Для входа на форум нажмите здесь
Cities: Skylines - Состоялся релиз UWP-версии для Xbox One и Windows 10
Автор темы: Taran
Дата создания: 21.04.2017 14:26
Старый 21.04.2017, 14:26
#1
Аватар для Taran
Предводитель
Регистрация
01.04.2009
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
Инфо
01.04.2009
Ukraine
Игор нет (с)
דαקαה
lvl 80 Wizard
Волшебник Знаток
Награжден за: За помощь в развитии разделов Blade & Soul и Lineage 2 Classic
Cities: Skylines - Состоялся релиз UWP-версии для Xbox One и Windows 10
Компания Paradox Interactive сообщает о выходе специальной UWP-версии (Universal Windows Platform) градостроительного симулятора Cities: Skylines от студии Colossal Order для Xbox One и Windows 10.

Cities: Skylines – Xbox One Edition предложит вам стать во главе растущего города, и вам предстоит не только развивать его и строить новые дороги, но и удовлетворять нужды растущего в числе населения. Планируйте, стройте и руководите городом вашей мечты, начиная с публичных сервисов заканчивая гражданскими политиками, поставив перед собой трудную цель превратить небольшой провинциальный городок в огромный метрополис.

В издание Cities: Skylines для Xbox One уже входит первое дополнение After Dark, а сама игра получила оптимизированные интерфейс и управление для консольного геймпада.


(c) GoHa.Ru

EE
SWS
Arba
Sorc
Старый 21.04.2017, 15:30
#2
Аватар для Shikarri_
Шикарный
Регистрация
18.12.2007
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
18.12.2007
FCDK
BDO
PS5
Shikarrii
BigBibaMan
Wizard
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Cities: Skylines - Состоялся релиз UWP-версии для Xbox One и Windows 10
играли-играли с девушкой и тупо в один момент стало нудно дико...
пару дней поиграли
Старый 21.04.2017, 15:33
#3
Аватар для Табуретка
Маньяк
Регистрация
31.08.2010
Регистрация
Адрес
Игра
31.08.2010
Брянск
PW и аркад
Re: Cities: Skylines - Состоялся релиз UWP-версии для Xbox One и Windows 10
Сообщение от Shikarri_:
и тупо в один момент стало нудно дико...
Если там ничего, кроме постройки городов, не надо делать, оно и понятно

Каждая затяжка выдыхает из нас жизнь.
Старый 21.04.2017, 16:33
#4
Аватар для geneva
Писaтель
Регистрация
27.07.2016
Re: Cities: Skylines - Состоялся релиз UWP-версии для Xbox One и Windows 10
Так хоть интереснее, если надо играть как бы в роли политика и стратега, а не просто строить. Хотя один фиг играть в нее не буду всё равно.
Старый 21.04.2017, 17:06
#5
Аватар для Shikarri_
Шикарный
Регистрация
18.12.2007
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
18.12.2007
FCDK
BDO
PS5
Shikarrii
BigBibaMan
Wizard
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Cities: Skylines - Состоялся релиз UWP-версии для Xbox One и Windows 10
Сообщение от Табуретка:
Если там ничего, кроме постройки городов, не надо делать, оно и понятно
ну, там типа, обустройством занимаешься, есть даже челендж типа квестиков за которые новые возможности в развитии города дают, но всё равно как-то не зашло... но игра крутая, красивая
Старый 21.04.2017, 17:13
#6
Аватар для Source Of Light
Гигант мысли
Регистрация
23.06.2013
Re: Cities: Skylines - Состоялся релиз UWP-версии для Xbox One и Windows 10
я порой смотрю на ютубе где всякие дизайнеры скачав фигову тучу модов делают настолько красивые города, что просто ВАУ!

Эта игра конструктор, как лего, детальки ищешь в воркшопе.
Старый 21.04.2017, 17:25
#7
Аватар для FinalRelease
Мастер
Регистрация
10.08.2009
Регистрация
Игра
Ник
10.08.2009
Team Fortness 2
ШЕХ
GoHa.Ru - Старожил
Re: Cities: Skylines - Состоялся релиз UWP-версии для Xbox One и Windows 10
Все хорошо пока мне на небольшой район надо было построить 7 крематориев и четыре
завода мусора.

Добавлено через 52 секунды
потому что он может выехать за трупом из села в дальнюю часть дальнего города и стоять в пробках по дороге
Пока не пофиксят это мазохизм а не игра начинается от 70к жителей

У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Последний раз редактировалось FinalRelease; 21.04.2017 в 17:25. Причина: Добавлено сообщение
Старый 21.04.2017, 23:51
#8
Аватар для Табуретка
Маньяк
Регистрация
31.08.2010
Регистрация
Адрес
Игра
31.08.2010
Брянск
PW и аркад
Re: Cities: Skylines - Состоялся релиз UWP-версии для Xbox One и Windows 10
Сообщение от Shikarri_:
ну, там типа, обустройством занимаешься, есть даже челендж типа квестиков за которые новые возможности в развитии города дают, но всё равно как-то не зашло... но игра крутая, красивая
Надо всё-таки попробовать, наверно:) Я, как-то, игнорировала эту игру - думала, скучная.

Каждая затяжка выдыхает из нас жизнь.
Старый 23.04.2017, 14:18
#9
Аватар для xXRaiDXx
Гигант мысли
Регистрация
10.07.2010
Re: Cities: Skylines - Состоялся релиз UWP-версии для Xbox One и Windows 10
Сообщение от FinalRelease:
Все хорошо пока мне на небольшой район надо было построить 7 крематориев и четыре
завода мусора.
Добавлено через 52 секунды
потому что он может выехать за трупом из села в дальнюю часть дальнего города и стоять в пробках по дороге
Пока не пофиксят это мазохизм а не игра начинается от 70к жителей
__________________
+1 Весь интерес к игре убивает, пофиксить это разрабам реально изи, но они гандоны. Почти также напрягает бесконечные повстанцы в тропико 5, я куею с такова долбоебизма в современных играх, с ностальгией вспоминаю сим сити старый, никаких багов все шло просто и без проблем, не то что щас выпустят игру и латают ее патчами бесконечно, пока болт на это не забьют.
Старый 24.04.2017, 09:57
Аватар для Gabriel Logan
Регистрация
09.07.2008
Регистрация
Игра
Ник
Гильдия
Инфо
09.07.2008
PillarsOfEternity
Decadency
Paranoid
Watcher
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Cities: Skylines - Состоялся релиз UWP-версии для Xbox One и Windows 10
Сообщение от Shikarri_:
играли-играли с девушкой и тупо в один момент стало нудно дико...
пару дней поиграли
Ну, учитывая что со скидкой 3 бакса стоит - то, вполне нормально.





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Старый 24.04.2017, 13:49
Аватар для Shikarri_
Шикарный
Регистрация
18.12.2007
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
18.12.2007
FCDK
BDO
PS5
Shikarrii
BigBibaMan
Wizard
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Cities: Skylines - Состоялся релиз UWP-версии для Xbox One и Windows 10
Сообщение от Табуретка:
Надо всё-таки попробовать, наверно:) Я, как-то, игнорировала эту игру - думала, скучная.
не, по сути не скучная, но нам быстро наскучила
о чем я писал) но мы на днях думали, что может это из-за того, что мы строили город без какого-то "проекта" и всё было налеплено

Добавлено через 17 секунд
Сообщение от Gabriel Logan:
Ну, учитывая что со скидкой 3 бакса стоит - то, вполне нормально.
ага, я ж по скидону и брал
Последний раз редактировалось Shikarri_; 24.04.2017 в 13:49. Причина: Добавлено сообщение
Старый 25.04.2017, 08:02
Аватар для Nutlet
Мастер
Регистрация
23.05.2014
Re: Cities: Skylines - Состоялся релиз UWP-версии для Xbox One и Windows 10
Сообщение от Gabriel Logan:
Ну, учитывая что со скидкой 3 бакса стоит - то, вполне нормально.

Сообщение от Gabriel Logan:
Ну, учитывая что
дерьмо иногда вообще бесплатно
Сообщение от Gabriel Logan:
то, вполне нормально.
взять его ведёрко.
Старый 29.04.2017, 09:28
Аватар для Frostcore
Маньяк
Регистрация
16.11.2008
GoHa.Ru III Степени
Re: Cities: Skylines - Состоялся релиз UWP-версии для Xbox One и Windows 10
Сообщение от Nutlet:
дерьмо иногда вообще бесплатно
щас бы лучший градостроительный симулятор называть дерьмом

Старый 29.04.2017, 11:12
Аватар для Nutlet
Мастер
Регистрация
23.05.2014
Re: Cities: Skylines - Состоялся релиз UWP-версии для Xbox One и Windows 10
Сообщение от Frostcore:
щас бы лучший градостроительный симулятор называть дерьмом
В посте слово "дерьмо" было использовано не для характеристики "лучшего градостроительного симулятора".

Gabriel Logan высказал мысль о том, что "на халяву уксус сладкий".
Сообщение от Gabriel Logan:
Ну, учитывая что со скидкой 3 бакса стоит - то, вполне нормально.
Сообщение от Nutlet:
взять его ведёрко.

И о "лучшем градостроительном симуляторе"...

Слово "лучший" не несёт в себе значения конкретной величины или некоего обязательного минимума/максимума.
То есть "лучший" не означает "всегда хороший" или даже "просто хороший". "Лучший" - это сравнение.

Поэтому ваша оценка в виде "лучший градостроительный симулятор" не противоречит моему слову "дерьмо", если бы я его использовал для описания этого "симулятора".

Вы считаете "лучше (чем другие)". Вполне возможно, что так и есть.
Последний раз редактировалось Nutlet; 29.04.2017 в 11:48.

Ваши права в разделе