Зафигачил свой симулятор крафта для финалки http://WebCraftStation.com, в принципе уже рабочий, мелочи еще в процессе.
Милости прошу заценить и если есть какие идеи, то озвучить.
Спасибо.
Последний раз редактировалось Tapko; 03.04.2017 в 14:30.
с настраиваемыми статами по рецепту и шмота и работающим инженити (давно не проверял его, может уже пофиксили).
Добавлено через 9 минут
Нет очереди, в которой можно отменять фейлы. Зафейлил - все заного тыкать.
Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy|Sci-fi and cyberpunk|Fantasy|Cosplays Mayberry's Place | Last.fm profile|FFXIV character|FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф.
...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse) Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
Последний раз редактировалось Сися_renamed_707152_18122022; 21.03.2017 в 21:04.
Причина: Добавлено сообщение
как тут это не очень, джава скрипт ужасен и код ужасен, не хочу как там.
Изначально хотел проверить NEAT алгоритмы для обучения ИИ крафтить, но пока что не вышел на правильную фитнесс функцию, поэтому пока думаю делаю красиво.
Сообщение от Оникся:
кроме того- откуда ты взял формулы расчёта и какие шансы проков заложил? Например шаyc того, что будет good?
Формулы давно известны или их апроксимации. шансы тоже. но по шансам там есть моменты еще, я подымал тему на реддите, но там народ тугой.
простите нуба, а для чего вообще нужны подобные симуляторы крафта? Зачем симулировать то, что есть в игре?
КОгда в руках материалов на несколько сотен тысяч, то не хочется ошибиться, поэтому можно проверить на таком симуляторе сначала получится сделать или нет
Если бы это было не так, то симуляторы никому не были бы нужны.
Сообщение от shchouch:
шанс крафта не 100%
Хагель написал немного не то.
В симуляторе проверяется не шанс что-то просто скрафтить, а производится оптимизация крафтовой ротации, для того, чтобы не переводить дорогостоящие ресурсы в игре.
Если говорить о шансах, то скорее проверяется шанс сделать HQ крафт, потому что скрафтить простую вещь достаточно... просто (при опеределенном наборе скиллов).
Для опытных важнее знать каков будет прирост в прогрессе при тех или иных бафах, с той или иной величиной характеристики крафтманшип.
Потому что весь HQ крафт в игре сводится к настакиванию Inner Quiet и бомблению Бурегот Блессинг.
Как оптимально его настакать под рецепт и помогает решить подобный симулятор.
Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy|Sci-fi and cyberpunk|Fantasy|Cosplays Mayberry's Place | Last.fm profile|FFXIV character|FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф.
...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse) Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
По поводу Good и Excellent. Везде где смотрел используют 23% и 1% соответственно.
Но тут есть один момент и тут я задаю задачку:
Представим что у вас неограченно CP и вы сидите, тыкаете Observe и записываете на листик состояние Normal, Good, Excellent и Poor.
И делаете это 1000 раз, при этом выпадает 230 Good. 10 Excellent и 10 Poor. Вопрос, какие выводы можно из этого сделать и какие вероятности посчитать? Укажите вероятность в процентах для каждого состояния.
И делаете это 1000 раз, при этом выпадает 230 Good. 10 Excellent и 10 Poor. Вопрос, какие выводы можно из этого сделать и какие вероятности посчитать? Укажите вероятность в процентах для каждого состояния.
Как бэ тогда с процентами сходится ,только по моему шанс отличного больше одного
Но тут есть один момент и тут я задаю задачку:
Представим что у вас неограченно CP и вы сидите, тыкаете Observe и записываете на листик состояние Normal, Good, Excellent и Poor.
И делаете это 1000 раз, при этом выпадает 230 Good. 10 Excellent и 10 Poor. Вопрос, какие выводы можно из этого сделать и какие вероятности посчитать? Укажите вероятность в процентах для каждого состояния.
Смотрю задачку никто не решил, ну да, она со звездочкой.
И так, если бы вы пришли ко мне и сказали что на выборке 1000 эллементов, у вас получилось 230 good, 10 excellent и 10 poor, то я бы не мог просто поделить эти числа на 1000 и сказать что это и есть вероятности.
На самом деле это не так и вот почему.
При расчете каждого нового состояния игра использует 4 правила:
Первым всегда идет Normal
После Good всегда идет Normal
После Excellent всегда идет Poor
После Poor всегда идет Normal
Эти 4 простых правила делят выборку на 2 части: значения которые были выбраны случайно и значения, которые были выбраны из-за наложеный правил.
Поэтому что быправильно посчитать вероятность нужно делить не на общее количество, а только на то, что реально является случайной величиной, а не расчитаной.
И так, сколько же у нас случайных величин? А все просто 1000 - 1 первый Normal - 10 poor (poor вообще величина не случайная поэтому я и привел в выборе что она равна количеству Excellent, она может быть на 1 меньше, если Excellent выпал последним в выборке) - 10 Normal после Poor - 230 Normal после Good = 749 случайных величин в выборке из 1000 элементов.
Поэтому выходит, что вероятность для Good не 23%, а 230 / 749 * 100 = 30% а для Excellent = 1.33% ~ 1.5%.
В этом и заключается маленький момент: я не знаю как они считали вероятности в лоб или по правильному.
Последний раз редактировалось Tapko; 23.03.2017 в 14:06.
Ты бы ещё боевой симулятор сделал, чтобы оптимальную ротацию или разгон придумывать
То есть тыкаешь кнопки, их последовательность записывается и плюсуется общая сумма потенси. Казалось бы можно потыкать на манекене, с АСТ, но там всегда вмешиваются криты. А такой симулятор показывал бы чистый урон
Вот наверняка нам покажут навыки для новых классов раньше аддона. Вот для них бы и создал такой симулятор, чтобы можно было бы заочно уже разрабатывать ротации и в аддоне уже нормально играть