Дорабатывается и будет снабжаться инфой, приму и вашу с благодарностью
CyberPunk
2077
Что известно об игре сейчас?
30 мая 2012 года компанией CD Projekt было объявлено о разработке новой игры под названием Cyberpunk 2077. В анонсе было заявлено, что игра находилась в разработке уже год, а также что она основывается на настольной игре Cyberpunk 2020. 13 августа 2013 года компанией был подтвержден выход игры на платформах: PC, PlayStation4 и Xbox One. Стало известно, что игра будет поддерживать вид от первого и третьего лица. Cyberpunk разрабатывалась параллельно с другим проектом студии — Ведьмак 3: Дикая Охота, релиз которого состоялся 19 мая 2015 года. Для оптимальной скорости работы в 2013 году компаний был расширен штат сотрудников, который был разделён на три команды. Силы меньшей из них были направлены на разработку Cyberpunk. В 2015 году Михалом Платковом-Гилевским было заявлено, что основной упор в работе был сделан на Wild Hunt, поэтому разработка Cyberpunk была заторможена, однако её выход не отменяется и в своё время она тоже выйдет. Позднее разработчиком было заявлено, что CD Projekt RED не намерена делиться новостями о грядущей игре минимум до 2017 года, ссылаясь на успех Wild Hunt.
Тем не менее на выставке «Electronic Entertainment Expo 2015» разработчики поделились своим впечатлением от анонса Fallout 4, заявив, что также как и Bethesda Softworks покажут свою игру, когда они смогут продемонстрировать большую её часть. В декабре 2015 года немецкий ресурс Gamereactor, ссылаясь на собственные источники, сообщил, что выход игры возможен в последнем квартале 2016 года. Однако согласно заявлениям разработчиков, сделанным в марте 2016, игра выйдет не раньше 2017 и не позже 2021 года.
Cyberpunk 2077 основана на настольной игре Майка Пондсмита Cyberpunk 2020.
Компьютерная игра базируется на множестве элементов многочисленных книг Майка о вымышленном мире «Cyberpunk». Основные элементы взяты из редакции «2020», но события игры будут развиваться в более позднем будущем в 2077 году. Однако игра расскажет о событиях, предшествующих ей.
Сам Пондсмит активно сотрудничает в разработке 2077, давая советы по механике предстоящей игры. Важным является то, что игрок сможет создать собственного персонажа и выбрать его класс, а не будет играть за основного героя как в «Ведьмаке». При этом игроки хотят сохранить значимость сюжета, вплетая в историю созданного персонажа элементы его вымышленной биографии. Описывая сюжет настольной игры Пондсмита, Адам Бадовский, руководитель студии, сказал, что его игры являются противостоянием сильных персонажей против превосходящих их числом противников, в качестве которых могли выступить корпорации, банды или другие группировки. То есть в определённый момент один человек благодаря технологиям мог стать достаточно сильным, чтобы противостоять тем, кто раньше его угнетал. Подобным образом CD Projekt RED хочет подойти и к своей игре, сосредоточившись на историях персонажей, а не на войне корпораций, как в других крупных киберпанк-играх, например, Deus Ex.
Событие игры будет происходить в Найт-Сити (англ. Night City), хотя игрок по ходу прохождения сможет посетить и другие места. Найт-Сити — это огромный город приблизительно между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско, построенный его основателем Найтом. Улицы города описываются мрачными и дождливыми как в фильме «Бегущий по лезвию». Cyberpunk 2077 создаётся по канонам «старого» киберпанка 1990-х годов. При разработке команда вдохновлялась книгами Уильяма Гибсона, в частности, «Нейромантом». CD Projekt RED желают показать киберпанк правдоподобно в среде простых людей, а не повествовать о сверх технологиях, а-ля, «iPod 10 000» или антигравитационные сапоги, вводя в игру элементы научной фантастики.
Это делается по той причине, что подобные технологии могли бы разрушить мир игры, а это уже не та история, которую разработчики хотят рассказать. В 2077 будут отражены проблемы людей, связанные с новыми технологиями.
Бадовский описал игру словами: «В общем это будет взрослая история для взрослых игроков». Датой событий игры выбран 2077 год для того, чтобы освежить концепцию киберпанка и привнести в неё что-то новое, говорит Адам, но также добавил, что «7» — это счастливое число. Описывая жанр игры, разработчик назвал Cyberpunk истинной ролевой игрой со всеми её особенностями. Однако добавил, что ведется работа над механикой стрельбы и боя, так как это важно для игр подобного рода. Самой сложной задачей для себя разработчики считают совмещение навыков персонажа с умениями игрока, но у них имеется множество идей на этот счет, заявил Адам. При создании ролевой части игры будет применяться весь опыт, накопленный за годы работы над «Ведьмаком». Важной частью будет являться нелинейность игры, то есть достижение целей различными путями. Однако, на этом не будет делаться основной акцент, так как это уже было в других играх жанра. Разработчики хотят перенести в компьютерную игру особенности настольной предшественницы. Игра будет иметь открытый мир, поэтому часть событий будет завязана на сюжете, а другая на исследовании мира. Особенности и нюансы прохождения будут зависеть от выбранного игроком класса, которые перекочуют из соответствующих ролей в настольной игре. Также разработчики задумываются о реализме игры, присущий Cyberpunk 2020, в которой, например, при ранении руки её можно было потерять. В разрабатываемой игре будет учитываться урон по определённым имплантатам персонажа, что окажет влияние на игровой процесс, так как повреждённые модули будут отключаться. На вопросы о цвете, который олицетворял бы Cyberpunk, разработчик ответил, что конкретный фильтр будет использоваться в зависимости от его уместности в том или ином месте. По мнению Адама, цвет в игре — не более, чем эстетические предпочтения разработчика на момент создания игры. Но при этом отметил, что зачастую между цветом и произведением может возникнуть прочная ассоциация, например, как в «Матрице» с зелёным или в Deus Ex: Human Revolution с золотым. Адам продолжил, что киберпанк — «это смесь того, что мы знаем и чего мы не знаем». Поэтому в своей игре они желают аккуратно дополнить то, что уже известно элементами киберпанка подобно Ghost in the Shell, то есть изобразить будущее, которое уже совсем близко. Неотъемлемой частью киберпанка являются импланты, возможность модификации собственного тела и последствия этого. В игре будет изображено влияние новых технологий. Например, добавляет разработчик, на нашу жизнь сильно влияют новые виды общения (интернет), которых недавно не было ещё даже в фантазиях. Новые виды общения, в свою очередь, требуют новых норм поведения, определённой реакции на них. Адам приводит в пример технологию Google Glass, возможность снимать видео которых также требует урегулирования.
я как бы в курсе, ага. поэтому, сразу было понятно что будет сниматься голливудская отсебятина. отсебятина получилась все равно нудная. ну, хоть в чем-то повторили оригинал
Инсайдер boskee с форума Neogaf сообщил, что компания CD Projekt недавно перезапустила разработку Cyberpunk 2077. Авторам якобы не нравилась игра, которая у них получалась, а потому в 2016 году они начали с чистого листа. Инсайдер уверяет, что релиз проекта задержится, и ждать раньше 2019 года его теперь не стоит.