Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Mass Effect: Andromeda > Новости ME: ANDROMEDA

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.04.2017, 14:15   #1 
Taran
Предводитель Taran вне форума

 Аватар для Taran

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,652
Всего лайков: 173
Регистрация: 01.04.2009
Игра: Игор нет (с)
Ник: דαקαה
Инфо: lvl 80 Wizard
Отправить сообщение для Taran с помощью Skype™
ВолшебникЗнаток
Награжден за: За помощь в развитии разделов Blade & Soul и Lineage 2 Classic
Mass Effect: Andromeda - Подробности патча 1.05: Улучшения лицевой анимации и правки сетевого баланса

Вчера вышло большое обновление 1.05 для ролевой игры Mass Effect: Andromeda, которое привнесло в игру множество улучшений и исправлений, многие из которых - существенны.

Игрокам продолжившим играть после установки обновления сразу будет видно то, что BioWare хорошо поработали над улучшением внешнего вида и лицевой анимации персонажей. Также были изменены шейдеры и текстуры глаз - теперь они выглядят более "живыми". Несколько скриншотов и видео со сравнением изменений вы найдете ниже.

Также патч 1.05 внес значительные изменения в баланс сетевых мультиплеерных режимов: враги стали сильнее и умнее, исправлены ошибки с полуавтоматическим оружием и "Мотыгой", а спам рукопашных атак теперь не так эффективен - теперь зажав одну кнопку нельзя убивать все живое вокруг. Полные патчноты исправлений баланса сетевой игры на русском вы найдете в комментариях.

Изменения глаз и лицевой анимации  +


(c) GoHa.Ru
__________________
EE
SWS
Arba
Sorc
Старый 07.04.2017, 14:25   #2 
Taran
Предводитель Taran вне форума

 Аватар для Taran

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,652
Всего лайков: 173
Регистрация: 01.04.2009
Игра: Игор нет (с)
Ник: דαקαה
Инфо: lvl 80 Wizard
Отправить сообщение для Taran с помощью Skype™
ВолшебникЗнаток
Награжден за: За помощь в развитии разделов Blade & Soul и Lineage 2 Classic
Re: Mass Effect: Andromeda - Подробности патча 1.05: Улучшения лицевой анимации и правки сетевого баланса

Patch 1.05 Multiplayer Balance Updates

Игрок:

Способности:

Ближний бой
-Атаки игрока в ближнем бою теперь могут прерываться ударами врага, чтобы снизить эффективность повторных рукопашных атак против сильного соперника.
Отслеживание испытаний
-Результаты испытаний в биотических, технических и боевых детонациях теперь отображаются на экране испытаний.
-«Копье»и «Бросок» теперь увеличивают счетчик испытания «биотический комбо-подрыв».

Оружие:

Мы выяснили, что полуавтоматические штурмовые винтовки и пистолеты недостаточно сильны по сравнению с автоматическими аналогами. Мы увеличили урон каждого выстрела и исправили ошибки, снижавшие скорострельность полуавтоматического оружия.

Штурмовые винтовки

«Мотыга»
-Исправлена ошибка, не дававшая «Мотыге» достигать запланированной скорострельности.
-Снижен урон от каждого выстрела, чтобы компенсировать увеличенную скорострельность.
-Урон от каждого выстрела снижен с 71–89 до 50–63.
-Увеличен боезапас с 112–140 до 160–200.
«Песчаная буря»
-Увеличен урон от каждого выстрела с 112–134 до 140–168.
«Коса»
-Увеличен урон от каждого выстрела с 60–72 до 64–77.
«Валькирия»
-Увеличен урон от каждого выстрела с 80–93 до 86–99.
«Алебарда»
-Увеличен урон от каждого выстрела с 73–90 до 92–113.

Пистолеты

«Хищник»
Скорострельность «Хищник» увеличена, как искорострельность штурмовой винтовки «Мотыга».
-Увеличен урон от каждого выстрела с 38–51 до 54–72.
«Палач»
-Увеличен урон от каждого выстрела с 155–195 до 175–220.
«Шершень»
-Увеличен урон от каждого выстрела с 37–49 до 44–55.
«Фаланга»
-Увеличен урон от каждого выстрела с 106–113 до 133–142.
«Скорпион»
-Увеличен урон от каждого выстрела с 428–512 до 485–580.

Дробовики

«Хеш»
-Боезапас увеличен с 40–50 до 60–75.
Снайперские винтовки

«Тень»
-Увеличен урон от каждого выстрела с 27–32 до 38–46.
«Индра»
-Увеличен урон от каждого выстрела с 84–101 до 105–126.

Общее
Перезарядка оружия
-Исправлено время перезарядки, чтобы оно лучше соответствовало анимации.

Усилители:
Усилитель ШВ III
-Для усилителя штурмовой винтовки IIIтеперь верно указано, что он дает 30% усиление, а не 35%. Это была просто ошибка в тексте. Усиление как было 30%, так и остается.
Враги:

Кетты
Посвященный кеттов
-Враги больше не могут избежать урона, встав напротив стреляющего посвященного.
Восходящий кеттов
-Сфера восходящего кеттов теперь дает 15 очков при расправе, а не столько же, сколько дает сам восходящий.
Бегемот кеттов (босс)
-Бегемоты с большей вероятностью атакуют ближайших игроков.

Разбойник
Разбойники были не так опасны, как другие фракции, поэтому мы сократили разрыв. Наблюдатели Реликтов и посвященные кеттов эффективно загоняют игроков в укрытия, а вот снайперы требовали улучшения, чтобы заставить игрока спрятаться. Также мы изменили методику прицеливания и синхронизированную атаку Гидры, чтобы разбойники стали сильнее.
Адхи разбойников
-Адхи больше не пытается связывать в цепочки синхронизированные атаки.
Агент разбойников
-Голографический клон агента разбойников больше не дает очков.
Разбойник-снайпер
-Снайперы стреляют чаще, особенно по целям не в укрытии.
-Урон от снайперской винтовки увеличен на 44%.
-Стрелки намного чаще совершают рывки.
-На малой дистанции уменьшено время прицеливания.
-Звук прицеливания и попадания стал четче.
-Больше нет преследования цели в рукопашной на большой дистанции.
Берсерк разбойников
-Берсерки с большей вероятностью атакуют ближайших игроков.
Гидра разбойников
-Синхронизированная атака теперь смертельна.
-Гидра с большей вероятностью атакует ближайших игроков.
-Гидра теперь теряет цель (но не прекращает стрелять), если цель маскируется во время прицеливания.
-Исправлены случаи, когда тело Гидры снова появлялось после уничтожения.

Реликты
Мы выяснили, что Наблюдатель был слишком опасным и часто мог загнать игрока в угол. Это могло быть весьма неприятно,если в то же время игрока обходил другой Наблюдатель, либо атаковал Обнулитель.В то же время, Обнулитель здорово досаждал, но во многих ситуациях ему было легко противостоять.
Мы снизили урон, наносимый Наблюдателем, а также продолжительность стрельбы. Обнулителя переделали, сделав его основное оружие более сильным, но теперь он реже использует его против игроков в укрытии. Кроме того, Обнулитель будет стараться сохранять позицию,защищать территорию. Повторяющаяся ближняя атака теперь будет менее выигрышной против Обнулителей.
Реликт-Наблюдатель
-Наблюдатели теперь будут терять цель, по которой они стреляют,если она маскируется.
-Максимальное время действия луча снижено с 6 до 5 секунд.
-Урон, наносимый лучом, снижен на 10%.
Реликт-Обнулитель
-Снижена скорость стрельбы по врагам в укрытии.
-Снаряды летят быстрее и наносят больший урон.
-Чаще остается на месте и стреляет.
-Больше не сбегает из ближнего боя.
-[Только в одиночной игре] На низком уровне сложности стреляет реже.
Реликт-Разрушитель
-Разрушители с большей вероятностью атакуют ближайших игроков.
-Исправлены случаи, когда тело Разрушителя и пушки снова появлялись после уничтожения.
__________________
EE
SWS
Arba
Sorc

Последний раз редактировалось Taran; 07.04.2017 в 14:29. Причина: Добавлено сообщение
Старый 07.04.2017, 14:26   #3 
Taran
Предводитель Taran вне форума

 Аватар для Taran

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,652
Всего лайков: 173
Регистрация: 01.04.2009
Игра: Игор нет (с)
Ник: דαקαה
Инфо: lvl 80 Wizard
Отправить сообщение для Taran с помощью Skype™
ВолшебникЗнаток
Награжден за: За помощь в развитии разделов Blade & Soul и Lineage 2 Classic
Re: Mass Effect: Andromeda - Подробности патча 1.05: Улучшения лицевой анимации и правки сетевого баланса

И вот еще:

__________________
EE
SWS
Arba
Sorc
Старый 07.04.2017, 14:34   #4 
Viperscriper
Старожил Viperscriper вне форума

 Аватар для Viperscriper

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,116
Всего лайков: 15
Регистрация: 01.07.2010
Re: Mass Effect: Andromeda - Подробности патча 1.05: Улучшения лицевой анимации и правки сетевого баланса

Ранний доступ по цене обычной) Лучше в стиме покупать там хоть об этом предупреждают.
Старый 07.04.2017, 14:44   #5 
_pain_
_pain_ вне форума

 Аватар для _pain_

Ответить с цитированием
Info
Отправить сообщение для _pain_ с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летТанкПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела WildStar
Re: Mass Effect: Andromeda - Подробности патча 1.05: Улучшения лицевой анимации и правки сетевого баланса

Первый раз в жизни я не желею что не купил на релизе
Старый 07.04.2017, 14:45   #6 
psihus
Предводитель psihus вне форума

 Аватар для psihus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,765
Всего лайков: 7
Регистрация: 03.06.2007
Сервер: Franz
Ник: marf
Инфо: SwM 76+/Sorc
Отправить сообщение для psihus с помощью ICQ
ТанкДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Mass Effect: Andromeda - Подробности патча 1.05: Улучшения лицевой анимации и правки сетевого баланса

Цитата:
Сообщение от Taran Посмотреть сообщение
спам рукопашных атак теперь не так эффективен - теперь зажав одну кнопку нельзя убивать все живое вокруг.
ничего не изменилось в милиатаке,все также все выносится на золоте.
__________________
Старый 07.04.2017, 14:47   #7 
Sirotin
Sirotin сейчас на форуме

 Аватар для Sirotin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 27,312
Всего лайков: 681
Регистрация: 19.06.2009
ТанкГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!Веселый флудер
Награжден за: Смех и радость он приносит...
GoHa.Ru - 10 летЛауреат
Награжден за: За всё хорошее!
Re: Mass Effect: Andromeda - Подробности патча 1.05: Улучшения лицевой анимации и правки сетевого баланса

Хорошо что я еще не играл. Думаю как доберусь до игры, все проблемы будут исправлены
Старый 07.04.2017, 14:49   #8 
dsv123
Гигант мысли dsv123 вне форума

 Аватар для dsv123

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 403
Всего лайков: 9
Регистрация: 20.10.2008
Игра: сессионки
Ник: Scav
GoHa.Ru III Степени
Re: Mass Effect: Andromeda - Подробности патча 1.05: Улучшения лицевой анимации и правки сетевого баланса

поиграю когда в ацесе будет, как раз 250р цена игре
Старый 07.04.2017, 14:54   #9 
Typical Cassandra
Выведу к чистой воде Typical Cassandra вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,972
Всего лайков: 381
Регистрация: 12.05.2009
Re: Mass Effect: Andromeda - Подробности патча 1.05: Улучшения лицевой анимации и правки сетевого баланса

Одежда там классная, а игра днище днищенское.
Старый 07.04.2017, 15:00   #10 
Lost Sentinel
Старожил Lost Sentinel вне форума

 Аватар для Lost Sentinel

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,092
Всего лайков: 24
Регистрация: 20.03.2016
Игра: Lost Ark
GoHa.Ru II Степени
Re: Mass Effect: Andromeda - Подробности патча 1.05: Улучшения лицевой анимации и правки сетевого баланса

биовары, астанавитесь
Старый 07.04.2017, 15:07   #11 
Serge2012
Фанат Serge2012 вне форума

 Аватар для Serge2012

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 123
Всего лайков: 3
Регистрация: 11.07.2010
Re: Mass Effect: Andromeda - Подробности патча 1.05: Улучшения лицевой анимации и правки сетевого баланса

хорошая игра,сюжет радует,боёвка,диалоги.Есть конечно баги ,но их перекрывают плюсы,с патчами допилят игру до конфетки.
Старый 07.04.2017, 15:11   #12 
Aleks Mess
Читатель Aleks Mess вне форума

 Аватар для Aleks Mess

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3
Всего лайков: 0
Регистрация: 15.11.2012
Re: Mass Effect: Andromeda - Подробности патча 1.05: Улучшения лицевой анимации и правки сетевого баланса

Только после патча этого она постоянна стала крашиться, как в сингле так и в мультиплеере, шило на мыло короче этот патч
Старый 07.04.2017, 15:13   #13 
White Burnside
Гигант мысли White Burnside вне форума

 Аватар для White Burnside

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 251
Всего лайков: 2
Регистрация: 25.05.2016
Re: Mass Effect: Andromeda - Подробности патча 1.05: Улучшения лицевой анимации и правки сетевого баланса

Они че реально издеваются?PS поздно пить Боржоми
Старый 07.04.2017, 15:33   #14 
АпельсиновыеНосочки
Старожил АпельсиновыеНосочки вне форума

 Аватар для АпельсиновыеНосочки

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,259
Всего лайков: 5
Регистрация: 10.12.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Mass Effect: Andromeda - Подробности патча 1.05: Улучшения лицевой анимации и правки сетевого баланса

Ну макияж точно получше стал выглядеть.
Старый 07.04.2017, 15:37   #15 
Sanantem
 Альбомы пользователя
Знаток Sanantem вне форума

 Аватар для Sanantem

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,662
Всего лайков: 43
Регистрация: 19.05.2006
Re: Mass Effect: Andromeda - Подробности патча 1.05: Улучшения лицевой анимации и правки сетевого баланса

педерастэффект анимацией не исправить
__________________
https://www.twitch.tv/sanantem
Intel Core i9 9900K ( up to 4.7 GHz )
ASUS RTX 2080 Ti TURBO 11GB
64GB Corsair DDR4 3200 MHz
Creative Sound Blaster Z
SSD Samsung 860 EVO 256GB
SSD Samsung 860 EVO 1TB
ASUS PRIME Z390-A
Samsung UE65NU8000U
Windows 10 Home x64 ESD
Старый 07.04.2017, 16:15   #16 
z53hupz
Фанат z53hupz вне форума

 Аватар для z53hupz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 108
Всего лайков: 5
Регистрация: 10.08.2012
Re: Mass Effect: Andromeda - Подробности патча 1.05: Улучшения лицевой анимации и правки сетевого баланса

По мне анимация не изменилась, как были золотые рыбки без эмоций так и остались.
Старый 07.04.2017, 17:04   #17 
Netter_Kerl
Старожил Netter_Kerl вне форума

 Аватар для Netter_Kerl

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,599
Всего лайков: 71
Регистрация: 03.04.2015
Игра: Warframe, GURPS
GoHa.Ru II Степени
Re: Mass Effect: Andromeda - Подробности патча 1.05: Улучшения лицевой анимации и правки сетевого баланса

Цитата:
Сообщение от Sanantem Посмотреть сообщение
педерастэффект
тебе везде геи мерещатся? лечись


Цитата:
Сообщение от White Burnside Посмотреть сообщение
издеваются?
в патче заменили текстурки глаз, им добавили тени сверху на глазу. ВСЕ
__________________
Американцы, Германцы и Россияне поспорили кто первым совок развалит...
Старый 07.04.2017, 17:06   #18 
°•.
Гуру °•. вне форума

 Аватар для °•.

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,583
Всего лайков: 6
Регистрация: 11.03.2007
Игра: На нервах
Отправить сообщение для °•. с помощью Skype™
ЛекарьИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Mass Effect: Andromeda - Подробности патча 1.05: Улучшения лицевой анимации и правки сетевого баланса

В таких случаях лучший ход это цена в 500-600р и открытый кит для моддер, и вперед на нексус.
__________________
Старый 07.04.2017, 17:12   #19 
Хермеус Мора
Знаток Хермеус Мора вне форума

 Аватар для Хермеус Мора

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,436
Всего лайков: 85
Регистрация: 14.01.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Mass Effect: Andromeda - Подробности патча 1.05: Улучшения лицевой анимации и правки сетевого баланса

Цитата:
Сообщение от Taran Посмотреть сообщение
Разбойник-снайпер
-Снайперы стреляют чаще, особенно по целям не в укрытии.
-Урон от снайперской винтовки увеличен на 44%.
-Стрелки намного чаще совершают рывки.
-На малой дистанции уменьшено время прицеливания.
-Звук прицеливания и попадания стал четче.
-Больше нет преследования цели в рукопашной на большой дистанции.
Теперь снайперы не дадут побегать много)
Старый 07.04.2017, 17:30   #20 
Loose_Lord
Старожил Loose_Lord вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,225
Всего лайков: 10
Регистрация: 08.07.2009
GoHa.Ru II СтепениАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Mass Effect: Andromeda - Подробности патча 1.05: Улучшения лицевой анимации и правки сетевого баланса

Цитата:
Сообщение от Serge2012 Посмотреть сообщение
хорошая игра,сюжет радует,боёвка,диалоги.Есть конечно баги ,но их перекрывают плюсы,с патчами допилят игру до конфетки.
Сюжет радует, боёвка, диалоги?
*Lovi_narkomana.jpg*

А теперь по пунктам...  +

Сюжет, хромает на обе ноги. Одно дважды разбитое стекло шлема чего стоит.
Куча квестов кончается просто ничем.
Скрипт диалог с ии: они(первые поселенцы) тут что-то строили - открылся квест собери детали. Собираем (притом часть у кетов, часть на других базах - как они туда попали, откуда герой узнал где они и что это они?) - вернуться на базу и отсканировать установку(сразу сделать это низя было) - ура, конец.
У меня в итоге только одна эмоция - "Что это было?!". В смсле зачем этот квест, что за установка, нафига гг тратил время на сбор деталей ( и куда они потом испарились?).
Правда есть и нормальные квесты, иногда даже очень хорошие, но каждый третий - втф. Типа деверсанта который заканчивает свою обличительную речь (и никак не заткнуть этот фонтан красноречия): " ну я пошёл здаваться в полицию". Но одновременно с ним брал квест "первый убийца", который реально хорош.

Диалоги. ну тут просто смысла и выбора стало ещё меньше. Притом типично масс эфектовская проблема когда короткая фраза в выборе никак логически не связана ни с тем на что отвечаешь, ни с тем что говорит гг в итоге. Ну и эти выборы с 4 пиктограмками вообще не пойми что, чисто эмоциональный выбор "подбодрить" или "воодушевить на подвиги" .
В общем как и с сюжетом местами неплохо, местами даж сопереживаешь, но чаще "эту чушь тоже пропускаем".

Боёвка, с душком... Для любителей.
Если серьёзно обычный тпс, довольно посредственный, правда ии умеет обходить по флангам.


Меня больше всего изумляет , что народ возмущается анимацией, но возмущается убогим дизайном и отвратительными моделями.
__________________
Старый 07.04.2017, 17:50   #21 
UrokOgur08
Гигант мысли UrokOgur08 вне форума

 Аватар для UrokOgur08

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 319
Всего лайков: 4
Регистрация: 24.09.2015
Игра: War thunder,Гвинт
Re: Mass Effect: Andromeda - Подробности патча 1.05: Улучшения лицевой анимации и правки сетевого баланса

Жалко, что сравнение женской версии гг на самых "эпичных" моментах нет или я плохо искал.
Старый 07.04.2017, 18:24   #22 
Сися
Bone of ribbon Сися вне форума

 Аватар для Сися

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,379
Всего лайков: 107
Регистрация: 04.11.2009
Игра: FFXIV Borda2 ETS2
Ник: Siska Sisya
Инфо: DK MAYA VOLVO
ТанкЛауреат
Награжден за: - За первое место в конкурсе "Выдающийся момент игры"
- За третье место в конкурсе "Мотивируй вместе с Dirty Bomb!"
- За победу в конкурсе "Первое апреля на GoHa.Ru с GOG.com"
Re: Mass Effect: Andromeda - Подробности патча 1.05: Улучшения лицевой анимации и правки сетевого баланса

Цитата:
Сообщение от Sirotin Посмотреть сообщение
Хорошо что я еще не играл. Думаю как доберусь до игры, все проблемы будут исправлены
Ви такой оптимистичный

__________________
Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy | Sci-fi and cyberpunk | Fantasy | Cosplays
Mayberry's Place |
Last.fm profile| FFXIV character | FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU
Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф.

...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse)
Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
Старый 07.04.2017, 18:35   #23 
ShnacK
Ждун ShnacK вне форума

 Аватар для ShnacK

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,477
Всего лайков: 382
Регистрация: 15.10.2006
Ник: ShnacK
Гилд.: Za Drots
РазбойникАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
GoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Mass Effect: Andromeda - Подробности патча 1.05: Улучшения лицевой анимации и правки сетевого баланса

Сильно лучше не стало, не сазалиб что улучшили - яб в игре и не заметил.
Глаза чуть менее стеклянные разве что из-за затенения стали.
__________________
Старый 07.04.2017, 19:07   #24 
Haname
Принцесса Haname вне форума

 Аватар для Haname

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,136
Всего лайков: 26
Регистрация: 14.06.2012
Игра: Final Fantasy XIV
Сервер: Cerberus
Ник: Horo Wise
Гилд.: Za Drots
GoHa.Ru II Степени
Re: Mass Effect: Andromeda - Подробности патча 1.05: Улучшения лицевой анимации и правки сетевого баланса

Вопрос тем, кто поиграл дальше триала...

Как-то объяснили то, каким образом вообще реализовали эту "внезапную" идею свалить в другую галактику?

Ведь:

1) За 10 лет до прихода Шепарда, расы совета с людьми не особо считались. Никакого влияния не имели. сколько там, 10-20 лет, как они нашли ретранслятор?
2) Технологий, чтобы отгрохать конструкцию, как пол цитадели вряд ли имели.
3) Ресурсы и деньги на всё это явно нужны были колоссальные.
4) О жнецах вообще ни слухом ни духом.

Какая череда невероятных совпадений должна была произойти, чтобы люди, (которые никто и звать их никак), организовали столь масштабный проект, на который подбили десятки тысяч представителей других видов.Откуда столько добровольцев-смертников? (их же не пару дней набирали). Чтобы внезапно нашлись чертежи на эту бандуру нексус + ковчеги с которыми у него синергия. И собственно, как так вышло, что за 10 лет никто об этом не просёк?
И конечно же, аккурат к первому нападению жнеца, у них всё готово, все собраны и заморожены - стартуем!

Помнится в МЕ3, один несчастный "Горн" всей галактикой строили, а размеры его куда скромнее и конструкция очень простая (со слов Андерсона). А тут такая экспедиция.
__________________
Старый 07.04.2017, 19:20   #25 
THUGan
Мастер THUGan сейчас на форуме

 Аватар для THUGan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,549
Всего лайков: 165
Регистрация: 26.11.2011
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2КосмосGoHa.Ru - Старожил
Re: Mass Effect: Andromeda - Подробности патча 1.05: Улучшения лицевой анимации и правки сетевого баланса

Эх проспорил мне чел Игру, жалко ник не поню. Над поискать :) Исправят на релизе втирал , ну дааа. До Ведьмака как до китая раком.
__________________
Цитата:
Сообщение от morozkind Посмотреть сообщение
Новая фишка RTX на столько крутая, что даже не замечаешь включен он или нет. Зато отдайте пожалуйста 1к+ бачей за видяшку.
Ответ

Метки
bioware, electronic arts, mass effect: andromeda, rpg

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Mass Effect: Andromeda > Новости ME: ANDROMEDA
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru