Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG)

Результаты опроса: Ждёте ли вы игру?
Да, жду! 47 69.12%
Нет, не жду. 21 30.88%
Голосовавшие: 68. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.06.2018, 23:23   #1676 
Amity
L2p Amity вне форума

 Аватар для Amity

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,853
Всего лайков: 56
Регистрация: 04.01.2009
GoHa.Ru - СтарожилЛауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Сложность и правда подвезли. Раньше на пп враги были х4 от нормального, теперь х8. Все классы слегка нерфанули, рейнжеров и авантюристов слегка апнули.
Конкретно моим составом группы больше не получается зачищать все подряд методом катания лицом по клавиатуре. Неплохо.
__________________
Shine on.
Старый 07.06.2018, 23:32   #1677 
Gabriel Logan
Gabriel Logan сейчас на форуме

 Аватар для Gabriel Logan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,271
Всего лайков: 42
Регистрация: 09.07.2008
Игра: Syphon Filter
Ник: Decadency
Гилд.: Paranoid
Инфо: Silencer
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГДжентльменGoHa.Ru - Старожил
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Amity Посмотреть сообщение
Сложность и правда подвезли. Раньше на пп враги были х4 от нормального, теперь х8. Все классы слегка нерфанули, рейнжеров и авантюристов слегка апнули.
Конкретно моим составом группы больше не получается зачищать все подряд методом катания лицом по клавиатуре. Неплохо.
Приятно слышать На выходных засяду. У меня как раз мидгейм - 11 уровни, тоже путь проклятых.
__________________




Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery
Старый 08.06.2018, 00:17   #1678 
Factoris
Старожил Factoris вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,580
Всего лайков: 12
Регистрация: 02.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Amity Посмотреть сообщение
Неплохо.
Значит надо подождать еще пару месяцев, а то в соло катался лицом. Видимо пока так себе.
Старый 08.06.2018, 00:45   #1679 
Dzirti
Знаток Dzirti вне форума

 Аватар для Dzirti

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,326
Всего лайков: 15
Регистрация: 20.11.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Amity Посмотреть сообщение
Сложность и правда подвезли. Раньше на пп враги были х4 от нормального, теперь х8. Все классы слегка нерфанули, рейнжеров и авантюристов слегка апнули.
Конкретно моим составом группы больше не получается зачищать все подряд методом катания лицом по клавиатуре. Неплохо.

Православно!
__________________
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Старый 08.06.2018, 11:57   #1680 
Revendal
Читатель Revendal вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8
Всего лайков: 0
Регистрация: 07.06.2018
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Ну так что с тем островом к юго-западу от Крукспура - Я дурак, и там есть порт, который я не заметил? Или никто не смог попасть на него?
Старый 08.06.2018, 12:08   #1681 
Rizolvir
nameless Rizolvir сейчас на форуме

 Аватар для Rizolvir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,721
Всего лайков: 54
Регистрация: 06.09.2010
Игра: С огнем
Ник: БГ
Инфо: Инженер
ДжентльменGoHa.Ru - Старожил
Цитата:
Сообщение от Revendal Посмотреть сообщение
Ну так что с тем островом к юго-западу от Крукспура - Я дурак, и там есть порт, который я не заметил? Или никто не смог попасть на него?
Нет порта. Скорее всего это, действительно, заготовка под грядущее длс.
__________________
Va`esse deireadh aep eigean.
Старый 10.06.2018, 10:04   #1682 
Factoris
Старожил Factoris вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,580
Всего лайков: 12
Регистрация: 02.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

В общем установил проверить обнову, изменения есть но не сильно важные. Как катался поборником попивая чай в соло так оно и осталось. С визардом тоже самое, у кого там сложности возникли непонятно. Ждем дальше.
Старый 10.06.2018, 18:29   #1683 
ilav
Маньяк ilav вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 685
Всего лайков: 5
Регистрация: 05.03.2008
Игра: LA2
Сервер: Teon->Naia
Ник: Gromhir
Инфо: Titan 85/80/76/76
GoHa.Ru III Степени
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Factoris Посмотреть сообщение
Как катался поборником попивая чай в соло так оно и осталось
Он у тебя видимо уже очень высокого левела, противников твоего левела мало осталось, а низколевельных бить никакая сложность не поможет, попробуй хардкор версию мода, ссылку на который я ранее давал, хотя если у тебя там действительно уже конец игры или почти, то только новая игра.

Я так заметил главное, что они сделали для усложнения это добавили дополнительные бонусы врагам на пробивание и защиту если они выше левелом, теперь ни какой брони не хватит на высоко левельных врагах, апнул на максимум свою кровавую броню, пошел потестить на какую-то группу врагов с 3 мя черепами, врубил безумие(еще + 2 защиты) так они били по мне как будто я голый, с полным пробиванием (26 вроде по логам было), теперь задумался переодеться в броню Паледжины, она хоть стабильно снижает входящий урон на 10-15%(было 25%), лучше бы они добавили множители на урон врагам, как это делали раньше, а то сломали баланс защиты/пробивания.
Еще они очень сильно порезали большинство бонусов у предметов в 2-3 раза и некоторые способности у классов, мои два любимых пояса резанули в 3 раза. Пояс алхимика терь дает 1 зелье вместо 3, а пояс неумерающие бремя, который снижал входящий урон на 30%, теперь снижает на 10% и так с большинством предметов.
Больше ничего особого в усложнении игры они вроде не сделали.


Цитата:
Сообщение от Amity Посмотреть сообщение
авантюристов слегка апнули.
Что именно у авантюриста апнули, а то я заметил пока только, что бэкстаб резанули со 150% до 100%

Один плюс заметил безумие у варвара стало стоить в два раза меньше, и постепенный урон больше не сбивает невидимость, т.е саб берсерк теперь можно брать и ассасинам при игре через невидимость/бэкстаб

Последний раз редактировалось ilav; 10.06.2018 в 21:22.
Старый 10.06.2018, 18:51   #1684 
Factoris
Старожил Factoris вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,580
Всего лайков: 12
Регистрация: 02.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Из того что заметил: понерфили броники в том числе дьявола, понерфили некоторые умелки, добавили брони врагам, понерфили точность. Из тупняка на точность заклинаний не влияет оружие но влияет щит. В некоторых местах увеличили количество врагов, ну это такое.
Цитата:
Сообщение от ilav Посмотреть сообщение
так они били по мне как будто я голый
хз в старом билде с броней дьявола от стража прилетает 30-40 при отклонении 140 при броне 17-20, у него точность 148 показывает. Брони стражу добавили теперь у него 15, и мобы окружающие его с такой же броней.
Визардом так вообще странно стало, свитки шарашат раза в полтора сильнее заклинаний, как будто усиленным заклом бьешь.
Старый 11.06.2018, 09:52   #1685 
Amity
L2p Amity вне форума

 Аватар для Amity

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,853
Всего лайков: 56
Регистрация: 04.01.2009
GoHa.Ru - СтарожилЛауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от ilav Посмотреть сообщение
Что именно у авантюриста апнули
На все скиллы 25% дамага дали. Инвизную соло-крыску понерфили.
__________________
Shine on.
Старый 11.06.2018, 18:43   #1686 
ilav
Маньяк ilav вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 685
Всего лайков: 5
Регистрация: 05.03.2008
Игра: LA2
Сервер: Teon->Naia
Ник: Gromhir
Инфо: Titan 85/80/76/76
GoHa.Ru III Степени
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Amity Посмотреть сообщение
На все скиллы 25% дамага дали. Инвизную соло-крыску понерфили.
И правда, специально видимо, а то смыла в этих скилах не было, куда лучше было из инвиза бэкстабы раздавать, чем тратить коварство на эти бесполезные скилы. Вот они их и апнули, а бэкстаб понерфили.

Последний раз редактировалось ilav; 12.06.2018 в 09:37.
Старый 13.06.2018, 15:46   #1687 
Factoris
Старожил Factoris вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,580
Всего лайков: 12
Регистрация: 02.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Добил соло визардом на пп, страж лег после 12 свитков минолеты, хотя насекомые дамажат больше, но ими визард не попадает по стражу. Конселот с 1 шквала, красный дракон с 1 шквала, бес с нескольких насекомых, осьминог так же. Если бы не беготня с вызываемыми мобами и головами бой бы занял секунд 30.

http://www.picshare.ru/view/8846662/

Смешно что бес считается жестче стража.
Старый 13.06.2018, 22:12   #1688 
Revendal
Читатель Revendal вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8
Всего лайков: 0
Регистрация: 07.06.2018
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

То есть вы с обновленного шквала ваншотнули дракона?.... Его же нерфили, не?
Старый 13.06.2018, 23:22   #1689 
Factoris
Старожил Factoris вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,580
Всего лайков: 12
Регистрация: 02.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Revendal Посмотреть сообщение
Его же нерфили, не?
Хз не следил сильно, там под баффами мощь больше 21 становится, это перс >40 лвл, а если прокнет дабл шквал то ппц. На 2й фазе стража шквалом 2х титанов сразу убивал.
Старый 14.06.2018, 20:29   #1690 
Revendal
Читатель Revendal вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8
Всего лайков: 0
Регистрация: 07.06.2018
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Воу, я как-то и не находил таких возможностей (баффов). Впрочем, и не искал особо - к концу игры просто бежал вперед, убивая всех ваншотами на Ветеране, пытаясь поскорее закончить игру и забыть о ней. Насчет баффов по мощи я только пару колец слабых нашел, и +1 баф от еды особенной. Не вспомните, как бафались?
Старый 14.06.2018, 21:50   #1691 
Factoris
Старожил Factoris вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,580
Всего лайков: 12
Регистрация: 02.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Revendal Посмотреть сообщение
как бафались?
20 лвл =10 мощи, +1 от перка, +1 от богоподобного, +1 от заклинателя, +1 от амуля, +1 от перчаток, при 10 алхимии +3 с бутылки вроде можно до +5 догнать лень проверять, +5 усиленное заклинание. Итого вышло 23, до патча было больше, ну и с заклинателя может прокнуть второй каст.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 15.06.2018, 23:55   #1692 
Zaruba
Гигант мысли Zaruba вне форума

 Аватар для Zaruba

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 261
Всего лайков: 13
Регистрация: 15.04.2017
Игра: MXM
Ник: Zaruba
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Визард - сила, пое2 баланс - могила
Старый 16.06.2018, 16:17   #1693 
Revendal
Читатель Revendal вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8
Всего лайков: 0
Регистрация: 07.06.2018
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Оффтоп, конечно, но мне почему-то кажется, что длк к ПОЕ 2 будет таким же шлаком, как единственное и неудачное ДЛК к Тирании. Такое ощущение, будто к концу разработки Тирании, у них сменилось руководство, которое приказало заметно изменить (упростить) игровой процесс. Играю сейчас в НВН первую (2002 год btw, 16 лет назад издана), и насколько же там лучше данжи и "дух приключений". Небо и земля просто.
Старый 16.06.2018, 19:32   #1694 
ilav
Маньяк ilav вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 685
Всего лайков: 5
Регистрация: 05.03.2008
Игра: LA2
Сервер: Teon->Naia
Ник: Gromhir
Инфо: Titan 85/80/76/76
GoHa.Ru III Степени
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Revendal Посмотреть сообщение
Играю сейчас в НВН первую (2002 год btw, 16 лет назад издана), и насколько же там лучше данжи и "дух приключений".
Там тоже в какой-то момент становится просто, помню даже сам пытался усложнить ее с помощью встроенного редактора (мастерской). Вообщем-то сложность это проблема почти всех не онлайн рпг игр, нормальное начало и легкая концовка, прокачиваешься до состояния полубога и дальше становится легко и неинтересно, и патчи это не исправят, особенно для манчкинов. Хотите сложность ставьте моды, они вероятно сломают баланс, но зато может получите, то что хотите.
Старый 16.06.2018, 20:23   #1695 
Revendal
Читатель Revendal вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8
Всего лайков: 0
Регистрация: 07.06.2018
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Не, брать в расчет манчкинов как идеал игрока неразумно - некоторые и ДС проходят на гитаре, чего уж там. Я-то обычный игрок, который в ПОЕ2 иногда выбирает то что покрасивее, чем то, что по-мощнее - ибо все равно я смогу пройти игру даже на высочайшей сложности, и это неправильно, имхо. При этом, при первом прохождении ПОЕ, Тирани, НВН2 такого не было - и меня вполне себе ваншотали, или просто били по морде даже на поздних стадиях. В ПОЕ2 такое ощущение, что монстров больше 10 уровня не завезли совсем, а потому создается дичайший имбаланс, и это доходило у меня до абсурда - я просто перестал апать лвла, дабы усложнить себе жизнь. Да-да, я в курсе, про автолевелинг - но это ведь костыль, а не решение проблемы. Ну серьезно, чего бы им стоило засунуть в очередную пещеру , скажем, сразу троих драконов (не озвученных) 20 лвла? Дать пару вещей против влияния на разум (кстати, я вроде всю игру обыскал но таких не нашел. Может тут кто-то наодил?) и послать против 15-20 фамиров? Чего им стоило бы просто сделать "данжей" (впрочем, пару комнат на задрипанном острове не поворачивается так назвать... но другого слова не подберу) в 3 раза меньше, но те что есть сделать 2х-3х этажными?
Мда, что-то меня понесло.. сори за оффтоп.
Старый 16.06.2018, 20:38   #1696 
Skuchniy
Предводитель Skuchniy сейчас на форуме

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 62,457
Всего лайков: 368
Регистрация: 08.08.2008
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железаВеселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"GoHa.Ru - Старожил
Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Revendal Посмотреть сообщение
и насколько же там лучше данжи и "дух приключений".
Тут казалось бы тоже должен быть, морские приключения и тд, а нету.
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
для желающих поблагодарить за помощь материально  +

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985
Старый 16.06.2018, 21:04   #1697 
ilav
Маньяк ilav вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 685
Всего лайков: 5
Регистрация: 05.03.2008
Игра: LA2
Сервер: Teon->Naia
Ник: Gromhir
Инфо: Titan 85/80/76/76
GoHa.Ru III Степени
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Revendal Посмотреть сообщение
В ПОЕ2 такое ощущение, что монстров больше 10 уровня не завезли совсем, а потому создается дичайший имбаланс, и это доходило у меня до абсурда - я просто перестал апать лвла, дабы усложнить себе жизнь.
Есть же решение, мод. Играю с ним сейчас 12 левела, иду на квесты, которые по журналу обозначены как не сложные, а на месте встречаю врагов порой с 3мя красными черепами, убивают бывает даже в обычных боях с обычными безымянными врагами, каждый бой интересный, если все же станет к концу игры просто, то есть еще возможность поставить хардкор версию этого мода). Так что не понимаю, чего жаловаться, когда есть моды решающие проблему. Не помню, когда последний раз играл в игры без модов, устал ждать от разрабов нормальной сложности сразу из "коробки", они делают для казуалов, ибо таких большинство, поэтому сразу ищу моды повышающие сложность, ведьмак помню уже на старте игры понаставил модов на усложнение, даже не пробовал без них проходить.
Старый 16.06.2018, 21:34   #1698 
Revendal
Читатель Revendal вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8
Всего лайков: 0
Регистрация: 07.06.2018
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Я пробовал просто делать квесты, которые два черепка+. В общем, да, становится заметно напряженнее, но все же почти все враги выносятся вперед ногами, после лвла 10, кроме 2 типов врагов - Стальных големов и фамиров (обе сволочи безбожно перебафаны для своего лвла, имхо). Остальные вполне себе ковыряются, просто долго и нудно. И это, если что, я с обычными напарниками, которые плохо раскачаны, бегаю, а не наемниками. Насчет модов... да автолевелинг это почти то же самое. Я, наверное, странный, но меня привлекает не только общая сложность боя, но и награда, после тяжкой победы. Типа, если я буду биться с трехчерепными ксаурипами до победного, потеряв 3-4 персонажей, это будет приятная победа... только вот потом у них в дропе я найду 1 помидор и 3 золотых... Чет как-то не то. Помнится мне, в первой ПОЕ у меня была эпичнейшая заруба с Конселотом, когда все мои персонажи кроме Эдера пали, все зелья были выпиты, все миньоны лича подохли, и они остались один на один. Когда Эдер таки доковырял его, чудом увернувшись от всех его заклинаний, это был чистый оргазм. Который стал еще сильнее, когда я заглянул в его гримуар и нашел имба-имба заклинание, фирменный молоток Конселота. Ну и вообще было приятно сразиться и победить легендарного мага, которого побаиваются даже другие архимаги Эоры. Тут тебе и классный дроп, и интересная драка, и соответствующие декорации. То же самое , примерно, было ощущение, когда я бросал вызов богам в НВН2. Охренительно ощущение. А где в ПОЕ 2 такое? Эх.
Старый 16.06.2018, 21:47   #1699 
Factoris
Старожил Factoris вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,580
Всего лайков: 12
Регистрация: 02.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Как раз в пое2 фирменные заклинания можно получить только с фирменным гримуаром.
Старый 16.06.2018, 21:48   #1700 
ilav
Маньяк ilav вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 685
Всего лайков: 5
Регистрация: 05.03.2008
Игра: LA2
Сервер: Teon->Naia
Ник: Gromhir
Инфо: Titan 85/80/76/76
GoHa.Ru III Степени
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Revendal Посмотреть сообщение
И это, если что, я с обычными напарниками, которые плохо раскачаны, бегаю, а не наемниками.
С ними большинство играют, смысл бегать с бездушными болванчиками
Цитата:
Сообщение от Revendal Посмотреть сообщение
Насчет модов... да автолевелинг это почти то же самое.
Неее. Мод как раз и исправляет кривой автолевелинг, который повышает левел врагов только на 4 левела, даже если ты 20, а враг 1 уровня, вот и получатся: "В ПОЕ2 такое ощущение, что монстров больше 10 уровня не завезли совсем". Помимо исправления автолевелинга, еще повышает хп у врагов, уменьшает скорость прокачки, как раз для тебя), и еще некоторые фиксы.
Ответ

Метки
pillars of eternity 2, pillars of eternity 2: deadfire, перевод, статья, фракции

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru