Не смотря на то, что в последнее время появляется очень много возгласов о том, что в жанре ролевых игр ухудшается качество, что "оказуаливают" и что "вот в мое время...", я считаю, что еще остались разработчики, которые делают действительно интересные игры "от души", так как они увлечены тем что делают, а не просто хотят заработать на фанатах.
Здесь, я хотел бы составить список игр, которые действительно нужно ждать, по моему скромному мнению. Возможно, кому-то это будет полезно, особенно если вы не следите за новостями постоянно.
Pillars of Eternity 2: Deadfire
Релиз: первый квартал 2018
В первую очередь, хочу отметить Столпы Вечности, так как первая часть меня увлекла больше чем какая-либо игра за последние несколько лет. История и мир утущили меня на много часов и даже заставили пройти игру второй раз, ради отличных дополнений о заснеженном Сталварте и чтобы шире посмотреть на упущенные моменты игры. Тут отличная, немного мрачноватая, атмосфера, запоминающиеся персонажи, затягивающий сюжет и множество интересных схваток.
Средства на вторую часть, как и на первую, собирались с помощью крауд фандинга, а фанаты ролевых игр заслуженно доверяя Obsidian, которые действительно понимают толк в ролевых играх в первый же день выложили всю нужную суму, а после еще ~400% на множество дополнительных интересных (и не очень) целей.
Часто бывало, что у ролевых игр, которые стали классикой - именно сиквел стал самым хитовым: Baldurs Gate 2, Fallout 2, The Elder Scrolls III: Morrowind, Gothic 2; так что будем надеяться, что и в этот раз нас ждет потрясащуе продолжение.
Закончились сборы средств от так называемых "slacker backers" - людей, которые не успели на официальную Fig-кампанию проекта. Всего была собрана внушительная сумма в $4,705,524, но! при этом не побита последняя озвученная stretch-цель: морские чудовища и рыбалка. Придётся нам обойтись без них.
Показан вот такой шикарный арт команды спутников:
Наконец, разработчики сообщили, что производят анализ опросов бэкеров, внесших сумму от $500 - они будут помогать в создании контента для игры.
33 обновление посвящено новому спутнику, принадлежащей к расе омоа рейнджеру Мае (Maia) - она старшая сестра знакомого нам по первой части спутника Кано.
Так же стало известно, что ПоЕ привезут на Е3 и соответственно будет очень много новой информации
Приятно также, что в списке статей, освещавших PoE II на E3 есть и ссылочка на ГоХу :)
Упоминают ребята и о том, что благодаря студии Paradox Arctic первые Pillars выйдут на PS4 и XONE, но вы и так уже, наверное, об этом слышали.
Ждём следующего апдейта, где разработчики обещали подробно разобрать продемонстрированный геймплей!
Divinity: Original Sin II
Релиз: 17 сентября 2017
Яркое, интересное приключение, с приятным юмором и позитивной атмосферой, которое дополнительно можно оживить кооперативом, с другом (подругой) и отличной пошаговой боевой системой, которая не дает заскучать (особенно в кооперативе, когда вас поджигает товарищ, который играет за мага огня). Большой выбор классов и механик порадует любителей классики жанра, а в то же время новичкам не так сложно будет разобраться. Этот баланс - то, что нужно для современных игр жанра.
Обзоры:
Сообщение от Lexxx20:
Разработчики представили публике режим Гейм Мастера. И позвали для его оттачивания таких известных в узких кругах интернет-персоналий как Matt Mercer (мастер), Jesse Cox, Dodger, Strippin and Bikeman (игроки). Так же, лидер команды Свен Винке попробовал новый режим со своими друзьями. что из этого получилось можно посмотреть тут:
В режиме Гейм Мастера вы сможете самостоятельно писать сюжеты для приключений, создавать НПЦ, собственные предметы и сокровища, конструировать сценки, которые расскажут вашу историю, а также много других вещей, предназначенных для того, чтобы вы могли провести своих друзей через созданное лично вами эпическое РПГ-приключение!
При помощи этого режима разработчики хотят провести мостик между свободной настольных РПГ и интерактивностью и визуальным представлением RPG компьютерных. Узнать, удалось ли им это, можно будет уже в этом году - к сожалению, более подробный даты мы пока не знаем.
Сообщение от Alp:
Посвящено прогрессу в разработке игры. Например появился корабль, абордажи и даже Кракен.
Так же, была доработана система взаимоотношений - теперь действия игрока будут отражаться на сопартийцах, так что они могут покинуть партию, если действия игрока будут идти вразрез с их убеждениями. Кроме того, теперь есть возможность редактировать заготовки для расположения партии при передвижении.
Изменился крафт - теперь не только 2 ячейки для ингредиентов нужно для крафта, теперь их 5. А также добавились уникальные скиллы для всех заготовленных персонажей (их можно выбрать при создании либо присоединить позже в качестве сопартийцев), а так же уникальный скилл "Искажение времени" для персонажей, которые будут созданы индивидуально.
Был изменены экраны загрузки, экран создания персонажа, а так же добавлен тренировочный уровень. Бета версия получила патч, который внёс много исправлений ошибок и улучшений. Представлены ролики, посвящённые тем изменениям, которые описаны выше и game master mode.
И самое главное - в ролике названа дата релиза DOS2 -17 сентября 2017 года.
Популярность сеттинга пост ядерных миров, в большинстве своем обязан первой части этой серии. Вторая часть показала, как увлеченным разработчикам нужно использовать крауд фандинг. Вышла отличная, атмосферная, полу-тактическая ролевая игра о жаркой пустоши и крутых пафосных рейнджерах со своеобразным юмором и разнообразными локациями, порой с удивительными историями и возможностью поступить так, как подсказывает вам ваша совесть.
В этот раз, нас ждет ядерная зима. Рейнджеры пустоши Mojave из Fallout: New Vegas обрадовались бы.
Обзоры:
Сообщение от Lexxx20:
Дневник разработчиков рассказывает о новой локации - отеле Stanely в штате Колорадо, который в своё время вдохновил Стивена Кинга на написание "Сияния", и также вдохновляет главного сценариста игры - Колина Маккомба.
Вскоре после начала мировой войны, отель стал популярным местом для людей, которые хотят свести счёты с жизнью - они посещали его, чтобы провести свои последние дни в роскоши, а потом уходили в лес и вешались. О здании ходят зловещие слухи - будто бы в отеле обитают призраки, а постояльцы постоянно слышат по ночам шёпот мертвецов.
Не менее опасен и Лес Самоубийц, начинающийся прямо за отелем - мародеров, которые захотят очистить от лишних вещей висящие на его ветвях трупы, ждёт крайне неприятная встреча с хищниками семейства кошачьих, отличающихся огромным размером и недюжим интеллектом.
Сообщение от Lexxx20:
В апдейте №21 команда inXile радует нас известиями о том, что к разработчикам присоединятся люди, работавшие над релизнутой Mage's Tale, а игра уже на полную находится в продакшене.
Также, команда демонстрирует потрясающие наброски техники, которой теперь можно управлять в игре. Посмотрите сами:
По словам разработчиков, только одна из представленных в игре фракций умеет строить собственные средства передвижения, все остальные лишь восстанавливают технику, сохранившуюся с довоенных времён. Представленный на арте автомобиль - первый, который удастся раздобыть игрокам. Да, он изрядно изношен и побит (прямо так они его и называют, Побитый), но колёса большого диаметра и усиленная броня помогут вам пережить с ним невзгоды первых часов игры.
Об этой игре пока мало известно, но поляки из CD Project заслужили доверие, за счет качества и интересности их ведьмачей франшизы. Вся серия вышла отличной и никапли не стала похожа на конвеер. Здесь же нам обещают не менее интересную историю, качественно выполненную людьми, которые любят свое дело и стараются не подводить фанатов.
Colony Ship RPG
Релиз: конец 2020
Игра Age of Decadence впечатлила своей продуманной механикой. Разные решения всегда приводят к совершенно разным последствиям. Любое неверное действие, слово, взгляд не туда - может привести к смерти. Доверять нельзя никому. У игры не такой уж низкий порог вхождения и на первый взгляд может показаться довольно хардкорной по отношению к игроку, но после того, как начинаешь осваиваться - игра просто не выпускает, не смотря на то, что продолжаешь умирать на каждом шагу. После мира, похожего на древний Рим, с большей частью реализма и примесью мистики, разработчики предлагают перенестись в далекое, космическое будущее. Будем надеяться, что им удастся сделать игру такой же многогранной, как ее предшественник.
Обзоры:
Сообщение от Alp:
Посвящено гаджетам и гранатам.
Гаджеты были сделаны ещё на земле и являются по большей части защитными устройствами - это может быть энергетический щит, поле искажения реальности, скрывающее поле, индивидуальная голограмма (как в фильме Вспомнить всё с Шварценеггером). Только один гаджет может быть включён, но переключать их можно в любое время.
Гранаты могут быть земными, а могут быть уже сделанными на корабле. Земные гранаты редкие и могут создавать статическое поле или "поглотитель мозговых волн" - вызывает ментальный сбой и сделать персонажа как берсерком атакующим как своих, так и чужих, так и просто ничего не делающем, или пульс-граната вырубающая все гаджеты в зоне поражения и наносящая урон роботам.
Гранаты сделанные на корабле встречаются чаще. Это могут быть флеш-гранаты, гранаты или дымовые гранаты
Так же будут присутствовать боевые стимуляторы, которые так же были сделаны на земле. Они отвечают за регенерацию во время боя, увеличения очков хода или усиления физического урона под воздействием состояния сходного с берсерком.
пример гаджета силового поля с возможными апгрейдами
Vince из Iron Tower Studio поделился информацией о стелс системе в игре The New World:
- Каждое действие (движение, взлом замков, взлом компьютеров и т.д.) добавляет очки шума, которые модифицируются вещами и уровнем стелса.
- Очки шума от движения начинаются с 1 и увеличиваются с каждым шагом (каждой клеткой). Уточняется, что третий шаг не сделает больше шума, чем первые 2, но ходьба добавляет больше очков шума, чем просто шаг (к примеру, от одного шага вы можете не быть замечены стражником, а от трех вас заметят).
- Каждый стражник имеет уровень тревоги, который зависит от его восприятия.
- На более открытой местности вы можете свободно перемещаться во время своего хода. Если вас поймают - это не означает, что сразу придется драться, так как в зависимости от ситуации можно будет уболтать стражников вас отпустить, либо вас ограбят и отпустят, либо поймав вашего вора, вас заставят выйти из укрытия, крикнув "выходи, мы поймали твоего друга", после чего можно выйти и поговорить либо оставить его умирать.
Так же рассказал об одном из возможных компаньонов - Dinah, которая преуспела в воровстве:
Сообщение от Lexxx20:
Руководствуясь правилам "Герой столь же хорош, сколь его оружие", разработчики рассказывают в 16-ом апдейте об инструментарии, который используют для разработке игры. Это построенные на Unreal Engine 4 редакторы предметов, диалогов и персонажей.
Им очень нравятся новые инструменты, и их функционал гораздо шире того, что использовалось для разработки Age of Decadence. Работа теперь должна пойти полным ходом, и они укладываются в график. Остаётся только порадоваться за Винса и ко, и пожелать их скорейших успехов в разработке :)
Kingdom Come: Deliverance
Релиз: 2017
Эта игра должна выйти в этом году, но пока больше известно о механике ее боевки и то, что там довольно современная графика, но еще не известно, на сколько интересен будет игровой процесс, сюжет и мало что можно сказать о ролевой системе. Разработчики обещают максимум реализма: реалистичное фехтование (об этом есть разные мнения), модель повреждения брони, никакой магии и драконов.
No Truce With The Furies
Релиз: 2017
В игре сразу заметили крайне приятную стилистику и увлекательную концепцию, построенную в основном на диалогах. Это полицейская драма, выполненная в изометрии, для которой художники очень постарались создать потрясающую атмосферу, с помощью отлично детализированных задних фонов локаций. Как у разработчиков получится поразить сюжетом, вариативностью и интересными поворотами - возможно, узнаем уже в этом году.
Обзоры:
Сообщение от Alp:
это обновление посвящено скриншоту секретной локации и комментарием, что секретных локаций в игре множество, и чтобы туда попасть нужны будут разные скиллы, предметы и реплики/действия. Для тех, кто уже позабыл, что это за проект - можете освежить память или ознакомиться с нашим переводом превью игры.
.
Будет неплохо, если вы расскажете, какие игры ждете вы, а так же немного расскажете о них, либо добавите, что считаете интересным о перечисленных играх, а я добавлю в этот пост, чтобы он стал более информативным. Единственное, предупреждаю: это тема не об азиатских играх, если вы хотите обсудить JRPG - создайте отдельную тему.
Если кто-то хочет что-то добавить по вышеизложенным играм - тоже пишите.
No Truce With The Furies и Cyberpunk 2077, остальное особого смысла прям ждать не вижу.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Единственное, предупреждаю: это тема не об азиатских играх, если вы хотите обсудить JRPG - создайте отдельную тему.
Ох уж эти хейтеры
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Вероятно она мне не зайдет как и прошлая игра того же автора.
Сообщение от Lexxx20:
И тиранию вторую.
Тут надо четко понять что прям ждать надо что то либо уникальное либо топовое по уровню, всякие Пилларсы Тирании Вастерленды, им до топовых предков далеко и понятно они не уникальны, эти игры будут играться но прям чтобы их ждать - нет.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Как вы могли забыть :)
Эми Хенниг, креативный директор (и автор сценария) серий Uncharted/Last of Us в прошлом году покинула компанию, вместе с ней ушли еще люди из её команды, теперь они работают над RPG по лору Star Wars.
Последний раз редактировалось MuxaHuk_renamed_871451_12032023; 16.04.2017 в 16:42.
Игры стоящие, но целенаправленно ждать ни одну из них не буду. По-любому ближе к релизу по каждой из них поднимут такой хайп, что пропустить проект будет очень проблематично.
Будет неплохо, если вы расскажете, какие игры ждете вы
Жду новый TES, его не анонсировали, но я верю, что он уже в разработке Ну особо ждать игры с датой выхода не в 2017 мне кажется странновато, еще 8 месяцев до 2018 Вторую дивинити очень жду, но она как-то не очень торопится выходить
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Как вы могли забыть :)
Эми Хенниг, креативный директор (и автор сценария) серий Uncharted/Last of Us в прошлом году покинула компанию, вместе с ней ушли еще люди из её команды, теперь они работают над RPG по лору Star Wars.
И как же эта игра называется?)
По слухам продолжение Tyranny тоже делают, но это ведь не точно :)
Добавлено через 1 минуту
По скольку, многие выразились позитивно о No Truce With The Furies, а сам я про нее забыл - добавил в шапку, тоже жду :)
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Malv:
Vampyr
По тем видео, которые я видел (их мало) - игра слабо походит на РПГ, скорее как будто Макс Пейн стал вампиром, но могу ошибаться.
Мне лично студия-разработчик нравится. Проходил в свое время и Remember Me, и, конечно же, Life is Strange, и хотя первая особо популярность не сыскала мне вот игра понравилась. А вообще, обе отличаются очень крепким сюжетом, который местами довольно сильно заставляет задуматься, чего, собственно, и жду от Вампира.
Сообщение от Gabriel Logan:
По тем видео, которые я видел (их мало) - игра слабо походит на РПГ, скорее как будто Макс Пейн стал вампиром, но могу ошибаться.
Ну так-то и Ведьмак тоже экшен/рпг. Он же консольный все-таки. То же колесо диалогов, ветки умений, слэшерные бои, зачастую нарочито линейные квесты и т.д.
Жду новый TES, его не анонсировали, но я верю, что он уже в разработке Ну особо ждать игры с датой выхода не в 2017 мне кажется странновато, еще 8 месяцев до 2018 Вторую дивинити очень жду, но она как-то не очень торопится выходить
В первой дивинити сейчас можно перепройти с модом *Epic mod Encounter* , там добавили много контента, заклинаний, ИИ, повышена сложность, проработан баланс и прочее + на этот мод есть дополнение, чтобы в партии было 6 человек, а не 4, что так же усиливает врагов, чтобы играть легче не становилось.
Жара и сложности наступают с первой пачкой мобов)
Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.
Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Ну так-то и Ведьмак тоже экшен/рпг. Он же консольный все-таки. То же колесо диалогов, ветки умений, слэшерные бои, зачастую нарочито линейные квесты и т.д.
Что? Консольный Ведьмак с линейными квестами и колесом диалогов???
Что? Консольный Ведьмак с линейными квестами и колесом диалогов???
Каким бы крутым Ведьмак не был, вряд ли его диалоги сравнимы с каким-нить плейнскейп торментом или фолычем 2. Они дают вариативность, но на уровне да/нет/дать по морде/аксий, не более.
вряд ли его диалоги сравнимы с каким-нить плейнскейп торментом или фолычем 2. Они дают вариативность, но на уровне да/нет/дать по морде/аксий, не более.
Ну можно с шутером4 сравнить
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Каким бы крутым Ведьмак не был, вряд ли его диалоги сравнимы с каким-нить плейнскейп торментом или фолычем 2. Они дают вариативность, но на уровне да/нет/дать по морде/аксий, не более.
Не до такой степени все плохо, но вариативности мало, да. Кровь и Вино имеет совершенно разные развилки, судьба барона в твоих руках, ну и таких моментов довольно много. Сравнивать с пт и фолаутом, конечно не стоит в этом плане.