Outlast 2 - Разработчики рассказали о причинах ситуации с Австралийским рейтнговым агентством
На прошлой неделе мы писали о том, что Австралийское рейтинговое агенство сначала отказало в присвоении какого-либо рейтинга хоррору Outlast 2, что по сути является запретом на продажу игры на территории страны, а затем пересмотрело свое решение, назначив проекту рейтинг 18+. Оставалось непонятным, что именно произошло за столь короткий срок времени, ведь среагировать на данное решение агенства и изменить контент игры, что делают многие разработчики для Австралии и некоторых других стран, где имеются более строгие ограничения на жестокость в видеоиграх, так быстро вряд ли возможно.
И вот разработчики решили пролить свет на ситуацию. По их словам, была совершена ошибка, в результате которой агентство получило устаревшую версию игры, которая включает определенную сцену, которую чиновники посчитали слишком жестокой. Оперативно заметив ошибку, сотрудники студии Red Barrels выслали более новый билд, в котором этой сцены нет. Они отдельно отметили, что сцена, вызвавшая проблемы, никогда не должна была появиться ни в одной из релизных версий игры, поэтому речь не идет о цензуре или изменении игры ради возможности продавать ее в большем количестве стран.
Релиз Outlast 2 запланирован 25 апреля на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
Re: Outlast 2 - Разработчики рассказали о причинах ситуации с Австралийским рейтнговым агентством
Сразу становится интересно, что там за сцена была.
Ну и фраза "Они отдельно отметили, что сцена, вызвавшая проблемы, никогда не должна была появиться ни в одной из релизных версий игры, поэтому речь не идет о цензуре или изменении игры ради возможности продавать ее в большем количестве стран." как раз и свидетельствует о том, что игра изначально планировалась к продаже в большом количестве стран и ради бабла игру зацензурили уже сами разработчики, удалив из финальной версии билда готовый контент
Re: Outlast 2 - Разработчики рассказали о причинах ситуации с Австралийским рейтнговым агентством
Мы сделали в игре жестокую сцену, но она никогда не должна была попасть ни в какую из версий, мы ее сделали просто так, чтобы потом давать интервью об этом и рассказывать, какие мы ловкие, что не режем игру ради цензуры