Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Legends of Eisenwald
Автор темы: skif_renamed_1479_30122020
Дата создания: 31.03.2017 19:19
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Legends of Eisenwald
Господа, пока все играют в Battle Brothers, давайте вспомним Legends of Eisenwald. Играли? Стоит время тратить? Разработчики пишут:

Сюжетная RPG/стратегия

Действие игры происходит в правдоподобном и опасном средневековом мире, полном тайн и колдовства. Пройдите основную кампанию, включающую в себя восемь сценариев, а также отдельный сценарии «Маскарад» и «Проклятый Замок».

Оригинальные пошаговые сражения

Система боя в значительной мере оптимизирована, чтобы придать динамичную форму пошаговому сражению, устраняя передвижения между атаками. В то же время она сохраняет все тактические преимущества пошаговой системы.

Нелинейный сюжет, зависящий от ваших решений

Принятые вами решения имеют значение в Эйзенвальде и неминуемо скажутся на игровом процессе. Ваш выбор повлияет на выполняемые задания, на доступные варианты развития событий и исход игры.

Тонкая настройка героя и бойцов

Используйте широкую систему поуровневого роста с многочисленными вариантами развития героя и воинов в ходе игры. Выбирайте один из трёх классов, – Рыцарь, Мистик или Баронесса, – а затем экипируйте и развивайте своего персонажа и войско в соответствии со своим вкусом и игровым стилем.

Огромный выбор оружия и заклятий

Бойцов можно вооружить широким арсеналом реалистичного средневекового оружия, каждое из которых обладает уникальными характеристиками и особенностями. Также, вы можете посадить любого из своих рыцарей на коня, превратив его в неудержимый стальной таран.



Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для Hophey
Старожил
Регистрация:
29.11.2011
GoHa.Ru II Степени Берсеркер
Re: Legends of Eisenwald
Мне понравилась, прошел год назад
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Legends of Eisenwald
Процитирую себя любимого из другого треда:

"Не было даже мысли пробовать, но дело было вечером, делать было нечего, я решился заценить настолько ли тут плоха боевка как ее малюют. И внезапно игра оказалась намного лучше чем казалась (каламбурчикс!).

Из плюсов в первую очередь хочу отметить сюжет и квесты. Сюжет относительно взрослый (по сравнению с КБ и прочими ХоММ), лор интересный. Обычно меня такие вещи не трогают и я позевывая скипаю всю эту дребедень про очередные эльфско-оркские разборки или детские интриги очередного злобного наплеватького, а тут прям захватило даже немного.

Про квесты. Эта игрушка даст 100 очков вперед большинству современных РПГ, выбор и решения на каждом шагу. Причем твой выбор может аукнуться где-нибудь через три карты кампании, тогда когда совсем не ждешь. Не то что бы очень критично и решающе аукнуться, но все равно приятно. Кроме того иногда выборы совсем не очевидны, тебе никто не пишет большими красными буквами "что бы получить концовку А, нажмите икс, что бы получить концовку "Б" нажмите игрек", иногда приходиться пошевелить своей единственной чтобы не закончить.... ну... как я закончил.

Эксплоринг. Вторая сильная сторона игры. Есть масса побочных квестов которые не отмечены в квестлоге, не отображены никакими маркерами, а существуют на уровне слухов в тавернах. Не задротски сложно, но интересно. Опять же, даже в майнквесте встречаются задания которые не отмечены маркерами и в которых надо немного подумать или хоть бы на карту посмотреть. Забавно что команда ноунеймов достигла того самого баланса между простотой и интересностью, который монстры типа Беседки не могут нащупать годами.

Ну и наконец боевка. Она сама по себе оказалась неплоха. Посложнее Disciples, как тут пугали, примерно на уровне ХоММ. Места для маневра визуально меньше, но всякой тактики в достатке. Лично мне понравилось, просто и играбельно.


Из минусов: Прокачка ГГ просто убогая. Жалкий десяток почти ни на что не влияющих пунктов. Никаких интересных тактических возможностей типа расстановки юнитов перед боем или боя из засад, никаких хитрых билдов, ничего. +1 к инициативе на болотах, +0.00001% к скорости движения, это все что можно выдавить из местной прокачки.

Очень мало тактических юнитов, отличных от "стою и херачу". Вообще очень мало юнитов, нет никакого выбора. "Конница, чарж, мотб" из уровня в уровень и все. Поэкспериментировать над составом партии очень хочется, а простора нет.

Камера и передвижение. Когда меня посылают куда-нибудь в горы или в лес, это просто *******, я шатал, ******, мать *************** и их ****** **********, в кино водил, ***** ***!!!!!!11111one Камеру нельзя подвинуть чтобы кликнуть в точку куда тебе надо попать, по карте нифига не видно где проход, курсор не меняет своего вида в зависимости от того можно там пройти или нет, в итоге ты просто рандомно прокликиваешь край экрана в надежде попасть в нужное место... Короче передвижение отряда это просто фонтан эмоций.

Ну и пара личных, субьективных "фи". Героиня лучница безумно уныла геймплейно. Я сначала обрадовался - дворянка, блондинка, прям во все мои личные фетиши попали, а в игре ни прокачки, ни одевания (у рыцаря лошадки, попоны, два комплекта оружия, куча крутой брони, а у лучницы три лука и одна бронька на всю игру) ни тактики (всю игру простоял ей на одном месте пуляя автоатакой). Ну хоть бы лошадку ей выделили и абилок каких тактических, а то тоска-тоской. Второе "фи" это Кошачье Зеркало. Запихнуть такой крутой и решающий (для лучницы) артефакт в миникарту которую даже картой не назовешь, просто катсцена, это свинство. Я разумеется его проебал, мне и голову не пришло там что-то искать, а потом сутки перепроходил Виндфельд и половину Тревера когда погуглил где оно лежит. Надеюсь разработчикам икалось всем офисом эти сутки. "

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для Alp_renamed_48567_22112024
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Legends of Eisenwald
Сообщение от Vic DeVir:
Очень мало тактических юнитов, отличных от "стою и херачу".
они ориентировались на дисайплы, вот только у них вышла проблема в том что в дисайплах относительное разнообразие приносила магия... а тут её нет

Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация:
09.07.2008
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен
Re: Legends of Eisenwald
Мне понравилось, приятное повествование и атмосфера, но прошел 2 карты и пока отложил, но обязательно вернусь к игре.





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Аватар для Karaleks
Знаток
Регистрация:
16.07.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Legends of Eisenwald
Вроде ничё ,но оттолкнул "скудномагический" сеттинг, хочется "лампового" фэнтези как в КБ.
Аватар для Hazy
Прохожий
Регистрация:
02.02.2012
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 GoHa.Ru - Старожил
Re: Legends of Eisenwald
среднячок если честно, до кинг оф боунти того же не дотягивает немного
Ваши права в разделе