20 апреля 2017 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК ожидается релиз долгожданного сиквела шедевров Бенуа Сокаля, Syberia 3.
Цитата:
В третьей части серии Syberia нас ждет продолжение приключения уже знакомой главной героини - Кейт Вокер (Kate Walker). История игры продолжит сюжет предыдущих частей. Разработчики обещают, что все, кто не играл в них, смогут без проблемно понять геймплей и сюжет игры. Также, впервые в серии, Syberia 3 будет создана в полном 3D, что позволит использовать новые технологии и получить более современный вид, в отличии от предыдущих игр, в которых большинство графики было создано "пререндером".
Данная тема предназначена для пред- и пострелизного обсуждения игры. Делимся воспоминаниями о прошлых частях, готовимся к релизу 3-ей и и впечатлениями от него.
Третья часть немного разочаровала И конечно, судить о целой игре, пока еще не могу (так как она не пройдена полностью), но по первым локациям впечатления от сабжа совсем не веселые. Повествование совершенно не увлекает, как это было в первых двух частях. А ведь для квеста - это один из главнейших моментов. Все происходит как-то монотонно и скучно. Персонажи не цепляют, их судьба тоже. Подсознательно хочется, чтобы ГГ наконец уже вернулась в Нью Йорк и взялась бы решать свои проблемы, а не спасала каких-то снежных аборигенов, которые тысячу лет и без ее помощи нормально справлялись.
Нововведение с выбором реплик обман/правда/троллинг и тд выглядит вроде как и интересно, но пока распробовать их не удалось, возможно, это вообще чистая "косметика", не несущая никаких последствий. Но эти штуки а ля из игр Telltale - "он это запомнит", или "этот персонаж будет вам мстить" как бы намекают...
Лично у меня ностальгию вызвало управление персонажем - ходьба стрелками, как в игрушках с 3d-персонажами конца 90-х начала 2000-х Почему-то вспомнилась серия RE и SH. Выдали бы Кейт Уолкер кольт "питон" и запустили бы каких-то зомби-чертей на локации - был бы хит, однозначно Там даже менять ничего не нужно в локациях. Все и так прекрасно. А авария на местной АЭС даже к этому очень располагает...
Добавлено через 5 минут Ах да, нужно еще добавить про отдельный "квест в квесте", когда нужно что-то закрутить или повращать и игра предлагает делать это мышью, имитируя, судя по всему, колесико с геймпада. Это то еще испытание!
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Последний раз редактировалось Eriver; 13.02.2018 в 13:48.
Причина: Добавлено сообщение