Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Ждёте ли вы игру?
Да, жду!
56 69.14%
Нет, не жду.
25 30.86%
Голосовавшие: 81. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 11.04.2017 13:54
Аватар для Eriver
Elven Knight
Регистрация:
01.05.2009
Танк Просветитель
Награжден за: За отличную статью по Pillars of Eternity
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сохранения не спасают в этой ситуации?


Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Аватар для Bartuc
Старожил
Регистрация:
17.04.2010
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Спасают, но я заметил, когда они уже перезаписались.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Rizolvir:
Я про это писал ранее.
Я эту тему практически не читаю - боюсь спойлеров.
Последний раз редактировалось Bartuc; 30.05.2018 в 11:03. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Стрелок
GoHa.Ru - Старожил
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Eriver:
Какая же все-таки классная эта игра
Эти срабатывающие на триггеры внезапные диалоги - просто шикарны. Крадешься, крадешься к каким-нибудь ксаурипам, уже почти докрался, заносишь клинок и тут бац - "Слушай, Вотчер, есть минутка?" Ахаха, обсидианы, я вас люблю!
Алот с Эдером вообще жгут напалмом. А если к ним Паладжинку присовокупить, то вообще начинается трешь, угар и содомия. При этом Эдер как всегда - Сама "невинность". Мёрсеру походу дали не кислый картбланш - Жги сынок! И он сжёг - Микрофон.

P.S. Нет-нет-нет, жду осени.

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Аватар для MrakSW
Пушкинист
Регистрация:
15.10.2008
Медаль "2К лайков" Танк
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
До чего деградировал люд.
Простые перепалки, негеймплейные элементы и мини диалоги уже приводят в восторг.
Едрить каменный век.
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
У меня вопрос к знатокам
Обычно я не спрашиваю такие вещи, сам в гугле все нужное нахожу. Но тут запара. Прошу совета.
Решил все таки пройти игру 2ой раз, тем более тут крутая штука для НГ - Блессинг Бераты.
Хочу сейчас свою пати сделать из 4-ех наемников (Балдурс Гейт стайл, чтобы 5-ым брать компаньона для квеста) с уклоном на комбат составляющую на сложном уровне и т.п.

Хочу мультикласс с Барбарианом. Барбариан\Рога или Барбариан\Файтер.
Никогда не играл Барбарианом ни в первой части (Манеха), ни сейчас. Старые сейвы поднять нет возможности, т.к. оставлял последние 5-6 сейвов, старые всегда удалял для более быстрой загрузки.

1. вопрос возник про сабкласс. Берсеркрер для пати игры - это лажа полная, я так понимаю? Карнаж лупит по своим? Какой брать? Трупожора?

2. вопрос про мультикласс, реально дилемма - файтер или рога. Рога привлекает, понятно, чем - супер ДД. Но смущает, что с файтера теряю Конфидент Эйм, Арморед Грейс и Чардж, которые как по мне хорошо подходят для Барбариана. Саб Девоутед так же считаю плюсом.
3. многие на форумах пишут, мол, Барбариана понерфили и т.п. Т.к. не играл, хотел бы услышать мнение игравших за этот класс.

Что делать?

Добавлено через 13 минут

В Делверс Роу в верхнем правом углу есть НПС Раст - киллер.
Ему можно кого-то заказать, но я подбегал раз 5-6 к нему в разное время, предложений никаких в диалоге не было.
Валеру пробовал ему заказать - ноль.

Кто-то кого-то у него заказывал?
Последний раз редактировалось DarkDogg_renamed_58535_26112022; 30.05.2018 в 13:06. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
У него можно двух торговцев заказать, которые главному герою друг друга заказывают.


Shine on.
Аватар для Factoris
Знаток
Регистрация:
02.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от DarkDogg:
Рога привлекает, понятно, чем - супер ДД.
сдается мне супер дд тут визард, а не рога.
Аватар для ilav_renamed_599052_21052021
Маньяк
Регистрация:
05.03.2008
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от DarkDogg:
1. вопрос возник про сабкласс. Берсеркрер для пати игры - это лажа полная, я так понимаю? Карнаж лупит по своим? Какой брать? Трупожора?
У варвара наоборот помойму единственный полезный саб это берс. У трупожора штраф ни как не покрывает те 3(6 с двух трупов) ед ресурса, которые он восстанавливает. Убийца магов еще хуже, ни какие бонусы не стоят эликсиров, которые нельзя будет пить. Поэтому либо берс или вообще без саба. Берс не годится только при мультиклассе с рогой, если играть через невидимость/бэкстаб, так как чистый урон, который там в штрафах при активном безумии, будет сбивать невидимость. А остальные его штрафы фигня. Путаница легко снимается чантером, жрецом или возьми мультикласс паладина у него вообще есть пассивка (ментальная крепость), которая будет снимать штраф путаницу, как и все остальные штрафы на инту. Да и в любом случае на резню идет сильный штраф по урону и точности, танк, который может попасть под резню ее даже не заметит, а остальных хрупких сопартийцев держи просто подальше. Мне лично у берса реально напрягает только невидимость здоровья, так как играю мультиклассом берс/уличный боец, а там хп нужно контролировать, а как если его не видно(
Последний раз редактировалось ilav_renamed_599052_21052021; 31.05.2018 в 16:41.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Eriver
Elven Knight
Регистрация:
01.05.2009
Танк Просветитель
Награжден за: За отличную статью по Pillars of Eternity
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Bartuc:
Я эту тему практически не читаю - боюсь спойлеров.
Правильно поступил. Было несколько спойлящих товарищей. Но так как игру они, судя по всему, уже прошли и забыли (), вряд ли теперь можно опасаться спойлеров...

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Dzirti:
А если к ним Паладжинку присовокупить,
Кстати, я ее в отряд не разу не брала, а приблизительно половину игры уже прошла (наверно). Может подскажешь, у нее есть какой-то личный квест? И как его активировать?


Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Последний раз редактировалось Eriver; 30.05.2018 в 17:25. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Bartuc
Старожил
Регистрация:
17.04.2010
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Квест судя по всему триггерится рандомно, но попробуй сходить к анимансерам в Некетаке.
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от ilav:
У варвара наоборот помойму единственный полезный саб это берс. У трупожора штраф ни как не покрывает те 3(6 с двух трупов) ед ресурса, которые он восстанавливает. Убийца магов еще хуже, ни какие бонусы не стоят эликсиров, которые нельзя будет пить. Поэтому либо берс или вообще без саба. Берс не годится только при мультиклассе с рогой, если играть через невидимость/бэкстаб, так как чистый урон, который там в штрафах при активном бешенстве, будет сбивать невидимость. А остальные его штрафы фигня. Путаница легко снимается чантером, жрецом или возьми мультикласс паладина у него вообще есть пассивка (ментальная крепость), которая будет снимать штраф путаницу, как и все остальные штрафы на инту. Да и в любом случае на резню идет сильный штраф по урону и точности, танк, который может попасть под резню ее даже не заметит, а остальных хрупких сопартийцев держи просто подальше. Мне лично у берса реально напрягает только невидимость здоровья, так как играю мультиклассом берс/уличный боец, а там хп нужно контролировать, а как если его не видно(
Спасибо
Т.е. стелс тактику, практически, вообще не юзаешь?

Часто помираешь? Какую броню юзаешь? Бегаешь с дуалами?

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Eriver:
какой-то личный квест? И как его активировать?
У меня первый серьезный триггер возник с ней в квесте с Валерами и Бертранами (примирение обоих сторон). Из которого я 100% понял, что ее личный квест начинается из-за ее концовки в 1ой части. После выхода из двери, тут же попросила кого-то найти из анимансеров.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Amity:
У него можно двух торговцев заказать, которые главному герою друг друга заказывают.

Понятно.
Я то думал, ему еще можно Бена заказать
Последний раз редактировалось DarkDogg_renamed_58535_26112022; 31.05.2018 в 11:45. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Eriver
Elven Knight
Регистрация:
01.05.2009
Танк Просветитель
Награжден за: За отличную статью по Pillars of Eternity
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Bartuc:
Квест судя по всему триггерится рандомно, но попробуй сходить к анимансерам в Некетаке.
Сообщение от DarkDogg:
После выхода из двери, тут же попросила кого-то найти из анимансеров.
Спасибо. Включился триггер возле башни анимансеров.


Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Стрелок
GoHa.Ru - Старожил
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Есть спойлеры? Нет? А если найду?


Сообщение от Eriver:
Кстати, я ее в отряд не разу не брала, а приблизительно половину игры уже прошла (наверно). Может подскажешь, у нее есть какой-то личный квест? И как его активировать?
Грязное бельё делал, прокнуло. В общем занятный квест. Как собственно и сам Джаколо с его технологией... Дальше отсыпать не буду.

P.S. Ломка.

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Аватар для ilav_renamed_599052_21052021
Маньяк
Регистрация:
05.03.2008
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от DarkDogg:
Т.е. стелс тактику, практически, вообще не юзаешь?
Нет, пробовал, но с активным безумием это не возможно, уходишь в инвиз, как он практически тут же сбивается. Поэтому решил полностью уйти в билд уличного бойца а-ля дестр под френзи в Lineage2, если кто помнит:) Сабкласс берс тут идеально подходит из-за одного только названия)), ну и пасивки подходящие у варвара есть для этого билда, например одна из первых +25% к урону при статусе в крови, раса людей тут тоже идеально заходит, + к урону и точности при статусе в крови.
Сообщение от DarkDogg:
Часто помираешь? Какую броню юзаешь? Бегаешь с дуалами?
Бывает в сложных боях с высокоуровневыми врагами, но у меня в таких боях и танк падает. Отбафываюсь хорошо перед боем, есть бафы подходящие у жреца, на подхил при статусе при смерти, неуязвимость итд. И контроль толпы самое главное, т.е сайфер нужен.
Шмот тоже подходящий: броня с максимальной защитой, на восстановление не смотрим, один фиг скорость атаки с таким бонусом уличного бойца будет быстрее даже в самой тяжелой броне и при ловкости 10 в сравнении с другими билдами в одежде и с 18-20 ловкости. Например есть подходящая броня - кровавые звенья называется дает хорошие бонусы при статусе в крови и выглядит прям в тему), еще дефолтная от Паледжины(нагрудник пяти солнц) -25% к получаемому урону при низком хп тоже неплохая, еще есть пояс такой же -30% на низком хп, в сумме неплохо получается, но я предпочитаю пояс алхимика, он бывает подкидывает эликсиры с более крутыми бонусами вплоть до неуязвимости (аналог бафа жреца), защитный амулет Эотаса еще неплох, при статусе при смерти вешает баф на -75% входящего урона и подхиливает немного, жаль 1 раз за отдых, иначе был бы имбой для для этого билда. Оружие дуалы конечно, но я иногда с двуручниками бегаю, от настроения зависит, люблю двуручное оружие, по дпс оно не хуже при обычных ударах, а вот при спаме скилами, тот же варварский удар, дуалы вне конкуренции из-за двойного удара.
Последний раз редактировалось ilav_renamed_599052_21052021; 31.05.2018 в 19:06.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от ilav:
Нет, пробовал, но с активным безумием это не возможно, уходишь в инвиз, как он практически тут же сбивается. Поэтому решил полностью уйти в билд уличного бойца а-ля дестр под френзи в Lineage2, если кто помнит:) Сабкласс берс тут идеально подходит из-за одного только названия)), ну и пасивки подходящие у варвара есть для этого билда, например одна из первых +25% к урону при статусе в крови, раса людей тут тоже идеально заходит, + к урону и точности при статусе в крови.

Бывает в сложных боях с высокоуровневыми врагами, но у меня в таких боях и танк падает. Отбафываюсь хорошо перед боем, есть бафы подходящие у жреца, на подхил при статусе при смерти, неуязвимость итд. И контроль толпы самое главное, т.е сайфер нужен.
Шмот тоже подходящий: броня с максимальной защитой, на восстановление не смотрим, один фиг скорость атаки с таким бонусом уличного бойца будет быстрее даже в самой тяжелой броне и при ловкости 10 в сравнении с другими билдами в одежде и с 18-20 ловкости. Например есть подходящая броня - кровавые звенья называется дает хорошие бонусы при статусе в крови и выглядит прям в тему), еще дефолтная от Паледжины(нагрудник пяти солнц) -25% к получаемому урону при низком хп тоже неплохая, еще есть пояс такой же -30% на низком хп, в сумме неплохо получается, но я предпочитаю пояс алхимика, он бывает подкидывает эликсиры с более крутыми бонусами вплоть до неуязвимости (аналог бафа жреца), защитный амулет Эотаса еще неплох, при статусе при смерти вешает баф на -75% входящего урона и подхиливает немного, жаль 1 раз за отдых, иначе был бы имбой для для этого билда. Оружие дуалы конечно, но я иногда с двуручниками бегаю, от настроения зависит, люблю двуручное оружие, по дпс оно не хуже при обычных ударах, а вот при спаме скилами, тот же варварский удар, дуалы вне конкуренции из-за двойного удара.

от души все расписал.
Начал за Хьюмана Варвара (без саба)\Стритфайтера. + немного вложил в алхимию.

Кровавый доспех хорошая штука, еще в первом прохождении заметил, апгрейд на +армор.
У Палледжины у меня был другой доспех, похоже, они разные исходя из импорт сейвов из ПОЭ1.


Вообще, если бы не Блессинги Берата в качестве бонуса НГ (хорошее маркетинговое решение), не стал бы проходить второй раз. ПОЭ1 мне понравились больше, не смотря на линейность. Больше свободы выбора что ли + основная сюжетная линия, можно за определенные достижения (а не покупать) получать неплохие пассивки и т.п.. А тут даже бои на корабликах поднадоели
Аватар для Eriver
Elven Knight
Регистрация:
01.05.2009
Танк Просветитель
Награжден за: За отличную статью по Pillars of Eternity
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Мало хороших одноручных мечей
Ходишь с "Шепотом" всю игру, зато сабель... хоть пруд пруди. Понятно, что пиратская тема обязывает... но все же.

Диалоги по квест от Круга магов - просто прелесть: "Ты убила Канселота, ты убила Ленграт, теперь что ли за мной пришла?" "Ты хочешь присоединиться к Кругу?! Ты убила Канселота, ты убила Ленграт, ты ограбила мой особняк, ты убила моих бесов, ты убила всех моих конструктов, спрашиваешь?!"

Так и знала, что Канселот вылезет в итоге. Не части без него. Теперь он мем. В третьей он тоже 100% вылезет.


Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Аватар для AndreGAS
Старожил
Регистрация:
24.04.2013
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Eriver:
Мало хороших одноручных мечей
Их 5, вроде, но топовые "Шёпот" и "Мордвир" доступны почти сразу. А так - мечи "Капана-Танга" и "Мордвир" - топ-дуалы, которые в хлам уделывают любые другие дуалы в игре.
Аватар для Bartuc
Старожил
Регистрация:
17.04.2010
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Другого оружия в игре и того меньше.
Я вот пока 1 рапиру нашёл, и видимо буду с ней до конца игры.

П.С. Начал рого-магом танком, после того как запорол 1 чара респеком. Выживаемость отличная при хорошем уроне. Единственное, что пока что вызывало проблемы, так это червяки у которых абилка игнорит уворот.
Аватар для Eriver
Elven Knight
Регистрация:
01.05.2009
Танк Просветитель
Награжден за: За отличную статью по Pillars of Eternity
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Bartuc:
Я вот пока 1 рапиру нашёл, и видимо буду с ней до конца игры.
Есть еще неплохая рапира в сундуке в кабинете главаря Принципи в Даннедже. И кажется еще одну продавал гном-продавец на пляже под крепостью работорговцев (но тут не точно! Точно только то, что в продаже она была... где-то. Но, по-моему, у него...)
Сообщение от AndreGAS:
Мордвир" доступны почти сразу
Говорящий который? Не У меня только одно описание для этого меча - "стремный" По квесту вернула владелице обратно.

Кстати, привязываемого оружия тоже не густо. Кроме разговаривающего меча, пока обнаружилося только одно в какой-то гробнице. Булава, по-моему.


Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Сообщение от Eriver:
Есть еще неплохая рапира в сундуке в кабинете главаря Принципи в Даннедже. И кажется еще одну продавал гном-продавец на пляже под крепостью работорговцев (но тут не точно! Точно только то, что в продаже она была... где-то. Но, по-моему, у него...)

Говорящий который? Не У меня только одно описание для этого меча - "стремный" По квесту вернула владелице обратно.

Кстати, привязываемого оружия тоже не густо. Кроме разговаривающего меча, пока обнаружилося только одно в какой-то гробнице. Булава, по-моему.
Есть ещё аркебуза, алебарда и кинжал.

Va`esse deireadh aep eigean.
Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Стрелок
GoHa.Ru - Старожил
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Eriver:
Кстати, привязываемого оружия тоже не густо. Кроме разговаривающего меча, пока обнаружилося только одно в какой-то гробнице. Булава, по-моему.
Если брать эту булаву будучи экипированным говорящим клинком, то меч будет "ругаться".

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Eriver:
Мало хороших одноручных мечей
Но только одноручники и хорошие
Аватар для AndreGAS
Старожил
Регистрация:
24.04.2013
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Eriver:
Говорящий который? Не У меня только одно описание для этого меча - "стремный" По квесту вернула владелице обратно.
выполнил квест, меч замолчал
Сообщение от DarkDogg:
Но только одноручники и хорошие
не скажи, Клинок бесконечных путей хорош, алебарда из затерянного (забыл название)
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Вышел бета-патч 1.1.0

Из важного:

New Features & Updates:
  • Intro Skip Added: There is now a Start & Skip Intro button that brings the player directly to the second level of the game.
  • Veteran & PotD Balance Improvements (Still in Progress!!)
  • Armor and Penetration now scale up on PotD.
  • Many encounters have had units swapped out for tougher versions.
  • Some encounters have had units added or set to ambush the party during the encounter.

General Issues
  • Retraining a character (Respec) will no longer remove learned talents & abilities such as watcher abilities nor purchased skill bonuses
  • Ships on the world map no longer move while time is stopped (If the player's vessel is not moving)
  • Watcher's can no longer purchase more supplies than their ship can hold
  • Eder & Xoti no longer repeat the same banter over and over.

Va`esse deireadh aep eigean.
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Немного личных впечатлений. Я большой фанат первой части, у меня по ней есть даже большой обзор (https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1077519) и в целом я планировал написать нечто подобное по Pillars of Eternity II, но в итоге пришел к выводу что негатива там будет больше чем позитива.

Сюжет+Атмосфера.

Начну с того, что лично мне не понравились в игре параллели с реальной историей. Валийская торговая компания, Королевская торговая компания, Архипелаг с кучей островов, названия и говор (те слова, на которые наводишься для перевода) все ведет к Испании и конкисте. А сам Архипелаг и местное население островов, исходя из того же жаргона и названий некоторых мест - это отсылки одновременно к островам Карибского моря и Гавайским островам. То же самое касается населения, это некий собирательный образ с упором на коренных гавайцев. Даже если посомтреть на созвучие говора, в игре - Кара-О-Коики, Куа-О-Риккуху и просто части словосочетаний коренных гавайцев - Hana No Ia a Keiki, Mai Ho'okolo Aku, Make No I Ka Mihi Ole. Это просто созвучие, но тем, кто часто слышал просто гавайские слова оно хорошо слышимо. Есть такое прием, когда от народности берут не язык, а ЗВУЧАНИЕ, т.е. напевность речи или наоборот гортанность, или привычка делать окончания на какую-то букву или ударение. Вот тут тот самый случай, взят не реальный язык, а его звучание. Если посмотреть по квестам и диалогам с коренным населением, то там всплывают отчасти традиции и названия племен обитавших на островах Карибского моря и отчасти исключительно гавайские традиции, ритуалы и поверья, переделанные на фэнтезийный лад.

Принчиппи - по идее они должны быть похожи на испанских корсаров, но по факту это смесь итальянской мафии, испанских корсаров и безродных пиратов.

И вот это вот все лично для меня убило весь интересный фэнтезийный мир игры. В первой части все эти параллели и аллюзии, если они и были, то были практически незметны. Там ты сразу с первых минут игры погружался в детально проработанный невероятно притягательный и интересный фэнтезийный мир. А здесь такое ощущение что ты играешь в "Корсары" основанные частично не реальных прототипах. ОТ этого страдает атмосфера фэнтези.

Сюжет/задания

Что касается сюжета, то они его весь завернули исключительно вокруг противостояния. Валийская торговая комапния VS Королевская торговая компания VS коренное население. Капитаны Принчиппи VS друг с другом и т.д. 99% дополнительных заданий дают по сути простой выбор убей НПЦ для королевской компании или спаси того же НПЦ для валийской или сделай вид что не нашел для помощи местным жителям. Внутри Принчиппи те же яйца только всмятку, капитаны грызуться между собой и дают задания противоречащие друг другу. Спасти работорговцев и помочь им/убить работорговцев и т.д. И вот все задания строятся на этом неприхотливом выборе стороны, за которую ты будешь выступать. В первой части игры было намного больше побочных историй, которые заставляли делать куда более сложный выбор, и при этом они не были основаны на противостоянии фракций.

Кроме того, недостаток заданий они решили замаскировать "Наградой за головой", фактически это некий вариант дейликов из сетевых игр, перенесенный в сингл. Скучно, не особо выгодно, в целом - рутина. Реально только пара сражений была интересных. И таких заданий много, практичекски в каждой локации есть НПЦ, который выдает тебе такие задания. У меня сейчас висит 9! таких заданий....и штук 10-15 я уже выполнил. 1500-2500 медяков и убогий лут - это не то, что я бы рассчитывал с них получить. Только пару раз среди лута попадалось что-то реально стоящее.

Итемизация

Такое ощущение, что разработчикам лень было рисовать все эти доспехи, мечи, сабли и ружья. Экипировки и оружия в игре реально мало, 99% выпадающих вещей это клонирующий друг друга шлак. Да и разнообразие находимых вещей, даже в сундуках и фиолетовых нычках стремиться к нулю. Большая часть героев из моей партии бегает в вещах, которые я нашел за первые три-четыре часа игры. К примеру у Эдера в руках вместе с большим щитом "Меч гладиатора" и только сейчас, спустя много дней игры я заменил его на "Модвир", но, не уверен, что я прав. Для меня одни из любимых способов получить фан в игре всегда было исследование всяких подземелий, гробниц и вообще труднодоступных мест с кучей злющих мобов в поисках уникальной и редкой экипировки. Первая часть игры такие возможности давала. Во второй части этого стало гораздо меньше.

Сражения

Стали намного проще, чем в первой части. Я играю на сложности "Ветеран" с "Соответствие уровню: Повышение", т.е. я воюю либо с равными мне по уровню противниками ли с превосходящими. Отряд - Певчий-саммонер+охотник (ГГ), Эдер воин танк, Серафен берсерк+сайфер, Алот маг, Зоти жрец. Все проходится почти без проблем. Особенно если делать упор на призыв существ. У меня мейн призывает существ+хохочущего беса с итема, ВСЯ пати с итемов может призвать дополнительных существ, кроме того на Серафене доспех "радужная чешуя" который призывает большого эйдоса. В общем если я всех призываю - падает любой пак противников. Того же кракена мы просто затоптали, даже не заметив. СЛИШКОМ просто все. Есть мысли перепройти на пути проклятых.

Морские сражения

С тех пор как я купил джонку за 55 тысяч, поставил туда пушки+частично пересадил экипаж для меня противники на море закончились. Пара залпов из 10 пушек и от вражеского корабля остаются только щепки. Так это у меня еще экипаж не полный, не прокачанный до конца и пушки простенькие.

Мне очень не понравился дизайн всего этого морского дела, это крохотный кораблик, бороздящий просторы карты, текстовые сражения которые сводятся к одному - сократить расстояние, два раза поворот на левый борт, огонь, перекинуть паруса, огонь, два раза поворот на левый борт, огонь, два раза поворот на правый борт, огонь. Я фанатею от темы пиратов и вообще морской темы, но то, что мне предложили в PoE II не зацепило вообще никак. Кроме того, сильно отвлекает и мешает игре постоянная необходимость микроменеджмента команды и корабля - припасы, лечение, еда, выпивка, оплата, боевой дух и т.д. Это сделано не интересно, и скорее отвлекает чем завлекает.

Графика и дизайн

В целом лично меня все устроило, кроме вот этого вот крохотного пятнышка-кораблика скачущего по плохо нарисованной карте и иконки персонажа, которая опять же перемещается по плохо отрисованной карте.

Техническая часть

Игра изначально вышла очень багованная, с залипаниями мышки, глючащим ИИ и т.л. И даже после патче пачка багов осталась. У меня к примеру в момент ПРИЗЫВА существ, прямо вот в ту секунду, когда они должны появится - резкий фриз, когда картинка вообще замирает, а потом появляются призванные существа (и это на SSD+i7+GTX 1080 Ti), иногда игра без причин вываливается на рабочий стол, или выдает критическую ошибку.

В целом

Лично мне игра зашла куда слабее, чем первая часть. Я не могу сказать, что это провал, нет, игра стоит своих денег и я не желаю о деньгах или времени, есть свои интересные моменты. Но как-то грустно, когда компания-разработчик вместо шага вперед, делает шаг назад. И та же Divinity 2 смотрится намного интереснее в плоане боевки, итемизации, механики, умений и..даже сюжета. Хотя первая часть Divinity по сюжету и атмосфере проигрывала первой части POE, ну, лично для меня.

Хуже всего для меня оказалось то, что они убили весь свой фэнтезийный мир параллелями с реальной историей и народами - испанцами, конкистой, гавайцами, племенами Карибских островов и т.д. Это напрочь убило весь дух игры.

PS подождем DLC, у меня куплена версия сразу со всеми дополнениями, посмотрим, как изменится игра и изменится ли вообще.

Добавлено через 31 минуту
P.P.S заменил жрицу на друида, думал это ослабит отряд, станет сложнее играть, но в итоге это только усилило меня
Последний раз редактировалось Дитрум; 03.06.2018 в 09:15. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права в разделе