Быстрая навигация
|
|
|
[Обзор] Faeria - Карты и тактики
Рынок коллекционных карточных игр переполнен различными проектами, как интересными так и посредственными. К уже известным представителям этого жанра недавно присоединилась новая ККИ Faeria. К стандартному игровому процессу, данная игра добавила различные тактические элементы. На Faeria стоит обратить внимание всем любителям карточных игр, так как именно этот проект может подарить вам уникальный игровой опыт, который увлечет даже самых опытных геймеров.
Главное отличие Faeria от обычных карточных игр это наличие определенного количества участников земли нужного типа, необходимых для того чтобы вы могли вызвать существо. Игра предлагает нам сражения не в трактире и не на виртуальном игровом столе, а дает возможность создать целое поле боя, где можно менять стратегии и переворачивать ход сражения по своему желанию.
Ознакомиться с полным обзором, который подготовил Tapik специально для вас, а также обсудить ККИ Faeria можно в следующей теме - “Faeria - Карты и тактики”.
“Задача игроков — грамотно «застроить» нужной им по цвету землей карту, занять колодцы (их 4, каждый дает по 1 дополнительной единице фейри за ход, то есть мы можем вывести больше войск, если держим больше колодцев), обеспечить себя нужными проходами (часть войск перемещается только по земле определенного типа, и вы можете как сами оказаться в ситуации, когда к врагу не пройти, так и заблокировать быстрый проход войскам врага с помощью грамотно поставленной земли), и попытаться выиграть. Немалую роль будет играть и грамотная расстановка зданий (юнитов, которые не могут ходить, но зато дают бонусы каждый ход), использование правильных юнитов (например, существ, которые наносят урон герою напрямую, если происходит какое-то событие, и при этом они могут просто стоять глубоко в тылу и не участвовать в боях), позиционирование (провокация работает только на персонажей на соседних клетках, так что воина, собирающего на себя урон, можно просто обойти) а также знание возможностей каждой из стихий. Чтобы в решающий момент на поле боя не вышел какой-то очень сильный вражеский монстр, к появлению которого не будешь готов совершенно.”

(c) GoHa.Ru
|
|
Re: [Обзор] Faeria - Карты и тактики
Про саму игру ничего не могу сказать - не играла, но дизайн прям приятный) Конечно, далеко не самое важно в ККИ, но всё же. И так по описанию вроде бы интересно.
Сойка - это маленький орел. Очень маленький и очень орел.
|
|
Re: [Обзор] Faeria - Карты и тактики
я так понял в Фаерию кто-то из авторов играет, т.к. про неё новости появляются постоянно
|
|
Re: [Обзор] Faeria - Карты и тактики
я так понял в Фаерию кто-то из авторов играет, т.к. про неё новости появляются постоянно
А ты оптимист!
6kk ways 2 die. Choose 1!
|
|
Re: [Обзор] Faeria - Карты и тактики
Я тут на досуге решил в ККИ поиграть - всё перепробовал. Кроме ХСа вот эта на 2м месте. Получше всяких ХЕКсов ГВинтов и прочего шлака
|
|
Re: [Обзор] Faeria - Карты и тактики
Про саму игру ничего не могу сказать - не играла, но дизайн прям приятный) Конечно, далеко не самое важно в ККИ, но всё же. И так по описанию вроде бы интересно.
Дизайн не важен в ККИ?Он очень важен! Разумеется.это не значит, что механики на второй план уходят, они на первом. Но дизайн кки должен ДОСТАВЛЯТЬ эстетическое удовольствие, на эти карты игроку регулярно приходится смотреть, взаимодействовать с ними.
|
|
Re: [Обзор] Faeria - Карты и тактики
Дизайн не важен в ККИ?Он очень важен!
Не, я сказала "не самое важное"
Сойка - это маленький орел. Очень маленький и очень орел.
|
|
Re: [Обзор] Faeria - Карты и тактики
"обзор" в "новостях" , что дальше ? Пельмени без кетчупа и майонеза есть начнете ?
|
|
Re: [Обзор] Faeria - Карты и тактики
ммм карточные игры всегда интересовали
|
|
Re: [Обзор] Faeria - Карты и тактики
Кроме ХСа вот эта на 2м месте.
По сравнению с ХС-ом подкидной дурак - вершина развития ccg
Victory? Victory you say? Not victory, master Obi-wan. The Clonic war begin.
|
|
Re: [Обзор] Faeria - Карты и тактики
Ниче так игра. Интересно реализованы земли и карты под их
|
|
Re: [Обзор] Faeria - Карты и тактики
По сравнению с ХС-ом подкидной дурак - вершина развития ccg
не одной механикой... во всё играл, панду свою себе знаешь куда забей - додик
|
|
Re: [Обзор] Faeria - Карты и тактики
не одной механикой... во всё играл, панду свою себе знаешь куда забей - додик
Ну для таких как ты раков ХС - предел желаний. Смотрю панда тебе зашла хорошо
Victory? Victory you say? Not victory, master Obi-wan. The Clonic war begin.
|
|
Re: [Обзор] Faeria - Карты и тактики
Ну для таких как ты раков ХС - предел желаний. Смотрю панда тебе зашла хорошо
ой иди лесом илита недоделанная
Добавлено через 39 секунд
Последний раз редактировалось CTPAX_renamed_1213058_08042022; 20.03.2017 в 15:57.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: [Обзор] Faeria - Карты и тактики
ой иди лесом илита недоделанная
Иди паси овец
Victory? Victory you say? Not victory, master Obi-wan. The Clonic war begin.
|
|
Re: [Обзор] Faeria - Карты и тактики
Иди паси овец
илита обгадилась илита может быть свободна  в чс
|
|
Re: [Обзор] Faeria - Карты и тактики
илита обгадилась илита может быть свободна в чс
Обосрался - обтекай, обтечешь - еще придешь, не умеешь обтекать - впитывай
Victory? Victory you say? Not victory, master Obi-wan. The Clonic war begin.
|
|