Dota 2 - Создатели предметов бьют тревогу из-за изменений условий распределения прибыли от Battle Pass
Dota 2 находится в достаточно уникальном положении - талантливые члены сообщества игры способны зарабатывать деньги, создавая различные предметы внешнего вида для героев, а также уникальные модели для курьеров и вардов. Можно смело сказать, что львиная доля "сетов", которые сейчас представлены в игре, были созданы именно сообществом игроков, а не самими разработчиками из студии Valve. Но, кажется, теперь ситуация может измениться из-за спорного решения последних по распределению прибыли от Battle Pass.
Дело в том, что после появления Battle Pass и перехода на систему Major-турниров, упор при добавлении новых предметов был перенесен именно на награды за Battle Pass. Долгое время система распределения денег предполагала, что все авторы использующихся в BP предметов получали равную долю финансового вознаграждения от продаж Battle Pass (12,5% от всех продаж Battle Pass уходило в общий банк создателей предметов), вне зависимости от того, как выдавался предмет - выпадал из сундука или был наградой за задание. Эта система полностью устраивала все стороны и позволяла талантливым людям действительно получать заметную прибыль от продаж их сетов.
Однако, начиная с конца прошлого года, Valve решили изменить условия выплат, причем сделали это ПОСЛЕ проведения осеннего Major-турнира, не уведомив создателей сетов об изменениях заранее. По новой системе в руки моделлеров уходил только процент от продаж сундуков, а не всего Battle Pass. Это довольно странная система, ведь сундуки можно было получить просто выполняя задания Battle Pass, тем самым многие игроки получили результат кропотливой работы авторов, а те в свою очередь, не получили с этого ни цента. В общем, Valve, по сути, сильно уменьшили потенциальный заработок тех, кто длительное время сотрудничал с ними и, как говорят моделлеры на Reddit, сделали создание новых сетов пустой тратой времени без надежды на получение реальной выгоды, в то время как Valve, по сути, зарабатывает деньги на бесплатном труде (будем откровенны, многие покупали компендиумы и Battle Pass только из-за предметов).
(c) GoHa.Ru
Последний раз редактировалось Элфи; 30.03.2017 в 18:30.
Re: Dota 2 - Создатели предметов бьют тревогу из-за изменений условий распределения прибыли от Battle Pass
Что-то Valve знатно обосрались с такой системой. Надеюсь, что вернут всё назад. Вообще у компании две основные проблемы.
1. У них нет нормального блога, где они могли бы объяснять те или иные шаги, например, как у Blizzard.
2. Плохая техподдержка, хотя за последний год они не плохо продвинулись в этом направлении.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Ashenveil:
( будем откровенны, многие покупали компендиумы и Battle Pass только из-за предметов).
Покупаю компендиумы ради денег. Он позволяет заработать в 2-3 раза больше от его цены просто продавая сундуки, которые получаешь за уровни.
Последний раз редактировалось evilnw; 30.03.2017 в 16:09.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Dota 2 - Создатели предметов бьют тревогу из-за изменений условий распределения прибыли от Battle Pass
На TF2 и CS:GO процент не поменялся. Может создатели получали слишком много денег с компендиумов?
Ведь если твой сет попадал в Battle Pass, то ты гарантированно получал ТОННЫ бабла.
Re: Dota 2 - Создатели предметов бьют тревогу из-за изменений условий распределения прибыли от Battle Pass
А ничего что сделав один сет, который бы попал на прилавок дота 2 ты уже можешь до конца своих дней ничего не делать практически? Там бабла немеренно отсыпают после апрува и за каждый проданный сет. И если раньше еще отсыпали как было сказано за батл пасс процент, то они его просто убрали. Внезапно. И кто тут еще зажрался?
Re: Dota 2 - Создатели предметов бьют тревогу из-за изменений условий распределения прибыли от Battle Pass
жалко моделеров. Люди увидели в этом возможность заработка, а тут такой облом. С другой стороны, годные моделеры никогда не остаются без работы. Ну а Valve в свое репертуаре. Они очень любят бесплатный труд. У них толпы модераторов работают просто за значок сотрудника валв (или что то в этом духе).
Re: Dota 2 - Создатели предметов бьют тревогу из-за изменений условий распределения прибыли от Battle Pass
Все хотят мильёны за модельку к чужой игре)
Застойное состояние эмоционального порыва. Практически исцелённый от целого ряда нервных недугов.
"Мне очень нравилось взрослеть. Но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь говно..."(с)
Re: Dota 2 - Создатели предметов бьют тревогу из-за изменений условий распределения прибыли от Battle Pass
Сообщение от °•.:
А ничего что сделав один сет, который бы попал на прилавок дота 2 ты уже можешь до конца своих дней ничего не делать практически? Там бабла немеренно отсыпают после апрува и за каждый проданный сет. И если раньше еще отсыпали как было сказано за батл пасс процент, то они его просто убрали. Внезапно. И кто тут еще зажрался?
Судя по сообщению на реддите не очень то и много они с этого получали( не миллионеры ) или врут.
Re: Dota 2 - Создатели предметов бьют тревогу из-за изменений условий распределения прибыли от Battle Pass
Сообщение от evilnw:
Вообще у компании две основные проблемы.
Да у них куча проблема:
Сейчас в каждой игре паузы по 10 минут как же хочется в такой момент поиграть в лол. В лоле играет в 10 раз больше игроков, но я что-то не помню там, чтобы каждую игру кого-то дисконектило.
Да и в принципе паузы очень сильно бесят.
Рейтинговая система насктолько конченная, что парень за пару дней на ботах стал первым в списке.
Нет наказаний за ливы/фид и прочее, лп это не наказание.
Нет поиска по ролям.
По сути единственный вариант поиграть в полноценную доту - это собирать х5 пати.
Соло рейтинг - это шоу фриков, где побеждает не тот, кто сильнее, а у кого союзник меньше д060ё6.
Причём не важно, 3к, 4к, 5к, 6к , из-за ф2п игры полно наабуженных акков.
Причём абузить акки можно в прямом эфире на твиче в лоле помню за такое одному киберспортсмену закрыли дорогу в кибер спорт и перебанили все его аккаунты
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от VladiT:
Пока сам сет не сделаешь и его не примут, ты не поймешь много они получают или мало, раздутые слухи о кучи бабла обычно от тех кто сеты и не делал)
Ошибка выжившего может и есть пара человек, кто гребёт с этого бабло, но сомневаюсь, что остальным людям так же везёт.
Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.
Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Последний раз редактировалось KinaZy_renamed_748963_20022021; 30.03.2017 в 20:53.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Dota 2 - Создатели предметов бьют тревогу из-за изменений условий распределения прибыли от Battle Pass
Сообщение от KinaZy:
Ошибка выжившего может и есть пара человек, кто гребёт с этого бабло, но сомневаюсь, что остальным людям так же везёт.
Возможно первые топовые воркшоперы и зарабатывали неплохо, но похоже все это было просто как замануха, для остальных воркшоперов. Но на данный момент все печально.
Re: Dota 2 - Создатели предметов бьют тревогу из-за изменений условий распределения прибыли от Battle Pass
Сообщение от KinaZy:
Причём не важно, 3к, 4к, 5к, 6к , из-за ф2п игры полно наабуженных акков.
Нет, важно
Бустанутых акков в любой игре можно встретить, но чем выше уровень, тем их меньше.
Сообщение от KinaZy:
По сути единственный вариант поиграть в полноценную доту - это собирать х5 пати.
Я играл в фуллпати в доту/лол/хотс, также как и в хай ммр матчи соло мачмейкинга. Фуллпати несомненно весело, все такое, но назвать это полноценной игрой можно далеко не всегда.
Re: Dota 2 - Создатели предметов бьют тревогу из-за изменений условий распределения прибыли от Battle Pass
Сообщение от evilnw:
заработать
Кхе-Кхе, деньги со стима выводить нельзя, не? Так что ты ничего не зарабатываешь, а просто переливаешь из одного сосуда в другой, т.к. эти деньги потом так же отдашь вафлям. Ну и задротить в игру, чтобы за копейки потом продавать сундуки, это так по-русски.
Re: Dota 2 - Создатели предметов бьют тревогу из-за изменений условий распределения прибыли от Battle Pass
Сообщение от °•.:
По правилам вальв и твича уже с того года ка нельзя подобное делать в прямом эфире и рассказывать как чего об этом.
Просто теперь не пишут в названии стрима "абуз" а пишут "дорога до 4к 5к"
Притом, что дают ссылку на свои вк группы, где указаны ценны за абуз.
Из топ 10 по доте не абузят только про игроки (текущие и бывшие)
Просто вольво на это закрывают глаза.
В лоле риоты посмотрели, что про игрок на стримме играет с разных аккаунтов, а на чемпионате присутствует на своём - и забанили его к уям
Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.
Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."