Для входа на форум нажмите здесь
Обзор имеющейся информации по Quake Champions + геймплей
Автор темы: Alioth
Дата создания: 14.04.2017 12:39
Аватар для Alioth
Предводитель
Регистрация:
23.12.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Свет, камера, мотор!
Награжден за: Заслуженный Cтример GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За La2, за Ark, за ВСЁ! Знаток Lineage2
Награжден за: Знаток игры. Спец. и дока!
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За руководство по Лучнику Эура
Обзор имеющейся информации по Quake Champions + геймплей
Всем привет, собрал всю самую интересную информацию по Quake Champions в одном видео + эксклюзивный геймплей от Андрея Сиротина с ивента ASUS RoG 2017

Никита "Alioth" Горячев
https://twitter.com/AliothNikita
Аватар для Canstop
Предводитель
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обзор имеющейся информации по Quake Champions + геймплей
если релиз (обт) будет согласно слухам в самой середине лета, то может может уже и NDA скоро отменят и значит новую порцию официальной инфы вывалят
Аватар для -Мак-
Откуда я знаю
Регистрация:
15.02.2010
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса экспертов по Lineage 2
Re: Обзор имеющейся информации по Quake Champions + геймплей
Сообщение от Teo:
если релиз (обт) будет согласно слухам в самой середине лета, то может может уже и NDA скоро отменят и значит новую порцию официальной инфы вывалят
Могу тебе лично рассказать, что сейчас там твориться. У меня есть доступ. Я в первое збт наиграл 20+ часов, и щас играю.

Молодец, ты потратил больше 10 секунд своей жизни в пустую.
Аватар для Canstop
Предводитель
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обзор имеющейся информации по Quake Champions + геймплей
Сообщение от -Мак-:
Могу тебе лично рассказать, что сейчас там твориться.
ты никому не можешь лично рассказать о том, что там творится, потому что



а я вообще писал про:
Сообщение от Teo:
новую порцию официальной инфы вывалят
а не то, что игроки сами могут увидеть и уже пощупать
Аватар для -Мак-
Откуда я знаю
Регистрация:
15.02.2010
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса экспертов по Lineage 2
Re: Обзор имеющейся информации по Quake Champions + геймплей
Сообщение от Teo:
ты никому не можешь лично рассказать о том, что там творится, потому что
А кто узнает то?

Молодец, ты потратил больше 10 секунд своей жизни в пустую.
Аватар для Zikis
Мастер
Регистрация:
12.11.2010
GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Обзор имеющейся информации по Quake Champions + геймплей
Поиграл, зашла отлично, динамика прежняя, графика понравилась значительно больше чем новый анрил, на удивление очень приятная для глаз, глаза не устают.
Абилки разбавляют игру. Много новых полезных микро-фишек.


Большой синий нег.. робот снова с нами, осталось найти где править конфиг.


Ушел собирать монатки и сушить сухари из-за нарушения нда.
Аватар для НечтоХрустящее
Печенюх
Регистрация:
22.12.2010
Зомби мутанта Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Обзор имеющейся информации по Quake Champions + геймплей
динамика есть, но раздражают классы

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Аватар для Zikis
Мастер
Регистрация:
12.11.2010
GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Обзор имеющейся информации по Quake Champions + геймплей
Кто тут радовался пингу, на деле цифры которые вам показывают чушь и нужно умножать раз на 20, реальный пинг отчетливо виден когда начинаешь палить из пулемета - в прицеле объект есть, а дамага нет.
Аватар для 2rbo
Гигант мысли
Регистрация:
08.03.2010
Re: Обзор имеющейся информации по Quake Champions + геймплей
А я влюбился в Slash

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Zikis:
Кто тут радовался пингу, на деле цифры которые вам показывают чушь и нужно умножать раз на 20, реальный пинг отчетливо виден когда начинаешь палить из пулемета - в прицеле объект есть, а дамага нет.
Там с сетевым кодом все плохо, люди говорят
Последний раз редактировалось 2rbo; 15.04.2017 в 20:59. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Canstop
Предводитель
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обзор имеющейся информации по Quake Champions + геймплей
Сообщение от Zikis:
Кто тут радовался пингу, на деле цифры которые вам показывают чушь и нужно умножать раз на 20, реальный пинг отчетливо виден когда начинаешь палить из пулемета - в прицеле объект есть, а дамага нет.
Сообщение от 2rbo:
А я влюбился в Slash
Добавлено через 1 минуту
Там с сетевым кодом все плохо, люди говорят
из русалок тоже уха неплоха говорят, а ещё их жарить можно.

Можно массу игр даже в релизе вспомнить, когда при адских рассинхронах показывался нормальный пинг.
Что же до дамага/прицела то всё как и раньше и во всех играх сейчас есть - разброс, дальность поражения и прочее.
По личным замечаниям пока - низкий пинг всегда соответствовал ощущениям, а с высоким и не сталкивался.
Давайте воздержимся от обсуждения негативных моментов, личных тех. сложностей и какого-либо ещё рода т.к. это уже будет обмусоливанием ЗБТ. У кого-то проблемы с тем или этим, а кто-то вообще не сталкивался с ними (тьфу-тьфу-тьфу).

Интересно, вот многие из тех кто на что-либо жалуется, репортил баги на тестировании и писал в закрытый форум фидбек или искал похожие проблемы там же?
Аватар для Zikis
Мастер
Регистрация:
12.11.2010
GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Обзор имеющейся информации по Quake Champions + геймплей
Сообщение от 2rbo:
Там с сетевым кодом все плохо, люди говорят
Возможно, но на данном этапе это все простительно и в целом все выглядит как достойное к покупке.

Сообщение от Teo:
Что же до дамага/прицела то всё как и раньше и во всех играх сейчас есть - разброс, дальность поражения и прочее.
Я думаю ты не понимаешь, что такое квака и пулемет, в кваке стреляя из пулемета\шафта сразу становится понятно что на самом деле с пингом. За 20 лет игры проверенно.
Не говоря о том, что исходя из опыта в моем случае постоянный пинг 10 это из раздела научной фантастики.
Сообщение от Teo:
Интересно
Да представь себе репортим.
Аватар для Skyuser
Маньяк
Регистрация:
18.05.2011
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Обзор имеющейся информации по Quake Champions + геймплей
Ну хз. Получил 11 уровень за сегодня. Практически постоянно 1-2 место в десматче. Два раза всего был на 4ом.
Пинг от 5 до 10. Иногда попадал на сервера, где был 65, но на плавность это никак не влияло, хотя видел людей с дикими фризами
Опробовал практически всех героев, которых хотел. Стоковый Рейнджер-марин зашел лучше всего, хотя вот когда дуэлишься с жирными на 150 хит поинтов персами, горит, что столько ракет или рельсы надо в них напихать.
Игра понравилась, но вот без классов с разницей в хп, брони и скорости передвижения было бы лучше
Аватар для Canstop
Предводитель
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обзор имеющейся информации по Quake Champions + геймплей
Сообщение от Zikis:
Я думаю ты не понимаешь, что такое квака и пулемет, в кваке стреляя из пулемета\шафта сразу становится понятно что на самом деле с пингом.
да вот я то как раз понимаю ибо дисочек с конкретно 3 частью ещё в 99 до TA имелся.


И ты не путай - оружие то переработали, и вместо дефолтного пулемёта из старой кваки, теперь фактически 3 подобных(!) и даже 2 типа из них - дефолтные и представленны ещё до теста очень сильно отличаются . Обойдёмся без обсуждения названий
А вот рельсы действительно всегда и везде дают понять о рассинхронах, опять же я не про пинг, он хоть со значением 5 может может показываться.


Сообщение от Zikis:
Да представь себе репортим.
ну в тебе я особо и не сомневался, хотя сам пока только один повстречал

Сообщение от Skyuser:
Игра понравилась, но вот без классов с разницей в хп, брони и скорости передвижения было бы лучше
а они уже успокаивали, что и уравниловка будет. Хотя мне и нравится нынешняя система - она не такая как в овере, тф2 или баттле же
Аватар для Skyuser
Маньяк
Регистрация:
18.05.2011
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Обзор имеющейся информации по Quake Champions + геймплей
Сообщение от Teo:
а они уже успокаивали, что и уравниловка будет. Хотя мне и нравится нынешняя система - она не такая как в овере, тф2 или баттле же
Ну просто как старый квакер не могу в голове уложить, что хэдшота с рейла цель не убивает ( ну ладно там можно понять, что ты под мегабустоп хп с армором, но когда по дефолту лупишь столько снарядов, то на кваку не похоже, хотя вот клатч ввиду такой танковости реально имеет здоровую модельку, по которой грех не попасть)
Ну да ладно. Даже и так игра реально зашла. Все скины мне не нужны, но думаю, что куплю в поддержку разрабов. Надеюсь можно будет свои мапы завозить, а то охота в рокет джамп карты поиграть)
Аватар для Canstop
Предводитель
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обзор имеющейся информации по Quake Champions + геймплей
Сообщение Zorer удалено. Причина: Нарушение NDA

Сообщение SkyUser удалено. Причина: нарушение NDA

Воздержитесь от открытого обсуждения опыта ЗБТ
Последний раз редактировалось Canstop; 17.04.2017 в 11:52. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Zikis
Мастер
Регистрация:
12.11.2010
GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Обзор имеющейся информации по Quake Champions + геймплей
Сообщение от Teo:
да вот я то как раз понимаю
Думаю, что не до конца, еще раз, берем стандартный машинган с "моментальной доставкой", средняя дистанция на которой хит бокс позволяет нивелировать весь разброс и соответственно все в движении. При пинге условно в 10 попадание будет процентов 80-90, при пинге в 200+ процентов 20-25, что было прочувствовано годами в 3 кваке.
Кстати, в последний день, по ощущениям положение дел улучшилось.


А есть информация когда будет новый тест?
Re: Обзор имеющейся информации по Quake Champions + геймплей
20 числа

Аватар для Canstop
Предводитель
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обзор имеющейся информации по Quake Champions + геймплей
Сообщение от Zikis:
Думаю, что не до конца, еще раз, берем стандартный машинган с "моментальной доставкой", средняя дистанция на которой хит бокс позволяет нивелировать весь разброс и соответственно все в движении. При пинге условно в 10 попадание будет процентов 80-90, при пинге в 200+ процентов 20-25, что было прочувствовано годами в 3 кваке.
Кстати, в последний день, по ощущениям положение дел улучшилось.

А есть информация когда будет новый тест?
я несколько про другое. Постараюсь сам описать, чтобы не спойлерить, но боюсь выйдет расплывчато. Фактически тут несколько пулемётов и подтвердить "вину" соединения допустим можно хорошо побегав с тремя.
+ Зачем вспоминать сетевую игру и пинг в игре, которой 18 лет?
Да даже промод кстати имел переделанный сетевой код с различными изменениями.
Конечно это будет чувствоваться, но здесь убедиться окончательно можно использовав несколько схожих по параметру видов оружия.

Ну а про следующий этап выше Leradis уже отвтетил. А ещё на почту выслали форму-опрос, который продлится до 23:59 19 апреля (по их времени)
Аватар для SerezhaEvil
you only live once
Регистрация:
04.01.2010
Зомби мутанта
Re: Обзор имеющейся информации по Quake Champions + геймплей
В кваку к сожалению играл только в 3ю, поэтому не знаю всей топовости игры))Но внешне UT один в один, что прекрасно))

Re: Обзор имеющейся информации по Quake Champions + геймплей
А где-то посмотреть требования можно? (На офф сайте не нашел)
Re: Обзор имеющейся информации по Quake Champions + геймплей

Аватар для MealyAM_renamed_721415_31102021
Фанат
Регистрация:
18.01.2010
Re: Обзор имеющейся информации по Quake Champions + геймплей
Сообщение от Leradis:
Что-то даже не верится, что системные требования такие низкие... Даже комп не придется апгрейдить что ли?...
Re: Обзор имеющейся информации по Quake Champions + геймплей
Благодарю. Будем ждать игрушку,недавно ностальгировал по первой кваке. Онлайна жалко нету...
Аватар для Canstop
Предводитель
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обзор имеющейся информации по Quake Champions + геймплей
Сообщение от Leradis:
это же неофициальные требования, которые загуляли по сети на той чтоли недели. Когда и где их аппрувнуть то успели?


Сообщение от MealyAM:
Что-то даже не верится, что системные требования такие низкие... Даже комп не придется апгрейдить что ли?...
не уверен, что их уже подтвердили, но могу с уверенностью сказать, что для игры с комфортным фпс (не говорю про стабильные 120) будет достаточно
Аватар для Zikis
Мастер
Регистрация:
12.11.2010
GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Обзор имеющейся информации по Quake Champions + геймплей
Сообщение от Teo:
Фактически тут несколько пулемётов и подтвердить "вину" соединения допустим можно хорошо побегав с тремя.
Бессмысленное усложнение задачи.

Сообщение от Teo:
+ Зачем вспоминать сетевую игру и пинг в игре, которой 18 лет?
Посмотри в каком контексте она упоминается.

Сообщение от Teo:
это же неофициальные требования, которые загуляли по сети на той чтоли недели.
Это неофициальные данные из официального клиента
Ваши права в разделе