Быстрая навигация
|
|
|
The Elder Scrolls Online: Morrowind - Обзор третьего поля боя Ularra
Разработчики MMORPG The Elder Scrolls Online рассказали поклонникам о третьей карте для нового режима полей боя 4v4v4 под названием Ularra. Игрокам The Elder Scrolls III: Morrowind данная локация известна как Ularradallaku. Сражение будет проходить в заросшем и заброшеном храме даэдрического принца Мерунеса Дагона.
Ularra даст игрокам очень разностороннюю арену с акцентом на контроле возвышенностей. Большая святыня, расположенная в середине карты станет центральным местом для битвы. Центр представляет собой открытое пространство, на которое можно попасть только при помощи трех телепортов, установленных на платформах между базами команд.
Произрастающая вокруг центра плотная растительность и заброшенные развалины будут обеспечивать хорошее прикрытие и не дадут вам находиться в прямой видимости врага. Эти пути подойдут тем, кто не хочет быть замеченным и старается полностью избежать центра при перемещении по полю боя. Больше чем на любой другой карте, победа на Ularra зависит от контроля возвышенностей, но будьте осторожны, не оступитесь, ведь упав вниз, ваш персонаж вполне может получить повреждения несовместимые с жизнью, или же просто оказаться лакомым кусочком для вражеских героев. - В режиме Team Deathmatch вам придется контролировать центр и делать засады на игроков, которые пытаются телепортироваться вверх. Из центрального круга вы всегда будете видеть что происходит вокруг, что даст вам возможность разработать стратегию обороны.
- В Захвате флага большое внимание стоит уделить засадам и скрытым среди развалин персонажам, которые так и норовят захватить ваш флаг, находящийся сразу же после выхода с базы.
- В Domination же вы можете избежать центральной высоты, которая будет являться четвертой точкой (три других находятся между базами игроков), но при этом отказаться от больших стратегических вариантов. При контроле центра, вашей команде предоставляется хорошая видимость и вы в состоянии угадать действия противника, а также устроить засаду на любого нападающего.
(c) GoHa.Ru
Последний раз редактировалось Элфи; 30.03.2017 в 12:30.
|
|
Re: The Elder Scrolls Online: Morrowind - Обзор третьего поля боя Ularra
а сколько всего полей боя ?
organic only 
|
|
Re: The Elder Scrolls Online: Morrowind - Обзор третьего поля боя Ularra
а сколько всего полей боя
пока воде три анонсировали на каждом 3 режима
|
|
Re: The Elder Scrolls Online: Morrowind - Обзор третьего поля боя Ularra
Блин, вот эта тема с тремя сторонами боюсь не взлетит. В ТСВ было уже такое. Не очень. Каша и куча-мала. Зачем велосипед изобретать? Нормальные БГ сделали бы, ну и ради эксперимента воткнули одну свою тройную "илитную"... В общем посмотрим, но пока не верю.
Ну и главные вопрос (сори если был ответ): шмот и чп влияют, или опять убогая уравниловка -> отдельная игра, не связанная с основной прокачкой?
©1982 Sinclair research LTD
|
|
Re: The Elder Scrolls Online: Morrowind - Обзор третьего поля боя Ularra
Глядя на внешний вид локаций, я не замечаю сходства с морровиндом. Ничего общего. Видимо команда разработчиков укомплектована совсем уже не теми людьми, что делали Морровинд, эпичную игру. А это что наблюдаем - уг.
|
|
Re: The Elder Scrolls Online: Morrowind - Обзор третьего поля боя Ularra
Видимо команда разработчиков укомплектована совсем уже не теми людьми, что делали Морровинд
|
|
Re: The Elder Scrolls Online: Morrowind - Обзор третьего поля боя Ularra
В ТСВ было уже такое. Не очень. Каша и куча-мала. Зачем велосипед изобретать?
в твс больше чем 4 на сторону было и не взлетело имхо потому что тсв гувно ,магия с автоматами + асасины в латексе , да ,будет не привычно мозг делить на 3 ,а не на на 2ва как обычно ,противник теперь не один , но это даже интересней . Меня больше беспокоит вопрос реварда\перелива и прем рейд ибо сыгранная пати будет рвать все пуги естественно ,по сему виднеется много зеркал сего мероприятия ,с чп или без ,прем или пуг = 4 вариации в каждом 3ри режима на 3х картах ,в итоге сильно докуя вариантов ,сто пудов устаканят топорно .
Держу пальцы чтоб взлетело ,ибо 3ри карты быстро заипут ,но чтоб взлетело нужен и ревард актуальный и закрыть возможность перелива ,что в принципе невозможно в условиях премрейда ,следовательно ревард только в пугах ,а это килограмм нервов ,вангую горы вайна в последствии откроют возможность перелива (если конечно сразу не дадут как обычно) .
organic only 
|
|
Re: The Elder Scrolls Online: Morrowind - Обзор третьего поля боя Ularra
китайцами из московских подвалов, на одной коленке клепают адидас кроссовки, на второй - Морровинд онлайн пвп локу.
|
|
Re: The Elder Scrolls Online: Morrowind - Обзор третьего поля боя Ularra
Ну и главные вопрос (сори если был ответ): шмот и чп влияют, или опять убогая уравниловка -> отдельная игра, не связанная с основной прокачкой?
Так в ESO ведь нет нигде уравнивалки, просто статы поднимают нубам до 50 лвл без шмота, чтоб они хотя бы мобов убивали(они везде одного уровня). Игроки на хайлвле никак не уравниваются по статам и любой шмот\чант\трейт меняет их статы.
|
|
Re: The Elder Scrolls Online: Morrowind - Обзор третьего поля боя Ularra
Глядя на внешний вид локаций, я не замечаю сходства с морровиндом.
да в TESO и сходства с TES даже нет
|
|
Re: The Elder Scrolls Online: Morrowind - Обзор третьего поля боя Ularra
китайцами из московских подвалов, на одной коленке клепают адидас кроссовки, на второй - Морровинд онлайн пвп локу.
продолжай
|
|
Re: The Elder Scrolls Online: Morrowind - Обзор третьего поля боя Ularra
да в TESO и сходства с TES даже нет
Все части, начиная с ТЕС3 не похожи на серию ТЕС

"Самурай без меча
подобен самураю с мечом,
но только без меча" (с)
|
|
Re: The Elder Scrolls Online: Morrowind - Обзор третьего поля боя Ularra
Так в ESO ведь нет нигде уравнивалки, просто статы поднимают нубам до 50 лвл без шмота
Это понятно. Я имею ввиду другое, во многих играх сейчас модно на БГ вообще отключать влияние шмота и левела. (тип гв два и всяких других корейских бнс). То есть все достижения игры ничего не значат, одинаково равны нуб, только что зашедший в игру, и играющий с релиза.
Вот как бы такого не было бреда.
©1982 Sinclair research LTD
|
|
Re: The Elder Scrolls Online: Morrowind - Обзор третьего поля боя Ularra
Это понятно. Я имею ввиду другое, во многих играх сейчас модно на БГ вообще отключать влияние шмота и левела. (тип гв два и всяких других корейских бнс). То есть все достижения игры ничего не значат, одинаково равны нуб, только что зашедший в игру, и играющий с релиза.
Вот как бы такого не было бреда.
Как нуб зашедший пять минут назад в игру может быть равен игроку играющему с релиза? У завсегдатая больше знаний механики игры, больше проученных умений и т.д. А уровниловка сама по себе не такая уж и плохая вещь, так как дает возможность начинающим быстрее влится в игровой процесс не будуи совсем баластом для сопартийцев. Играл просто в одну самопальную РВР, где ты до 87-го макс лвл просто ваншотное мясо, который на осадах прячется в самых дальних рядах, как любой хай случайной массухой унесет его и всех таких же кто рядом с ним в слолицу 
А так ты какая ни какая, но боевая единица, которая не упадет с удара, и даже чем то союзнику помочь сможет.
|
|
Re: The Elder Scrolls Online: Morrowind - Обзор третьего поля боя Ularra
или опять убогая уравниловка
Это где в этой игре есть уравниловка? Если бы она была, возможно, в игре появилось бы хоть какое-то присутствие баланса в пвп.
Добавлено через 4 минуты
откроют возможность перелива
Открою маленький секрет, рабочая схема давным давно есть и прекрасно работает, как с пуго рейдами, так и с примейдами, достаточно просто посмотреть на мморпг, которые есть вокруг. Проблема только в том, что занимаксы не умеют ни в пвп, ни в баланс, ни в патчи без багов. А учитывая, что в пвп в тесо играют в разы меньше, чем в пве, убитый баланс и оптимизацию, то я вангую очереди по часу в эти батлграунды после спадения хайпа, учитывая то, что поиск должен будет работать так, чтобы пуги на примейд не попадали. Ну, а если они сделают, в угоду быстрому поиску, чтобы пуги дрались с примейдами - гг и на бг можно смело будет не ходить. + пойдет отток людей с сиродила, в котором и так 2 калеки играют не в прайм тайм, в общем все как-то не очень пока с этими бг, они вообще на релизе должны были быть
Добавлено через 49 секунд
БГ вообще отключать влияние шмота и левела
Это называется баланс, чтобы на пвп решал скил и команда, а не то повезло ли тебе на дроп в данже или то, сколько скелетов ты убил в скайриче.
ЗЫ учитывая, что баланс хэви армора и пассивки дк останутся такими же и в след патче, то связка из одних стам дк будет просто неубиваемой на этих бг.
Последний раз редактировалось Artadas_renamed_1121140_28072023; 30.03.2017 в 15:17.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: The Elder Scrolls Online: Morrowind - Обзор третьего поля боя Ularra
Глядя на внешний вид локаций, я не замечаю сходства с морровиндом. Ничего общего. Видимо команда разработчиков укомплектована совсем уже не теми людьми, что делали Морровинд, эпичную игру. А это что наблюдаем - уг.
Я тебе больше скажу, игру вообще разрабывает не Bethesda, а Zenimax, уж не знаю насчет сходства, а лор на высоте, тут 95% побочек реально интересно делать
|
|
Re: The Elder Scrolls Online: Morrowind - Обзор третьего поля боя Ularra
Я имею ввиду другое, во многих играх сейчас модно на БГ вообще отключать влияние шмота и левела. (тип гв два и всяких других корейских бнс). То есть все достижения игры ничего не значат, одинаково равны нуб, только что зашедший в игру, и играющий с релиза.
А ведь вроде так сейчас и работают дуэли, не?
Правда количество открытых скилов, их морфы и прокачку это не отменяет...
|
|
Re: The Elder Scrolls Online: Morrowind - Обзор третьего поля боя Ularra
Открою маленький секрет, рабочая схема давным давно есть и прекрасно работает.........блаблабла...........
а ну ка ,в 2х словах про эту "схему" пожалуйста .
organic only 
|
|
Re: The Elder Scrolls Online: Morrowind - Обзор третьего поля боя Ularra
Это понятно. Я имею ввиду другое, во многих играх сейчас модно на БГ вообще отключать влияние шмота и левела. (тип гв два и всяких других корейских бнс). То есть все достижения игры ничего не значат, одинаково равны нуб, только что зашедший в игру, и играющий с релиза.
Вот как бы такого не было бреда.
Тогда в чем смысл будет играть, собирать разные сеты для разных билдов и задач? Вряд ли это реализуют, ибо если изначально система на это не заточена, то такие шаги это путь в никуда, ну или в пропасть
|
|
Re: The Elder Scrolls Online: Morrowind - Обзор третьего поля боя Ularra
одинаково равны нуб, только что зашедший в игру, и играющий с релиза.
Хорошая система - кто проиграет, тот и хуже. Всё как в спорте. ПвП и есть спорт. 
Если ты играешь с релиза и проиграешь нубу, значит он играет лучше тебя.
Не можешь с этим смириться ? Хочешь за счет шмота выигрывать ?
В равной ПвП системе - выигрывает лучший, не зависимо от проведенного в игре времени.
В шмотодрочной ПвП системе - выигрывает тот, кто дольше играет, не зависимо от того, лучше он или хуже.
Шмот нужен только в ПвЕ - как инструмент для вскрытия более сложного босса и по нарастающей: Сложный контент - нужен лучше шмот - еще более сложный контент - нужен еще более лучший шмот .... - закрываешь контент.
А зачем тебе в ПвП лучше шмот, чем у твоего противника ? Хотя можешь не отвечать, я знаю кому такое нравится.
|
|
Re: The Elder Scrolls Online: Morrowind - Обзор третьего поля боя Ularra
Меня другое больше интересует) Будут ли добавляться в Морре какие-то новые ветки развития, скиллы, которые существенно повлияют на баланс? Что-то, что позволит создавать новые билды и тд
|
|
Re: The Elder Scrolls Online: Morrowind - Обзор третьего поля боя Ularra
Меня другое больше интересует) Будут ли добавляться в Морре какие-то новые ветки развития, скиллы, которые существенно повлияют на баланс? Что-то, что позволит создавать новые билды и тд
Так целый класс же введут. Он повлияет на баланс.
|
|
Re: The Elder Scrolls Online: Morrowind - Обзор третьего поля боя Ularra
уравниловка в мморпг на пвп аренах - говно. пвп арена всего лишь часть мморпг, где топ эквип и прокачанный перс есть суть игры, грубо говоря. есть же миллион сессионок где все равны, решает скилл (штоета), можно играть часок в день и не быть говном.
в гв2 провел 4 года, пвп арены с уравниловкой - настолько уныло и быстро надоедает, что не описать. но это дело вкуса, наверно
He was born with a gift of laughter and a sense that the world was mad (c)
WvW requires way more inventory management, placing merchants and selling in combat is something that spvp dont teach you
"dodge roll, place merchant, dodge roll, sell" (с) Handarand
|
|
Re: The Elder Scrolls Online: Morrowind - Обзор третьего поля боя Ularra
да в TESO и сходства с TES даже нет
Там более сходно с Рифт или с АОС
Добавлено через 1 минуту
Я тебе больше скажу, игру вообще разрабывает не Bethesda, а Zenimax, уж не знаю насчет сходства, а лор на высоте, тут 95% побочек реально интересно делать
Я играл. Не катит такой ТЕSo
Последний раз редактировалось ANARHIST; 30.03.2017 в 19:20.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: The Elder Scrolls Online: Morrowind - Обзор третьего поля боя Ularra
я не замечаю сходства с морровиндом. Ничего общего.
Недостаточно текстуры размытые, недостаточно рожи квадратные, да?
Ох уж эти морофаги-старошкольники
|
|