Star Wars Battlefront II - Новая система классов и переработка героев сделает командную игру более приятной
Бернд Димер (Bernd Diemer), креативный директор студии DICE, рассказал об особенностях изменений сетевого режима шутера Star Wars Battlefront II.
Первый Battlefront идеально "передал" суть пехотных боев во вселенной Star Wars, но в результате некоторых особенностей игрового процесса, получился "рядовой" шутер, а не нечто эпическое, достойное такого насыщенного мира. В Star Wars Battlefront II мы увидим ряд изменений сетевой игры, которые попытаются исправить ситуацию.
Во второй части новой серии разработчики хотят увеличить время, на протяжение которого на поле боя будут находиться герои, причем теперь они будут доступны не только "нескольким счастливчикам" или игрокам доминирующим в своей команде. Но так как героев станет больше, нужна переработка классовой системы, которая позволит обычным пехотинцам "держаться" против героя или даже двух хотя бы некоторое время, например, будут введены классы эффективные только против героев. Также это позволит создать определенные условия, которые сделают командную игру проще и интереснее.
А для еще большой глубины, в Battlefront II будут введены умения и гаджеты для большинства классов. Да, вы являетесь рядовым солдатом, даже имя которого не важно, но это не значит, что вы не сможете переломить ход битвы, сделав что-то "потрясающее" в нужный момент. Новые предметы и умения позволят это реализовать. Какие именно умения и предметы будут доступны вам – можно настроить в меню кастомизации. Сам Димер любит гранаты, так как они иногда позволяют переломить ход боя.
Выход игры Star Wars Battlefront II ожидается 17 ноября 2017 года на ПК, а также консолях PlayStation 4 и Xbox One.
(c) GoHa.Ru
Последний раз редактировалось Taran; 19.04.2017 в 16:18.
Re: Star Wars Battlefront II - Новая система классов и переработка героев сделает командную игру более приятно
Сообщение от megarandom:
вспоминается атака шагоходов из первой части, когда наверно 1 из 10 матчей побеждают повстанцы, отличный баланс
больше скажу. на всех картах повстанцы сосали. играл игр 20-30. ни одного вина повстанцами. и это не удивительно когда у империи тонна роботов,шагоходов, а повстанцы с пукалками без техники
Re: Star Wars Battlefront II - Новая система классов и переработка героев сделает командную игру более приятно
Сообщение от _pain_:
больше скажу. на всех картах повстанцы сосали. играл игр 20-30. ни одного вина повстанцами. и это не удивительно когда у империи тонна роботов,шагоходов, а повстанцы с пукалками без техники
Re: Star Wars Battlefront II - Новая система классов и переработка героев сделает командную игру более приятно
Блин, такое ощущение что с играми соучилось тоже что с машинами и бытовой техникой- "полная победа маркетологов".Выпускают недоработанный продукт, а следующий на 25% лучше**
За год - полтора все надоедает/перестает обновляться, и тебе подсовывают новую порцию.
Re: Star Wars Battlefront II - Новая система классов и переработка героев сделает командную игру более приятно
Сообщение от megarandom:
наверно 1 из 10 матчей побеждают повстанцы, отличный баланс
Сообщение от _pain_:
на всех картах повстанцы сосали. играл игр 20-30. ни одного вина повстанцами. и это не удивительно когда у империи тонна роботов,шагоходов, а повстанцы с пукалками без техники
Только в бете и на первых днях релиза, когда никто не мог допетрать как бороться с техникой. Потом все научились и летать, и закручивать ноги шагоходов, и переключаться между оружием для убийства техники.
Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom
Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Re: Star Wars Battlefront II - Новая система классов и переработка героев сделает командную игру более приятно
Сообщение от feneck:
Блин, такое ощущение что с играми соучилось тоже что с машинами и бытовой техникой- "полная победа маркетологов".Выпускают недоработанный продукт, а следующий на 25% лучше**
За год - полтора все надоедает/перестает обновляться, и тебе подсовывают новую порцию.
Не ведись, не покупай. Играй в тайтлы от не сильно зажравшихся издателей или от инди.
Re: Star Wars Battlefront II - Новая система классов и переработка героев сделает командную игру более приятно
Сообщение от Dimikcus:
Только в бете и на первых днях релиза, когда никто не мог допетрать как бороться с техникой. Потом все научились и летать, и закручивать ноги шагоходов, и переключаться между оружием для убийства техники.
буквально на прошлых выходных с фри длц играл, ситуация не изменилась п.с. как ноги шагоходу вязать? оО
Re: Star Wars Battlefront II - Новая система классов и переработка героев сделает командную игру более приятно
Сообщение от megarandom:
буквально на прошлых выходных с фри длц играл, ситуация не изменилась
Значит просто не повезло. Шагоходы нормально расстреливаются противопехотными штуками в уязвимых фазах.
Сообщение от megarandom:
как ноги шагоходу вязать? оО
На последних стадиях появляется специальный самолетик, который в фильме был. Подлетаешь им к шагоходу и появляется кнопка и QTE.
Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom
Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет