Heroes of Dire |
Автор темы:
Аксилай_renamed_810432_28092021
Дата создания: 20.04.2017 05:00
|
Heroes of Dire
Приветствую, форумчане.
Хочу представить вашему вниманию новую, бесплатную и малоизвестную кросс-платформенную ММО про тактические пошаговые бои. Игра сделана американской студией, локализация отсутствует, ребята поднимали свой проект на Кикстартере. В релиз игра ушла на стиме в марте 2017 года. Итак, речь пойдет о Heroes of Dire Сайт игры: http://www.dire.com/ Вики игры: https://dire.wiki/ Страничка игры в стиме: http://store.steampowered.com/app/509560/ Кросс, кстати, вполне рабочий. На телефоне/планшете играется вполне бодро. Линукс (который заявлен так же) не проверял. Расскажу о семи ключевых, на мой взгляд, моментах в этой игре. 1. Игра основана на составлении, рекрутировании, обучении и сражении отрядами бойцов по 3 тушки в каждом. Бойцы различаются классами, расами, характеристиками и "редкостью" - это самый ценный и востребованный ресурс игры. Торговля бойцами идет постоянно. Мое мнение - их прокачка затянута, в игре немал гринда и чтобы довести бойцов до высокого уровня придется потратить солидное количество времени. Но есть и положительный момент, ибо отряд/отряды можно отдать по управление AI и он будет с радостью получать вам опыт в режиме бота, только умирать ваши бойцы будут в разы чаще, да и опыта с каждого боя будет куда меньше, т.к. присутствует штраф за управление AI 2. Все бои пошаговые и тактика сделана весьма грамотно. Очень важно позиционирование, тонкий расчет местных ОД, подбор команды/снаряжения etc. Без этого вас будет убивать даже обычный моб, не говоря уже об "офицерах", "лидерах" и тем более "боссов". К тому же, что меня крайне порадовало можно управлять в одном бою сразу 4мя отрядами, что дает возможность подраться 12х12 бойцов, а это уже больше напоминает шахматную партию. Но есть и тяжеловесная ложка дегтя - рандом. Для расчета попал/не попал, помимо механики характеристик, используется так же "бросок кубика", которые очень серьезно влияет на исход боя. 3. Очень развит итемхантинг. В игре овердофига доспехов, аксессуаров и, конечно же, оружия. Любая экипировка либо выбивается из мобов, либо крафтиться, либо выдается в награду за квест - других путей получения снаряжения в игре нет. Единственный "магазин" в игре - это аукцион игроков. Вещи отличаются редкостью (их в игре аж целых 6 видов) и случайным набором характеристик. Мне лично модель итемхантинга напоминала Д2, только без "рарок" и "сетов", в HOD есть очень редкие и дорогие вещи, но все характеристики случайны. ![]() 4. Квесты. Более упрощенной и унылой реализации квестов я еще не встречал в ММО. В игре нет никаких НПЦ, кроме мобов, от слова "совсем". Задания автоматически выдаются всем игрокам, имеют срок выполнения и по завершению, стартует новые "рандомный" квест. Да, там даже условия и награда ролятся кубиками. Н суть всегда одна и та же - убить столько то мобов определенного вида и сложности. В общем, квесты пока для галочки. 5. Крафт. На мой взгляд, он не намного лучше квестов. Ресурсы добываем с мобов и месторождений, набираем нужное количество ресурсов кликаем на рецепт и получаем снаряжение выбранной редкости, но со случайными характеристиками. Правда, это сработает если вы прокачали нужные навыки крафта (их там очень много). Но, в защиту крафта могу сказать, что он очень востребован и в игре даже есть такое явление, как "гильдийский крафтер", что меня приятно удивило. 6. Гильдии. Не присоединился ни к одной, так что могу только рассказать с точки зрения взгляда "со стороны". У гильдий есть гильдхолы, которые дают им ноды с ресурсами, бонусы к характеристикам для всех бойцов в клане и реликвии, вполне себе уникальные баф-машины, которые немного улучшают ваше снаряжение и накладывают перманентный баф на ваших бойцов. Данные гильдхолы, как я понял, можно атаковать (только профит сего мероприятия мне не известен). Так же неоднократно был свидетелем боев между гильдиями, но за что они воюют и почему мне тоже не известно. 7. И наконец последнее, но не по значению - PvP. Бои между игроками возможны практически в любой точке карты, за исключениям маленьких островков безопасности, которые располагаются на входах в локации, но для этого у обоих должен быть активирован "PvP-статус", который, кстати дает удвоение опыта. При смерти игрок теряет только максимальную прочность вещей, что не приятно, но не смертельно. Казалось бы все весьма казуально, если бы не один важный момент. В игре есть так называемые ХК (Hardcore). Это либо отдельные отряды, либо же все отряды игрока, которые получают серьезный баф к характеристикам, но при этом получают ряд очень серьезных штрафов: при смерти от рук другого ХК-отряда в PvP каждый ваш боец потеряет по одной вещи, надетой на нем и более того этот дроп получит ваш убийца. При смерти всего отряда и в PvP и в PvE каждый боец теряет 10% от СУММАРНО заработанного опыта за ВСЕ уровни, т.е. на хай-лвл игрок спокойно может потерять 1-2 уровня. И самое важное, если в вашем отряде есть хотя бы один ХК-боец, то вы будете в перманентном "PvP-статусе", со всеми вытекающими последствиями. Добавлю только, что ХК-отряды есть почти у каждого хай-лвл игрока. Арен, турниров, дуэлей "без потерь" пока нет, но разработчики обещают. ![]() В целом все, старался объективно описать любопытный, на мой взгляд, проект, который имеет неплохие перспективы, если завоюет аудиторию. Будут вопросы, обращайтесь.
Последний раз редактировалось Аксилай_renamed_810432_28092021; 20.04.2017 в 16:50.
|
Re: Heroes of Dire
ого. тут изучать и изучать!
|
Ваши права в разделе |
![]() |