Slash - Обсуждение чемпиона / Девушка, которую могут ваншотнуть
Лор
Slash - это безумная королева коньков (lol). В ее голове звучала музыка, которая со временем свела ее с ума. Ее особое умение "Плазменный след" позволяет оставлять светящийся след, наносящий урон врагам благодаря ее необычным конькам, а при повторной активации - взорвать его, нанеся дополнительный урон.
Основные факты
Уровень сложности игры slash: very hard.
Основная проблема чемпиона - выживаемость.
Активной абилкой можно собирать фраги в мясных режимах, например deathmatch. Но чем выше будет скилл у противников, тем сложнее будет попасть в ловушку Slash.
Персонаж очень динамичный, но из-за общей сложности этонр чемпиона - играть им смогут игроки со скиллом близким к pro.
Класс бесполезен в режимах team deathmatch и duel.
Пассивные и активные навыки
Plasma Trail / Плазменный след (активный навык): - Слэш умеет оставлять за собой след из плазмы, который наносит урон любому вступившему в него врагу. Если нажать кнопку ещё раз, след взорвётся и ранит ближайших врагов. Crouch Slide (пассивный навык): позволяет персонажу скользить, приседая в момент приземления
Slash - в дуэли надамажить абилкой можно только если въехать ей в противника. Красные плазменные кляксы заметны настолько хорошо, что войти в них может только абсолютно слепой. Т.о. абилка годилась-бы в качестве сейв-абилки... если-бы не нынешний смешной армор-пул Slash, который делает её 1-shot персом для рейлгана, а значит ни от чего эта абилка не спасает. (c) stavr
Анимация в QC хуже чем в UT3 и даже чем в UT4, поэтому перекаты со стороны плохо заметны, даже когда их используют.
Вообще, шаг назад в анимации динамики моделек - одно из 3 слабых звеньев игры в её нынешнем состоянии.
P.S. Для модератора: не нарушаю NDA, т.к. обсуждаю публично доступную инфу.
Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
На 43 секунде с подкатами он обгоняет другого слэша который вроде только стрейфится. По потенциалу слэш обгоняет анарки в скорости,
да же если сравнивать 2 официальных видео гемплая.
Жаль своего мнения выразить не могу из за NDA;/
Когда его наконец снимут:X
У меня заготовка превью есть, но выкладывать его нельзя из-за того-же самого NDA... Так и останется заготовкой, ибо к лифту половина отсылок устареет, скорее всего =)
Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Последний раз редактировалось Stavr; 19.04.2017 в 14:09.
У меня бомбим от её умения. Смотрите под ноги короче.
Сложно не смотреть, когда эти плазмасплеши краснющие аки раскалённый металл
А вообще, эта штука серьёзно дамажит только когда забежал по затупу да там и зажали, либо если Слэш под квадом.
Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Сложно не смотреть, когда эти плазмасплеши краснющие аки раскалённый металл
А вообще, эта штука серьёзно дамажит только когда забежал по затупу да там и зажали, либо если Слэш под квадом.
Ок карт многое зависит. Я просто один раз попал против команды в которой было 4 слешки...
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Уже как месяц прошел наверно, но тру слэшей чет не видать. Скольжение плюс стрейф, особо не задротя у меня получилось на dm6 от рейла на мост и обратно тож Приятный бонус ускорение от шлейфа, чувствую с помощью него можно многое вытворять.
Поясните за её пассивку, что она даёт то? Просто приседание на бегу?
Скольжение, т.е. есть такое понятие распрыг, то же самое с скольжением в момент приземления если просто нажать присесть ты ускоряешься, так же можно в момент когда скользишь сделать стрейф прыжок, твой прыжок получается дальше. Технология та же что и у распрыга только вместо прыжка жмешь присесть.
Скольжение, т.е. есть такое понятие распрыг, то же самое с скольжением в момент приземления если просто нажать присесть ты ускоряешься, так же можно в момент когда скользишь сделать стрейф прыжок, твой прыжок получается дальше. Технология та же что и у распрыга только вместо прыжка жмешь присесть.
Тем кто собирается играть Salsh в текущем состоянии не советую нервы дороже.
Вкратце что вы будете испытывать против чемпионов: -Ренджер
Вы будете падать 100-75 против 100-25, забудьте про шафт, если он у вас не на уровне 50 %, скорость у ренджера больше 320 у слеша 310
по вам будут попадать чаще, как убивать? только в спину, если он на вас обернулся тякать. -Анарки у него скорость тоже больше и соответственно при стрейфах по нему сложнее попасть, всегда закладывайте его хилл на 50,
так что по факту у него будет 125-50 против 100-25, шансов очень мало. Убиваются рейлом потом добиваем машинганом или шафтом, еще
если поймать на прыжке на шафт, по другому никак.По факту если не начали атаку первыми шансов мало. -Никс Наш клиент, в меру новизны. Все никсы, что попадались мне всегда уходили в невидимость. Как только ушел в невидимость, тякать
в нынешних реалиях, после схватки с любым персом у вас по определению больше 10-20 НР быть не может. -Сорлаг только если вы атаковали первыми, и сразу продамажали. Если наоборот тут нет шансов. 150-100 против 100-25 при почти одинаковой скорости и чуть больше модельки у Сорлага шансов 0 при равной схватке. Если на вас попала его кислота вам в процентном соотношении часто ласты, у нас нет брони поэтому никогда нет HP. -Скала то же что сорлаг. Есть надежда что он использует свою абилку тогда все становится проще, шафт в лицо он ловит весь шафт отходите, и убиваете в спину.А так, ну шансов мало, почти нет. -Клатч тоже что и сорлаг. Если включил щит просто бегаете мансуете. Хитбокс большой. Но когда у него 150-100 шансов 0. Да и при 150-50 тоже если честно шансов ноль не забываем у нас 100-25. -Галена В нынешних реалиях, ее мало кто убить может. Как только видим ноги, если только не со спины можно фартуну испытать.
-Визор шансов мало. как обычно спина и т.д. В прямой перестрелке убить не реал. -Слеш тут все просто, 1 рейл потом главное успеть добить пока другой кто случайно ее не коснул. В шлейф не лезем. Можно ловить на шафт, дохнет почти мгновенно. Не забываем брони у этого чемпиона нет поэтому дамаг по нему будет норм.
В общих чертах о слеше, у чемпиона(на респауне) нет брони это все знают и все этим пользуются, как бы обьяснить для тех плохо знаком с квейком, это как в КС ГО все с броней, но у вас нет. И так каждый раунд. Сообщества квейка довольна, мало кто возникает, что есть такое, всех все устраивает, ведь если брони нет значит ХР то больше снимается, надо пользоваться багом пока не прирыли, хотя стоп какой прикрыли это же обновление епть, что происходит никто не понимает. Любой кто не умеет играть в квейк, но в состоянии попасть 12 пулек из машингана, который дается на старте с 50+ патрон не помню скока , он всегда убьет его.
Плюсы
Самый быстрый чемпион, на данный момент, у анарки есть аир контрол у слеш "половой":) Т.е. в момент скольжения может менять траекторию движения хоть на 180 градусов. Скольжение по лестницам с последующем стрейф джампом, позволяет очень высоко вылетать.
К сожалению многие идиоты этим пользовались включая меня, и получили заслуженный слив чемпиона, с 100-0 статами на старте, я так понял чтоб не выделялись:-)
Добавлено через 9 минут
И для тех кто задаст вот такой мне вопрос:
"Так писатель, а кого Слеш может бить? "
Я просто отвечу: "Себя может легко от сплеша рокетлаунчера"
Последний раз редактировалось Иван Иванович; 01.05.2017 в 01:02.
Причина: Добавлено сообщение
Мониторя просторы ютуба наткнулся на забавное видео. Чел пытался показать гемплей именно за Слеш, даже видео так назвал.
Он типа журналист и не попадает под запрет НДА , какие то новые правила ввели.
Хватило его ровно на 2 мин Самое противное, что именно такие и просили фикс Слеша, т.е. прямоходящие, но как видно на этом видео даже на уровне равных ему игроков он ничего сделать не может.
Re: Slash - Обсуждение чемпиона / Девушка, которую могут ваншотнуть
Попробовал побегать никсой, нигода не берите слеш в данном виде, развивается привычка игнорирует желтый из макс брони 25, не знаю сколько теперь переучиваться чтоб бронь подбирать.
Начиная с 1:24:00 неплохой FFA (10 минут) за Slash с использованем crouch-slide. Достаточно для понимания, о чём этот персонаж (кап брони это ему не поднимет, тем не менее).
Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Re: Slash - Обсуждение чемпиона / Девушка, которую могут ваншотнуть
Сообщение от Stavr:
Начиная с 1:24:00 неплохой FFA (10 минут) за Slash с использованем crouch-slide. Достаточно для понимания, о чём этот персонаж (кап брони это ему не поднимет, тем не менее).
что ему мешает бегать толстым дроидом и просто всех убивать?
такой адовый нагибатор без квада может обходиться