Re: Обзор имеющейся информации по Quake Champions + геймплей
Поиграл, зашла отлично, динамика прежняя, графика понравилась значительно больше чем новый анрил, на удивление очень приятная для глаз, глаза не устают.
Абилки разбавляют игру. Много новых полезных микро-фишек.
Большой синий нег.. робот снова с нами, осталось найти где править конфиг.
Ушел собирать монатки и сушить сухари из-за нарушения нда.
Re: Обзор имеющейся информации по Quake Champions + геймплей
Кто тут радовался пингу, на деле цифры которые вам показывают чушь и нужно умножать раз на 20, реальный пинг отчетливо виден когда начинаешь палить из пулемета - в прицеле объект есть, а дамага нет.
Re: Обзор имеющейся информации по Quake Champions + геймплей
А я влюбился в Slash
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Zikis:
Кто тут радовался пингу, на деле цифры которые вам показывают чушь и нужно умножать раз на 20, реальный пинг отчетливо виден когда начинаешь палить из пулемета - в прицеле объект есть, а дамага нет.
Там с сетевым кодом все плохо, люди говорят
Последний раз редактировалось 2rbo; 15.04.2017 в 20:59.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Обзор имеющейся информации по Quake Champions + геймплей
Сообщение от Zikis:
Кто тут радовался пингу, на деле цифры которые вам показывают чушь и нужно умножать раз на 20, реальный пинг отчетливо виден когда начинаешь палить из пулемета - в прицеле объект есть, а дамага нет.
Сообщение от 2rbo:
А я влюбился в Slash Добавлено через 1 минуту
Там с сетевым кодом все плохо, люди говорят
из русалок тоже уха неплоха говорят, а ещё их жарить можно.
Можно массу игр даже в релизе вспомнить, когда при адских рассинхронах показывался нормальный пинг.
Что же до дамага/прицела то всё как и раньше и во всех играх сейчас есть - разброс, дальность поражения и прочее.
По личным замечаниям пока - низкий пинг всегда соответствовал ощущениям, а с высоким и не сталкивался.
Давайте воздержимся от обсуждения негативных моментов, личных тех. сложностей и какого-либо ещё рода т.к. это уже будет обмусоливанием ЗБТ. У кого-то проблемы с тем или этим, а кто-то вообще не сталкивался с ними (тьфу-тьфу-тьфу).
Интересно, вот многие из тех кто на что-либо жалуется, репортил баги на тестировании и писал в закрытый форум фидбек или искал похожие проблемы там же?
Re: Обзор имеющейся информации по Quake Champions + геймплей
Сообщение от 2rbo:
Там с сетевым кодом все плохо, люди говорят
Возможно, но на данном этапе это все простительно и в целом все выглядит как достойное к покупке.
Сообщение от Teo:
Что же до дамага/прицела то всё как и раньше и во всех играх сейчас есть - разброс, дальность поражения и прочее.
Я думаю ты не понимаешь, что такое квака и пулемет, в кваке стреляя из пулемета\шафта сразу становится понятно что на самом деле с пингом. За 20 лет игры проверенно.
Не говоря о том, что исходя из опыта в моем случае постоянный пинг 10 это из раздела научной фантастики.
Re: Обзор имеющейся информации по Quake Champions + геймплей
Ну хз. Получил 11 уровень за сегодня. Практически постоянно 1-2 место в десматче. Два раза всего был на 4ом.
Пинг от 5 до 10. Иногда попадал на сервера, где был 65, но на плавность это никак не влияло, хотя видел людей с дикими фризами
Опробовал практически всех героев, которых хотел. Стоковый Рейнджер-марин зашел лучше всего, хотя вот когда дуэлишься с жирными на 150 хит поинтов персами, горит, что столько ракет или рельсы надо в них напихать.
Игра понравилась, но вот без классов с разницей в хп, брони и скорости передвижения было бы лучше
Re: Обзор имеющейся информации по Quake Champions + геймплей
Сообщение от Zikis:
Я думаю ты не понимаешь, что такое квака и пулемет, в кваке стреляя из пулемета\шафта сразу становится понятно что на самом деле с пингом.
да вот я то как раз понимаю ибо дисочек с конкретно 3 частью ещё в 99 до TA имелся.
И ты не путай - оружие то переработали, и вместо дефолтного пулемёта из старой кваки, теперь фактически 3 подобных(!) и даже 2 типа из них - дефолтные и представленны ещё до теста очень сильно отличаются . Обойдёмся без обсуждения названий
А вот рельсы действительно всегда и везде дают понять о рассинхронах, опять же я не про пинг, он хоть со значением 5 может может показываться.
Сообщение от Zikis:
Да представь себе репортим.
ну в тебе я особо и не сомневался, хотя сам пока только один повстречал
Сообщение от Skyuser:
Игра понравилась, но вот без классов с разницей в хп, брони и скорости передвижения было бы лучше
а они уже успокаивали, что и уравниловка будет. Хотя мне и нравится нынешняя система - она не такая как в овере, тф2 или баттле же
Re: Обзор имеющейся информации по Quake Champions + геймплей
Сообщение от Teo:
а они уже успокаивали, что и уравниловка будет. Хотя мне и нравится нынешняя система - она не такая как в овере, тф2 или баттле же
Ну просто как старый квакер не могу в голове уложить, что хэдшота с рейла цель не убивает ( ну ладно там можно понять, что ты под мегабустоп хп с армором, но когда по дефолту лупишь столько снарядов, то на кваку не похоже, хотя вот клатч ввиду такой танковости реально имеет здоровую модельку, по которой грех не попасть)
Ну да ладно. Даже и так игра реально зашла. Все скины мне не нужны, но думаю, что куплю в поддержку разрабов. Надеюсь можно будет свои мапы завозить, а то охота в рокет джамп карты поиграть)
Re: Обзор имеющейся информации по Quake Champions + геймплей
Сообщение от Teo:
да вот я то как раз понимаю
Думаю, что не до конца, еще раз, берем стандартный машинган с "моментальной доставкой", средняя дистанция на которой хит бокс позволяет нивелировать весь разброс и соответственно все в движении. При пинге условно в 10 попадание будет процентов 80-90, при пинге в 200+ процентов 20-25, что было прочувствовано годами в 3 кваке.
Кстати, в последний день, по ощущениям положение дел улучшилось.
Re: Обзор имеющейся информации по Quake Champions + геймплей
Сообщение от Zikis:
Думаю, что не до конца, еще раз, берем стандартный машинган с "моментальной доставкой", средняя дистанция на которой хит бокс позволяет нивелировать весь разброс и соответственно все в движении. При пинге условно в 10 попадание будет процентов 80-90, при пинге в 200+ процентов 20-25, что было прочувствовано годами в 3 кваке.
Кстати, в последний день, по ощущениям положение дел улучшилось.
А есть информация когда будет новый тест?
я несколько про другое. Постараюсь сам описать, чтобы не спойлерить, но боюсь выйдет расплывчато. Фактически тут несколько пулемётов и подтвердить "вину" соединения допустим можно хорошо побегав с тремя.
+ Зачем вспоминать сетевую игру и пинг в игре, которой 18 лет?
Да даже промод кстати имел переделанный сетевой код с различными изменениями.
Конечно это будет чувствоваться, но здесь убедиться окончательно можно использовав несколько схожих по параметру видов оружия.
Ну а про следующий этап выше Leradis уже отвтетил. А ещё на почту выслали форму-опрос, который продлится до 23:59 19 апреля (по их времени)