Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Киберспорт > Overwatch > Новости Overwatch

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.03.2017, 08:30   #1 
Nature
Предводитель Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,004
Всего лайков: 461
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Overwatch – Комикс «Исключение из правил» и подробности о 4 соревновательном сезоне

Разработчики командного шутера Overwatch выложили новый комикс. На этот раз он посвящен таким персонажам, как Торбьорн и Бастион. Кроме того, ведущий дизайнер игры Скотт Мерсер поделился с игроками информацией на официальном форуме относительно предстоящих улучшений в соревновательном режиме. И удалось узнать следующее:

- Система больше не будет организовывать матчи, если разница в проценте побед у противников слишком велика. Так что приготовьтесь к тому к тому, что подбор врагов будет идти довольно долго (а иногда вы вообще не сможете принять участие в соревновательном матче).
- Команда советует вам играть во время периодов наибольшей активности людей в вашем регионе, чтобы попасть в сбалансированный бой.
- Если игроков, которые подходят вам по различным параметрам будет совсем мало, то система сообщит вам, что процесс подбора может занять довольно длительное время.
- Разработчики работают над бонусами, связанными с чередой побед или поражений.

Полную версию сообщения от Скотта можно изучить во втором сообщении.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Старый 09.03.2017, 08:30   #2 
Nature
Предводитель Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,004
Всего лайков: 461
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Overwatch – Комикс «Исключение из правил» и подробности о 4 соревновательном сезоне

Благодарим всех, кто делился с нами отзывами о 4-м сезоне соревновательных матчей и подготовленных к нему изменениях. Сначала мне хотелось бы поговорить о том, как происходит распределение рейтингов среди игроков, участвующих в соревновательных матчах. С этой темой всегда было связано много слухов и домыслов, так как официальных данных существует не так уж и много. Также стоит отметить, что наши данные о численности игроков серьезно отличаются от представленных на сторонних сайтах.

Приведенные ниже цифры выведены на основе данных 3-го сезона (с начала 4-го сезона прошло слишком мало времени) и максимальных (а не текущих) показателей рейтинга, которых игрокам удалось достичь в ходе сезона. Мы немного округлили цифры, так что их сумма, строго говоря, не равна 100%.

«Бронза» — 6%
«Серебро» — 22%
«Золото» — 34%
«Платина» — 23%
«Алмаз» — 10%
«Мастер» — 3%
«Элита» — 1%

Мы сделали ряд интересных наблюдений:

Средний максимальный показатель рейтинга составляет не 2500, а чуть более 2300. Так что если ваш максимальный рейтинг выше 2350, значит, вам удалось превзойти более 50% игроков!

Если проводить анализ данных с учетом более изменчивого текущего рейтинга, то число игроков, рейтинг которых превышает 3000, окажется и того меньше. В течение 3-го сезона среднее число игроков с рейтингом выше 3000 составляло около 8%.

А теперь, учитывая эти данные, давайте поговорим о снижении рейтинга. Как мы уже отмечали в предыдущей статье, рейтинги теряли свою значимость и объективность, если игрокам приходилось участвовать всего лишь в одном матче в течение недели. Текущий рейтинг должен отражать уровень мастерства игрока. В профиле также указывается максимальный рейтинг, которого вам удалось достичь в ходе сезона, и он не изменится, даже если вы на время перестанете играть. Хотя вам необходимо отыграть не менее семи матчей в неделю, чтобы избежать снижения рейтинга, нам хотелось создать для игроков максимально гибкие условия. Вы можете устроить долгую игровую сессию на выходных или играть по чуть-чуть в течение недели. Главное — принять участие в семи матчах.

Мы посчитали, что отметка в 3000 станет вполне подходящей контрольной точкой для правила снижения рейтинга, так как таким рейтингом обладало примерно 10% игроков (как уже упоминалось выше). А если вы будете играть редко, то снижаться станет только отображающийся текущий рейтинг. Снижение не затронет скрытый рейтинг, который используется при подборе соперников, чтобы матчи были честными и сбалансированными. Играя активно, вы будете получать большие прибавки к рейтингу за победы в матчах, пока отображаемый и скрытый рейтинги не «уравновесятся».

Если вам хочется узнать, когда следует принять участие в матче, чтобы избежать снижения рейтинга, то соответствующую информацию вы найдете справа на карточке соревновательных матчей.

Тем временем мы внесем дополнительное изменение, затрагивающее систему подбора соперников, и о нем стоит поговорить отдельно. Главная задача системы довольно проста и заключается в организации честных и сбалансированных матчей. С этой целью производится оценка возможных комбинаций, исходя из предполагаемого процента побед. Система обычно очень хорошо выполняет свои функции, если надо подобрать соперников для игроков, чей процент побед примерно равен 50%.

С другой стороны, если рейтинг участников матча оказывается очень высоким или очень низким, работа системы усложняется. Игроков с предельными значениями рейтинга не так уж и много. Это становится особенно заметно в часы относительного затишья (например, в 4:00) в регионах с наименьшей численностью игроков, в особенности если эти игроки распределены по крупным группам. Как правило, в таких ситуациях система старается подобрать оптимальных противников, однако в конце концов приходится идти на компромисс, чтобы не заставлять игроков ждать слишком долго.

Но в дальнейшем подобных послаблений станет гораздо меньше. Система больше не будет организовывать матчи, если разница в проценте побед у противников слишком велика. Новое правило вступит в силу уже совсем скоро. Когда это произойдет, вам, возможно, придется весьма подолгу ждать, пока система подберет вам подходящих оппонентов. В некоторых случаях вы вообще не сможете принять участие в матчах. Если вы хотите участвовать в сбалансированных боях, то постарайтесь играть во время периодов наибольшей активности игроков в вашем регионе.

Системе также будет проще подыскать для вас противников, если вы играете в одиночку или в составе небольшой группы. В будущем обновлении мы внесем изменения, благодаря которым в случае невысокой численности потенциальных конкурентов система будет оповещать игроков о том, что для подбора соперников может потребоваться много времени. Нам не хотелось вводить слишком жесткие правила, такие как: «Запрещается участвовать в боях в составе группы, рейтинг которой превышает Х».

В некоторых регионах в определенное время дня для групп игроков с очень высоким уровнем мастерства могут находиться достойные противники. Для начала мы введем более мягкое ограничение, но его можно будет при необходимости изменить. После завершения работы над интерфейсом мы немного ужесточим требования.

Сейчас продолжается работа над бонусами, связанными с чередой побед/поражений; также мы занимаемся вопросами колебания рейтингов. Кроме того, корректируются и совершенствуются алгоритмы вычисления процента побед, а также другие элементы системы подбора соперников. Мы не прекращаем работу по улучшению систем соревновательных матчей и подбора соперников, и ваши отзывы очень помогают нам в этом. Продолжайте в том же духе! Желаем удачи в 4-м сезоне!
__________________
Старый 09.03.2017, 08:48   #3 
evilnw
Предводитель evilnw вне форума

 Аватар для evilnw

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,361
Всего лайков: 834
Регистрация: 17.08.2011
Игра: sc2, tf2, bf, ow
Ник: evilnw
Медаль "500 лайков"GoHa.Ru - Старожил
Re: Overwatch – Комикс «Исключение из правил» и подробности о 4 соревновательном сезоне

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
Комикс «Исключение из правил»
Звучит как "Один раз не пид****"

Blizzard запилите награды за сезоны!!! Ладно в доте есть один сезон и все пытаются ворваться в топ, но тут не так...
__________________
Созданные мной "шедевры":
Pjz Jump
Last Shape Story
Старый 09.03.2017, 09:07   #4 
UltraRage
Гигант мысли UltraRage вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 359
Всего лайков: 9
Регистрация: 15.11.2011
GoHa.Ru III Степени
Re: Overwatch – Комикс «Исключение из правил» и подробности о 4 соревновательном сезоне

Подбор в игре действительно странный - кидает куда хочет и может думать по 2-3 минуты.
Старый 09.03.2017, 10:36   #5 
JunkyMonkey
Гуру JunkyMonkey вне форума

 Аватар для JunkyMonkey

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,544
Всего лайков: 121
Регистрация: 11.01.2014
Игра: Odyssey/RDR2
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2ТанкЗнаток
Награжден за: За интересные статьи и переводыЗнатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Overwatch – Комикс «Исключение из правил» и подробности о 4 соревновательном сезоне

Интересно, они Орису собираются прямо посреди сезона ввести или уже по окончанию?
Цитата:
Сообщение от evilnw Посмотреть сообщение
Blizzard запилите награды за сезоны
золотая пушка и картинки не устраивают уже?
Цитата:
Сообщение от UltraRage Посмотреть сообщение
Подбор в игре действительно странный
в квиках может кидануть нубов до 100 уровня к 500-600
Старый 09.03.2017, 11:44   #6 
Kaen
Dealer's Call Kaen вне форума

 Аватар для Kaen

Ответить с цитированием
Info
БерсеркерРейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"GoHa.Ru - 10 лет
Лауреат
Награжден за: За победы в конкурсах GoHa.RuМедаль "1К лайков"Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Overwatch – Комикс «Исключение из правил» и подробности о 4 соревновательном сезоне

Цитата:
Сообщение от JunkyMonkey Посмотреть сообщение
Интересно, они Орису собираются прямо посреди сезона ввести или уже по окончанию?
скорее, первое. ну не будут они два месяца гера на птр мариновать. никогда такого не было.
__________________

Старый 09.03.2017, 12:48   #7 
НеумолимЫый
Фанат НеумолимЫый вне форума

 Аватар для НеумолимЫый

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 177
Всего лайков: 0
Регистрация: 25.03.2015
Re: Overwatch – Комикс «Исключение из правил» и подробности о 4 соревновательном сезоне

Цитата:
Сообщение от UltraRage Посмотреть сообщение
может думать по 2-3 минуты.
Это еще ниче. У тебя всегда так?
Старый 09.03.2017, 13:41   #8 
Matravant
Гуру Matravant сейчас на форуме

 Аватар для Matravant

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,151
Всего лайков: 279
Регистрация: 28.03.2008
Игра: Warframe & Ил-2
GoHa.Ru I Степени
Re: Overwatch – Комикс «Исключение из правил» и подробности о 4 соревновательном сезоне

Кажется мне, что именно подбор матчей и угробит эту игру. Выглядит как - кручу, верчу, запутать хочу. Вот сами и запутаются в конце концов.
Ну да скоро МЕ Андромеда выходит, забуду про Овервотч как про кошмарный сон.
Старый 09.03.2017, 14:00   #9 
gogijan
поджигатель пуканов gogijan сейчас на форуме

 Аватар для gogijan

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 962
Игра: дока2
Ник: gogi
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19GoHa.Ru - 10 летМедаль "500 лайков"
Re: Overwatch – Комикс «Исключение из правил» и подробности о 4 соревновательном сезоне

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
Система больше не будет организовывать матчи, если разница в проценте побед у противников слишком велика.
типа бустер теперь будет либо играть против бустера, либо вообще не играть
Старый 09.03.2017, 14:43   #10 
Beast843
Мастер Beast843 вне форума

 Аватар для Beast843

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,266
Всего лайков: 60
Регистрация: 25.07.2010
Игра: WoWC
Сервер: RU/EU
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19GoHa.Ru - Старожил
Re: Overwatch – Комикс «Исключение из правил» и подробности о 4 соревновательном сезоне

Да если бы проблема было только в ранговых играх я 2 акк завел и пока качал его до 25 левла чуть с ума не сошел. В квиках и аркадах матчи искало по 3-5 минут что в соло что в дуо.
Старый 09.03.2017, 15:25   #11 
CoBeCTb
Гуру CoBeCTb вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,464
Всего лайков: 340
Регистрация: 20.12.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Overwatch – Комикс «Исключение из правил» и подробности о 4 соревновательном сезоне

Цитата:
Сообщение от JunkyMonkey Посмотреть сообщение
Интересно, они Орису собираются прямо посреди сезона ввести или уже по окончанию?
они всегда все изменения накатывают без оглядки на сезон
Цитата:
Сообщение от JunkyMonkey Посмотреть сообщение
в квиках может кидануть нубов до 100 уровня к 500-600
игре год, а ты до сих пор не в курсе, что лвл к скиллу отношения не имеет
Цитата:
Сообщение от gogijan Посмотреть сообщение
типа бустер теперь будет либо играть против бустера, либо вообще не играть
К винрейту конкретного игрока это отношения не имеет. Системой прогнозируется шанс на победу для обеих команд(собственно во многих играх это так работает). При соло-дуо играх подобрать более или менее сбалансированные команды не проблема и разница в среднем ммр команд редко больше чем на сотню-две расходится. В это же время люди, играющие фулл стаком, уже на протяжении 3х сезонов абузят систему, т.к. попадание людей в игру имело больший приоритет, чем равные шансы на победу. В итоге стак со средним ммр 4к бросало на ребят из голды или платины с 2к-2.5к, которых они переезжали, получали 2 очка за победу, но зато практически с 100% вероятностью.
Вот новость именно о том, что эти изменения как раз направлены на борьбу с таким абузом системы и если для вашего стака нет подходящих противников, то вы просто не попадете в игру больше.
Старый 10.03.2017, 00:17   #12 
UltraRage
Гигант мысли UltraRage вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 359
Всего лайков: 9
Регистрация: 15.11.2011
GoHa.Ru III Степени
Re: Overwatch – Комикс «Исключение из правил» и подробности о 4 соревновательном сезоне

Цитата:
Сообщение от НеумолимЫый Посмотреть сообщение
Это еще ниче. У тебя всегда так?

По разному, но раз 2-3 игры он думает больше 30 сек точно, а там как получиться. Рекорд был около 4 минут. А когда быстро кидает, то зачастую матч уже в разгаре и скорее всего уже слит.
Ответ

Метки
action, blizzard, multiplayer, overwatch

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Киберспорт > Overwatch > Новости Overwatch
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru