Infighter
Infighter — это класс ближнего боя (MDD), который базируется на использовании двух разных типов энергии. Данные типы эенергии используются для активации умений. Данный класс сражается кулаками в стальных перчатках («фистами», fist weapons). Также, при использовании скиллов, которые расходуют основную энергию (красную) начинается прирост зеленой энергии.
Скиллы с использованием красной энергии:


- Делает резкий рывок вперед и наносит удар по земле, опрокидывая противников

- Совершает серию ударов

- Наносит пару ударов, опрокидывая противников

- Наносит бесконечные удары в направлении движения (умение необходимо поддерживать)
Скиллы с использованием зеленой энергии:


- Мощный конусный удар

- Концентрирует энергию перед собой и наносит мощный конусный АоЕ-удар

- Герой подпрыгивает и наносит АоЕ-удар, опрокидывая противников

- Накапливает энергию и наносит сокрушительный удар
От себя:
Ну вот, настало время и OP'шных классов! Infighter, пожалуй, самый популярный класс на первом ЗБТ и самый сильный во всех планах, начиная с
PvE и заканчивая
PvP. На арене он выдавал просто колоссальный урон и мог спокойно за серию забрать противника (если не двух). В PvE этот персонаж прокачивался быстрее всех (вернее, наравне с Battle Master), так как молниеносно убивал пачки мобов. Можно отметить, что вариаций в перках достаточно много и можно сделать выбор между огромным уроном и продолжительным контролем. В результате получались как PvE, так и PvP-билды (хотя можно было сделать и гибрид, потому что контроль в PvE также важен). Надеюсь, что класс хорошо сбалансируют ко второму ЗБТ, чтобы он не так сильно вырывался вперед.
There is nothing either good or bad, but thinking makes it so.