Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG)

Результаты опроса: Ждёте ли вы игру?
Да, жду! 49 69.01%
Нет, не жду. 22 30.99%
Голосовавшие: 71. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.06.2018, 09:15   #1651 
Дитрум
 Альбомы пользователя
Мастер слова и пера! Дитрум вне форума

 Аватар для Дитрум

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 36,947
Всего лайков: 698
Регистрация: 04.02.2007
Игра: Divinity: OS
Ник: Ditrum
Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!GoHa.Ru - 10 летЗомби мутантаДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Лауреат
Награжден за: За победу в 3х конкурсах на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: 2 место в конкурсе гайдов по ArcheAge "Самый лучший билдЗнатоку игры ArcheAge
Награжден за: за развитие раздела Archeage
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Немного личных впечатлений. Я большой фанат первой части, у меня по ней есть даже большой обзор (https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1077519) и в целом я планировал написать нечто подобное по Pillars of Eternity II, но в итоге пришел к выводу что негатива там будет больше чем позитива.

Сюжет+Атмосфера.

Начну с того, что лично мне не понравились в игре параллели с реальной историей. Валийская торговая компания, Королевская торговая компания, Архипелаг с кучей островов, названия и говор (те слова, на которые наводишься для перевода) все ведет к Испании и конкисте. А сам Архипелаг и местное население островов, исходя из того же жаргона и названий некоторых мест - это отсылки одновременно к островам Карибского моря и Гавайским островам. То же самое касается населения, это некий собирательный образ с упором на коренных гавайцев. Даже если посомтреть на созвучие говора, в игре - Кара-О-Коики, Куа-О-Риккуху и просто части словосочетаний коренных гавайцев - Hana No Ia a Keiki, Mai Ho'okolo Aku, Make No I Ka Mihi Ole. Это просто созвучие, но тем, кто часто слышал просто гавайские слова оно хорошо слышимо. Есть такое прием, когда от народности берут не язык, а ЗВУЧАНИЕ, т.е. напевность речи или наоборот гортанность, или привычка делать окончания на какую-то букву или ударение. Вот тут тот самый случай, взят не реальный язык, а его звучание. Если посмотреть по квестам и диалогам с коренным населением, то там всплывают отчасти традиции и названия племен обитавших на островах Карибского моря и отчасти исключительно гавайские традиции, ритуалы и поверья, переделанные на фэнтезийный лад.

Принчиппи - по идее они должны быть похожи на испанских корсаров, но по факту это смесь итальянской мафии, испанских корсаров и безродных пиратов.

И вот это вот все лично для меня убило весь интересный фэнтезийный мир игры. В первой части все эти параллели и аллюзии, если они и были, то были практически незметны. Там ты сразу с первых минут игры погружался в детально проработанный невероятно притягательный и интересный фэнтезийный мир. А здесь такое ощущение что ты играешь в "Корсары" основанные частично не реальных прототипах. ОТ этого страдает атмосфера фэнтези.

Сюжет/задания

Что касается сюжета, то они его весь завернули исключительно вокруг противостояния. Валийская торговая комапния VS Королевская торговая компания VS коренное население. Капитаны Принчиппи VS друг с другом и т.д. 99% дополнительных заданий дают по сути простой выбор убей НПЦ для королевской компании или спаси того же НПЦ для валийской или сделай вид что не нашел для помощи местным жителям. Внутри Принчиппи те же яйца только всмятку, капитаны грызуться между собой и дают задания противоречащие друг другу. Спасти работорговцев и помочь им/убить работорговцев и т.д. И вот все задания строятся на этом неприхотливом выборе стороны, за которую ты будешь выступать. В первой части игры было намного больше побочных историй, которые заставляли делать куда более сложный выбор, и при этом они не были основаны на противостоянии фракций.

Кроме того, недостаток заданий они решили замаскировать "Наградой за головой", фактически это некий вариант дейликов из сетевых игр, перенесенный в сингл. Скучно, не особо выгодно, в целом - рутина. Реально только пара сражений была интересных. И таких заданий много, практичекски в каждой локации есть НПЦ, который выдает тебе такие задания. У меня сейчас висит 9! таких заданий....и штук 10-15 я уже выполнил. 1500-2500 медяков и убогий лут - это не то, что я бы рассчитывал с них получить. Только пару раз среди лута попадалось что-то реально стоящее.

Итемизация

Такое ощущение, что разработчикам лень было рисовать все эти доспехи, мечи, сабли и ружья. Экипировки и оружия в игре реально мало, 99% выпадающих вещей это клонирующий друг друга шлак. Да и разнообразие находимых вещей, даже в сундуках и фиолетовых нычках стремиться к нулю. Большая часть героев из моей партии бегает в вещах, которые я нашел за первые три-четыре часа игры. К примеру у Эдера в руках вместе с большим щитом "Меч гладиатора" и только сейчас, спустя много дней игры я заменил его на "Модвир", но, не уверен, что я прав. Для меня одни из любимых способов получить фан в игре всегда было исследование всяких подземелий, гробниц и вообще труднодоступных мест с кучей злющих мобов в поисках уникальной и редкой экипировки. Первая часть игры такие возможности давала. Во второй части этого стало гораздо меньше.

Сражения

Стали намного проще, чем в первой части. Я играю на сложности "Ветеран" с "Соответствие уровню: Повышение", т.е. я воюю либо с равными мне по уровню противниками ли с превосходящими. Отряд - Певчий-саммонер+охотник (ГГ), Эдер воин танк, Серафен берсерк+сайфер, Алот маг, Зоти жрец. Все проходится почти без проблем. Особенно если делать упор на призыв существ. У меня мейн призывает существ+хохочущего беса с итема, ВСЯ пати с итемов может призвать дополнительных существ, кроме того на Серафене доспех "радужная чешуя" который призывает большого эйдоса. В общем если я всех призываю - падает любой пак противников. Того же кракена мы просто затоптали, даже не заметив. СЛИШКОМ просто все. Есть мысли перепройти на пути проклятых.

Морские сражения

С тех пор как я купил джонку за 55 тысяч, поставил туда пушки+частично пересадил экипаж для меня противники на море закончились. Пара залпов из 10 пушек и от вражеского корабля остаются только щепки. Так это у меня еще экипаж не полный, не прокачанный до конца и пушки простенькие.

Мне очень не понравился дизайн всего этого морского дела, это крохотный кораблик, бороздящий просторы карты, текстовые сражения которые сводятся к одному - сократить расстояние, два раза поворот на левый борт, огонь, перекинуть паруса, огонь, два раза поворот на левый борт, огонь, два раза поворот на правый борт, огонь. Я фанатею от темы пиратов и вообще морской темы, но то, что мне предложили в PoE II не зацепило вообще никак. Кроме того, сильно отвлекает и мешает игре постоянная необходимость микроменеджмента команды и корабля - припасы, лечение, еда, выпивка, оплата, боевой дух и т.д. Это сделано не интересно, и скорее отвлекает чем завлекает.

Графика и дизайн

В целом лично меня все устроило, кроме вот этого вот крохотного пятнышка-кораблика скачущего по плохо нарисованной карте и иконки персонажа, которая опять же перемещается по плохо отрисованной карте.

Техническая часть

Игра изначально вышла очень багованная, с залипаниями мышки, глючащим ИИ и т.л. И даже после патче пачка багов осталась. У меня к примеру в момент ПРИЗЫВА существ, прямо вот в ту секунду, когда они должны появится - резкий фриз, когда картинка вообще замирает, а потом появляются призванные существа (и это на SSD+i7+GTX 1080 Ti), иногда игра без причин вываливается на рабочий стол, или выдает критическую ошибку.

В целом

Лично мне игра зашла куда слабее, чем первая часть. Я не могу сказать, что это провал, нет, игра стоит своих денег и я не желаю о деньгах или времени, есть свои интересные моменты. Но как-то грустно, когда компания-разработчик вместо шага вперед, делает шаг назад. И та же Divinity 2 смотрится намного интереснее в плоане боевки, итемизации, механики, умений и..даже сюжета. Хотя первая часть Divinity по сюжету и атмосфере проигрывала первой части POE, ну, лично для меня.

Хуже всего для меня оказалось то, что они убили весь свой фэнтезийный мир параллелями с реальной историей и народами - испанцами, конкистой, гавайцами, племенами Карибских островов и т.д. Это напрочь убило весь дух игры.

PS подождем DLC, у меня куплена версия сразу со всеми дополнениями, посмотрим, как изменится игра и изменится ли вообще.

Добавлено через 31 минуту
P.P.S заменил жрицу на друида, думал это ослабит отряд, станет сложнее играть, но в итоге это только усилило меня
__________________
Цитата:
В борьбе против человека не уподобляйтесь ему. Даже победив его, не перенимайте его пороков. Не живите в домах, не спите на кроватях, не носите одежды, не пейте спиртного, не курите, не занимайтесь торговлей, не берите в руки денег. Все людские обычаи пагубны. А главное — ни одно животное не должно угнетать другого. Слабые и сильные, хитроумные и недалекие, — все мы братья. Ни одно животное не должно убивать другого. Все животные равны.©

Последний раз редактировалось Дитрум; 03.06.2018 в 09:15. Причина: Добавлено сообщение
Старый 03.06.2018, 12:07   #1652 
R3DTHR3AT
Краснолюд R3DTHR3AT вне форума

 Аватар для R3DTHR3AT

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 41
Регистрация: 11.05.2009
ВКонтакте Steam
БерсеркерGoHa.Ru - Старожил
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Дитрум Посмотреть сообщение
Начну с того, что лично мне не понравились в игре параллели с реальной историей.
Исторические параллели можно накопать в сюжете любой игры. Дальше не читал.
__________________
Rise of Nations Summer 2003 - Spring 2005
L2 Spring 2005 - Autumn 2012
ESO April 2014 - September 2015
BDO October 2015 - March 2016
L2C February 2017 - stopped
Старый 03.06.2018, 12:11   #1653 
Дитрум
 Альбомы пользователя
Мастер слова и пера! Дитрум вне форума

 Аватар для Дитрум

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 36,947
Всего лайков: 698
Регистрация: 04.02.2007
Игра: Divinity: OS
Ник: Ditrum
Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!GoHa.Ru - 10 летЗомби мутантаДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Лауреат
Награжден за: За победу в 3х конкурсах на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: 2 место в конкурсе гайдов по ArcheAge "Самый лучший билдЗнатоку игры ArcheAge
Награжден за: за развитие раздела Archeage
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от R3DTHR3AT Посмотреть сообщение
Исторические параллели можно накопать в сюжете любой игры.
А я не говорил, что это невозможно и этого нигде нет. Но мне это не нравится конкретно в этой игре и в той форме, как это подано.
__________________
Цитата:
В борьбе против человека не уподобляйтесь ему. Даже победив его, не перенимайте его пороков. Не живите в домах, не спите на кроватях, не носите одежды, не пейте спиртного, не курите, не занимайтесь торговлей, не берите в руки денег. Все людские обычаи пагубны. А главное — ни одно животное не должно угнетать другого. Слабые и сильные, хитроумные и недалекие, — все мы братья. Ни одно животное не должно убивать другого. Все животные равны.©

Последний раз редактировалось Дитрум; 03.06.2018 в 12:49.
Старый 03.06.2018, 13:30   #1654 
Dzirti
Знаток Dzirti вне форума

 Аватар для Dzirti

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,476
Всего лайков: 22
Регистрация: 20.11.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Дитрум Посмотреть сообщение
А я не говорил, что это невозможно и этого нигде нет. Но мне это не нравится конкретно в этой игре и в той форме, как это подано.

- Дорогой, подходи к ребёнку с левой стороны, а ложечку подноси с правой.
- Это как?!..
- Не знаю. Но иначе ему не понравится.
__________________
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Старый 03.06.2018, 14:25   #1655 
Eriver
Aen Seidhe Eriver вне форума

 Аватар для Eriver

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,579
Всего лайков: 29
Регистрация: 01.05.2009
Игра: Arcanum
Инфо: рыцарь
Просветитель
Награжден за: За отличную статью по Pillars of EternityТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Кто-нибудь сталкивался с тем, что из района Некетаки, где находится королевский дворец, пропадала торговка драгоценными камнями и бабуля, которая выдавала квесты на головы?
__________________

Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Старый 03.06.2018, 14:32   #1656 
Rizolvir
nameless Rizolvir вне форума

 Аватар для Rizolvir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,846
Всего лайков: 59
Регистрация: 06.09.2010
Игра: С огнем
Ник: БГ
Инфо: Инженер
ДжентльменGoHa.Ru - Старожил
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Eriver Посмотреть сообщение
Кто-нибудь сталкивался с тем, что из района Некетаки, где находится королевский дворец, пропадала торговка драгоценными камнями и бабуля, которая выдавала квесты на головы?
Ночью все уличные торговцы идут спать.
__________________
Va`esse deireadh aep eigean.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 03.06.2018, 14:43   #1657 
Eriver
Aen Seidhe Eriver вне форума

 Аватар для Eriver

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,579
Всего лайков: 29
Регистрация: 01.05.2009
Игра: Arcanum
Инфо: рыцарь
Просветитель
Награжден за: За отличную статью по Pillars of EternityТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Это понятно.

Они обе у меня с концами исчезли Даже если они ушли бы обе в отпуск, то должны были появится, при учете, сколько я дней в том районе промотала, чтобы их таки встретить :/ И ладно уже торговка, но той милой бабуле я вообще еще ни одного квеста не успела сдать...
__________________

Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Старый 03.06.2018, 14:46   #1658 
Factoris
Старожил Factoris вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,619
Всего лайков: 13
Регистрация: 02.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Eriver Посмотреть сообщение
торговка
торговка пропадала, бабка нет. Баги скорее всего.
Старый 03.06.2018, 15:20   #1659 
Wraithlord
Гуру Wraithlord вне форума

 Аватар для Wraithlord

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,434
Всего лайков: 36
Регистрация: 30.03.2010
Ник: dSkySymph
GoHa.Ru I Степени
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Eriver Посмотреть сообщение
Кто-нибудь сталкивался с тем, что из района Некетаки, где находится королевский дворец, пропадала торговка драгоценными камнями и бабуля, которая выдавала квесты на головы?
Торговца была,а вот квест гивер на баунти,который еще на лавке сидит,у меня тоже пропал на предпоследнем задании.Я так и не нашел способ ее вернуть.Мне кажется баг.
__________________
soundcloud.com/dskysymph мои эскперименты.
Старый 03.06.2018, 16:52   #1660 
ilav
Маньяк ilav вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 685
Всего лайков: 5
Регистрация: 05.03.2008
Игра: LA2
Сервер: Teon->Naia
Ник: Gromhir
Инфо: Titan 85/80/76/76
GoHa.Ru III Степени
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Дитрум Посмотреть сообщение
Стали намного проще, чем в первой части. Я играю на сложности "Ветеран" с "Соответствие уровню: Повышение", т.е. я воюю либо с равными мне по уровню противниками ли с превосходящими.
Уровень врагов повышается максимум только на 4 уровня, т.е если ты 10 лвл, зашел на локацию с врагами 2 уровня, то повысятся они только до 6 уровня. На нексусе есть мод, который исправляет это и в целом усложняет и делает врагов "пожирнее", для тех кому легко и не хочется дожидаться официального патча, который кстати уже поддерживается этим модом. Я с ним играю, меня пока все устраивает, легких боев нету.
__________________
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 03.06.2018, 19:42   #1661 
Dzirti
Знаток Dzirti вне форума

 Аватар для Dzirti

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,476
Всего лайков: 22
Регистрация: 20.11.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от ilav Посмотреть сообщение
Уровень врагов повышается максимум только на 4 уровня, т.е если ты 10 лвл, зашел на локацию с врагами 2 уровня, то повысятся они только до 6 уровня. На нексусе есть мод, который исправляет это и в целом усложняет и делает врагов "пожирнее", для тех кому легко и не хочется дожидаться официального патча, который кстати уже поддерживается этим модом. Я с ним играю, меня пока все устраивает, легких боев нету.

О как!.. Спасибо добрый человек.
__________________
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Старый 04.06.2018, 11:28   #1662 
Eriver
Aen Seidhe Eriver вне форума

 Аватар для Eriver

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,579
Всего лайков: 29
Регистрация: 01.05.2009
Игра: Arcanum
Инфо: рыцарь
Просветитель
Награжден за: За отличную статью по Pillars of EternityТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Factoris Посмотреть сообщение
торговка пропадала, бабка нет. Баги скорее всего.
Цитата:
Сообщение от Wraithlord Посмотреть сообщение
Торговца была,а вот квест гивер на баунти,который еще на лавке сидит,у меня тоже пропал на предпоследнем задании.
Хаха, похоже, я все баги в комплексе соберу в этой игре Про некоторые квесты, которые почему-то по два раза сдавались вообще промолчу (:

Кто еще не прошел игру, советую не брать финальные квесты у фракций до того, как сделаете все остальное на Архипелаге. Чтобы потом можно было безболезненно откатиться в сохранениях, ибо там возможны определенные "конфузы" (судя по всему тоже баги )
__________________

Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Старый 04.06.2018, 12:37   #1663 
e2f
Старожил e2f вне форума

 Аватар для e2f

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,024
Всего лайков: 24
Регистрация: 01.12.2011
Игра: жду Pathfinder
GoHa.Ru II Степени
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Дитрум Посмотреть сообщение
(и это на SSD+i7+GTX 1080 Ti), иногда игра без причин вываливается на рабочий стол, или выдает критическую ошибку.
Вот странно, у меня почти такая же (вместо i7 - i5) и ни фризов, ни вылетов никогда не было.
Старый 05.06.2018, 12:24   #1664 
ВолшебныйКролик
Читатель ВолшебныйКролик вне форума

 Аватар для ВолшебныйКролик

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 42
Всего лайков: 1
Регистрация: 05.06.2018
Игра: The Witcher
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Сюжетно игра мне зашла, достойное продолжение,несмотря на постоянные подвисания между загрузками (железо сильное). О потраченных деньгах не пожалела, но она, на мой взгляд понравится больше тем, кто проходил первую. Для отдельного прохождения без привязки к первой части трудно вникнуть в сюжет, в отличии от той же Divinity, в которой все реализовано куда лояльнее)))0.
Старый 05.06.2018, 16:55   #1665 
Eriver
Aen Seidhe Eriver вне форума

 Аватар для Eriver

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,579
Всего лайков: 29
Регистрация: 01.05.2009
Игра: Arcanum
Инфо: рыцарь
Просветитель
Награжден за: За отличную статью по Pillars of EternityТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Кстати, вопрос к тем, кто уже прошел игру - кто-нибудь Манеху встречал на Архипелаге?

Ходят слухи, что в первом дополнении к РоЕ2, добавят нового сайдкика или напарника (вроде как годлайка от Римранда). Пишут картинка с портретом страшная
__________________

Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Старый 05.06.2018, 17:00   #1666 
e2f
Старожил e2f вне форума

 Аватар для e2f

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,024
Всего лайков: 24
Регистрация: 01.12.2011
Игра: жду Pathfinder
GoHa.Ru II Степени
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Eriver Посмотреть сообщение
Римранда
Нафиг быка. Он мне страшной карой грозился, а в итоге ничего не сделал. Слабак.
Старый 05.06.2018, 17:02   #1667 
Eriver
Aen Seidhe Eriver вне форума

 Аватар для Eriver

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,579
Всего лайков: 29
Регистрация: 01.05.2009
Игра: Arcanum
Инфо: рыцарь
Просветитель
Награжден за: За отличную статью по Pillars of EternityТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от e2f Посмотреть сообщение
Он мне страшной карой грозился, а в итоге ничего не сделал.
Видимо, в дополнении он попытается этот вопрос решить (:
__________________

Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Старый 05.06.2018, 19:40   #1668 
Factoris
Старожил Factoris вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,619
Всего лайков: 13
Регистрация: 02.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Eriver Посмотреть сообщение
кто-нибудь Манеху встречал на Архипелаге?
В таверне у пиратов, если жива оставалась в пое1.
Старый 06.06.2018, 10:55   #1669 
Eriver
Aen Seidhe Eriver вне форума

 Аватар для Eriver

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,579
Всего лайков: 29
Регистрация: 01.05.2009
Игра: Arcanum
Инфо: рыцарь
Просветитель
Награжден за: За отличную статью по Pillars of EternityТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Done!
Действительно короткая игрушка Всего-то на месяц хватило.
Концовка по итогам деяний получилась умилительная.

Цитата:
Сообщение от Factoris Посмотреть сообщение
В таверне у пиратов, если жива оставалась в пое1.
В первой части РоЕ она выжила, но в таверне не было :/ Надеюсь, она появится уже при повторном прохождении, когда побольше патчей повыпускают.
__________________

Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Старый 06.06.2018, 17:10   #1670 
Eriver
Aen Seidhe Eriver вне форума

 Аватар для Eriver

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,579
Всего лайков: 29
Регистрация: 01.05.2009
Игра: Arcanum
Инфо: рыцарь
Просветитель
Награжден за: За отличную статью по Pillars of EternityТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Кстати,
спойлерный вопрос  +
Нигде в игре не попадалась информация о том, каким образом вселенная функционировала до того, как Колесо было построено. Кто-нибудь находил эти объяснения, кроме пространных намеков на то "что было все не так"? Но ведь как-то же там появились те же энгвитанцы и предки хуана.
__________________

Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Старый 06.06.2018, 19:45   #1671 
DarkDogg
Bad Boy DarkDogg вне форума

 Аватар для DarkDogg

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,632
Всего лайков: 25
Регистрация: 30.09.2006
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Никто не проходил игру за Приста Берата? По логике вещей, у такого чара должны быть какие-то преференции Интересно стало.

У меня тут вопрос возник по поводу скиллов Вотчера. Вижу, что они могут варьироваться, но второе прохождение - у меня те же скиллы
1ый Херальд Смерти как-то так. Персепшн инспирейшен и запугать врагов.
2ой с апгрейдом - Пати хил 70+ хп и Фит инспирейшен, отвлекать врагов. Симпати оф зе Лост как-то так.

Выбирать, как я понял, можно из диалога с Эоатасом.

Но спецом оставил сохранение в Ашен Моу с разговором с Эоатасом, выбирал разные варианты, и все равно получал одну и ту же абилку (апгрейд Симпати оф зе Лост с фит инспирейшен).

От чего зависит выбор? У кого какие абилки? И юзаете их вообще?
Старый 07.06.2018, 11:26   #1672 
Wraithlord
Гуру Wraithlord вне форума

 Аватар для Wraithlord

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,434
Всего лайков: 36
Регистрация: 30.03.2010
Ник: dSkySymph
GoHa.Ru I Степени
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Eriver Посмотреть сообщение
Нигде в игре не попадалась информация о том, каким образом вселенная функционировала до того, как Колесо было построено.
Тоже думал об этом,но по-моему разработчики и сами не знают
__________________
soundcloud.com/dskysymph мои эскперименты.
Старый 07.06.2018, 11:27   #1673 
Eriver
Aen Seidhe Eriver вне форума

 Аватар для Eriver

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,579
Всего лайков: 29
Регистрация: 01.05.2009
Игра: Arcanum
Инфо: рыцарь
Просветитель
Награжден за: За отличную статью по Pillars of EternityТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Eriver Посмотреть сообщение
спойлерный вопрос
На вопрос уже ответили. В игре эта проблема не раскрывалась вообще. Если кому-то тоже был интересен этот момент, то рассказываю) Оказалось во время редактирования диалогов перед релизом игры многие диалоги сокращались (так как были очень объемные) и целые ветки из редактора удалялись. В общем, этот вопрос о Колесе можно было задать Эотасу во время очередной беседы, и он бы поведал, что да как, но эти ветки разговора были удалены Ну что тут скажешь, спасибочки)

Вот бы поиграть в какой-нибудь Director's cut с текстом и диалогами без "вырезаний".
__________________

Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Старый 07.06.2018, 20:49   #1674 
Revendal
Читатель Revendal вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 22
Всего лайков: 0
Регистрация: 07.06.2018
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Кто-нибудь смог попасть на остров, что находится к юго-западу от Крукспура? Большой такой остров, с горами, долинами и реками, но причалить к нему нельзя. Или его для будущих длк сделали?
Старый 07.06.2018, 21:58   #1675 
Gabriel Logan
Gabriel Logan вне форума

 Аватар для Gabriel Logan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,296
Всего лайков: 44
Регистрация: 09.07.2008
Игра: Syphon Filter
Ник: Decadency
Гилд.: Paranoid
Инфо: Silencer
GoHa.Ru - 10 летЗнаток
Награжден за: За развитие раздела РПГДжентльмен
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

__________________




Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery
Ответ

Метки
pillars of eternity 2, pillars of eternity 2: deadfire, перевод, статья, фракции

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru