Для входа на форум нажмите здесь
H1Z1: King of the Kill - Оцениваем командную камеру и изменения в транспорте
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 07.04.2017 15:28
Старый 07.04.2017, 15:28
#1
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
H1Z1: King of the Kill - Оцениваем командную камеру и изменения в транспорте
Многопользовательский симулятор выживания H1Z1: King of the Kill получил патч. В режим для двух и пяти игроков добавлена возможность наблюдения за членами команды (уже после смерти вашего персонажа). Теперь выбор региона происходит во время первого входа в игру.

Теперь на поломанный транспорт действуют следующие дебаффы: если у транспорта 50% здоровья – на 50% уменьшается скорость, 35% - перестает работать турбо-режим, 25% - вы едете на 75% медленнее (и со временем теряется прочность), 10% - минус 90% скорости (а также быстро теряется прочность).

Стала доступна новая система маркеров попадания: красный цвет – вы попали в тело, желтый – в броню или шлем, белый – в транспорт, зеленый – в союзника. Пистолет Магнум обзавелся балансными изменениями, так как он был слишком силен против машин. Больше вы не провалитесь сквозь текстуры в момент приземления с парашютом.

Повозки и надгробия теперь удастся уничтожить. В очередной раз устранены различные ошибки и внесены оптимизационные правки. Более подробная информация относительно патча для H1Z1: King of the Kill находится вот здесь.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Старый 07.04.2017, 15:28
#2
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: H1Z1: King of the Kill - Оцениваем командную камеру и изменения в транспорте
New Feature: Team Follow Cam

  • In Duos and Fives, once eliminated there is now an option to “Spectate” to watch your teammates play out the rest of the match.
  • Pressing Camera Toggle View (default: T) will swap between locked to players POV and free cam (still locked to character).
  • New In-Game Group HUD has been added to Duos and Fives to provide more information on your team, such as weapon equipped and whether they have a helmet.
  • Team members now all have unique outline colors which match their color in the Group HUD.
  • Teams Remaining will now display next to Players Remaining in Duos and Fives
  • On the Main Menu, the new Lobby allows you to invite friends from anywhere in the UI.
Region Connection Test

  • Selecting your region now happens upon initial login rather than in the Main Menu.
  • Region select will indicate your connection quality to each region, and you will not be allowed to play in a region where your ping exceeds acceptable thresholds.
  • We’ve added new East Coast Servers in North America.
Vehicle Updates

Vehicles now lose performance as they take damage.
  • 50% health – 50% torque reduction
  • 35% health – loss of turbo functionality
  • 20% health – 75% torque reduction, vehicle takes damage over time
  • 10% health – 90% torque reduction, vehicle takes increased damage over time
Vehicle health states as well as lost functionality are now displayed in an all-new HUD element.
Vehicles can now be hotwired by holding the Gas button (default: W). This addresses a known exploit where players could change seats while hotwiring.
Items in the Vehicle Inventory (e.g. Sparkplugs) can now be moved via drag and drop.
New Hit Feedback

Incoming and outgoing hit-markers have been updated with colors and new animations to help differentiate different impact types such as hitting or breaking armor versus body shots.
  • Red – Body
  • Yellow – Armor or Helmet
  • White – Vehicle
  • Green – Friendly Fire
New animations and sound effects have been added to better indicate when armor and helmets have been broken.
You can use the classic hit-markers (with new colors) via Settings -> Use Classic Hit Feedback.
The Arena

  • Optimized Pleasant Valley, Ranchito, and all residential areas for improved performance.
  • Some homes have been boarded up, which is made clear when parachuting when you look at the yard. Green grass means loot!
  • Interior layouts have been improved to make them easier to navigate.
  • Zimms has a new storefront and interior layout that will improve performance and navigation.
  • There should be far fewer floating or clipping objects, or objects that prevent looting.
  • Smoothed out the collision of many objects and structures in the world that could cause vehicles to unexpectedly explode when running into them.
  • Wheelbarrows and gravestones are now destructible.
Magnum Tuning

The Magnum is a bit too powerful at long range right now, particularly against vehicles in team games where a group of players with magnums can bring down a vehicle in seconds from hundreds of meters away. The following changes should make the Magnum a bit more difficult to use at higher distances, without compromising its effectiveness at close range or overall damage.
  • Magnum bullet slowdown will now occur over 60 yards
  • Magnum bullet drop rate has been increased after 80 yards
Quality of Life Updates

  • Ammunition boxes, gas grenades, and smoke grenades have new, unique models to be more easily distinguishable at a glance.
  • Hit feedback audio is now tied to sound effects volume instead of interface volume.
  • Balanced out the sound effects in the Main Menu.
  • Rounded out the edges of the “dot” reticle.
Bug Fixes

  • Fixed an issue that could cause players to fall through the world and get stuck when dismounting their parachute.
  • Removed the ability to instantly go prone by side-stepping.
  • Removed the ability to switch seats in a vehicle while hotwiring.
  • Removed the ability to switch seats in a vehicle while moving.
  • Fixed an issue where players could exit vehicles, particularly at high speeds, at inconsistent locations. The location where players exit should be much more consistent now.
  • Fixed an exploit that would allow players to shoot behind them using alt-look.
  • Switching to ADS while strafing from free look will no longer make you lose mouse input.
  • Aligned the range of the gas grenades visual effect and its damage.
  • Fixed a rare case that could cause vehicle horns to get stuck on.
  • Synced up the AK-47 reload animation with the actual reload timing.
  • Fixed an issue where shift-dragging items could double the amount requested.
  • Numpad 0 will no longer act like “enter” when splitting stacks of items.
  • Laminated Armor will correctly show damaged state when in the Inventory.
  • Teammate health will be updated reliably even when at long range.
  • Cleaned up several issues that could cause the client or UI to become unresponsive when using Alt+Tab or Alt+Enter.
  • Victory music should correctly play after winning the match.
  • Removed durability from weapons.
  • Nightmare Mask should now correctly show in your Steam inventory.
Known issues:
  • In team games, the winner may see incorrect information on their end-screens if all their teammates have exited the match.
  • The “Kill Count” field in the UI doesn’t count kills that occur when your target bleeds out after you die. You should still get credit (XP, Score) for the kill, however.
  • Field bandages currently do not have an aura attractor while on the ground.
  • The Twitch link account button can lose functionality if the user cancels authorization or closes the web page. Backing out of the screen and back in will fix this issue.
  • The Gas Grenade’s visual effects will carry over into the spectate mode if the user dies while under gas grenade effects.
  • The Spectate cam may become less smooth if the client spectating has a high (above 100) ping.
  • Going from Training to a team match may cause the Team HUD UI to disappear. Re-logging with fix this issue.
  • Smoke grenades will render out while in gas.

Старый 07.04.2017, 16:09
#3
Аватар для Everett
0_o
Регистрация
13.09.2007
Регистрация
Сервер
Гильдия
Инфо
13.09.2007
tranquility
Church Of Ripoff
Hi tech, low life
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: H1Z1: King of the Kill - Оцениваем командную камеру и изменения в транспорте
между делом плентсайд они методично убивают

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Старый 07.04.2017, 18:31
#4
Аватар для gOnAgO
Spero meliora
Регистрация
21.08.2012
Регистрация
Игра
21.08.2012
Fallout 69
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: H1Z1: King of the Kill - Оцениваем командную камеру и изменения в транспорте
Трудно без смеха оценивать что-либо в h1z1 после выхода PUBG

https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
Старый 07.04.2017, 19:17
#5
Аватар для Just Want You
Знаток
Регистрация
10.08.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: H1Z1: King of the Kill - Оцениваем командную камеру и изменения в транспорте
Сообщение от gOnAgO:
Трудно без смеха оценивать что-либо в h1z1 после выхода PUBG
есть такое
Старый 07.04.2017, 19:47
#6
Аватар для Usher
Гуру
Регистрация
16.09.2005
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
16.09.2005
Реаллайф
Роисся
№123456
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III GoHa.Ru I Степени Разбойник
Re: H1Z1: King of the Kill - Оцениваем командную камеру и изменения в транспорте
ПУБГ заставил их взяться за работу и начать улучшать проект наконец-то. Потрясающая сила конкуренции.

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Старый 07.04.2017, 20:12
#7
Аватар для JohnRocket
King Of Dniwe
Игра
Ник
Genshin Impact
JohnRocket
Лекарь Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: H1Z1: King of the Kill - Оцениваем командную камеру и изменения в транспорте
то чувство когда столько времени сидели нихера не делали и чесали яйца,а тут появился конкурент которого они наврятли пересилят

Цитата:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Старый 07.04.2017, 20:59
#8
Аватар для Dead Squallit
Гуру
Регистрация
13.09.2005
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
13.09.2005
Жизнь
Земля
Алекс
Семья
Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: H1Z1: King of the Kill - Оцениваем командную камеру и изменения в транспорте
Лол появился PUBG, разрабы H1Z1 зашевелили Только это бесполезно, H1Z1 на голову ниже PUBG, так что все потуги бессмысленны.

Безумные уже Атсасина с Ведьмаком сравнивают: xxxHOliC Одиссея - это РПГ такого же плана как Ведьмак. Одиссея - такая же РПГ как Ведьмак. тенёк скажи чем ведьмак лучше одисеи?
Старый 07.04.2017, 23:09
#9
Аватар для JohnRocket
King Of Dniwe
Игра
Ник
Genshin Impact
JohnRocket
Лекарь Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: H1Z1: King of the Kill - Оцениваем командную камеру и изменения в транспорте
Сообщение от Dead Squallit:
так что все потуги бессмысленны.
ну если они полностью перезапустят хизи,то может быть,может быть.А в том виде в котором он сейчас... это гавно так и останется гавном,НАФСЕГДА

Цитата:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Старый 08.04.2017, 05:55
Аватар для Joyst_renamed_41964_20022021
Старожил
Регистрация
31.03.2006
Регистрация
Адрес
Сервер
Ник
Инфо
31.03.2006
msk
Stonemaul
Joyst
Undead
Re: H1Z1: King of the Kill - Оцениваем командную камеру и изменения в транспорте
играет кто-то еще во все эти поделки? я иногда в мод ДейЗ играю, что-то лучшее вышло уже?

Добавлено через 29 секунд
ну кроме очередных убийц убийц...

Добавлено через 7 минут
Кстати, Гаро, а че больше не стримишь ВарЗ ?!? ))) такая классная игруха, нам всем так нравилась ))))

Бывают такие моменты, когда facepalm'ы сливаются в авации...
Последний раз редактировалось Joyst_renamed_41964_20022021; 08.04.2017 в 05:55. Причина: Добавлено сообщение
Старый 08.04.2017, 11:06
Аватар для hastaluego_renamed_740315_11022021
Старожил
Регистрация
23.04.2010
Re: H1Z1: King of the Kill - Оцениваем командную камеру и изменения в транспорте
Сообщение от Everett:
между делом плентсайд они методично убивают
Это волшебная абилка Daybreak. Все что попадает им в руки, рано или поздно превратится в гавно.

Мы любим трагедию. Мы обожаем конфликты. Нам нужен Дьявол, а если Дьявола нет, мы создаем его сами.
Старый 08.04.2017, 17:47
Аватар для Dead Squallit
Гуру
Регистрация
13.09.2005
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
13.09.2005
Жизнь
Земля
Алекс
Семья
Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: H1Z1: King of the Kill - Оцениваем командную камеру и изменения в транспорте
Сообщение от MrAndersoOn:
ну если они полностью перезапустят хизи,то может быть,может быть.
Полностью перезапустят, это уже будет новая игра, но этого никогда не будет, почему объясню дальше. Кстати движок ForgeLight может выдавать очень хорошую картинку, разница между Planetside 2 и H1Z1 просто разительна, только первая выглядит отлично а вторая как кусок овна. Но не графоном единым, наполнение контентом не происходит, а разрабы совершенно не слушают игроков. Но оно и понятно, подразделение SOE было куплено для того, что бы из него деньги выжимать, а не игры допиливать, поддерживать итд. Daybreak это компания падальщик, как и GamersFirst, такие же паразиты крово/бабло сосы.

Безумные уже Атсасина с Ведьмаком сравнивают: xxxHOliC Одиссея - это РПГ такого же плана как Ведьмак. Одиссея - такая же РПГ как Ведьмак. тенёк скажи чем ведьмак лучше одисеи?

Ваши права в разделе