Ancestors: The Humankind Odyssey - Чем на самом деле является приключенческая Survival-игра от Патриса Дезиле?
После завершения выступления Патриса Дезиле на конференции Reboot Develop представители Eurogamer решили узнать у него, чем на самом деле является новый проект Ancestors: The Humankind Odyssey от студии Panache Digital Games.
Все довольно просто. Ancestors: The Humankind Odyssey - это необычный приключенческий экшен в популярном ныне Survival-жанре. Основные действия игры будут происходить в джунглях Африки в период от 200,000 до 10 миллионов лет назад. Хотя нас и ждет игра на выживание, основной ее геймплей не сконцентрирован на боях, хотя возможность брать оружие в руки будет. "Основная задача игрока: есть, спать и пить. Так работает человек!", - уточняет Дезиле, - "Современные survival-игры - это множество меню, перегруженный интерфейс и исследование мира от первого лица. У нас не будет вида от первого лица и не будет меню".
В Ancestors вы не будете отыгрывать роль определенного героя, вы будете играть за "наследников целого вида (рода)". Фантазия Патриса Дезиле хочет показать общепринятый процесс эволюции из обезьяны в человека. Что же касается "Древа развития (технологий)" - вместо него будут некоторые классические ролевые элементы: "Вы сможете эволюционировать. Ваше древо развития займет целые миллионы лет эволюции. Мы становимся лучше с каждым поколением, потому это занимает много времени. Это скорее всего можно описать как временной график (Timeline)". Время идет не только ото дня ко дню, но и от поколения к поколению. Вы сами сможете контролировать эволюцию, в некотором роде. Игра предложит много свободы, но вы не сможете говорить, до того момента как не научитесь это делать. Ваши физические возможности будут развиваться, а это значит, что со временем вам будет доступен новый контент, "заблокированный" ранее.
Точная дата релиза Ancestors: The Humankind Odyssey пока не анонсирована, но стоит ее ожидать только в 2018-2019 году.
Re: Ancestors: The Humankind Odyssey - Чем на самом деле является приключенческая Survival-игра от Патриса Дез
Сообщение от Taran:
"Основная задача игрока: есть, спать и пить. Так работает человек!"
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.