Для входа на форум нажмите здесь
Eternal Crusade – Готовимся узнать планы разработчиков на ближайшие два месяца
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 30.03.2017 13:10
Старый 30.03.2017, 13:10
#1
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Eternal Crusade – Готовимся узнать планы разработчиков на ближайшие два месяца
MMOTPS Warhammer 40000: Eternal Crusade получила патч 1.3.25. Гильдии и мировая карта были реорганизованы в связи с увеличением количества игроков. Вновь вернулись Competition и Eternal битвы.

Снижено число убийств союзников, после которого нарушителя автоматически исключает из матча. Теперь вы точно сможете попасть по сидящему орку с помощью вашей атаки ближнего боя. Исправлены всевозможные ошибки. Внесены правки в описание Bleeding брони.

Кроме того, завтра, 31 марта, в 21:00 по МСК начнется новый стрим с разработчиками. И на этот раз команда собирается:

- Поделиться с игроками своими планами на ближайшие два месяца. Так что сможете узнать, какой новый контент они готовят для вас.
- Показать различные статистические данные, графики и т.д.
- Ответить на всевозможные вопросы игроков в чате (и на форуме).

Более детальные подробности относительно патча для Eternal Crusade можно найти вот здесь.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, eternalcrusade.ru
Старый 30.03.2017, 13:10
#2
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Eternal Crusade – Готовимся узнать планы разработчиков на ближайшие два месяца
General

• Guilds have been refactored and enabled in response to increased playerbase.
• World map backend has been refactored and enabled to in response to increased playerbase.
• With guild refactoring and matchmaking, Competition and Eternal Battles is back.
• Guilds, World Map, etc. have full kill services enabled while servers are running, in case they start behaving badly under load. It prevents a total clusterfu ... shutdown.
• Low and Medium quality characters now have less customization visible as an optimization. You will still be fully customized. This is in testing and work-in-progress.
• Remember, the borderless fullscreen mode is still windowed mode and uses your desktop resolution. That means decreased performance. Especially if you are trying to run a UE4 game on a 4K desktop resolution.
• Potential fix for cases where the screen was being cut off or off-screen. There are multiple cases.
• Reduced the number of team kills required to generate an auto-kick. Vote-kick is just a TAB-E away!
• Stagger effects are now blocked only during the invulnerability window instead of entire evade animation.
• The Daemonforged Armour trim colour is FINALLY fixed for all Chaos warbands (hopefully).
• The metal studs of the MK.V armour change to gold when Relic Armour is fitted.
• The alternate skin for the Plasma Deffgun is now orange and the sub-faction colour.
• The grid pattern in the Advancement screen has been darkened.

Bug Fixes

• Fixed a bug where Orks that are sitting down were too short to be hit by melee attacks.
• Fixed a bug that prevented weapons in the inventory from first being sorted by type.
• Fixed a bug where hitboxes for dead characters persisted on the server until they redeployed.
• Fixed a bug where the heal XP modifier was applied twice.
• Fixed a bug where weapons with wider reticles (e.g. Storm Bolter, Avenger Shuriken Catapults, etc) were not displaying a correctly sized reticle.
• Fixed a bug where certain banners and "veteran skulls on spikes" were not hidden when they obscured the camera.
• FIX'D UP DA DISPLAY NAME OF DAT SILVA SHOOTA.
• Fixed the description of the Bleeding Armour.
• MK.V legs should no longer be overridden by advanced armour.

Again

• Remember, the borderless fullscreen mode is still windowed mode and uses your desktop resolution. That means decreased performance. Especially if you are trying to run a UE4 game on a 4K desktop resolution.

Старый 30.03.2017, 14:10
#3
Аватар для sadist4000
Маньяк
Регистрация
06.11.2015
Регистрация
Адрес
Гильдия
06.11.2015
Морровинд.
Поместье Курио.
SteamSteam
Re: Eternal Crusade – Готовимся узнать планы разработчиков на ближайшие два месяца
Опять обещания. Выполнять они их конечно же не будут.
Старый 30.03.2017, 17:42
#4
Аватар для Spyke
Гуру
Регистрация
30.12.2012
Регистрация
Игра
30.12.2012
RS 2: Vietnam
GoHa.Ru I Степени
Re: Eternal Crusade – Готовимся узнать планы разработчиков на ближайшие два месяца
Должны заанонсить выход термосов в эти 2 месяца.
Старый 31.03.2017, 02:53
#5
Аватар для ConnectingPeople
Знаток
Регистрация
11.05.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Eternal Crusade – Готовимся узнать планы разработчиков на ближайшие два месяца
пусть учатся динамики в этой игре

Старый 31.03.2017, 11:44
#6
Аватар для sadist4000
Маньяк
Регистрация
06.11.2015
Регистрация
Адрес
Гильдия
06.11.2015
Морровинд.
Поместье Курио.
SteamSteam
Re: Eternal Crusade – Готовимся узнать планы разработчиков на ближайшие два месяца
Сообщение от ConnectingPeople:
пусть учатся динамики в этой игре

https://youtu.be/iyTGqaw4VxY
Нет уж, спасибо. Крусейд все же командная игра, а мамкины тащеры пусть в дотке и кс бегают.
Старый 31.03.2017, 12:34
#7
Аватар для GFACE
Знаток
Регистрация
12.03.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
12.03.2010
Дубна,МО
Carmageddon
Познание
GH( )ST FACE
BandOfBrothers
Heavy Metal
GoHa.Ru II Степени
Re: Eternal Crusade – Готовимся узнать планы разработчиков на ближайшие два месяца
Сообщение от ConnectingPeople:
пусть учатся динамики в этой игре
Ещё один... Эта игра слоупочна до невозможности, лучше бы старый квейк в пример привёл. Но ты вообще мимо кассы, ибо это игра скорей Rainbow Six или Team Fortress, поэтому динамика тут на втором месте

Тяжёлый путь достаётся сильнейшим, остальные довольствуются лифтами.
http://youtu.be/mL-niDff8Uo -FAF
Старый 31.03.2017, 17:42
#8
Аватар для Uriel Ventris
Гуру
Регистрация
25.10.2014
Регистрация
Игра
Инфо
25.10.2014
WoW
к.
SteamSteam
GoHa.Ru I Степени
Re: Eternal Crusade – Готовимся узнать планы разработчиков на ближайшие два месяца
Сообщение от GFACE:
ибо это игра скорей Rainbow Six или Team Fortress, поэтому динамика тут на втором месте
Не, с сидением на жопе в радуге эта игра точно не имеет ничего общего.
Разве, что если в тиме дауны то катку сложно затащить.

Старый 01.04.2017, 13:22
#9
Аватар для Voblay_renamed_821796_15122020
Читатель
Регистрация
18.05.2011
Re: Eternal Crusade – Готовимся узнать планы разработчиков на ближайшие два месяца
Сообщение от Uriel Ventris:
Не, с сидением на жопе в радуге эта игра точно не имеет ничего общего.
Разве, что если в тиме дауны то катку сложно затащить.
В такой тиме шансов нет практически и порой народ вообще не понимает, что делать. Бьется на 1 точке все время.

EC-WC097SE1K6OTR - 4000 Донат валюты.
Старый 01.04.2017, 14:08
Re: Eternal Crusade – Готовимся узнать планы разработчиков на ближайшие два месяца
Посмотрел стрим, говорят что все только фпереди, нового контента не будет но зато начнут работать над старым
Ближайшие два месяца завезут новую версию движка и игра встанет с колен, так что можно включать ждуна.
Старый 01.04.2017, 14:38
Аватар для Soga
Мастер
Регистрация
09.12.2007
GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Лучший перевод комикса по WH40DM Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Eternal Crusade – Готовимся узнать планы разработчиков на ближайшие два месяца
Сообщение от Leradis:
так что можно включать ждуна.
Режим ждуна включен уже лет восемь, а конкретно для бях - почти четыре. Толку За людей должны говорить поступки.
Кто-то ждал Planetside по вахе, кто-то (как человек выше) киберспортивный шутер, кто-то Gears of War в сеттинге сорокета. Разрабы удивили всех, в плохом смысле.
Старый 01.04.2017, 14:58
Аватар для DRG
DRG
Драконид
Регистрация
27.05.2008
GoHa.Ru II Степени Джентльмен Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе «Исследование Андромеды» по Mass Effect: Andromeda
Re: Eternal Crusade – Готовимся узнать планы разработчиков на ближайшие два месяца
ну некоторые ждали спейсмарина в пустой комнате
Старый 01.04.2017, 16:02
Аватар для Freegun
Гигант мысли
Регистрация
29.06.2007
Регистрация
Сервер
29.06.2007
Rus
Re: Eternal Crusade – Готовимся узнать планы разработчиков на ближайшие два месяца
А кто стрим смотрел и по английски понимает что они там наобещали ? а то инфы

WoT
Старый 01.04.2017, 19:27
Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация
25.09.2009
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
25.09.2009
Новосибирск
Lineage 2
Login/Bartz
Neekopol
Goha.sq
Glad/TX/Hawk/Necr
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Медаль "500 лайков" Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Eternal Crusade – Готовимся узнать планы разработчиков на ближайшие два месяца
Сообщение от Leradis:
Посмотрел стрим, говорят что все только фпереди, нового контента не будет но зато начнут работать над старым
Ближайшие два месяца завезут новую версию движка и игра встанет с колен, так что можно включать ждуна.
Так что, даже не зря рефаунд делал?

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.

Ваши права в разделе