И каково же по вашему соотношение +/- ?
Как ниже написали, есть как плюсовые как и минусовые, и зависит это воснвном как раз от Баланса и Рандома, если чуть неучну минусы прут, если учту, чуть плюсов и приятное любования как люди тихо идут задротить.
Ну начнем с того, что БКшка это ну самое самое начало века и даже тогда уже был и не первым и не сильно соло в рейтах популярности. Скажем вам говорят что-нибудь такие названия проектов как Арена или Ганжа ? Первой же игрой был Тэйл, кстати на порядок порядочнее и не такой позорный баксосос как БК, самое смешное проект не сдох до сих пор, хотя первая версия появилась еще в прошлом века. "Сказание" это его реинкарнация если вдруг станет любопытно, ессно я никоим образом его не рекламирую и не рекомендую. Кстати сам Тейл был содран с совсем уже древней игрульки Advent сделанной во времена когда многие из нынешних игроков еще даже не родились, т.е. лет 40 назад. Это если галопом пробежаться по истории BBMMORPG если уж вы о ней заговорили.
БК из перечисленного это единственный успешный проект, а успех лучше считать цифрами, как колво людей, денег, споров итд, тут дело даже не в технических аспектах и теплых дружеских отношений, а как раз в том насколько этот проект на слуху и прибыльный - это и есть успех. Сейчас многии я думаю бы хотели такой проект который бы собрал в себя в день 30тыс в день активных пользователей и такие баталии сутками как это было в БК. Но к сожалению уже таковых браузерных проектов нет.
Посмотрел "сказание", первый вывод хмм, лучше в MUD как по мне играть, да и сейчас такие игры сложны для людей, если и делать в таком стиле, то очень упрощать и в течении несколько часов игровым процессом раскрывать игровые возможности и сам мир, где в итогде станет интересно путешествовать по миру и решать различные задачи.
Вот вчем, но я точно не спец в написании текста. По русскому как и по литературе у меня в школе были двойки и только с приходом компов мои ошибки стали уменьшатся т.к. комп их исправляет и сприходом книг по программированию и развитию, я начал читать и хоть как-то боле менее нормально выражаться.
Добавлено через 6 минут
Чуть истории которую я уловил:
1. Ганжа был с первого дня разработки, когда автор чисто стибанутся решил и к нему поперли люди, в итоге по чуть чуть и вырос проект, изначально какова ганжа стала небыло вообще, это была система "отправь ссылку другу, пускай он покурит":)
2. После БК был хороший проект русских пользователей который жили в америке и написан был проект на asp, там они ввели крафт, обычу ресов итд.
3. Потом Жуков и его команда неподелили чтото в БК и решили создать свою игру Территория, были тоже времена интересные, особенно в ожидании игры и куча общения на форуме и кстати после выхода игры айти-территория долга не могла обогнать по посещению БК, сам БК очень долго был в лидерах как начали активно клипать игры, наверно еще года 3.
4. арена - сам не играл, но это наверно первая игра, которая хоть както привнесла иновации в боевой системе.
Текст писать красивый это хорошо. Но сейчас главное это сделать проект и пока на этапе развития, написания концепта, рисования артов. Мы можем выслушать ваши пожелания и предпочтения, есть возможность протестировать это и внедрить в будущую игру.
Сейчас как раз есть возможность и большое желание.