Быстрая навигация
|
|
|
Quake с комментариями Полосатого | 2017
Полосатый в строю. Играет, ждёт QC. Так что норм.
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
|
|
Re: Quake с комментариями Полосатого | 2017
Рассказ о WCG 2001 Grand Final по Q3 - часть 1 / 2 (групповая стадия)
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
|
|
Re: Quake с комментариями Полосатого | 2017
класные игры .. не люблю правда ZTNовские карты
|
|
Re: Quake с комментариями Полосатого | 2017
а имена какие )
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
|
|
Re: Quake с комментариями Полосатого | 2017
Пеле я про него и забыл ))
Добавлено через 29 минут
Посмотрел значит эти пару дней все что вы тут выкладываете со старыми игроками. И чувствую себя каким то некрофилом.
Последний раз редактировалось На удаление; 10.03.2017 в 20:53.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Quake с комментариями Полосатого | 2017
полосатый вроде с куки комментирует или с куллером
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
|
|
Re: Quake с комментариями Полосатого | 2017
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
|
|
Re: Quake с комментариями Полосатого | 2017
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
|
|
Re: Quake с комментариями Полосатого | 2017
Врядли кто нибудь из старой школы будет доминировать в QC, игра слишком быстра для них мое мнение.
Скорее всего всего будет новое поколение игроков.
|
|
Re: Quake с комментариями Полосатого | 2017
QC медленней, чем Q3 (но быстрее, чем Q2). Но про "доминировать" ты прав, потому что "старое поколение" одиночки, дуэлянты. А новый квейк на тимплей ориентирован, дуэли там будут (в т.ч., скорее всего, и классический вид, без абилок и пассивок), но только как режим для фана, а не мейн-дисциплина для массовых эвентов.
 | Рафинированный консольный идеализм:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
|
|
|
Re: Quake с комментариями Полосатого | 2017
QC медленней, чем Q3 (но быстрее, чем Q2)
q3 не играл, но в ql поиграл довольно долго в основном CA/CTF, в QC на данный момент при стрейфах/подкатах я собираю много углов и стен(понимаю, что карты новые,но все же), в ql такой проблемы не было, тот же шафт в ql 40-50 аккуратность, в QC 30-35. На квад в ql приходил всегда заранее, в QC за 2-3 секунды из любой локации добираюсь. Для меня QC самый быстрый шутер из тех что я видел.
|
|
Re: Quake с комментариями Полосатого | 2017
Врядли кто нибудь из старой школы будет доминировать в QC, игра слишком быстра
 Очень смешно. https://streamable.com/7l38f
Код:
https://youtu.be/Tjp4lnK6Uq4?t=31m51s
Посмотри на реакцию, она решает. Это отрывок из первого же поста и видео. И это единственное что мне понравилось в видосе пока.На канал и QuakeLive как-то пофиг. Перейдут ли ветераны в Quake Champions или нет тоже по-барабану. За 15 лет могло и надоесть знаете ли.
|
|
Re: Quake с комментариями Полосатого | 2017
Врядли кто нибудь из старой школы будет доминировать в QC, игра слишком быстра для них мое мнение.
это шутка такая? Проквакеры привыкли к ещё более быстрому геймплею ку3
|
|
Re: Quake с комментариями Полосатого | 2017
Это стандартные попадания, дуели я не играл, но в командных режимах такие часто попадания увидеть можно. Только как это относится к скорости гемплея?
Нет. Quake 4 не стал популярен потому-что многие из q3 не смогли подстроится под скорость. Мы увидели других людей Toxic,Awek,DaHanG и т.д. QC более близок к Q4 чем ql/q3, мне кажется история повторится.
|
|
Re: Quake с комментариями Полосатого | 2017
q3 не играл, но в ql поиграл довольно долго в основном CA/CTF, в QC на данный момент при стрейфах/подкатах я собираю много углов и стен(понимаю, что карты новые,но все же), в ql такой проблемы не было, тот же шафт в ql 40-50 аккуратность, в QC 30-35. На квад в ql приходил всегда заранее, в QC за 2-3 секунды из любой локации добираюсь. Для меня QC самый быстрый шутер из тех что я видел.
Перечень сравнений несравнимых субъективных аспектов восприятия в играх с различающейся механикой движения, различными движками и разной геометрией уровней.
Вот тебе объективные факты: - Скорость движения в QC имеет довольно низкий кап (около 600, субъективно) у всех, кроме Вайзора. В Q3 с третьего прыжка можно было 700 получить, а дальше 1000 и выше. Размерность объектов в юнитах на Brutal Chamber отличается, но стартовая скорость 320 в Q3 эквивалентна стартовой скорости лёгких персов в QC.
- Скорость полёта ракеты в Q3 чуть выше (900 ups), чем в QС - тут врядли у кого есть сомнения.
- Скорострельность RL и RG в Q3 выше, не говоря о задержке переключения (без модов).
Так-же иллюзии "более быстрого" геймплея способствуют FOV QC, не снижаемый ниже 110 (в Q3 многие со стандрартными 90 бегали, а у кого-то на шафте и минигане был забинден 80 и ниже); рельса пробивающая в зуме 100 урона (one-hit для лёгких персов, в Q3 было так-же, а в QL врон до 80 снизили); больший DPS LG при заметно меньшем ХП-пуле лёгких и средних чемпионов в полном "отжоре".
Добавлено через 1 минуту
Нет. Quake 4 не стал популярен потому-что многие из q3 не смогли подстроится под скорость.
Как просто устроен мир, оказывается.
 | Рафинированный консольный идеализм:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
|
Последний раз редактировалось Stavr; 25.04.2017 в 17:56.
Причина: grammar nazzi
|
|
Re: Quake с комментариями Полосатого | 2017
Скорость движения в QC имеет довольно низкий кап (около 600, субъективно) у всех, кроме Вайзора. В Q3 с третьего прыжка можно было 700 получить, а дальше 1000 и выше. Размерность объектов в юнитах на Brutal Chamber оличается, но стартовая скорость 320 в Q3 эквивалентна стартовой скорости дёгких персов в QC.
Это нужно только дефрагерам, на скорость в игре, это не влияет. Резкие повороты, сложные триксы,быстрые стрейфы и т.д. сейчас НДА и видео просто нельзя записывать, но даже на ЗБТ чувствуется скорость реально выше.
Скорость полёта ракеты в Q3 чуть выше (900 ups), чем в QС - тут врядли у кого есть сомнения.
Быстрые ракеты, это есть спам не более. На скорость гемплея это опять же не влияет.
Скорострельность RL и RG в Q3 выше, не говоря о задержке переключения (без модов).
Выше и что из этого? Наоборот после выстрейла рейла сразу мансовать начинаешь как оголделый пока перезарядиться, попасть в тебя сложнее. Спам пушек не есть скорость игры. Тогда вон и кс самыя быстрая взял чечню зажал скилл показал.
|
|
Re: Quake с комментариями Полосатого | 2017
Action speed = Game speed. Movement speed + Shooting speed = Action Speed.
Что может быть проще?
Наоборот после выстрейла рейла сразу мансовать начинаешь как оголделый пока перезарядиться
Вот этого вообще не понял. Кто-то в квейке ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ чтобы выстрелить? Ты с CS не перепутал?
кс самыя быстрая взял чечню зажал скилл показал
 | Рафинированный консольный идеализм:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
|
|
|
Re: Quake с комментариями Полосатого | 2017
Action speed = Game speed. Movement speed + Shooting speed = Action Speed.
Контроль карты+ скорость принятия решения+движения= скорость игры
Во всем этом к3 проигрывает КЧ.(ну может по контролю сомнительно, в плане меги и проч )
Вот этого вообще не понял. Кто-то в квейке ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ чтобы выстрелить? Ты с CS не перепутал?
Хмм, а ты поробуй с рейлом на стрейфах пострелять) Микро останавливание всегда есть. Не берем в расчет не стандартные ситуации.
|
|
Re: Quake с комментариями Полосатого | 2017
Врядли кто нибудь из старой школы будет доминировать в QC, игра слишком быстра для них мое мнение.
Скорее всего всего будет новое поколение игроков.
Да всё ок на самом деле. Те кто надо - играют в Quake Live, а это = QC
Добавлено через 1 минуту
q3 не играл, но в ql поиграл довольно долго в основном CA/CTF, в QC на данный момент при стрейфах/подкатах я собираю много углов и стен(понимаю, что карты новые,но все же), в ql такой проблемы не было, тот же шафт в ql 40-50 аккуратность, в QC 30-35. На квад в ql приходил всегда заранее, в QC за 2-3 секунды из любой локации добираюсь. Для меня QC самый быстрый шутер из тех что я видел.
Просто карт ещё нет нормальных. Я дм вообще играть не могу - тесно.
Добавлено через 2 минуты
я, кстати на мысли себя поймал, что QC по соотношению скорость/дамаг оружие, ближе к оригинальному квейку, чем к ку3
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Последний раз редактировалось skif_renamed_1479_30122020; 25.04.2017 в 17:54.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Quake с комментариями Полосатого | 2017
Нет. Quake 4 не стал популярен потому-что многие из q3 не смогли подстроится под скорость.
Тогда вон и кс самыя быстрая взял чечню зажал скилл показал.
|
|
Re: Quake с комментариями Полосатого | 2017
Скорость полёта ракеты в Q3 чуть выше (900 ups), чем в QС - тут врядли у кого есть сомнения
Скорострельность RL и RG в Q3 выше, не говоря о задержке переключения (без модов)
Тогда вон и кс самыя быстрая взял чечню зажал скилл показал.
Добавлено через 5 минут
Те кто надо - играют в Quake Live, а это = QC
Некоторые из ql вроде пытаются, agent например 25 ур поднял быстро, видно что старается, но я с ним в игре к сожалению не пересекался.
Но тут правда практика покажет что есть что.
Последний раз редактировалось Иван Иванович; 25.04.2017 в 18:21.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Quake с комментариями Полосатого | 2017
Добавлено через 5 минут
Некоторые из ql вроде пытаются, agent например 25 ур поднял быстро, видно что старается, но я с ним в игре к сожалению не пересекался.
Но тут правда практика покажет что есть что.
Ну блин я видел как квакеры (в том числе и я) из первой кваки перебирались во вторую - и был свидетелем тех не многочисленных драм вокруг медлительности Q2, по сравнению с Q. Потом случился Q3 с его скоростью. Всегда смена игры, это сложно. Но всегда появлялись новые имена.
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
|
|
Re: Quake с комментариями Полосатого | 2017
Я сравниваю пушки идентичного назначения с идентичной хитрег-механикой. Ты-ж, Ивашка, в качестве "аналога" решил использовать совершенно другую механику из bullet-type FPS (Quake - futuristic arcade, БЕЗ bullet-механики, все пулевые тут хитскан, не говоря уж о кардинально ином принципе расчётов движения и зон попадания моделек игроков).
Просто
 | Рафинированный консольный идеализм:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
|
|
|
Re: Quake с комментариями Полосатого | 2017
Но всегда появлялись новые имена.
Должны появится такую толпу собрали.
Я сравниваю пушки идентичного назначения с идентичной хитрег-механикой. Ты-ж, Ивашка, в качестве "аналога" решил использовать совершенно другую механику из bullet-type FPS (Quake - futuristic arcade, БЕЗ bullet-механики, все пулевые тут хитскан, не говоря уж о кардинально ином принципе расчётов движения и зон попадания моделек игроков).
Просто
А смысл их тут сравнивать пухи эти, всеравно РЕЛЬСОТРОН и МОЛНЕМЕТ (локализаторы наши конечно это нечто) основные, а они вообще никак не изменились (мелкие там помарки не всчет).
|
|
Re: Quake с комментариями Полосатого | 2017
А смысл их тут сравнивать пухи эти, всеравно РЕЛЬСОТРОН и МОЛНЕМЕТ (локализаторы наши конечно это нечто) основные
ну клиента переведённого нет, а вот кто для сайта переводитель неизвестно. Кстати в источниках интернета - локализатор указан неправильный, открещивались уже (по крайней мере пока).
В остальном там и переводить нечего - по десятку предложений лора разве
Ну и в целом - рельсотрон и молнемёт звучит и переводится фактически также, как и выглядит оригинал
|
|