Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.04.2017, 14:14   #1 
Tapik
Предводитель Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
City Battle | Virtual Earth


City Battle | Virtual Earth – не название какого-то VR-эксперимента и не надпись на плакате в День Земли, а футуристический F2P шутер на Unreal Engine 4, который совсем скоро перейдет в стадию первого этапа закрытого бета-тестирования. Созданием игры занимается российская компания «Рикор», поэтому было очень интересно взглянуть, что нам могут предложить отечественные разработчики и сможет ли проект реализовать какие-то новые смелые игровые идеи. Так что мы без колебаний согласились принять участие в предварительном небольшом бета-тестировании, где нам показали небольшой кусочек будущей игры.

Сразу оговорюсь, что ни о каком финальном проекте пока речи не идет. У создателей пока готово для демонстрации всего процентов 20 будущей игры, а нам показали и того меньше — одну карту, 4 боевых класса и некоторые варианты их развития. Учитывая, что в финальной версии планируется 10 полноценных классов, около 20 карт, больше оружия и роботов, а также социальная составляющая, можно сказать, что мы почти ничего не видели. Но в то же время это был весьма интересный опыт, и я постараюсь рассказать о том, что все-таки в игре уже есть и работает.


Для сражений было доступно 4 бойца — снайпер и убийца Фантом, мобильный летающий Штурмовик, защищенный танк Страж и поддерживающий всю команду Техник. Это базовые классы, а их подклассы позволяют по-другому использовать знакомые архетипы в будущем.

Фантом становится невидимым, способен сквозь стены заметить врагов, телепортироваться, ставить ловушки, а также использует винтовки в качестве основного оружия. Один из самых лучших классов что в обороне, что в нападении, и если вы умеете развешивать «хедшоты», то собирать этим бойцом фраги на поле боя будете быстро.


Штурмовик является классом, у которого и урон хороший, и мобильность на уровне. Если к вам «прилетело» непонятно откуда и вы не понимаете, что произошло — велика вероятность, что этот робот просто висит над вами на своей реактивной тяге. Делать это он может недолго, но убойной силы у него достаточно, чтобы этих нескольких секунд любому другому герою хватило за глаза. Плюс в качестве гранат он пользуется специальной «ловушкой», затягивающей бойцов в одну точку. Где их легко расстрелять. Как выяснилось, из показанных это - самый удобный для меня класс.

Страж может идти на таран, разбрасывая врагов в стороны, или установить перед собой щит, позволяющий пережить входящий урон. Это типичный танк, медленный, неповоротливый, но если вдруг вы оказались перед ним где-то в узком коридоре, то он вас просто сомнет, и не заметит. Вообще, если уж Страж добрался до врага на расстояние поражения, он становится грозной силой. Но его место на передовой, если вы атакуете, или на защите базы, если приходится играть от защиты.


Техник живет очень мало и быстро «склеивается» при первых признаках прицельного огня. Но она пользуется техносферами, которые являются расходниками для ее способностей. Они дают возможность и ремонтировать союзников, и отбрасывать врагов. Перед нами типичный саппорт с маленьким уроном, которому нечего делать на линии огня, но в тылу она является самым полезным героем. И без нее победить невозможно.

Баланс базовый, но соблюден достаточно неплохо. Остальные игровые классы покажут позже, и они уже должны внести нужное количество разнообразия в тактики. Кроме стандартных, доступных изначально опций для каждого бойца припасли целый ряд улучшений, которые открываются по мере его развития. Больше урона от способностей, лучшее оружие, усиление «живучести» и другие радости жизни, а также навыки, в корне меняющие геймплей (потому что если заменить обычный пулемет на гранатомет, то и сражаться нужно по-другому), тоже уже реализованы.


Для каждого робота добавлен и режим кастомизации, позволяющий не только экипировать вещи с разным внешним видом, но и выбирать цветовую схему, а также создавать свою. Поэтому легко получить уникально выглядящих бойцов, которые будут сильно выделяться из толпы на поле боя.

Карта, она же боевая локация, была показана всего одна — Технопарк (холодного синтеза). В будущем эти зоны будут приносить ресурсы, когда появится соответствующая схема развития и экономика. Пока же это просто технологично-футуристическая локация, с несколькими площадками, рядом удобных (и узких, для жестоких боев на ближней дистанции) переходов, а также двумя базами. Суть показанного режима была в том, чтобы захватывать различные точки на карте (меняются каждый раунд), после активации которых выходит 2 больших боевых робота, которые идут разрушать базу противника. У них огромное количество здоровья, они быстро способны разбить щиты над «ядром» врага, и поэтому уничтожить их нужно как можно быстрее. Не забывая, что команда, которая их «выпустила», будет мешать вам это сделать, желая победить.

Режим немного странный, потому что в нем намешаны самые разные игровые механики, но за счет их грамотного сочетания играется на удивление весело. Здесь нет места веселым рубакам, которые «тащат» в одно лицо, и командное взаимодействие выходит на первый план. Потому что в одиночку и точку не удержать, и базу не разрушить, разве что пострелять и умереть от турели можно. Все остальное все же лучше делается в команде. Поэтому первые пару заходов мы пристреливались и привыкали к игровому стилю друг друга, а затем разобрали нормально роли и начали активно сражаться, стараясь выиграть.


С точки зрения механики шутера, все уже работает на нужном уровне. Есть, конечно, некоторые вопросы к балансу (Техник, по-моему, вообще не должен умирать от каждого чиха), но стрельба передана хорошо, способности качественно дополняют одна другую, бегать, прыгать и вообще сражаться интересно. Так что остается лишь реализовать весь нужный функционал, и как шутер игра будет чувствовать себя уверенно.

Кроме того, что уже работает, обещают и систему городов, где нужно будет участвовать выборах, ходить по виртуальным улицам, а также сражаться за свой город с представителями других городов. Уже сейчас можно выбрать регион и город, где вы проживаете (виртуальный, с реальными не всегда все совпадает, но это мелочи), а вот к ЗБТ1 обещают сделать сражения за Технопарки в Битве Республик (которую сменит Битва Городов позже, когда будет много игроков — проводить ее планируют ежедневно).


Движок Unreal Engine 4 обеспечивает стабильную техническую часть, и должен выдавать качественную картинку. Пока игра находится на очень раннем этапе: эффекты уже выглядят круто, роботы неплохо, но показанная локация не радовала обилием деталей. Так что, думаю, пока рано говорить о качестве графики как таковом, и нужно дождаться хотя бы ЗБТ1. Сейчас все симпатично и не режет глаз, но основную часть текстур и моделей явно появятся в игре позже.

City Battle | Virtual Earth — многообещающий проект, который пока находится в очень ранней стадии разработки, но должен показать в перспективе ряд очень интересных игровых механик, способных вывести его на новый уровень. На сегодня же это крепкий шутер с необычным боевым режимом, интересными перестрелками и солидным заделом на будущее. И если вы собираетесь участвовать в первом закрытом бета-тестировании, будьте готовы сыграть исключительно в командный шутер. Все самое интересное будет добавлено следом — будем смотреть, как станет развиваться проект.
__________________
Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Старый 25.04.2017, 15:11   #2 
Dr9vik
Dr9vik вне форума

 Аватар для Dr9vik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 28,636
Регистрация: 20.08.2007
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!GoHa.Ru - 10 лет
Re: City Battle | Virtual Earth

всё плохо
Старый 25.04.2017, 15:42   #3 
Quali
Маньяк Quali вне форума

 Аватар для Quali

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 622
Всего лайков: 32
Регистрация: 12.09.2012
Re: City Battle | Virtual Earth

Ключик на збт прислали.
Завтра посмотрим.
Старый 25.04.2017, 16:45   #4 
НечтоХрустящее
Печенюх НечтоХрустящее вне форума

 Аватар для НечтоХрустящее

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20,816
Регистрация: 22.12.2010
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19Зомби мутантаПобедитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero DawnGoHa.Ru - Старожил
Re: City Battle | Virtual Earth

Цитата:
Сообщение от Quali Посмотреть сообщение
Завтра посмотрим.
__________________
Не грусти, черепом врага похрусти
Цитата:
Сообщение от GoHa Посмотреть сообщение
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Цитата:
Сообщение от GoHa Посмотреть сообщение
во всем виноват Сиротин!
Цитата:
Сообщение от NkTOZZ Посмотреть сообщение
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Старый 25.04.2017, 17:24   #5 
Neocronic
Neocronic вне форума

 Аватар для Neocronic

Ответить с цитированием
Info
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: City Battle | Virtual Earth

Чет как будто клон варфрейма судя по скринам.
Старый 25.04.2017, 17:42   #6 
MyTAHT
Rogue Guild MyTAHT вне форума

 Аватар для MyTAHT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,109
Всего лайков: 1,871
Регистрация: 07.10.2016
Игра: В поиске
Ник: Hare6aTOP112
Гилд.: Дно Атлантики
РазбойникJack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle RoyaleМедаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!
GoHa.Ru I Степени
Re: City Battle | Virtual Earth

Цитата:
Сообщение от Neocronic Посмотреть сообщение
Чет как будто клон варфрейма судя по скринам.
Я в Варфрейм не играл, но по моему этой до WF как до луны.

Старый 25.04.2017, 19:31   #7 
Netter_Kerl
Старожил Netter_Kerl вне форума

 Аватар для Netter_Kerl

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,899
Всего лайков: 105
Регистрация: 03.04.2015
Игра: Warframe, GURPS
GoHa.Ru II Степени
Re: City Battle | Virtual Earth

Цитата:
Сообщение от Neocronic Посмотреть сообщение
Чет как будто клон варфрейма судя по скринам.
варфрейм? где?
Типичный же "антишутер" или "убийца овирвоча"
__________________
Американцы, Германцы и Россияне поспорили кто первым совок развалит...
Старый 25.04.2017, 20:22   #8 
Neocronic
Neocronic вне форума

 Аватар для Neocronic

Ответить с цитированием
Info
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: City Battle | Virtual Earth

Цитата:
Сообщение от Netter_Kerl Посмотреть сообщение
варфрейм? где?
Типичный же "антишутер" или "убийца овирвоча"
Скрин где фантом стоит, это ж типичный Эскалибур из варфрейма
Старый 25.04.2017, 22:26   #9 
JunkyMonkey
JunkyMonkey вне форума

 Аватар для JunkyMonkey

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,544
Всего лайков: 121
Регистрация: 11.01.2014
Игра: Odyssey/RDR2
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2ТанкЗнаток
Награжден за: За интересные статьи и переводыЗнатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: City Battle | Virtual Earth

Да, по скринам варфрейм напомнил, но вот по динамике(вернее по ее отсутствию), которую посмотрел на Youtube, очень похоже на антишутер от мыла
Старый 26.04.2017, 03:00   #10 
Netter_Kerl
Старожил Netter_Kerl вне форума

 Аватар для Netter_Kerl

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,899
Всего лайков: 105
Регистрация: 03.04.2015
Игра: Warframe, GURPS
GoHa.Ru II Степени
Re: City Battle | Virtual Earth

Цитата:
варфрейма
варфреймы в варфрейме выглядят как человеки на которых налепили кусочки говна. Тут же более менее роботы.
__________________
Американцы, Германцы и Россияне поспорили кто первым совок развалит...
Старый 26.04.2017, 14:31   #11 
Cheese_Ghoul
Предводитель Cheese_Ghoul сейчас на форуме

 Аватар для Cheese_Ghoul

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,933
Всего лайков: 512
Регистрация: 25.08.2010
Игра: Инди Шлак
Свет, камера, мотор!
Награжден за: Заслуженный стример и летсплейщик GoHa.RuГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2GoHa.Ru - Старожил
Re: City Battle | Virtual Earth

Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
Движок Unreal Engine 4 обеспечивает стабильную техническую часть
могу скинуть пару крутых игр на этом движке . ХАХАХАХАХА
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru