Всякого рода маркетологи очень любят писать, мол наша игра - с открытым миров. По факту, ессно ни о каких открытых мирах речи идти не может. Есть два типа открытых миров: как в AC/Farcry - бессмысленный набор аутпостов и как в Skyrim.
В связи с этим у меня вопрос - что значит игра с открытым миром для вас? Как он должен выглядеть - этот открытый мир.
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
В связи с этим у меня вопрос - что значит игра с открытым миром для вас? Как он должен выглядеть - этот открытый мир.
Большинство игровых локаций открыты с самого начала; отсутствует линейность в прохождение игры; игрок сам выбирает куда идти и что делать, а не идёт про заранее проложенным рельсам- всё вместе это делает мир открытым.
Моррыч и Готика - отличные образцы как надо делать открытый мир. Добавление 300 одинаковых пещерок и прочих маркеров на карту на моем опыте приводит только к наскучиванию через n-цать часов игры и забрасыванию как итог.
Для меня открытый мир - недостаток, который зачастую портит впечатление от игры.
Линейность прохождения определяет сюжет, а не то что в скайриме у игрока есть возможность попасть в любую пещеру в начале игры.
Проблема в том, что для того чтобы открытый мир работал, он должен быть интуитивно понятным для игрока. И если игрок хочет идти не по сюжету - он должен это делать осознанно.А не случайно натыкался на хай лвл монстров вначале игры, а потом наоборот находить лоу лвлов.
Это очень раздражало в 3 ведьмаке, когда я вначале понаходил всех големов и ведьм 20+ уровня, а потом канибалов 3 уровня, которых почему-то запихнули в угол карты.
С другой стороны есть Дарк соулс, который не считается открытым миром, где ты можешь вначале пойти и в блайттаун и в некрополис, но ты знаешь на что ты идешь.
Это очень раздражало в 3 ведьмаке, когда я вначале понаходил всех големов и ведьм 20+ уровня, а потом канибалов 3 уровня, которых почему-то запихнули в угол карты.
Знакомое чувство
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Зельда неплохой открытый мир Из старых игорь - Морровинд, но поставив мод на убирание тумана расстояний (в оригинале за 100 метров ничего видно уже не было), я сильно разочаровался его мизерным размерам
В связи с этим у меня вопрос - что значит игра с открытым миром для вас?
Ну во первых оно рпг не то что не нужно, а вредит, удалось это 1 раз в Морровинде. Что только доказывает бессмысленность. Текущий топовый мир это коридор который маскирует под открытый мир внешне и позволяет что то делать между сюжетом, например в Ведьмаке3 так.
Добавлено через 45 секунд
Сообщение от Lexxx20:
и Готика
О боже в Готике 1-2 мир крохотный, его открытым не назовешь.
Добавлено через 35 секунд
Обычно хороший открытый мир там где сюжет плох, например любимый мной X. А это все таки противоречит сути ролевых игр.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
О боже в Готике 1-2 мир крохотный, его открытым не назовешь.
Так может это один из рецептов хорошего открытого мира? Не делать его огромным и пустым/переполненным маркерами. Зато под завязку наполнить контентом интересным.
Так может это один из рецептов хорошего открытого мира?
Нет, это компромисс. Открытый мир либо большой либо в нем нет смысла, Готика это камерный мир как и БГ2, это маленькие но плотное набитые зоны по главам, это сильно далеко от идеологии открытого мира.
Добавлено через 22 секунды
Сообщение от Lexxx20:
Морр отлично сочетал в себе открытый мир и хороший сюжет, интересный лор и т.д.
1 раз получилось, исключение только подтверждает правило.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
А в чём вообще проблема сделать рпг с открытым миром ?
Во всем, открытый мир везде противостоит тому что в рпг должно быть приоритетным.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Моррыч и Готика - отличные образцы как надо делать открытый мир. Добавление 300 одинаковых пещерок и прочих маркеров на карту на моем опыте приводит только к наскучиванию через n-цать часов игры и забрасыванию как итог.
Ты противоречишь сам себе в этой фразе, морровинд как раз наполнен сотнями пещерок, а у готики мир хоть и относительно открытый был (опять же пещеры и некоторые локации загружались), но маленький, за три минуты можно пробежать из одного конца карты в другой.
Вот у третей готики был вроде и мир большой, не помню загружалось ли там что-нибудь, но помню что это создало огромные проблемы разработчикам, какой нибудь патч который сдвигал куст травы висящий в воздухе, занимал бы 5 гигабайт ибо из за него приходилось перекомпилировать весь игровой мир.
Да можно.
Сюжет - очень плох для него открытый большой мир, так как игрок постоянно путешествует и отвлекается, то есть теряет нить сюжета.
Персонажи - для них открытый мир еще хуже сразу по 2 направлениям, во первых персонажей в открытом мире должно быть много это вредит качеству, и тоже самое что с сюжетом гг постоянно отвлекается от персонажей из за путешествий и занятий.
Варианты втягивания в отыгрыш: самый популярный это фракции - тоже плох для них открытый мир. Слабо ощущается их влияние на мир из за размеров и открытости.
Притом решения проблем нигде не реализовано. Мы видим либо компромиссы а не решения как в Морровинде, либо всяческую маскировку и избегание проблем а не решение, как в Ведьмаке.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Сюжет - очень плох для него открытый большой мир, так как игрок постоянно путешествует и отвлекается, то есть теряет нить сюжета.
Как насчёт игры, где сюжет напоминает игроку различными "случайными встречами" с наёмными убийцами, посланниками, подорванной репутацией у фракций за игнор просьб о помощи ?
Ты противоречишь сам себе в этой фразе, морровинд как раз наполнен сотнями пещерок, а у готики мир хоть и относительно открытый был (опять же пещеры и некоторые локации загружались), но маленький, за три минуты можно пробежать из одного конца карты в другой.
В морре не было 300 одинаковых пещер с драуграми. Все были сделаны вручную и поэтому не зае*... надоедали, по крайней мере, мне. Исследовать их хотелось, потому что встречалось не 50 на квадратный километр с воскл знаком на карте, а немного хорошо укрытых.
Не знаю как за три, а я за 15 бегал от старого лагеря к новому, и это в Г1, и не вся карта. Нормальных размеров был мир в Г2