Команда: 4 человека
Карты: 5 карт, обещается расширение
Классы: есть, более 25 пресетов (3 скилла+2 пассивки, кастомизация на 2 оружия и снарягу)
Расы: практически все расы есть в пресетах, открываются за карточки из сундуков с наградами
Враги: на старте 3 вида (расы) врагов:
* Местное зло - Кеты (местные злодеи с костяными бошками)
* Наше зло - Изгои (по большей части люди)
* Древнее зло - механические охранники местных реликтов
Внутри каждого вида есть цветовая дифференциация штанов с разными юнитами от милишников/петов до больших боевых роботов
Кооператив: есть
PvP: нет
Friendly fire: только под себя, не взрывайте бочки мили-атаками
Примерное время раунда: 20-50 минут
Внутриигровая валюта: есть
Серебро: примерно 25 000 кредитов за раунд
Золото: примерно 55 000 кредитов за раунд
Сундуки с наградами: есть supply pack с расходниками и 4 вида приличных сундуков с апгрейдами классов, вещей и... расходниками (?), плюс микропокупки бустеров
Покупка за внутриигровую валюту и донатную валюту (andromeda points, AP)
Для ориентировки:
Набор припасов - Supply Pack: 2k кредитов
Базовый набор - Basic Pack: 5k кредитов - 5 предметов/персонажей, шанс на 1 необычный
Улучшенный набор - Advanced Pack: 20K кредитов или 100 AP - 5 предметов, 1 минимум необычный, шанс на редкий
Набор эксперта - Expert pack (3-й по крутости): 50K кредитов или 200 AP - 5 предметов, 1 минимум редкий и шанс на очень редкий
Премиум-набор - Premium Pack: 100K или 500 AP - 5 предметов, 2 редких, шанс на очень редкий
Покупка валюты за реальные деньги: есть,
* 500 AP за 300 рублей
* 1050 AP за 550 рублей
* 2150 AP за 1200 рублей
* 3250 AP за 1750 рублей
* 5750 AP за 2800 рублей
* 12000 AP за 5800 рублей
Общие задачи: придти, навалять, сделать мини-задания, эвакуироваться
В одном раунде 7 волн
Соединение между игроками: peer-to-peer, иногда лагает, откатывает назад, иногда рвется
Голосовой чат: есть, управление в настройках игры, есть возможность отключить звук игрока в лобби и во время раунда
Текстовый чат: нету
Видеочат: нету
P.S.
Тема курируется.
Не приветствуются обсуждения "всё плохо", "гомосеки атакуют", "у меня ничего не работает" - это точно оффтопик.
Оффтопик будет удаляться со всей пролетарской строгостью.
Не стоит, тратить жалость на такое ничтожное существо как я (с) Skuchniy
Последний раз редактировалось Warper; 29.03.2017 в 14:00.
перед работой успел пару игр в мультиплеере сыграть. нормальненько, по сути то же самое что было в Warframe \ ME3 \ DAI. лагов нет, но в первой игре отвалился хост.
Gaming: Intel Core i7-10700KF | NVIDIA GeForce RTX 3090 | 32 Gb Kingston XT205T| Acer Nitro XV272U 270Hz | Oculus Quest 2 VR Mining: 6 x NVIDIA GeForce RTX 3090 Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
В зависимости от хоста есть лаги, отвалы хоста. Лучше, конечно, хостить самому
Система укрытий тупая, но в принципе работает. Прыжки для избежания урона практически не работают. Вообще, как по мне - прыжки только мешают.
Враги суперагрессивные и сильно командные. Обходят с разных сторон довольно хорошо. К несчастью, изображают постоянный обстрел слишком хорошо, так что персонаж без инвиза и активного восстановления щитов довольно быстро сдуется с кучи.
На старте убивать врагов нечем. Полная обойма из дробовика в самого мелкого рыбоваранистого пета-милишника - это пять
Откат умений очень долгий по сравнению с МЕ3. Например, электрошок откатывается по умолчанию 20 секунд при отсутствии перегруза у персонажа. Швыряться биотикой напарво-налево не вариант.
Сильной атаки в мили не завезли. Вместе с ней пропала анимация сильной атаки у кроганов и прочих. При этом есть АОЕ-атака с прыжка и отдельная анимация-добивалка на лежачего Обещанного мили-оружия что-то не видно Попасть мили-атаками довольно трудно - захвата цели для мили-атак нету, в отличие от тяжелых атак в МЕ3, а враги не останавливаются.
Врагов с ван-шотами не обнаружено. Зато есть враги с пулеметами и ракетными залпами. Если такие начнут стрелять рядом с тобой - ты труп за секунду.
В общем и целом динамика больше напоминает DAI, да и глюки оттуда же :( Очень просто огрести от врагов, использование многих абилок даже заставляет персонажа вылезать из укрытия или из-за угла, и получать. Восстановление же щитов идет долго и очень не сразу.
Не стоит, тратить жалость на такое ничтожное существо как я (с) Skuchniy
i7 2800 16 гигов оперативки GF970. неможет не вывозить....
твой пк днище, но вообще для хоста должно хватить. вероятно проблема в ограниченом NAT (сверху справа в лобби указан тип). надо форвардить порты, искать проблемы в файрволе, писать провайдеру - как обычно.
Gaming: Intel Core i7-10700KF | NVIDIA GeForce RTX 3090 | 32 Gb Kingston XT205T| Acer Nitro XV272U 270Hz | Oculus Quest 2 VR Mining: 6 x NVIDIA GeForce RTX 3090 Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Слышал про такие проблемы хостов, вероятно, зависит от качества связи. Один из описываемых случаев - на троих все ок, подключился четвертый, и всё стало в 2 раза медленней.
У меня лично не проявлялось, хотя... порты я прокинул заранее и тырнет не лагает.
Не стоит, тратить жалость на такое ничтожное существо как я (с) Skuchniy
Хочу добавить что изменили систему прокачки. За открытия карт классов (из магазинных сундуков) дают очки развития класса. К примеру без этих очков с сундуков у вас не получится на 20 лвл развить 4 ветки до упора (что можно было сделать в 3й части). Так что на полное развитие редких классов, например Кинетика, уйдет до фига времени ну или до фига рублей. =)
Поправьте если я не прав, но по моему все именно так и работает.
моментальное убийсто персонажа, в ме3 так делали банша, брут, атлас, фантом; в андромеде синкилы есть у гидры (рэйдеры), демон (кеты) и летающий хрен в сфере (тоже кеты, не помню как называется)
моментальное убийсто персонажа, в ме3 так делали банша, брут, атлас, фантом; в андромеде синкилы есть у гидры (рэйдеры), демон (кеты) и летающий хрен в сфере (тоже кеты, не помню как называется)
Про Коллекционеров их тройки забыл. У Коллекторов ваншотили Отпрыск и Преторианец.
Вчера немного поиграл и отметил следующее: карты стали меньше, сброса анимации перезарядки нет, захвата из-за укрытия нет. Любой активатор детонирует любой маркер?!
Проблем с коннектом, как в ДАИ, не встречал. Зато проблемы характерные для МЕ3 в наличии.
Кем играешь, кстати?
Я пробовал кроганов - воина с огнеметом (огнемет из Андромеды и в подметки не годится оригинальному - воин-гет с огнеметом и акалитом легко соло_платину делал) и штурмовика. Штурмовик шикарен, ему бы ещё хэви мили атаку и цены бы не было.
пока-что вкачиваю человек_штурмовик, уже 17 апнул, с рандомами на бронзе, со своими на серебре
"мотыга" отвратительна, да и звук выстрела паршивый, "залкин" такое-же уг, даже режим "зарядки" не спасает
"циклон" весьма неплохо для добивания целей, но стоит приноровится к его полу-секундной задержке перед стрельбой
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Rizolvir:
Штурмовик шикарен, ему бы ещё хэви мили атаку и цены бы не было.
не пользуюсь мили атакой, хватает прокаста с подрывом и добить парой выстрелов