Gaijin совершенствует защиту War Thunder от использования сторонних модификаций
Компания Gaijin Entertainment сообщила об обновлении системы борьбы с использованием сторонних модификаций игры в онлайн-проекте War Thunder. Внедренная в прошлом году система жалоб по повторам сыгранных боев помогла значительно усовершенствовать алгоритм вычисления подозрительных пользователей.
Игрок, использующий запрещенные модификации, отличается поведением от игрока, играющего по правилам. Честный игрок, получает только данные из клиента игры, в то время как нарушитель использует информацию с сервера, которая содержит больше данных. И хотя эти данные не дают ему решающего преимущества, так как все расчеты видимости, физики и повреждений происходят на сервере, но они, пусть и незначительно, все же меняют его поведение. Этих небольших изменений достаточно для того, чтобы распознать нечестного игрока.
При создании алгоритма в него изначально было заложено множество паттернов поведения нарушителя, и эта база постоянно пополняется, в значительной мере благодаря повторам подозрительных сражений, которые присылают игроки. Кроме того, в момент обнаружения подозрительного пользователя (даже если жалоб на него не поступало) алгоритм извещает об этом разработчиков, которые дополнительно проверяют игрока, чтобы избежать ошибочного распознавания. Алгоритм основан на способах машинного обучения и таким образом постоянно совершенствуется.
Так за последние два месяца в игре были обнаружены и заблокированы практически все игроки, использовавшие запрещенные модификации в этот период. Всего таких нарушителей оказалось 568 человек. Разработчики War Thunder продолжат совершенствовать алгоритм и следить за тем, чтобы игрокам было комфортно в каждом бою.
Re: Gaijin совершенствует защиту War Thunder от использования сторонних модификаций
Цитата:
Компания Gaijin Entertainment сообщила об обновлении системы борьбы с использованием сторонних модификаций игры в онлайн-проекте War Thunder. Внедренная в прошлом году система жалоб по повторам сыгранных боев помогла значительно усовершенствовать алгоритм вычисления подозрительных пользователей.
Игрок, использующий запрещенные модификации, отличается поведением от игрока, играющего по правилам. Честный игрок, получает только данные из клиента игры, в то время как нарушитель использует информацию с сервера, которая содержит больше данных. И хотя эти данные не дают ему решающего преимущества, так как все расчеты видимости, физики и повреждений происходят на сервере, но они, пусть и незначительно, все же меняют его поведение. Этих небольших изменений достаточно для того, чтобы распознать нечестного игрока.
При создании алгоритма в него изначально было заложено множество паттернов поведения нарушителя, и эта база постоянно пополняется, в значительной мере благодаря повторам подозрительных сражений, которые присылают игроки. Кроме того, в момент обнаружения подозрительного пользователя (даже если жалоб на него не поступало) алгоритм извещает об этом разработчиков, которые дополнительно проверяют игрока, чтобы избежать ошибочного распознавания. Алгоритм основан на способах машинного обучения и таким образом постоянно совершенствуется.
Так за последние два месяца в игре были обнаружены и заблокированы практически все игроки, использовавшие запрещенные модификации в этот период. Всего таких нарушителей оказалось 568 человек.
Да это же долбанный п***** какой-то. Там тысячи хакеров свободно рассекающих с платным Есп с известных сайтов где за 10-15 $$ в месяц можно купить.
Какая ещё нафиг система жалоб, тут нужен чёткий анти-хак а автоматическим баном навечно ёпрст.
"Алгоритм извещает об этом разработчиков, которые..." смело кладут на это болт
Замечательный алгоритм наброса лапши на уши всяких васянов.
Сообщение от Массимо:
Дайте ссылку на читы, буду ногебать симулятощиков!!!11
Re: Gaijin совершенствует защиту War Thunder от использования сторонних модификаций
Сообщение от PandaRussian:
В любом шутане что я играл народ вайнил про читеров, не зависимо от их количества.
Ну это само собой, просто в шутанах валхак, аимбот, спидбот, а тут, судя по тому, что я прочел, как-то даже не особо понятно чем отличается читер от обычного игрока
Re: Gaijin совершенствует защиту War Thunder от использования сторонних модификаций
Сообщение от Sapph1re:
Ну это само собой, просто в шутанах валхак, аимбот, спидбот, а тут, судя по тому, что я прочел, как-то даже не особо понятно чем отличается читер от обычного игрока
По описанию звучит как валлхак/мапхак, но типа "у нас безопасность крутая, поэтому они не так эффективны." У меня вообще изредка в War Thunder бывает что меня через кучу кустов убивают, но я списываю это на разную прорисовку на разных графических настройках.
Re: Gaijin совершенствует защиту War Thunder от использования сторонних модификаций
Сообщение от Nalivai:
самое клевое если ты кусты навешал. На лоу настройках кусты не отображаются дальше километра примерно - а тут такой кустик стоит.
Причем вроде Gaijin хвастались, что сделали примерно одинаковый графон на разных настройках:
Цитата:
Because of the improved capabilities the Dagor Engine 4.0, bushes and trees will now show in ground force battles at the same distances in all graphical settings
Камуфляж-кусты лично я не вешал - я пришел играть в красивые танчики, а с кустами большинство из них выглядит не очень красиво.
Re: Gaijin совершенствует защиту War Thunder от использования сторонних модификаций
Сообщение от Nalivai:
зайди и проверь, если ты не извращенец с плойкой.
Да я вам верю, плюс на youtube вроде были сравнения графона. Впрочем я играю на высоких и тандерскилл говорит, что я Excellent player, так что редкие смерти из кустов я готов терпеть.
Re: Gaijin совершенствует защиту War Thunder от использования сторонних модификаций
Сообщение от Sapph1re:
Ну это само собой, просто в шутанах валхак, аимбот, спидбот, а тут, судя по тому, что я прочел, как-то даже не особо понятно чем отличается читер от обычного игрока
Ничего не понятно потому что это кусок бредовой лапшичке Гейдзине. В тундре есть и радар и аимбот и всё это в пакете Есп.
Сообщение от Nalivai:
На лоу настройках кусты не отображаются дальше километра примерно
Какая графа, какие кусты, если все игроки обведены рамкой и аимботом шпарят. Только перезаряжать успевай и чпок-чпок-чпок.
...и каждый школьнег уася может это юзать.
У Гейдзинов не было никакой защиты и нет. Зато эти пидоры замалчивали проблему и затирали видосы. Поэтому не будет им пощады.
Re: Gaijin совершенствует защиту War Thunder от использования сторонних модификаций
Сообщение от Medvedov:
что нет, аимбота или есп ?
...и каждый школьнег уася может это юзать.
У Гейдзинов не было никакой защиты и нет. Зато эти пидоры замалчивали проблему и затирали видосы. Поэтому не будет им пощады.
Все затирают видосы (или стараются это сделать) что бы о читах знало как можно меньшее количество игроков. Твое видео показывает что сама механика аркады делает читы бесполезными а вот другим режимам повезло меньше.
Re: Gaijin совершенствует защиту War Thunder от использования сторонних модификаций
Сообщение от Nalivai:
зачем ты мне аркаду скидываешь?
Ты не видишь там настройку радара, аимбота и есп ? ...а она есть
Сообщение от Chosens:
Да есть куча видосов, как в РБ без маркеров прилетает почти с респа ваншот
Всё эти видосы х**** на постном масле. Вот этот видос что я выложил, там все хаки показаны реально как есть, а не в сраном повторе который кривой и убогий.
Сообщение от Romk:
Все затирают видосы (или стараются это сделать) что бы о читах знало как можно меньшее количество игроков. Твое видео показывает что сама механика аркады делает читы бесполезными а вот другим режимам повезло меньше.
Ты что, решил поумничать ? У меня для тебя плохие новости, не надо писать бред. Хаки всегда дают преимущество и ты просто не рассмотрел аимбот. Посмотри как он стреляет ёпрст.
Ну я понимаю что нубасы ничего не видят, но уж опытные игроки должно разглядеть.
Код:
https://youtu.be/MJ7PcO_b9ew?t=2m4s
Тут даже нубасу видно что прицел прилипает к цели.