Для входа на форум нажмите здесь
Active Ability
Автор темы: skif_renamed_1479_30122020
Дата создания: 07.03.2017 17:35
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Active Ability
Если следите за игрой, то эта информация вам уже знакома. Тем не менее...


Рейнджер (Ranger) — герой из первой части серии — обладает способностью Dire Orb, позволяющей ему бросать сферу, а затем мгновенно перемещаться в неё.

Второй герой, Визор (Visor) из Quake 3: Arena, умеет видеть сквозь стены.

Девушка Никс (Nix) — третий персонаж — не фигурировала в старых играх. Её отличает повышенная скорость перемещения и способность делать рывок, на время становясь неуязвимой.

Последний чемпион, Чешуйчатый (Scalebearer), тоже появится в серии впервые. Его способность позволяет ему на скорости врезаться в противников.

Интервью.

Первым делом Уиллитс заверил поклонников серии, что новая часть серии будет достойна носить название Quake. Многие начали в этом сомневаться, узнав о том, что в Quake Champions появятся такие чуждые серии элементы современных соревновательных шутеров, как классы героев и умения. «Я хочу, чтобы наши поклонники были уверены в том, что Quake Champions сохранит дух настоящей мультиплеерной соревновательной игры, за который игроки любят серию», — сказал он.

Основная часть интервью посвящена одному из главных нововведений игры — чемпионам. На выбор пользователям предложат четырёх персонажей с разными стилями игры, оформившимися за всё время существования серии. Каждый из этих героев наделён уникальной активной способностью (Active Ability), которая определяет его роль в команде. «Одни люди играют агрессивно, другие предпочитают в основном защищаться, и поэтому мы решили создать персонажей, каждый из которых ассоциирован с определённым стилем игры», — объяснил Уиллитс.

Всех четырёх персонажей можно увидеть в первом кинематографическим трейлере. Рейнджер (Ranger) — герой из первой части серии — обладает способностью Dire Orb, позволяющей ему бросать сферу, а затем мгновенно перемещаться в неё. Поклонники Quake помнят, что именно такая сфера помогает одолеть последнего босса в игре 1996 года. Второй герой, Визор (Visor) из Quake 3: Arena, умеет видеть сквозь стены. Девушка Никс (Nix) — третий персонаж — не фигурировала в старых играх. Её отличает повышенная скорость перемещения и способность делать рывок, на время становясь неуязвимой. Последний чемпион, Чешуйчатый (Scalebearer), тоже появится в серии впервые. Его способность позволяет ему на скорости врезаться в противников.

Больше подробностей о Quake Champions разработчики обещают раскрыть во время мероприятия QuakeCon 2016, которое пройдёт с 4 по 7 августа в Далласе.

Quake Champions разрабатывается в версии для PC (Windows) и будет поддерживать частоту обновления экрана до 120 кадров/с. Хотя компания позиционирует игру как компьютерный эксклюзив, возможность появления консольных версий после релиза на PC не исключается. Пока Bethesda Softworks не называет даже примерную дату выхода шутера. По словам Уиллитса, премьере будет предшествовать «очень долгое »закрытое бета-тестирование, во время которого создатели планируют как следует проработать игровой баланс.

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Active Ability
Зачем это рпг в кваке? Квака, это динамика, тактика, стратегия, скинлл и фраги. А не hp, exp, карма и умения :( Весь этот детский сад отлично подходит под веселые овервотчи, а не брутальные кваки :(

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для Мошер
Доброта и любовь
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! От Оленя! (ReindeeR) GoHa.Ru - 10 лет
Re: Active Ability
Если у них будет одинаковое количество хп и остальные статы, вне абилок, то и черт с ним.

Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Active Ability
Сообщение от Мошер:
Если у них будет одинаковое количество хп и остальные статы, вне абилок, то и черт с ним.

nope, в том то и дело, что такого не будет.

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для Мошер
Доброта и любовь
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! От Оленя! (ReindeeR) GoHa.Ru - 10 лет
Re: Active Ability
Тогда сомнительно, такие вещи тяжко балансить, помню как меня поначалу бесило это в трайбсе, ну посмотрим опять же.

Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Active Ability
Так в интервью говорили, есть пруф

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для MealyAM_renamed_721415_31102021
Фанат
Регистрация:
18.01.2010
Re: Active Ability
Сообщение от skif:
Зачем это рпг в кваке? Квака, это динамика, тактика, стратегия, скинлл и фраги. А не hp, exp, карма и умения :( Весь этот детский сад отлично подходит под веселые овервотчи, а не брутальные кваки :(
Вполне возможно, что это всё ради привлечения новой казуальной публики. А чемпионаты будут проводиться по более "стандартным" правилам. Хотя... Ид софтвэр относится к тем компаниям, что не особо любят прислушиваться к своей публике и думают, что они лучше знают потребности игроков.


Судя по тому, что не будет даже редактора карт, надеяться на некое подобие q3c тоже не приходится, а значит cpm для чемпионс тоже не будет :(.
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Active Ability
увы, но это ид совтфаре, не то ид софтваре, что было в 1997-2003. Я думаю, что из тех ребят, кто делали q/q2/q3 уже никого не осталось.

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для Облачный Заяц
Старожил
Регистрация:
17.11.2006
Re: Active Ability
Харош брюзжать, тупо клон третей кваки на новом движке никому не нужен. Пусть хоть что-то новое сделать пытаются. Приготовьтесь лучше покупать скинчики для ЧЕМПИОНОВ

Сообщение от SHADOWemp:
А в русском языке много тупости - например слово СЧАСТЬЕ - обьясни какая разница если его можно написать и слышишь ты как ЩАСТЬЕ - зачем было превращать первую бувку Щ в С и Ч ??? вот такой духовной бестолковости полно в языке. А потом удивляються почему дети не знают русский язык - а потому что в других нету идеотизма - если есть Fuck - то его не пишут Phuck.

Сообщение от Marlboro_Man:
я с с1 ла2 бегаю на wasd
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: Active Ability
мдя ... велком ту консоли

Сообщение от Мошер:
Тогда сомнительно, такие вещи тяжко балансить, помню как меня поначалу бесило это в трайбсе, ну посмотрим опять же.

Не надо приплетать Трибес, там командная игра была всегда во главе а не дуэли.
Аватар для Мошер
Доброта и любовь
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! От Оленя! (ReindeeR) GoHa.Ru - 10 лет
Re: Active Ability
Да, я помню эти команды - парочка птх, пытающихся делать обжективы, и 10 джагернаутов заливающих вслепую минометом в одну точку и занимающих первые места, часть команды, часть корабля.

Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: Active Ability
Сообщение от Мошер:
Да, я помню эти команды - парочка птх, пытающихся делать обжективы, и 10 джагернаутов заливающих вслепую минометом в одну точку и занимающих первые места, часть команды, часть корабля.

на пабликах все творили что хотели. а вот в командных играл играли командами даже не по количеству классов. так что там всегда кого то не хватало. (в основном техника)
Ваши права в разделе