Для входа на форум нажмите здесь
[Видео] EVE Online - Статусы клона: Омега и Альфа
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 17.03.2017 08:26
Старый 17.03.2017, 08:26
#1
Аватар для 4ertik
Регистрация
01.11.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
01.11.2010
Abyss
≡v≡ | WF
Tranquility
TonyNexis
GoHa Squad
GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков"
[Видео] EVE Online - Статусы клона: Омега и Альфа
Вышедшее в ноябре прошлого года дополнение «Ascension» для MMORPG EVE Online кардинально изменило систему пробных аккаунтов, на смену которым пришли альфа-клоны. Новые игроки и старые капсулеры с неоплаченной подпиской получили неограниченный по времени доступ к вселенной Нового Эдема. Несмотря на существенное ограничение "альф" в навыках и пилотируемых кораблях такой способ намного лучше подходит для знакомства с миром Евы.

Artary озвучил на русском языке видеоролик, подробно рассказывающий о новой механике пробных аккаунтов. Если вы планируете взглянуть на вселенную EVE Online, это видео станет весьма кстати, ведь оно подробно описывает все нюансы альфа-клонов, с которых вы можете начать свое путешествие в этой игре.


Внутриигровой чат-канал портала - GoHa Pub
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы


(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru
Старый 17.03.2017, 10:34
#2
Аватар для ZloeZlo*
Lord
Регистрация
06.01.2008
Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За 1 место в викторине "Один день в средневековье"
Re: [Видео] EVE Online - Статусы клона: Омега и Альфа
Найс Чертик. Мне понравилось. Пришел на работу и с большим удовольствием послушал запись.
Народ, нужна хелпа. Хочу вернуться в игру, не играю уже относительно давно.
Хочу вспомнить былые времена. Походить на кта, роумы. Крабосканингом позаниматься. Что меня ждет вообще в игре?) Остался 1 перс с ~65кк сп, Сколько сейчас на рынке стоит 150кк+ сп? в исках есесно и сколько это будет, если конвертировать в плексы, по чем плекс кстати? Мне все господин Нефритушка предлагает участие в его элитном сквадроме, надеюсь услышать его мнение здеся

Добавлено через 25 секунд
P.S. не стал создавать отдельную тему, потрендим тут, надеюсь никто не против)
Последний раз редактировалось ZloeZlo*; 17.03.2017 в 10:34. Причина: Добавлено сообщение
Старый 17.03.2017, 12:45
#3
Аватар для MetamorFoz
Гигант мысли
Регистрация
28.10.2012
Re: [Видео] EVE Online - Статусы клона: Омега и Альфа
Сообщение от ZloeZlo*:
по чем плекс кстати?
Примерно 1 лярд и сорок кк.
А по теме хотелось бы уточнить что да, по сравнению с альфой скилы учатся в два раза быстрее, но это обычная скорость обучения. Правильней было бы сказать что при альфа статусе скилы учатся в два раза медленнее, в сравнении с омега статусом.

Мы
Нарисуем мир таким, чтоб, любя,
Всех
Принимать как продолженье себя;
Где
Целый мир - на всех один организм
Где
Невозможны злоба, зависть, цинизм.(с)АСГУ Victor Argonov Project - «2032»
Старый 17.03.2017, 13:12
#4
Аватар для nefrit
Игра
≡v≡ / D3 HC
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: [Видео] EVE Online - Статусы клона: Омега и Альфа
Сообщение от ZloeZlo*:
Мне все господин Нефритушка предлагает участие в его элитном сквадроме, надеюсь услышать его мнение здеся
мы топ. что тебе еще интересно узнать о нашей ламповой корпе ? все, что ты написал у нас есть, а вот налогов, рабства и кта по звонку у нас нет. выбор вроде как очевиден

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от MetamorFoz:
Правильней было бы сказать что при альфа статусе скилы учатся в два раза медленнее, в сравнении с омега статусом
сапорт отвечает так же, но все почему то продолжают писать этот бред

Добавлено через 5 минут
Сообщение от ZloeZlo*:
Что меня ждет вообще в игре?)

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Последний раз редактировалось nefrit; 17.03.2017 в 13:12. Причина: Добавлено сообщение
Старый 17.03.2017, 13:21
#5
Аватар для tiine
Знаток
Регистрация
21.04.2010
Регистрация
Игра
21.04.2010
BF4/EVE Online
Re: [Видео] EVE Online - Статусы клона: Омега и Альфа
Сообщение от ZloeZlo*:
Сколько сейчас на рынке стоит 150кк+ сп? в
Тут цены смотри https://forums.eveonline.com/default...g=topics&f=277 1ккк иск по офф курсе 1000р, по черный рынок 300р

Старый 17.03.2017, 13:23
#6
Аватар для ZloeZlo*
Lord
Регистрация
06.01.2008
Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За 1 место в викторине "Один день в средневековье"
Re: [Видео] EVE Online - Статусы клона: Омега и Альфа
Сообщение от nefrit:
мы топ. что тебе еще интересно узнать о нашей ламповой корпе ? все, что ты написал у нас есть, а вот налогов, рабства и кта по звонку у нас нет. выбор вроде как очевиден
Добавлено через 1 минуту
сапорт отвечает так же, но все почему то продолжают писать этот бред
Добавлено через 5 минут
не ну че ты позоришь меня. а?)
а вы нубасов не чмырите? за слив шипа на кукан не сажаете?)
P.S. по чем персы от 150кк сп идут нынче, скажите плиз

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от tiine:
Тут цены смотри https://forums.eveonline.com/default...g=topics&f=277 1ккк иск по офф курсе 1000р, по черный рынок 300р
чекнул цены, чето народ палку гнет не хило
Последний раз редактировалось ZloeZlo*; 17.03.2017 в 13:23. Причина: Добавлено сообщение
Старый 17.03.2017, 13:28
#7
Аватар для tiine
Знаток
Регистрация
21.04.2010
Регистрация
Игра
21.04.2010
BF4/EVE Online
Re: [Видео] EVE Online - Статусы клона: Омега и Альфа
Сообщение от ZloeZlo*:
чекнул цены, чето народ палку гнет не хило
если есть иски шприцами можно хотябы до 100кк можно прокачать

Старый 17.03.2017, 13:30
#8
Аватар для nefrit
Игра
≡v≡ / D3 HC
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: [Видео] EVE Online - Статусы клона: Омега и Альфа
Сообщение от ZloeZlo*:
по чем персы от 150кк сп идут нынче, скажите плиз
ну явно не в трейд разделе спрашивай. продать/купить ? напиши как нить, перетрем
Сообщение от ZloeZlo*:
а вы нубасов не чмырите? за слив шипа на кукан не сажаете?)
нет. инвайт кидай и не ной

Добавлено через 24 секунды
Сообщение от tiine:
до 100кк
я после 80 как то приуныл

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Последний раз редактировалось nefrit; 17.03.2017 в 13:30. Причина: Добавлено сообщение
Старый 17.03.2017, 13:39
#9
Аватар для tiine
Знаток
Регистрация
21.04.2010
Регистрация
Игра
21.04.2010
BF4/EVE Online
Re: [Видео] EVE Online - Статусы клона: Омега и Альфа
Сообщение от ZloeZlo*:
Мне все господин Нефритушка предлагает участие в его элитном сквадроме,
Как то жирно

Старый 17.03.2017, 13:55
Аватар для nefrit
Игра
≡v≡ / D3 HC
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: [Видео] EVE Online - Статусы клона: Омега и Альфа
Сообщение от tiine:
Как то жирно
мы топ !

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Старый 17.03.2017, 14:12
Аватар для ZloeZlo*
Lord
Регистрация
06.01.2008
Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За 1 место в викторине "Один день в средневековье"
Re: [Видео] EVE Online - Статусы клона: Омега и Альфа
Сообщение от nefrit:
мы топ !
я тебе в скайп пишу, а ты молчишь
Старый 17.03.2017, 14:21
Аватар для nefrit
Игра
≡v≡ / D3 HC
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: [Видео] EVE Online - Статусы клона: Омега и Альфа
выключен :D ща включу

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Старый 17.03.2017, 15:29
Аватар для Brownie
Зануда
Игра
WOW
GoHa.Ru - 10 лет Танк
Re: [Видео] EVE Online - Статусы клона: Омега и Альфа
Сообщение от MetamorFoz:
Примерно 1 лярд и сорок кк
уже почти 1,2ккк

Старый 17.03.2017, 16:06
Аватар для Maseta
Маньяк
Регистрация
17.03.2011
Регистрация
Ник
17.03.2011
Masta
Re: [Видео] EVE Online - Статусы клона: Омега и Альфа
Hydra dominatus!


aka Masta Blasta/Cry/Healdealer/Плакса/Протодинка/Хорни(е)/Респектирен/Баданя
https://www.twitch.tv/mastablast
Старый 17.03.2017, 16:12
Аватар для tiine
Знаток
Регистрация
21.04.2010
Регистрация
Игра
21.04.2010
BF4/EVE Online
Re: [Видео] EVE Online - Статусы клона: Омега и Альфа
Сообщение от Brownie:
уже почти 1,2ккк
Да и цены на шприцы поднялись

Старый 17.03.2017, 17:17
Аватар для Brownie
Зануда
Игра
WOW
GoHa.Ru - 10 лет Танк
Re: [Видео] EVE Online - Статусы клона: Омега и Альфа
Сообщение от tiine:
Да и цены на шприцы поднялись
судя по централу, цены пока те же


Ваши права в разделе