Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Собираем вопросы для разработчиков!
Автор темы: Hideas_renamed_938321_29012024
Дата создания: 21.04.2017 23:37
Аватар для ГераиновыйГерой
Гигант мысли
Регистрация:
14.04.2014
Re: Собираем вопросы для разработчиков!
1. Модель оплаты игры. Многие обзорщики упоминали о том что модель оплаты должна быть p2p, так ли это? И как такая модель распространения в будущем, если конечно именно она, будет уживаться с программой на "кикстартере", ведь не редко разработчики дают некие игровые привелегии тем людям которые вложили определенную сумму денег в проект, в момент его разработки.
2. Где территориально будут находиться сервера игры? Планируется ли делать отдельные сервера для континентов, регионов (Америка, Европа, Азия)?
3. Интерфейс клиента игры (HUD). В частности панели умений - будет реализован не большой фиксированный набор ячеик для умений чара (нельзя запихнуть все изученные умения), или будет реализовано большое количество ячеек (можно запихнуть все что изучил чар, как к примеру в L2, Aion)?
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Собираем вопросы для разработчиков!
Сообщение от Sirotin:
но твой посыл в этой теме был понятен сразу
Ок, отлично
Только посыл-то верный.
Разделов как не было, так и нет.
Зато о ноунейм-игре, которая 90% вероятности повторит историю Еверквест Некст, уже есть.
Re: Собираем вопросы для разработчиков!
Zan, у портала всегда были четкие правила в отношении создания новых разделов. Если нашему комьюнити игра будет интересна, раздел появится. Пока по Икарусу видно только старания Yokano и все.

По Ashes же ситуация обратная, Реды вот игрой заинтересовались.
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Собираем вопросы для разработчиков!
Сообщение от Хидэо:
Zan, у портала всегда были четкие правила в отношении создания новых разделов. Если нашему комьюнити игра будет интересна, раздел появится. Пока по Икарусу видно только старания Yokano и все.

По Ashes же ситуация обратная, Реды вот игрой заинтересовались.
Да что за херю ты несешь?


вы всегда хер клали на собственные заявляемые правила портала, создания разделов и вообще.

У нас что, "Реды" теперь мерило индустрии?

О каком "интересе" и "обратной ситуации" к АоК ты пишешь?
Суммарное количество просмотров четырех новостей по этой игре меньше, чем просмотр одной новости по Икарусу!





А количество работ в конкурсе на планшет, просмотров и обсуждений сам посмотри, тыжадмин

Далее.
Раз ты опустился до такого абсурда - мерить интерес к игре и её потенциальную популярность по Реквиему (Реды), то вот тебе один любопытный факт




Так что ты там говорил про "популярность"?

Вот это селфовн, трындец

Даю тебе еще попыточку оправдать "денежность" данного вопроса, прикрыв его "интересом" со стороны игроков.
Аватар для Bleghram
Aralt na dorchadais
Регистрация:
22.07.2014
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Собираем вопросы для разработчиков!
Сообщение от Velior:
Можно ссылку на инфу?Я пару недель назад вычитывал у них на форуме инфу об этом и писал разраб что они ещё не решили
Ну а масс замесы я думаю будут происходит с помощью ПК(а он будет очень больным) и клан варов(надеюсь)...в любом случае топ пвп контент имхо будет происходить за 5 убер вкаченных нодов
В Дискорде мелькали такие цифры, я найду пост, пришлю.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Zan:
Да что за херю ты несешь?

вы всегда хер клали на собственные заявляемые правила портала, создания разделов и вообще.
У нас что, "Реды" теперь мерило индустрии?
О каком "интересе" и "обратной ситуации" к АоК ты пишешь?
Суммарное количество просмотров четырех новостей по этой игре меньше, чем просмотр одной новости по Икарусу!


А количество работ в конкурсе на планшет, просмотров и обсуждений сам посмотри, тыжадмин
Далее.
Раз ты опустился до такого абсурда - мерить интерес к игре и её потенциальную популярность по Реквиему (Реды), то вот тебе один любопытный факт



Так что ты там говорил про "популярность"?
Вот это селфовн, трындец
Даю тебе еще попыточку оправдать "денежность" данного вопроса, прикрыв его "интересом" со стороны игроков.
Мб всем насрать на Икарус, потому что игра-говно? Такой вариант развития событий не приходил тебе в голову?) Как и локализатор на территории РФ
Последний раз редактировалось Bleghram; 23.04.2017 в 14:39. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Собираем вопросы для разработчиков!
Сообщение от Bleghram:
Мб всем насрать на Икарус, потому что игра-говно?
Может для тебя и да, твое право.
Аватар для Bleghram
Aralt na dorchadais
Регистрация:
22.07.2014
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Собираем вопросы для разработчиков!
Сообщение от Zan:
Может для тебя и да, твое право.
Замечу, что такое мнение не только у меня... В прочем не суть, достаточно поиграть и все становится понятно :)
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Собираем вопросы для разработчиков!
Сообщение от Bleghram:
достаточно поиграть и все становится понятно
я поиграл уже 2 месяца в евроверсию, и не разделяю твоего негатива.
Игра интересная, в ней интересная система петов\аунтов и шикарные данжи.
Учитывая, что евро-версия к тому же обрезанная по сравнению с корейской, а 101 заявили, что они будут делать игру по корейской версии, то становится еще интереснее.

По итогу: если у кого-то комплексы по поводу "азиатщины" - это не проблема игры, а проблема закомплексованных.

Но оптяь же
Варфрейм. У меня лично полконсты катает сейчас в эту игру. Огромное количество русских игроков там. Локализация Варфрейма шикарная!
Где раздел?
Нет раздела! Почему? "Не интересно"?
Re: Собираем вопросы для разработчиков!
Zan, я не готов общаться в таком ключе, потому извините. Придите в себя, напишите нормально вопрос в личку и все можно рассмотреть, но только цивилизованно.

Давайте в этой теме дальше продолжим по Ashes собирать вопросы, надеюсь на понимание, спасибо.
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Собираем вопросы для разработчиков!
Сообщение от Хидэо:
я не готов общаться в таком ключе, потому извините
еще бы ты был готов - пишешь ерунду, а когда тебе прямо доказывают, что твои "аргументы" курам насмех, уходишь от дискуссии.



Сообщение от Хидэо:
Давайте в этой теме дальше продолжим по Ashes собирать вопросы, надеюсь на понимание, спасибо.
Да, увлекся, виноват

Еще раз посыл. Я всегда рад новым разделам по новым играм. Но очень не понятно, почему об игре, о которой крайне мало инфорации, раздел делают быстро, а об играх, которые давно запущены и имеют свою аидиторию, разделов нет. И кроме как "потому, что мы ждем бабла от локализаторов\издателей\разработчиков" других вариантов ответов нет.
Аватар для northfolk
Читатель
Регистрация:
23.09.2010
Re: Собираем вопросы для разработчиков!
Вопросы для разрабов (возможно какие-то уже были заданы и я их не заметил, за это прощу прощения):
  • Будет ли контент для небольших гильдий, одиночных игроков? Возможно что-то типа ВХ из Евы? Ответ из дискорда: Да, будет.
  • У игрового мира будет какой-либо лор и если есть как он будет подаваться (руины забытых цивилизаций, истории записанные в книгах, рассказанные в квестах и т.д.)? Или мы просто попадаем в абсолютно неизвестный мир где нет ничего?
  • В случае появления РУ-серверов будут ли вводиться региональные ограничения?
  • Какие будут крафтовые профессии и насколько они необходимы персонажу для получения обмундирования?
  • Будет ли фулл-дроп с персонажа или какая-либо система разрушения экипировки? (Т.е. игра ближе к Еве, где при смерти ты теряешь свою текущую экипировку или ближе к ВоВ, где ты практический ничего не теряешь?)
  • Как будет работать система пвп в открытом мире? Судя по FAQ на сайте, она будет похожа на Л2 и если это так, то какие наказания предусмотрены для ПК персонажей?
  • Будет ли сезонное ладдерное пвп? (Рейтинговые арены, БГ и подобное?) Ответ из дискорда: да, будет с различными размерами команд, наградами.
  • Будет ли морской контент: различные корабли, битвы на них (как пвп, так и пве), подводный мир, островные (или подводные) ноды?
  • Планируется ли вводит классы поддержки как, например в л2 (бд, свс и проч.)?
  • Насколько большое внимание уделено звуку в игре (музыка, звуки мира, голоса персонажей и т.п.)?
  • Не планируется ли ввести в игру механику совместных заклинаний? Пример: условные 30 магов собираются вместе и кастуют огромный метеор на город. С другой стороны другие условные 30 магов подымают над городом какой-либо щит. Ну или чего попроще, типа механики LB из FFXIV?
Насколько я понял в игре стандартная системы распределения ролей персонажей (танк, хил, дд) и присутствуют подземелья, поэтому есть еще вопросы:
  • Предусмотрены ли в игре классические пве-рейды на 10+ человек как в играх типа WoW, EQ, SWToR, LOTRo и подобных?
  • Если такие рейды будут, насколько серьезное влияние они будут оказывать на развитие нодов?
  • И опять же, если будет "классическое" пве, то можно ли будет гильдии специализироваться на пве и не участвовать в пвп?
Последний раз редактировалось northfolk; 24.04.2017 в 00:10.
Re: Собираем вопросы для разработчиков!
Сообщение от Zan:
Еще раз посыл. Я всегда рад новым разделам по новым играм. Но очень не понятно, почему об игре, о которой крайне мало инфорации, раздел делают быстро, а об играх, которые давно запущены и имеют свою аидиторию, разделов нет. И кроме как "потому, что мы ждем бабла от локализаторов\издателей\разработчиков" других вариантов ответов нет.
хочешь сказать что по эшу нам занесли?
1. мы можем делать разделы по играм если считаем нужным
2. мы можем не делать разделы по играм если считаем не нужным
3. если какому-то издателю очень нужен раздел по игре, которую мы не считаем нужным создавать они могут этот вопрос со мной быстро решить.

У нас есть своя внутренняя политика, увы, не всем снаружи понятная и мы можем ей следовать, а можем нет.
Если кому-то в команде очень нужен раздел по игре и он готов им заниматься - мы его сделаем.

Если какие-то вопросы ещё есть, можно в личку писать с предложениями, тут больше не надо.
Аватар для northfolk
Читатель
Регистрация:
23.09.2010
Re: Собираем вопросы для разработчиков!
Надеюсь за оффтоп меня не сильно заругают ^^, но я отвечу на некоторые вопросы согласно тем видео, которые выпускали разрабы.


Сообщение от chuma:
... Будет ли аукцион. ... Будут ли телепорты...
  • Аукцион будет локальным (для каждого нода свой), но если нод разовьется до торговой метрополии (6 уровень нода) то появиться глобальный аук, который будет распространяться на ноды, находящиеся под влиянием этой метрополии.
  • С телепортами такая же система. Изначально средств быстрого перемещения не будет, однако нод 6-ого уровня (научный, если я не ошибаюсь) даст возможность телепортироваться на ноды, находящиеся под влиянием этой метрополии.
Сообщение от ytujok:
...
3) Сколько планируется классов персонажей? Какие пути развития будут у самих классов.
...

Изначально игрок выбирает 1 из 8 архетипов и в процессе развития еще 1 из тех же 8 архетипов. Простая арифметика говорит что на старте будет 64 класса. Хотя, в таком случае, интересен один вопрос (вопрос для разработчиков):
  • Насколько класс воин-маг будет отличаться от класса маг-воин?
P.S. Пересмотрел FAQ от разрабов и там указано то что вторичный архетип будет влиять на первичный и получаемые таким образом классы будут "широко кастомизируемы". Однако, вопрос озвученный выше все равно хотелось бы уточнить.


Сообщение от Velior:
Можно ссылку на инфу?Я пару недель назад вычитывал у них на форуме инфу об этом и писал разраб что они ещё не решили
Ну а масс замесы я думаю будут происходит с помощью ПК(а он будет очень больным) и клан варов(надеюсь)...в любом случае топ пвп контент имхо будет происходить за 5 убер вкаченных нодов

Сообщение от RuJin:
...
2 - Максимальное кол-во игроков на сервере?
...
-Q: Is there a rough estimate on the total population per server? (Probably way too early to know though)
+A: Our current design is aiming for around 10k concurrent users

Инфа с дискорда. Кусочный перевод: около 10к игроков на одном сервере.
Последний раз редактировалось northfolk; 23.04.2017 в 18:43.
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Собираем вопросы для разработчиков!
Сообщение от Bleghram:
В Дискорде мелькали такие цифры, я найду пост, пришлю.
Ну это очень круто если правда
Аватар для chuma
the end is near
Регистрация:
12.08.2013
Re: Собираем вопросы для разработчиков!
Сообщение от Velior:
Ну это очень круто если правда
конечно правда. Вон в ревелейшене 20к говорили.

Сообщение от astr:
если не умеешь арениться не пиши про то, чего не знаешь.
Сообщение от Оникся:
в финалке делать нечего
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Собираем вопросы для разработчиков!
Сообщение от chuma:
конечно правда. Вон в ревелейшене 20к говорили.
Немного не в тему да и говорили что в пвп могут участьвовать 8к но и не обманули ведьМог придти на масс пвп хоть весь сервер и не важно что он не выдерживает и неско сотен)А тут просто общая вместимость серверов)
Аватар для Rassty_renamed_1327721_07122020
Читатель
Регистрация:
23.04.2017
Re: Собираем вопросы для разработчиков!
Сообщение от Zan:
1. Планируется ли поддержка русскоязычного комьюнити силами компании? То есть, локализация игры (хотя бы текстовая + кириллиа в чате), поддержка на русском языке?
2. Если п.1. нет, то планируется ли выпуск игры в России через российскую компанию-издателя?
3. Если п.3. да, то какой времнной промежуток между обт оригинала и збт российской локализации рассматривают разработчики?
Лучше заранее обратиться к разрабам, мол не отдавайте игру никому, если не хотите чтоб её засрали.

Вопросики:

1. ПвП Skill based (кто лучше кнопки жмет, тот и побеждает пример - GW2) или Gear based (кто дольше фармил, тот всегда победит)
2. Будет ли в игре кап прокачки персонажа и сколько понадобится времени для его достижения?
3. Многие ММОРПГ сейчас походят на сессионки: зашел, сделал дейлики, покрабил данжики, набил кап на арене, повторил на следующий день. Будут ли в AoC такие элементы сессионного геймплея?
4. В ролике был момент с очищением входа в данж. Это скриптовая сцена или в игре можно будет разрушать что-то (стены крепости, дома, валуны,...) с помощью умений персонажа?
Аватар для CREATESOUL
Гигант мысли
Регистрация:
05.09.2013
Re: Собираем вопросы для разработчиков!
1. Будет песочница? Или ожидать мир в виде инстансов, и коридоров?
2. Будет ли дорабатываться пвп сражения? А то судя по ролику, воин смотрится куда беднее того же мага.
3. Будет ли аукцион, и трейд между игроками?
4. Какая система маунтов появится в игре. И можно ли их будет использовать в пвп\пве?
5. Какая система распространения предполагается у игры?
6. Какой будет гильд контент по мимо осад?
7. Какой предусматривается контент для пати игроков по мимо данжей?
Пока такие вопросы)

Жду:
Star Citizen
Lineage Eternal
Quake Champions
Re: Собираем вопросы для разработчиков!
Друзья! Мы хотим поскорее перевести и отправить вопросы разработичикам, потому собирать будем еще до завтра, до вечера.

Так что если у вас еще есть важные вопросы, поспешите задать.
Аватар для CREATESOUL
Гигант мысли
Регистрация:
05.09.2013
Re: Собираем вопросы для разработчиков!
1. Возможно ли менять подкласс у персонажа?
2. Будет ли пвп в открытом мире? Если да, то с какого уровня?
3. Какие штрафы предусмотрены для тех кто умер от пк, или в пвп?
4. Будет ли в игре система бафов\дебафов? Если да, то как они будут влиять на игрока.
5. Если влить бабло на кикстартере, будут этим игрокам какие нибудь плюшки?

Жду:
Star Citizen
Lineage Eternal
Quake Champions
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Собираем вопросы для разработчиков!
Сообщение от Sirotin:
не всем снаружи понятная и мы можем ей следовать, а можем нет.
Уже можно не делать раздел
Аватар для SiriusGD
Старожил
Регистрация:
15.06.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Собираем вопросы для разработчиков!
1. Уже разработана/имеется ли защита от ботов, от перехвата и подмены пакетов?
2. Будет ли шифроваться трафик от сервера к клиенту?
3. Если в игре открытый мир и планируется развитая торговля, то у вещей (оружия, брони, бижутерии) не должно быть привязки к персонажу, после одевания. В таком случае, как будут выводиться из игры излишки производства?
4. Будет ли система заточки вещей с шансом сломать эту вещь?
5. Будет ли в дроп листе мобов бесполезный хлам, не использующийся нигде, а предназначенный только для сдачи НПЦ?
6. Добыча ресурсов будет сложным/интересным процессом или ресурсы будут добываться в излишке и использоваться для производства ненужного хлама?
7. Каким образом будет реализован крафт? Нужно будет прокачивать навык (крафтя огромное количество бесполезного хлама) или будет система с чертежами/рецептами, или что-то другое?
8. Для производства вещей (оружия, брони, бижутерии) будет использоваться принцип матрёшки как в ArcheAge, что для крафта высокоуровнего предмета нужен будет предмет более низкого уровня или же можно будет изготавливать сразу необходимый предмет?
9. Будут ли сеты вещей (оружия, брони, бижутерии)?
10. Если сеты вещей будут, то будет ли разнообразие этих сетов для одного класса, но под различный тип и манеру игры или будет ситуация, что для каждого класса существует единственный вариант топ сета?
Re: Собираем вопросы для разработчиков!
Спасибо всем за вопросы, в ближайшее время отправим их разработчикам.
Аватар для Amnida_renamed_1253248_27012021
Читатель
Регистрация:
23.07.2016
Re: Собираем вопросы для разработчиков!
0.разработчики планируют стримить не только за мага,но и за призывателя,барда?маг приелся
1.смогут ли сапорт классы самостоятельно качаться и фармить.
2.будет ли возможность погриндить мобов в открытом мире,слутать что-то ценное из шмота-бижи или только РБ и данжи,а с мобов чисто символический мусор?
3.на карте видны острова-будут ли на них ноды или что-то ещё?
4.морской контент-будут ли бои и торговля на кораблях?как собираются реализовать морской контент?
5.будет ли мотивация исследовать мир в плане найти клад или что-то посадить где-то в горах/слутать чужую нычку (как в АА)
6.как будет развиваться мир после появления столиц,новый контент для развития будут завозить или только строить и ломать старые столицы
7.будут ли в открытом мире РБ помимо разовых,которые появляются при развитии нодов(или же РБ от развития будут регулярными?)
8.будут ли боевые петы?у мэров столиц вроде пет дракон будет,значит ли это что в игре можно будет летать?
9.планируются ли какие-то межсерверные сражения-арены/бг.
10.система прокачки гринд+квесты или только квесты
11.будет ли возможность что-то коллекционировать,украшать свой дом этим(как АА и БДО)
12.какие профы будут в игре?слышала о охотнике за головами и крафтерах,что-то ещё?
13.если сервера будут делиться по регионам(США,Европа,Азия),будет ли сервер для игроков с СНГ?серверное оборудование будет располагаться так же как и сервера или только в США(о пинге)?
14.у игроков до приобретения подписки будет возможность хоть на час зайти в игру и посмотреть фпс и пинг до покупки?
15.будет ли функционал для отслеживания своего или группового дпс,хила,агра?
16.Будут ли в игре лимиты на всё подряд с вытекающей из этого обязаловкой?(как в реве)

Добавлено через 6 минут
17.новые расы и территории будут добавляться со временем?карта показанная в роликах будет доступна вся на момент выхода игры или лишь часть её(как Север в АА на старте был недоступен)?

Добавлено через 4 минуты
18.будут ли локации в открытом мире с фри-пвп.

Добавлено через 7 минут
19.все сервера будут стартовать одновременно или ,допустим,сначала США,через пол года Европа,через n-лет Азия ...

Добавлено через 2 минуты
20.озвученные разработчиками планы на игру это контент доступный сразу или план развития на несколько лет после старта серверов?если это план развития,то с каким контентом они планируют стартовать?
21.если сложность подземелья будет расти в зависимости от того,сколько пачек его прошли,то лут тоже будет более ценный?Лут с данжей и РБ(особенно с РБ) будет как-то подстраиваться под стадию развития сервера?Будет ли как-то сохраняться актуальность фарма более слабых РБ на поздних стадиях развития сервера?
22.говорят,что власть крупных гильдий будет ограничена,контент рассчитан на маленькие гилидии. так ли это?значит ли это,что масс пвп ждать не следует?сколько человек,по их мнению,сможет участвовать в масс-пвп в открытом мире без лагов,непрогружающихся моделей,фризов и прочей "радости" от движка ue4 ?
ну и вопрос скорее не к разработчикам,а к прошареным: где можно посмотреть концепт-арты разных рас,желательно с подписями где какой эльф,орк,дварф?
Последний раз редактировалось Amnida_renamed_1253248_27012021; 10.05.2017 в 03:46. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Tembl4
ЕЕврей
Регистрация:
13.04.2008
GoHa.Ru II Степени Танк
Re: Собираем вопросы для разработчиков!
Сообщение от Amnida:
?у мэров столиц вроде пет дракон будет,значит ли это что в игре можно будет летать?
http://i.imgur.com/BHFoEwo.png
Летать смогут только драконы. Остальные маунты с крыльями могут находиться в воздухе, но только недалеко от земли
"Вообще-то, они летают, но низенько-низенько" (с)

Сообщение от Amnida:
13.если сервера будут делиться по регионам(США,Европа,Азия),будет ли сервер для игроков с СНГ?
В данный момент сервера для СНГ нет. Как говорят разработчики, что они они смотрят на активность игроков и фанатов в разных регионах и с учетом этого будут думать открывать ли новые сервера.



Ваши права в разделе