срачик "ЛоЛ vs <MOBA name>".
Ну так это стандартная проблема, что народ в любом случае будет находить самое просто и эффективное и этим пользоваться. Если бы не homerules, то в Team Fortress 2 на чемпионатах играли бы тремя с половиной классами.
__________________
Старый 02.05.2017, 22:15   #14 
KPOBb
Гуру KPOBb вне форума

 Аватар для KPOBb

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,828
Всего лайков: 33
Регистрация: 03.09.2009
Игра: lol
GoHa.Ru I Степени
Re: League of Legends - Обзор изменений середины сезона

Цитата:
Сообщение от Winterhearted Посмотреть сообщение
Рито в их число никогда не входило. Эта тема про ЛоЛ, не надо обсуждение проблемы с балансом, когда бОльшая часть героев не пикается в про-играх, переводить в срачик "ЛоЛ vs <MOBA name>".
ты игро про команды если нет какое это имеет к те отношение ?
Старый 02.05.2017, 22:27   #15 
PandaRussian
Мастер PandaRussian сейчас на форуме

 Аватар для PandaRussian

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,443
Всего лайков: 219
Регистрация: 23.05.2005
GoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: League of Legends - Обзор изменений середины сезона

Цитата:
Сообщение от KPOBb Посмотреть сообщение
ты игро про команды если нет какое это имеет к те отношение ?
"Простому" игроку тоже выгоднее брать то, что эффективнее и проще. Ну если у него не стоит цель создать себе трудностей, конечно.
__________________
Старый 02.05.2017, 22:36   #16 
KPOBb
Гуру KPOBb вне форума

 Аватар для KPOBb

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,828
Всего лайков: 33
Регистрация: 03.09.2009
Игра: lol
GoHa.Ru I Степени
Re: League of Legends - Обзор изменений середины сезона

Цитата:
Сообщение от PandaRussian Посмотреть сообщение
Простому" игроку тоже выгоднее брать то, что эффективнее и проще. Ну если у него не стоит цель создать себе трудностей, конечно.
ты участник какой нить хардокгрупы и ты начинаешь копировать элвиса во всем как ты думаешь вашей групе это поможет ? и с чего ты решил что те этот подход
Старый 02.05.2017, 22:55   #17 
Winterhearted
Бойовий троль Winterhearted вне форума

 Аватар для Winterhearted

Ответить с цитированием
Re: League of Legends - Обзор изменений середины сезона

Цитата:
Сообщение от KPOBb Посмотреть сообщение
ты игро про команды если нет какое это имеет к те отношение ?
1) Я зритель турниров. Про-игры для зрителей и играют, если ты не заметил. В 2017 компететив ЛоЛ стало смотреть совсем не интересно, только самый топ-уровень (просто посмотреть какой он в данный момент) или, например, рашколигу (настолько низкий уровень, что забавно на махачи и замесы посмотреть).

2) Выше написали, что имбу пикать выгодней, чем не имбу. Даже если иногда имба в солоку не пересекается с имбой на про-сцене, сути это не меняет. Очень мало инстабанов/инстапиков на про-уровне раскрываются только на про-уровне. Часто это просто перебафанная в этом патче лютая имба, которая просто-напросто сильнее, чем аналогичные герои на этой роли. Это же и предметов касается. Чего только стоит БоТРК на АДК в данный момент. В других МОБА играх такого нет.

Цитата:
Сообщение от KPOBb Посмотреть сообщение
ты гитариста какой нить хардокгрупы и ты начинаешь копировать элвиса во всем как ты думаешь вашей групе это поможет ? и с чего ты решил что те этот подход
Ты Каспарова и Карлсена знаешь и начинаешь копировать его ходы. Как ты думаешь в чем это поможет тебе? Давай-ка лучше ты 1.h3 ... 2.a3 будешь играть с чего это ты решил что те этот подход

Последний раз редактировалось Winterhearted; 02.05.2017 в 22:55. Причина: Добавлено сообщение
Старый 02.05.2017, 23:09   #18 
PandaRussian
Мастер PandaRussian сейчас на форуме

 Аватар для PandaRussian

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,443
Всего лайков: 219
Регистрация: 23.05.2005
GoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: League of Legends - Обзор изменений середины сезона

Цитата:
Сообщение от Winterhearted Посмотреть сообщение
Это же и предметов касается. Чего только стоит БоТРК на АДК в данный момент.
Только что смотрел стрим даймонд задрота, который говорил, что БоТРК на единицы АДК надо брать, в целом крит вещи лучше.

Цитата:
Сообщение от Winterhearted Посмотреть сообщение
Ты Каспарова и Карлсена знаешь и начинаешь копировать его ходы. Как ты думаешь в чем это поможет тебе? Давай-ка лучше ты 1.h3 ... 2.a3 будешь играть с чего это ты решил что те этот подход
Хорошая аналогия.
__________________
Старый 02.05.2017, 23:12   #19 
Winterhearted
Бойовий троль Winterhearted вне форума

 Аватар для Winterhearted

Ответить с цитированием
Re: League of Legends - Обзор изменений середины сезона

Цитата:
Сообщение от PandaRussian Посмотреть сообщение
Только что смотрел стрим даймонд задрота, который говорил, что БоТРК на единицы АДК надо брать, в целом крит вещи лучше.
Хз, может уже пропатчили, недавно был мастбай айтем.

Зашел сюда (MSI Mid Season Inv.), в 90% играх на адк собирают БОТРК.
Старый 02.05.2017, 23:15   #20 
PandaRussian
Мастер PandaRussian сейчас на форуме

 Аватар для PandaRussian

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,443
Всего лайков: 219
Регистрация: 23.05.2005
GoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: League of Legends - Обзор изменений середины сезона

Цитата:
Сообщение от Winterhearted Посмотреть сообщение
Хз, может уже пропатчили, недавно был мастбай айтем.
После 8 марта вроде не меняли. Впрочем статистика по чемпионатам я думаю более надежный источник информации, чем один стример.
__________________
Старый 02.05.2017, 23:25   #21 
KPOBb
Гуру KPOBb вне форума

 Аватар для KPOBb

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,828
Всего лайков: 33
Регистрация: 03.09.2009
Игра: lol
GoHa.Ru I Степени
Re: League of Legends - Обзор изменений середины сезона

Цитата:
Сообщение от Winterhearted Посмотреть сообщение
1) Я зритель турниров. Про-игры для зрителей и играют, если ты не заметил. В 2017 компететив ЛоЛ стало смотреть совсем не интересно, только самый топ-уровень (просто посмотреть какой он в данный момент) или, например, рашколигу (настолько низкий уровень, что забавно на махачи и замесы посмотреть).

2) Выше написали, что имбу пикать выгодней, чем не имбу. Даже если иногда имба в солоку не пересекается с имбой на про-сцене, сути это не меняет. Очень мало инстабанов/инстапиков на про-уровне раскрываются только на про-уровне. Часто это просто перебафанная в этом патче лютая имба, которая просто-напросто сильнее, чем аналогичные герои на этой роли. Это же и предметов касается. Чего только стоит БоТРК на АДК в данный момент. В других МОБА играх такого нет.
все с табой понятно ****....л велком ту бан
Старый 03.05.2017, 11:39   #22 
aWAtaRko
Маньяк aWAtaRko вне форума

 Аватар для aWAtaRko

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 870
Всего лайков: 40
Регистрация: 15.07.2008
Игра: LoL
Сервер: RU
Ник: SaIex
Re: League of Legends - Обзор изменений середины сезона

Цитата:
Сообщение от Winterhearted Посмотреть сообщение
Рито никогда в баланс не умели.
Представь себе, что у игры идеальный баланс, и она перестала изменяться, т.к. любое изменение разрушит его. Интересна ли будет такая игра?
__________________
Старый 03.05.2017, 17:52   #23 
PandaRussian
Мастер PandaRussian сейчас на форуме

 Аватар для PandaRussian

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,443
Всего лайков: 219
Регистрация: 23.05.2005
GoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: League of Legends - Обзор изменений середины сезона

Цитата:
Сообщение от aWAtaRko Посмотреть сообщение
Представь себе, что у игры идеальный баланс, и она перестала изменяться, т.к. любое изменение разрушит его. Интересна ли будет такая игра?
Ну в принципе почти весь спорт так и работает, от шахмат до футбола. Еще есть всякие Counter-Strike, где изменения надо искать с лупой - но там кстати весьма паршивый баланс, некоторые пушки на чемпионатах можно увидеть раз в полгода.
__________________
Старый 03.05.2017, 18:30   #24 
Winterhearted
Бойовий троль Winterhearted вне форума

 Аватар для Winterhearted

Ответить с цитированием
Re: League of Legends - Обзор изменений середины сезона

Цитата:
Сообщение от aWAtaRko Посмотреть сообщение
Представь себе, что у игры идеальный баланс, и она перестала изменяться, т.к. любое изменение разрушит его. Интересна ли будет такая игра?
Во-первых, идеального баланса не бывает. Но иногда "дыры" становятся уж слишком заметны.

Во-вторых, не путай баланс и развитие игры.

В-третьих, понятие баланса очень широкое. Оно может подразумевать отсутствие доминантных стратеги, подбор равных соперников, наличие достаточно равных шансов на победу при игре за отдельную сторону (героя, расу), и т.д. Например, в шахматах белые из-за права первого хода побеждают примерно на 10% процентов чаще чем черные. Для решения этой проблемы турниры и матчи играю так, чтобы игрок проводил равное кол-во партий как белыми, так и черными. Игра за белые и черные принципиально мало отличается. А в старкрафте 2, например, про-игроку за зергов будет сложно рерольнуться за другую расу, которая сейчас имеет бОльший процент побед на его уровне. Пока он выйдет на такой же уровень игры за другую расу, вполне возможно, выйдет новый патч, где уже зерги будут сильнее. В итоге, то, что для шахмат не является значительной проблемой в балансе, для ск2 вполне будет "дырой" в балансе игры.

Или, например, в условную МОБА игру добавили героя, она не перестала изменяться. Этот герой с точки зрения выигрышной стратегии не является значительно лучшим или худшим, чем его аналоги (или является, но ситуативно, т.е. почти всегда его выбор хуже чем аналоги, но в некоторой игровой ситуации он является лучше аналогичных старых героев). В таком случае и баланс сохранен, и игра развивается.

Возвращаясь к шахматам, правила уже несколько веков не меняются, но игра развивается. Как? Очень просто, игра развивается путем поиска новых стратегий и нахождения интересных новых вариантов в старых. Даже компьютерный бум, когда все дебюты уже получили объективную численную оценку, а малофигурные концовки вообще посчитаны с точностью до 100%, не "убил" шахматы, т.к. человек не способен запомнить все варианты и все равно вынужден играть с точки зрения стратегического подхода и интуиции, а не запоминания численных оценок каждой позиции или идеальных ходов для каждой ситуации в эндшпиле.
Старый 04.05.2017, 12:10   #25 
aWAtaRko
Маньяк aWAtaRko вне форума

 Аватар для aWAtaRko

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 870
Всего лайков: 40
Регистрация: 15.07.2008
Игра: LoL
Сервер: RU
Ник: SaIex
Re: League of Legends - Обзор изменений середины сезона

Цитата:
Сообщение от Winterhearted Посмотреть сообщение
Во-вторых, не путай баланс и развитие игры.
Развитие игры, всегда влияет на баланс. Даже казалось бы косметическое изменение, а именно, добавление скина, может повлиять на баланс.

Цитата:
Сообщение от Winterhearted Посмотреть сообщение
В-третьих, понятие баланса очень широкое.
Мне не нужно рассказывать про понятие. Речь о твоей фразе "Рито никогда в баланс не умели". В лоле вполне нормальный баланс, игра постоянно меняется, некоторые герои абьюзятся, их нерфят, на их место приходят другие. Тут речь не столько о балансе, сколько о поддержания интереса к игре. А если популярность у игры увеличивается, разве они делают что-то неправильно?

Цитата:
Сообщение от Winterhearted Посмотреть сообщение
Или, например, в условную МОБА игру добавили героя, она не перестала изменяться. Этот герой с точки зрения выигрышной стратегии не является значительно лучшим или худшим, чем его аналоги (или является, но ситуативно, т.е. почти всегда его выбор хуже чем аналоги, но в некоторой игровой ситуации он является лучше аналогичных старых героев). В таком случае и баланс сохранен, и игра развивается.
Жаль но на практике это невозможно.

Цитата:
Сообщение от Winterhearted Посмотреть сообщение
Возвращаясь к шахматам, правила уже несколько веков не меняются, но игра развивается. Как? Очень просто, игра развивается путем поиска новых стратегий и нахождения интересных новых вариантов в старых. Даже компьютерный бум, когда все дебюты уже получили объективную численную оценку, а малофигурные концовки вообще посчитаны с точностью до 100%, не "убил" шахматы, т.к. человек не способен запомнить все варианты и все равно вынужден играть с точки зрения стратегического подхода и интуиции, а не запоминания численных оценок каждой позиции или идеальных ходов для каждой ситуации в эндшпиле.
В шахматах изначально равные условия. С таким же успехом ты можешь пикать отзеркаленный набор персонажей в лоле, чем не баланс.
__________________
Ответ

Метки
league of legends, lol, moba, riot, киберспорт, моба

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Киберспорт > League of Legends > LoL Новости
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru