Быстрая навигация
|
|
|
Колода монстров
Нет времени сейчас нормально поиграть. Подскажите колоду монстров чтобы по фасту дойти до 14 ранга. Сам 12 ранг 25лвл. Вообщем любую адекватную колоду за монстрил на 14-тый.
|
|
Re: Колода монстров
Нет времени сейчас нормально поиграть. Подскажите колоду монстров чтобы по фасту дойти до 14 ранга. Сам 12 ранг 25лвл. Вообщем любую адекватную колоду за монстрил на 14-тый.
Что-то типа этого http://www.gwentdb.com/decks/14851-4...eather-monster
|
|
Re: Колода монстров
Очень много золотых карт у меня нету двух легендарных погод
|
|
Re: Колода монстров
а что сакрального в 14 ранге? почему такая цель?
|
|
Re: Колода монстров
а что сакрального в 14 ранге? почему такая цель?
Бонусы приятнее что ли. Не знаю хочется попасть в ранг получше. Ту колоду выше протестил очень не очень она. У неё 3х3 повторяющихся карт. Почти всегда упадет копия. В некоторых случаях даже по 2 шт копии бывают в руке. Хотелось бы поиграть более стабильной декой без хса  .
|
|
Re: Колода монстров
Сам придумал. Дека просто огонь. Комба на комбе)
|
|
Re: Колода монстров
Сам придумал. Дека просто огонь. Комба на комбе)
Ну, как бы, это стандарт плюс минус, если что. В любом случае, это уже не работает.
Однако! Есть у меня идея одна интересная. Получается вполне себе хорошо набафать парней под конец. Даже, если убивают огненного голема, то есть гарпии. Есть другие големы. Всегда есть кого бафнуть. Если вдруг так получилось, что бафать не получается, то можно своровать или уничтожить сильных существ противника. Возвращение изначальной силы через споры, блокировка и т.д. Идея еще сырая и требует доработки, но я думаю, что можно над ней поработать!
http://www.gwentdb.com/deckbuilder/5...4:1;50203:4:2;
|
|
Re: Колода монстров
Сделав такую замену вполне неплохо дошел до 13 ранга.
|
|
Re: Колода монстров
Сделав такую замену вполне неплохо дошел до 13 ранга.
Скрин был сделал еще до патча. Сейчас это не работает. Да и даже если бы погоду не убили, то ласточка здесь абсолютно лишняя. Ключника нет, когда эта маст хэв карта для любого билда чудовищ. Третий древний туманник вообще в принципе не нужен. Зачем тебе нужны 3 утопца? Взять Нитраля и забить на всадников - это бред. Взял Сару, которая уже давным давно не играет. Вместо убогой казни можно было взять аэромантию, которая для твоего билда принесет больше велью. Кандалов нет, мардрема нет. Короче, такое себе. И это все при условии, если погода бы еще смогла играть. Очень удивительно, что с такой декой ты умудрился дойти до 13 ранга.
|
|
Re: Колода монстров
Скрин был сделал еще до патча. Сейчас это не работает. Да и даже если бы погоду не убили, то ласточка здесь абсолютно лишняя. Ключника нет, когда эта маст хэв карта для любого билда чудовищ. Третий древний туманник вообще в принципе не нужен. Зачем тебе нужны 3 утопца? Взять Нитраля и забить на всадников - это бред. Взял Сару, которая уже давным давно не играет. Вместо убогой казни можно было взять аэромантию, которая для твоего билда принесет больше велью. Кандалов нет, мардрема нет. Короче, такое себе. И это все при условии, если погода бы еще смогла играть. Очень удивительно, что с такой декой ты умудрился дойти до 13 ранга.
Объясняю. Ласточка нужна для залива раунда. Выигрываешь первый раунд. ставишь то что хочешь скажем туманника заряжаешь его ласточкой вуаля забущеная карта переходит в 3 раунд. Очень часто копят одно золото под конец игры. Ласточка тоже тут отлично тащит.
Ключник. Сейчас некого ресать по сути. Все начали играть лоу повер картами с спец абилками. На деке монстров они некак не роляют. В то время как Енифер -софт стабильно вносит профит. Ок я могу украсть безголового у викингов что он мне даст под погодой?
Нитраль и Всадники. По моему мнению всадники убогая карта. 9 повера за всех. Уязвимы к любому урону. А если тебе они попадутся по ходу игры что очень вероятно сразу -1 карта. Так вот выбирая между сомнительным профитом с них и -1 картой я выбрал игру без них. О чём не пожалел ни разу. Кроме того если не зайдет Нитраль польза от всадников = 0.
Аэромантия мне не нужна. Ибо погодки и так хватает. В тоже время казнь крайне тащит во многих моментах.
Кандалов нет, мардрема нет. Не вижу в них вообще какого-либо профита. Еще готов согласиться с пургой вместо 1 болотника. Но не более того.
Подводя итог всему вышеперечисленному смею вам сказать
- У вас крайне шаблонное представление о пользе и недостатке карт. Более того все эти деки составляли такие же игроки. Получается любая идея крайне субъективна.
|
|
Re: Колода монстров
Хорошо.
Ласточка нужна для залива раунда. Выигрываешь первый раунд. ставишь то что хочешь скажем туманника заряжаешь его ласточкой вуаля забущеная карта переходит в 3 раунд. Очень часто копят одно золото под конец игры. Ласточка тоже тут отлично тащит.
Я понял твою мысль насчет ласточки, однако, допустим, что с ведьм профита было бы больше, потому что они бы еще крутили твою колоду. Одни кандалы и твоя карта никуда не переходит, а если противник и позволит, то одни споры и весь твой отжор становится ровным счетом на минус 2 от изначальной силы, а так и будет, потому что сейчас практически все таскают с собой эти карты.
Ключник. Сейчас некого ресать по сути. Все начали играть лоу повер картами с спец абилками. На деке монстров они некак не роляют. В то время как Енифер -софт стабильно вносит профит. Ок я могу украсть безголового у викингов что он мне даст под погодой?
Нильфы и Скеллиге скажут тебе спасибо. Можешь и дальше не брать его.
Нитраль и Всадники. По моему мнению всадники убогая карта. 9 повера за всех. Уязвимы к любому урону. А если тебе они попадутся по ходу игры что очень вероятно сразу -1 карта. Так вот выбирая между сомнительным профитом с них и -1 картой я выбрал игру без них. О чём не пожалел ни разу. Кроме того если не зайдет Нитраль польза от всадников = 0.
Всадники - это пулемет для Нитраля и прокрутка колоды. Не брать всадников под Нитраля - глупость.
Аэромантия мне не нужна. Ибо погодки и так хватает. В тоже время казнь крайне тащит во многих моментах.
Когда-то я тоже думал, что казнь тащит, но по сути, крайне редко. Аэромантия гораздо полезнее. Человек, который играет через Сару и говорит, что ему и так погодки хватает - не в себе. Учитывая, что всего один рассвет - минус вся твоя погода на столе.
Кандалов нет, мардрема нет. Не вижу в них вообще какого-либо профита. Еще готов согласиться с пургой вместо 1 болотника. Но не более того.
Просто без комментариев.
Подводя итог всему вышеперечисленному смею вам сказать
Подводя итог всему вышеперечисленному, я вправду не понимаю, как ты добрался до 13 ранга с такими мыслями. Хотя, у меня есть один вопрос. Ты взял 13 до патча?
Ладно, делай что хочешь.
|
|
Re: Колода монстров
Хорошо.
Я понял твою мысль насчет ласточки, однако, допустим, что с ведьм профита было бы больше, потому что они бы еще крутили твою колоду. Одни кандалы и твоя карта никуда не переходит, а если противник и позволит, то одни споры и весь твой отжор становится ровным счетом на минус 2 от изначальной силы, а так и будет, потому что сейчас практически все таскают с собой эти карты.
Нильфы и Скеллиге скажут тебе спасибо. Можешь и дальше не брать его.
Всадники - это пулемет для Нитраля и прокрутка колоды. Не брать всадников под Нитраля - глупость.
Когда-то я тоже думал, что казнь тащит, но по сути, крайне редко. Аэромантия гораздо полезнее. Человек, который играет через Сару и говорит, что ему и так погодки хватает - не в себе. Учитывая, что всего один рассвет - минус вся твоя погода на столе.
Просто без комментариев.
Подводя итог всему вышеперечисленному, я вправду не понимаю, как ты добрался до 13 ранга с такими мыслями.
Ладно, делай что хочешь.
Рассвет снимает 1 эффект погоды вообще-то). Далее нитраля выбить нет проблем. Делать ставку на лак комбы или 1-2 карты не перспективно. Нильфы и Скелиге не являются хард опонентами.
В основном проигрываю такому мусору. В прошлом раунде у него был вилли с челиком мне на поле. Под конец 3 Леги + казнь. Сказать что это овер лак ничего не сказать.
|
|
Re: Колода монстров
Рассвет снимает 1 эффект погоды вообще-то)
Ну вообще-то, рассвет снимает все погодные эффекты на столе после патча. Очередной скрин до патча. Ознакомься с патчноутом.
|
|
Re: Колода монстров
Ну вообще-то, рассвет снимает все погодные эффекты на столе после патча. Очередной скрин до патча. Ознакомься с патчноутом.
Только что его сделал. Ок ознакомлюсь.
|
|
Re: Колода монстров
Если что, стол после патча выглядит иначе. Я не намекаю, но, как бы, сам понимаешь.
|
|
Re: Колода монстров
Да обнова весьма интересная.
|
|
Re: Колода монстров
Собрал новую деку, которая более менее может ужиться после последнего обновления. Итак, что мы имеем:1)Лидер - Дагон;
2)Бронза: 3 туманника. 2 древних туманника, 3 всадника дикой охоты, 3 воина дикой охоты, 2 тумана, 3 карты двимеритовые кандалы;
3)Серебро: аэромантия, Сара, град. меригольд, ледяной великан;
4)Золото: Карантир, Леший, Ключник, Суккуб.
С этой колодой, в целом, можно налегке добраться почти до 3к ммр, дальше все не так просто, сейчас погодникам тяжеловато, особенно в связи с изменением карты рассвет.
Добавлено через 1 минуту
Забыл про оператора, извиняюсь, без него никуда
Добавлено через 52 секунды
И Нитраль
Последний раз редактировалось frtG2A_renamed_1311388_13102020; 31.03.2017 в 15:26.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Колода монстров
Сам придумал. Дека просто огонь. Комба на комбе)
Видел в деле подобную. Работает, но не всегда.
|
|
Re: Колода монстров
Видел в деле подобную. Работает, но не всегда.
Сейчас монстры полный 3.14. Единственная фракция где порезали вообще всё. Никого не смущают 100500 ресов в других деках. 30повера с 1карты на раскрутке. Теперь у них нет ни одной играбельной деки. Что спам мусор что погода. Я в печали...
Жду тру стори про 20повера на ведьмах. Жаль забудут сказать что эти 20повера в 1 ряд -3серебра и изи контрится . Другое дело по 8-9 на всех рядах .
|
|