для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
что там за концовка в книге? а то фильм был убогий ппц.
ну если вкратце.
всех поразила инфекция, но у ГГ был иммунитет. Днем ГГ ходил и убивал зараженных пачками, для него это были монстры. Только вот зараженные были не зомбаками (как в фильме) а мутировавшими людьми, которые жили ночью так как не выносили дневного света. У них было сознание. Они начали потихоньку восстанавливать цивилизацию, у них были школы, ученные и т д. Но была одна проблема, кто то их постоянно убивал во сне (днем), он стал легендой и его называли чуть ли ни демоном. В итоге ГГ ловят и казнят, так как по сути он был массовым убийцей и заслужил это.
ну примерно так, книга очень хороша
что там за концовка в книге? а то фильм был убогий ппц.
– Роберт Нэвилль, – произнесла она. – Последний. Последний представитель старой расы. Он напрягся.
– Последний? – пробормотал он, вдруг ощущая захлестнувшую его волну тоскливого, беспредельного одиночества.
– Насколько нам известно, – небрежно сказала она. – Ты оказался единственным в своем роде. Поэтому в нашем новом обществе не будет проблем с такими, как ты.
Он взглядом показал на окно.
– Там… – проговорил он, – толпа?..
Она кивнула.
– Они ждут.
– Моей смерти?
– Казни, – поправила она. Что-то сжалось у него внутри, когда он снова взглянул на нее.
...
Вцепившись руками в оконную раму, он глядел вниз. Улица была полна народа. Было раннее утро, еще не отступили ночные сумерки, и люди копошились внизу серой массой, издавая звук, похожий на гудение, словно скопище насекомых. Вцепившись бескровными пальцами в решетку, он лихорадочно вглядывался в них, пытаясь разглядеть их лица. И вдруг кто-то заметил его.
Мгновенный ропот прокатился по толпе, раздалось несколько криков, и все стихло.
Наступила тишина, словно толпу накрыли плотным одеялом. Они стояли и все, как один, смотрели на него, обратив к нему свои бледные лица. А он глядел на них. И вдруг он понял: это же я не в норме, а не они. Норма – это понятие большинства. Стандарт. Это решает большинство, а не одиночка, кто бы он ни был.
Это внезапное откровение соединилось в нем с тем, что он видел их лица, искаженные страхом, ужасом, ненавистью, – и он ощутил, как они боятся его, как он ужасен. Он – чудовищный выродок. Для них он куда опаснее той инфекции, жить с которой они уже приспособились. Он был монстром, которого до сих пор никто не мог поймать, никто не мог увидеть. Доказательством его существования были лишь окровавленные трупы их близких и возлюбленных – он ощутил и понял, кем он был для них, и глядел на них без ненависти.
...
Роберт Нэвилль глядел на новых людей, владевших этим новым миром, и знал, что ему нет среди них места.
Он знал, что, как и вампиры, он стал проклятьем, ночным кошмаром. Он нес людям ужас и страх, и его следовало уничтожить. И все происходящее представилось ему повторением прошлого, только вывернутым наизнанку. Он вдруг увидел происходящее с той кристальной ясностью, которая все расставляет по своим местам, и ощущение понимания восхитило его, заставив на мгновение забыть о боли.
Хриплый кашель вперемешку с кровью напомнил ему о действительности. Он прислонился к стене и стал поспешно заглатывать пилюли, торопясь, пока сознание вновь не оставило его.
Круг замкнулся, – думал он, ощущая, как вечный сон вкрадывается в его тело. – Круг замкнулся. Гибель рождает террор. Террор рождает страх. И этот страх будет осенен новыми предрассудками… Так было, и так пребудет вовеки… и теперь…
Я – легенда.
Они не всегда альтернативные, иногда то что выложено выше это базовая концовка. Например в случае с Рембо поменяли из за желания снимать продолжения. На фанатов всем срать всегда, тут чаще либо вопрос денег либо желания режиссера.
Они не всегда альтернативные, иногда то что выложено выше это базовая концовка. Например в случае с Рембо поменяли из за желания снимать продолжения. На фанатов всем срать всегда, тут чаще либо вопрос денег либо желания режиссера.
Не всегда из-за желания снимать продолжения. Иногда действительно зрители хотят хэппиэнда. Например в "Красотке" проститутка в конце должна была умереть от передоза. А в нашем "Месте встречи изменить нельзя" девушка Шарапова должна была погибнуть
Не всегда из-за желания снимать продолжения. Иногда действительно зрители хотят хэппиэнда. Например в "Красотке" проститутка в конце должна была умереть от передоза.
Ну это было бы жизненно и мне кажется лучше, немного трагедии не повредило бы.
Добавлено через 2 минуты
Точно такая же тема кстати должна была быть в Побеге. Когда докторша срывается.
Например в "Красотке" проститутка в конце должна была умереть от передоза.
Слишком радикально для комедийной мелодрамы !
Сообщение от Mirm:
А в нашем "Месте встречи изменить нельзя" девушка Шарапова должна была погибнуть
В романе она и погибает.
Цитата:
Авторам фильма было поставлено условие одновременно и Левченко, и Варю (в отличие от романа), не убивать. Это сразу искажало весь идейный смысл картины. После долгих споров был предоставлен выбор: убит должен быть кто-то один.