Быстрая навигация
|
|
|
Калибр - Как тестируется проект в лабораторных условиях
Сегодня, 18 апреля, вышел новый выпуск дневников разработчиков сессионного MMO-экшена от третьего лица под названием Калибр (Caliber), который будет интересен не только поклонникам грядущего проекта, но и другим игрокам. В нем нам рассказали о том, какой научный метод используется при тестировании проекта в лабораторных условиях. Как оказалось, используемый метод подразумевает проверку и подтверждение большого количества гипотез, которые выдвигают создатели игры.
Разработчики проводят эксперименты и анализируют полученные результаты, а помогает им в этом лаборатория. Привлекая к тестированию игроков с самой ранней стадии разработки, команда легко может исправлять все выявленные ошибки не тратя на них множество времени. Тестирование проводится с ограниченным количеством людей. Лаборатория не собирает мнения игроков и не проверяет их. Главная ее цель это искать преграды между проектом и игроками, а поэтому большого количества людей здесь не нужно, хватит и пяти человек.
В качестве примеров нам показали боевой интерфейс. Для того чтобы протестировать его был создан прототип и передан лаборатории. На его основе было выяснено, что игроки не смотрят никуда кроме маленькой зоны вокруг прицела и совершенно не следят за всем остальным (картой, патронами, таймерами) которые были размещены на стандартных местах по кругу экрана. В лаборатории собирались данные с глаз игроков, а также всяческие показания организма. Эксперимент показал что в таком виде интерфейс работает неэффективно.
Вторым примером стал групповой тест в котором участвовало 15 игроков. Здесь разработчикам пришлось выяснить как именно бойцы взаимодействуют друг с другом, помогают ли, общаются ли и как понимают свои роли. Как оказалось, игроки их никак не понимают, а значит нужно постараться решить этот вопрос как можно эффективнее.
(c) GoHa.Ru
|
|
Re: Калибр - Как тестируется проект в лабораторных условиях
Варгеи? Ну у них может что и получится, да и бабла навалом.
|
|
Re: Калибр - Как тестируется проект в лабораторных условиях
Игрок фокусирует взгляд в центре (в шутере внезапно!) Он не видит что происходит вокруг. миникарту и патроны он...невидит. Что?
Застойное состояние эмоционального порыва. Практически исцелённый от целого ряда нервных недугов.
"Мне очень нравилось взрослеть. Но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь говно..."(с)

|
|
Re: Калибр - Как тестируется проект в лабораторных условиях
Какой херней занимаются эти люди
Добавлено через 2 минуты
Периферическое зрение ? не, не тестировали
Последний раз редактировалось Zan; 18.04.2017 в 21:57.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Калибр - Как тестируется проект в лабораторных условиях
Тепичные игроки да, смотрят только в прицел, кек.
Топовые ребята ежесекундно смотрят на минимапу и на других тиммейтов для абстракции и взаимодействия в реальном времени
Каких игроков пригласили, такая игра и будет
|
|
Re: Калибр - Как тестируется проект в лабораторных условиях
Игрок фокусирует взгляд в центре (в шутере внезапно!) Он не видит что происходит вокруг. миникарту и патроны он...невидит. Что?
Если хреновое периферическое зрение, то не видит.
|
|
Re: Калибр - Как тестируется проект в лабораторных условиях
После дальнейших слов я в праве претендовать на должность Директора лаборатории  :
Можно сделать настраиваемый UI
|
|
Re: Калибр - Как тестируется проект в лабораторных условиях
Если хреновое периферическое зрение, то не видит.
А еще...есть навык доступный только избранным. Можно взять ... и посмотреть!  
Глазки по экрану должны бегать и мониторить всю ценную информацию. И вообще смотреть в одну точку для глаз вредно.
У них написано "Командно-тактические онлайн-бои с видом от третьего лица. Реалистичное оружие и снаряжение" Типа игра не стелялка какая я прям тактичнось на тактичности! И поэтому игроку надо прям под нос совать миникарту и счетчик патрон. Да их там вообще быть не должно.
Застойное состояние эмоционального порыва. Практически исцелённый от целого ряда нервных недугов.
"Мне очень нравилось взрослеть. Но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь говно..."(с)

|
|
Re: Калибр - Как тестируется проект в лабораторных условиях
"...что игроки не смотрят никуда кроме маленькой зоны вокруг прицела и
совершенно не следят за всем остальным (картой, патронами, таймерами)..." - так поступают 90% игрАков того же Утёрнал Крысейда. А уж понять, как складывается ситуация на карте и чем это может грозить - ооо, это особенная магия.
П.С. Впрочем, все игры Гейварминг.нет делаются для экономистов завтраков и подпивковичей, так что конторе не привыкать.
П.П.С. Периферийное зрение разгоняется за пару месяцев ежеутренних тренировок, было бы желание.
Chumba por amigos, matumba por enemigos.
Ultima WoW LA2 EVE Archage Anarchy Warhammer SW:TOR Aion Allods Rift Mechwarrior
|
|
Re: Калибр - Как тестируется проект в лабораторных условиях
Глазки по экрану должны бегать и мониторить всю ценную информацию. И вообще смотреть в одну точку для глаз вредно.
Я наблюдал за UX тестами разных игр: шутеры, гонки, mmorpg, так вот в первых двух случаях, взгляд где то 90% всего времени у подавляющего числа тестируемых прикован к центру экрана - там где прицел или машина/дорога, а глаза бегали только у рпгшников.
|
|
Re: Калибр - Как тестируется проект в лабораторных условиях
В прошлом видео рассказывали про то, что движок, оказывается, не влияет на качество конечного продукта. А в этом поведали про плейтесты как про какое-то откровение в геймдизайне. Ха-ха-ха! Да им сто лет в обед! Квадрипл ЛУЛ!
|
|
Re: Калибр - Как тестируется проект в лабораторных условиях
Игра для игрока - эмоции, для разраба - тяжелая задача, спс кэп. Вода про трудовые будни программера, не профессионально, как минимум. Нынче тренд дневников, бла-бла всяких...
Анонс>выпуск.
|
|
Re: Калибр - Как тестируется проект в лабораторных условиях
Нынче тренд дневников, бла-бла всяких...
This. Модная нынче форма пиара, ничего больше...
|
|
Re: Калибр - Как тестируется проект в лабораторных условиях
ММО сессионное? Это как? Интересно какие ещё слова они бы добавили ради продаж если бы могли?
Что плохого написать мы делаем сессионку?ЗАчем этот ****ский цырк с жанрами.
Добавлено через 4 минуты
Вторым примером стал групповой тест в котором участвовало 15 игроков
так вы возьмите игроков а не отех гусей которых я видел на видео
Добавлено через 1 минуту
На его основе было выяснено, что игроки не смотрят никуда кроме маленькой зоны вокруг прицела и совершенно не следят за всем остальным (картой, патронами, таймерами)
Еще раз говорю позовите игроков а не каких то далёких от темы паторочей.
А вообще,я тоже не пялюсь всю катку на патроны или миникарту.Они на то и находятся по углам потому что требуют ситуативного взгляда и не должны быть перед глазами заслонив важную инфу.
У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Последний раз редактировалось FinalRelease; 19.04.2017 в 00:21.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Калибр - Как тестируется проект в лабораторных условиях
МММ, и почему они это так преподносят? Они, разве, что-то новое придумали? Прототипы, как оказалось, можно тестировать. Невероятно!
А по интерфейсу, зуб даю, что будет расположен на 100% стандартно.
|
|
Re: Калибр - Как тестируется проект в лабораторных условиях
Сразу видно, что у 1с нет опыта работы в этом жанре. Сомневаюсь что игра выйдет интересной.
|
|
Re: Калибр - Как тестируется проект в лабораторных условиях
Потуги под видом умных речей впарить очередной двухнедельный баблосъём.  Пару картинок, пару графиков всё это приправить невероятным блаблабла, дать чуть настояться и проект баблосъёма готов чё.
|
|
Re: Калибр - Как тестируется проект в лабораторных условиях
а где жирная скатина макаров?
небось в другой проект поехал
|
|
Re: Калибр - Как тестируется проект в лабораторных условиях
В качестве примеров нам показали боевой интерфейс. Для того чтобы протестировать его был создан прототип и передан лаборатории. На его основе было выяснено, что игроки не смотрят никуда кроме маленькой зоны вокруг прицела и совершенно не следят за всем остальным (картой, патронами, таймерами) которые были размещены на стандартных местах по кругу экрана. В лаборатории собирались данные с глаз игроков, а также всяческие показания организма. Эксперимент показал что в таком виде интерфейс работает неэффективно.
Может стоит игру тестировать на игроках, а не обезьянах? Разработчики могли бы посмотреть материалы Valve с их конференции, где психолог высказывался на данную тему. В том же CS:GO есть звуковой сигнал, когда заканчиваются патроны.
Похоже, что разработчики вообще мало понимают, что они хотят от игры и на кого она нацелена.
|
|
Re: Калибр - Как тестируется проект в лабораторных условиях

Вот так играют 99,99% игроков в шутеры, подтверждено Британскими учеными
"Our arrows will close the sun"(с)
|
|
Re: Калибр - Как тестируется проект в лабораторных условиях
Не, для коридорного шутана, коим является та же каэсочка, эта картинка, может, и справедлива. А уже в быдлофилде, и, тем более, H&G такой способ зрения - верный способ к ушам на чьей-то киллборде.
Chumba por amigos, matumba por enemigos.
Ultima WoW LA2 EVE Archage Anarchy Warhammer SW:TOR Aion Allods Rift Mechwarrior
|
|
Re: Калибр - Как тестируется проект в лабораторных условиях
Тепичные игроки да, смотрят только в прицел, кек.
Топовые ребята ежесекундно смотрят на минимапу и на других тиммейтов для абстракции и взаимодействия в реальном времени
Каких игроков пригласили, такая игра и будет
И ведь он прав.
|
|
Re: Калибр - Как тестируется проект в лабораторных условиях
Я наблюдал за UX тестами разных игр: шутеры, гонки, mmorpg, так вот в первых двух случаях, взгляд где то 90% всего времени у подавляющего числа тестируемых прикован к центру экрана - там где прицел или машина/дорога, а глаза бегали только у рпгшников.
90% в центре экрана означает что есть еще 10%. Для просмотра своего боезапаса или союзников\врагов на миникарте много времени не надо и это вещи можно мониторить периодически а не постоянно пялиться в них.
|
|
Re: Калибр - Как тестируется проект в лабораторных условиях
На его основе было выяснено, что игроки не смотрят никуда кроме маленькой зоны вокруг прицела и совершенно не следят за всем остальным (картой, патронами, таймерами) которые были размещены на стандартных местах по кругу экрана. В лаборатории собирались данные с глаз игроков, а также всяческие показания организма. Эксперимент показал что в таком виде интерфейс работает неэффективно.
У меня два вопроса:
- Что они несут?
- Как они собрались исправлять "неэффективность"?
Не, для коридорного шутана, коим является та же каэсочка, эта картинка, может, и справедлива.
С КС немного по другому, от 2х Калашей и выше эта игра, где люди простреливают префаерами дефолтные позиции. Там все заранее знают кто где будет встречать и где выходить, вопрос только в том кто кого перестреляет.
|
|
Re: Калибр - Как тестируется проект в лабораторных условиях
В качестве примеров нам показали боевой интерфейс. Для того чтобы протестировать его был создан прототип и передан лаборатории. На его основе было выяснено, что игроки не смотрят никуда кроме маленькой зоны вокруг прицела и совершенно не следят за всем остальным (картой, патронами, таймерами) которые были размещены на стандартных местах по кругу экрана. В лаборатории собирались данные с глаз игроков, а также всяческие показания организма. Эксперимент показал что в таком виде интерфейс работает неэффективно.
И что они собираются всю эту информацию на прицел повесить?
|
|