Для входа на форум нажмите здесь
Project Genom - Еженедельный отчет. О моделях персонажей, экипировке и не только
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 07.03.2017 10:00
Старый 07.03.2017, 10:00
#1
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Project Genom - Еженедельный отчет. О моделях персонажей, экипировке и не только
Команда MMORPG Project Genom выложила свой первый еженедельный отчет, в котором затрагиваются все аспекты разработки. И удалось узнать следующую информацию:

- Разработчики полностью переписали алгоритм стрельбы. Так что у некоторых видов оружия увеличилась скорострельность.
- Добавлен запас сил, который тратится при беге вашего персонажа. А также появился такой параметр, как скорость перезарядки оружия.
- Сотрудники компании Neuronhaze пытаются внедрить в подземелья практику одиночных игр (естественно, про кооперативное прохождение они тоже не забывают).
- Вовсю идет работа над открытым миром (и в новом видео, находящемся чуть ниже, демонстрируются небольшие части новых локаций).
- Персонажи смогут заполучить седьмой сет бронекостюмов (и еще один полноценный восьмой сет более высокого уровня).
- Текущие сеты экипировки будут расширены (и обзаведутся тремя вариациями с разными параметрами и качеством).
- Доработана мужская фигура персонажа, но модель еще не переведена в движок. Зато женский персонаж уже полностью переработан и вставлен в Project Genom.

Полную версию еженедельного отчета от разработчиков можно найти в комментариях к новости.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Старый 07.03.2017, 10:00
#2
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Project Genom - Еженедельный отчет. О моделях персонажей, экипировке и не только
Вступительное слово

Вот и наступило время первого еженедельного отчета. Так как последними новостями мы делились более недели назад, в этот первый отчет будет включена информация не только за семь прошедших дней, но и за весь период со времени последних уведомлений. Мы будем стараться описать развернуто, что и зачем мы делаем, и с чем сталкиваемся по ходу разработки. Так же хотим отдельно обозначить, что все показанные материалы имеют статус Альфы и не обязательно отражают финальное качество продукта.

Как и прежде, приоритетом в работе выступает программная часть. Если кто-то пропустил или еще не знает, что именно повлияло на текущее отсутствие обновлений, кратко напоминаем – юридические вопросы и лаги. Юридические вопросы возникли сразу же, затронули программную часть и вызвали короткий и яркий скандал, который мы быстро уладили, но это сильно повлияло на наше решение о переработке программного кода. С выходом раннего доступа Project Genom на Steam, мы смогли не только получить необходимые на разработку средства, но и протестировать проект в реальных условиях с большим количеством игроков со всего мира.

Это выявило ряд проблем с сетевой архитектурой. Мы бы могли какое-то время латать дыры и выпускать обновления, но в конечном итоге, это привело бы к полному провалу и закрытию проекта. Каждая новая механика, накладываясь на существующие прорехи, множила бы ошибки. С каждым новым обновлением игрокам было бы все тяжелее бороться с лагами, мы бы все больше сил отдавали установке заплаток и меньше разработке, при этом тратя на это и средства наших игроков. Понимая, что таким путем никаких обещаний своему комьюнити мы не выполним, а так же подмываемые вышеуказанными юридическими вопросами, нами было принято решение о серьезной переработке программного кода проекта и расширении штата программистов.

Программная часть

Программная часть проекта, являясь одной из самых глобальных и сложных задач, затрагивает все аспекты игры и влияет буквально на каждый кадр. Мы не сможем перечислить каждую задачку, решенную за прошедшее время, но мы постарались выделить наиболее важный пласт работ, который был проделан недавно.

Одной из самых значимых задач стал переход проекта на облачные Linux сервера, способные скалироваться под нагрузки на лету. В текущей версии проекта встроена поддержка выделенных Windows серверов, что создает ряд серьезных проблем при наплыве игроков. Часть лагов и вылетов – их заслуга.



Еще одной большой задачей стала полная переработка контроллера персонажа, который уже готов и шлифуется. В большей степени это сделано для оптимизации и уменьшения количества ненужных запросов и глупых ошибок, которые нагружают текущий контроллер и создают дополнительные баги.



Полностью переписан алгоритм трейсов (стрельбы), который стал значительно легче и лучше. Это, в частности, позволит увеличить скорострельность некоторых видов оружия и повлияет на возможное количество одновременно стреляющих игроков в кадре, а значит и на ПвП.



Из небольших нововведений по персонажу можно отметить внедрение запаса сил, который тратится при беге, а также введение такого параметра, как скорость перезарядки оружия. Данные параметры будут в значительной степени влиять на геймплей и создавать дополнительные возможности для балансировки и построения билда персонажа.



Мир

Как мы уже сообщали в новостях ранее, мы решили полностью обновить открытый мир игры, расширив его и улучшив, опираясь на ваши впечатления от прохождения заданий. Это не самая простая и быстрая задача, но она крайне важна для качественной игры, на наш взгляд.
За последнее время были полностью переработаны два важных сюжетных данжа, которые ветераны проекта помнят до мелочей – это пещера копателей и зараженный улей.



При разработке уровней большое внимание уделяется прохождению и истории. Сейчас мы стараемся внедрять в данжи практику синглплеерных игр, не забывая о кооперативном прохождении. Больше возможностей взаимодействия с окружением, больше интересных побочных событий, деталей, фраз и подзадачек, должны дать новые ощущения от игры. Данжи больше не просто места респа мобов с общим сюжетом. Это настоящие самобытные мирки со своей логикой и интерактивом.

Помимо данжей, мы успели поработать и над открытым миром.



В видео ниже мы бы хотели поделиться будущим масштабом мира, показав его маленький кусочек непосредственно на выходе из Предвестника. Это ранняя версия данной местности, без финального наполнения и растительности, но она уже способна пробудить желание обладать квадроциклом, ведь размеры этой зоны занимают площадь, сравнимую с половиной прошлого мира.

Мы бы не хотели портить впечатление от игры спойлерами, в связи с чем записали короткое видео, показывающее кусочки новых локаций, но никак не отражающее сюжет или прохождение.

Большие миры требуют много времени и внимания, и мы решились на такое расширение только зная, что не отстанем от программной части и никак не затормозим разработку, и при этом в разы улучшим проект. Основные трудности при создании мира возникают на начальных этапах, когда не хватает многих ассетов для расстановки. Чем больше сделано работы по левелдизайну, тем быстрее идет последующая работа над новыми локациями, так как мы можем использовать уже созданные объекты повторно. Надеемся, что в дальнейшем будет заметна положительная динамика в скорости расширения мира игры.

Как вы могли заметить, мы избавились от большинства растений с прошлой версии. Мы решили полностью перейти на генерацию растений через SpeedTree. Это позволит сохранить единство стиля, улучшить качество моделей, а так же, к примеру, даст возможность использовать общее направление и силу ветра (яркий пример – Ведьмак 3). Каждое растение будет реагировать на погоду, и при сильном ветре деревья будут гнуться, а при слабом – стоять практически неподвижно. Для геймплея это не сильно важно, а вот визуально картинка станет живее и естественнее.



Броня

Всех высокоуровневых игроков мы спешим порадовать новостью, что персонажи, наконец, обзаведутся полноценным седьмым сетом бронекостюмов, а это значит, что в игру добавится по комплекту крутой тактической и диверсионной брони для мужского и женского персонажа, которые войдут в сет к штурмовой броне Демиург. Помимо этого будет добавлен еще один полноценный восьмой сет бронекостюмов еще более высокого уровня. На данный момент созданы концепты тактического бронекостюма Вампир и диверсионного костюма Дредноут.



Данная задача имеет не самый высокий приоритет, в связи с чем создание игровых моделей будет чуть позже, но лучше сразу иметь на руках концепты и учитывать данный сет в таблицах балансировки.

Помимо качественного расширения сетов, не обошли мы вниманием и просьбы о количественном.



Для увеличения интереса и разнообразия было решено расширить текущие сеты брони, создав по три их вариации с разными параметрами и качеством. Различать сеты визуально поможет кардинально разная покраска бронекостюмов. Данное решение позволило увеличить количество уникальных вещей до трех тысяч и более, при этом, нисколько не повлияв на производительность игры. Теперь собрать или скрафтить полноценный сет брони будет сложнее, интереснее и в десятки раз почетнее.



Персонаж

Говоря о броне, хочется сразу же сказать и о самом персонаже. С выходом глобального обновления мы обещали внести кастомизацию игрового персонажа, и на текущий момент создается визуальная база для этого. Начали мы с переработки самой модели игрока. Серьезные доработки получила мужская фигура, обзаведясь более правильной и красивой анатомией. Но пока модель не переведена в движок, так как задача не приоритетна, не требует никаких доработок по броне, анимациям и другой работы и может быть выполнены в любое время за короткий срок.



Женский же персонаж переработан полностью и уже вставлен в игру. Девушка получила, наконец, женственную фигуру, для которой создаются свои собственные, отличные от мужчины анимации. Уже начат скиннинг брони женского персонажа, этот утомительный процесс позволит всем бронекостюмам повторять новую красивую фигуру главной героини и не ломаться при анимациях.



Как вы, наверное, заметили, помимо анатомии, персонажи обзавелись новым нижним бельем. Теперь белье не просто более логично и практично (черные хлопковые трусы смущали всех), но еще и не является рисунком на модели. Это отдельная моделька и самостоятельный вид костюма, который может быть заменен на любые вариации в будущем, от стрингов, до закрытых кружевных купальников.



Еще одним важным моментом, с точки зрения красоты картинки, стал частичный уход от Masked к Translucent режиму наложения материалов на бровях и ресницах персонажа, и к Dithered opacity на волосах. Masked – это резкая маска прозрачности, где либо есть пиксель, либо его нет, дающая жесткий край, но правильно работающая с динамическим освещением и поэтому единственно возможная для волос или листвы, к примеру. Translucent – это маска прозрачности, поддерживающая полупрозрачность и красивые границы, но дающая серьезные артефакты рендеринга на выходе, при пересечении поверхностей. Dithered же, по сути, смешивает пиксели резкой маски, размывая границы. Балансируя между всеми этими режимами для разных участков волос, мы смогли добиться оптимального варианта.



Вернемся же непосредственно к кастомизации. На данный момент, для грядущих тестов, создана возможность смены цвета глаз, губ, цвета кожи и оттенка волос. Также создана возможность добавления макияжа на глазах, татуировок и шрамов.



Добавлено 10 начальных женских причесок.



Помимо всего прочего введена возможность выбора рельефа мышц, от обычного телосложения, до атлетического.



НПЦ

Не прекращается работа над улучшением неигровых персонажей. Их качество и количество выросло с последних новостей, так же как и их возможности. Мы постепенно добавляем новые анимации для НПЦ, чтобы оживить мир. Большинство анимаций создается с помощью системы захвата движения, что позволяет персонажам двигаться реалистично и красиво.



Противники

Постепенно происходит улучшение искусственного интеллекта противников, а также доработки по их механикам. Важной работой, которая была проделана недавно, стала механика логов, аналог которой можно увидеть, к примеру, в Borderlands 2. Мобы не будут всей стаей ходить в определенных точках мира, поджидая игрока. Кто-то действительно будет прохаживаться в поисках пищи, большинство же будет находиться в своих норах, из которых они будут вылезать при опасности или нападении на сородичей. Это не только позволит улучшить геймплей, открывая простор для тактики зачистки тех или иных логов, но и позволит нам значительно улучшить производительность. Чем меньше мобов одновременно находится в мире, тем меньше требуется просчетов их состояния и тем меньше итоговая нагрузка на сервера. Помимо всего прочего, вылезающие из своих нор монстры выглядят логично и красиво. На данный момент систему логов успешно тестируют всем известные копатели.



Заключение

На этом мы бы хотели закончить первый еженедельный отчет и в очередной раз поблагодарить всех, кто невзирая ни на что остается с нами. Нам также хотелось бы узнать, интересна ли вам данная информация, как много технических подробностей хочется, на что обращать пристальное внимание, а что опускать в наших отчетах. Надеемся, что подобный формат станет доброй традицией, которую мы будем оттачивать вместе с вами до самого релиза.



Спасибо НечтоХрустящее за наводку.

Старый 07.03.2017, 10:13
#3
Аватар для Hinowi_renamed_758375_20022021
Знаток
Регистрация
28.07.2010
Регистрация
Игра
28.07.2010
Metal Gear
Re: Project Genom - Еженедельный отчет. О моделях персонажей, экипировке и не только
огромная ошибка thirdpersonshooter


видос ниочем...проекту конец..landscape залипить неделю надо..они че там туториалы смотрят как кусты сажать?


всех интересует игровая составляющая,а не тонны ненужных мешей
Старый 07.03.2017, 12:09
#4
Аватар для HASHOLOM
Кондуктор
Регистрация
29.02.2016
Регистрация
Адрес
Игра
29.02.2016
État du Maine
Excell
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Потому что Life is Feudal Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: Лучший Мастер Войны в Albion Online
Re: Project Genom - Еженедельный отчет. О моделях персонажей, экипировке и не только
Players online

- 9 (right now)
- 29 (24h peak)





Зачем про такую игру новости постить?




Панды — не по праву взошедшие на Goha-престол эксплуататоры! Вернём власть енотовым!
Старый 07.03.2017, 12:10
#5
Аватар для Познание
Писaтель
Регистрация
27.09.2013
Re: Project Genom - Еженедельный отчет. О моделях персонажей, экипировке и не только
Они до сих пор умения не сделали, зачем новые локации или увеличенная выносливость для бега? Обманка, а не игра.
Старый 07.03.2017, 12:14
#6
Аватар для L1TR
Мастер
Регистрация
20.07.2010
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Project Genom - Еженедельный отчет. О моделях персонажей, экипировке и не только
Это не та игра, где скандал был, что кто то кого то на бабки кинул?
Старый 07.03.2017, 12:27
#7
Аватар для Cheese_Ghoul
Предводитель
Регистрация
25.08.2010
Регистрация
Игра
25.08.2010
Инди Шлак
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: Заслуженный стример и летсплейщик GoHa.Ru Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Project Genom - Еженедельный отчет. О моделях персонажей, экипировке и не только
ХОХО лысые бабы .. надо брать
Старый 07.03.2017, 12:42
#8
Аватар для Tong
2hard4u
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта Знаток
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior и статьи по For Honor Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Project Genom - Еженедельный отчет. О моделях персонажей, экипировке и не только
Ну хоть шевелится

Старый 07.03.2017, 13:13
#9
Аватар для Ahmadt_renamed_1304281_11092021
Забанен
Регистрация
16.02.2017
Re: Project Genom - Еженедельный отчет. О моделях персонажей, экипировке и не только
Сообщение от Познание:
Они до сих пор умения не сделали, зачем новые локации или увеличенная выносливость для бега? Обманка, а не игра.
Они этот крупный патч будут делать гдет до конца июня и там обещаются и скиллы и всё такое,данные отчёты нужны чтоб показать игрокам что их ждёт)да и что вообще разработка не стоит на месте.....пыль в глаза короче
Вот если с этим крупным патчем они обосрутся,вот тогда головы полетят

Добавлено через 41 секунду
Сообщение от HASHOLOM:
Players online

- 9 (right now)
- 29 (24h peak)





Зачем про такую игру новости постить?



Совершенно не понимаю что люди делают сейчас в игре,критически многое тупо переделывают в данный момент)
Последний раз редактировалось Ahmadt_renamed_1304281_11092021; 07.03.2017 в 13:17. Причина: Добавлено сообщение
Старый 07.03.2017, 13:22
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация
11.04.2011
Регистрация
Игра
11.04.2011
Тысячи их
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Лучник Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Project Genom - Еженедельный отчет. О моделях персонажей, экипировке и не только
Игры ведь нет, даже в далёкой перспективе. Зачем "новости"?

Старый 07.03.2017, 13:26
Аватар для Lanstalker_renamed_822300_15102020
Читатель
Регистрация
20.05.2011
Re: Project Genom - Еженедельный отчет. О моделях персонажей, экипировке и не только
Лет так через 10 поиграем в ОБТ
Старый 07.03.2017, 13:52
Аватар для lapsik
It's so good to be bad
Re: Project Genom - Еженедельный отчет. О моделях персонажей, экипировке и не только
зачем эта недоигра тут ?
Старый 07.03.2017, 14:25
Аватар для Ahmadt_renamed_1304281_11092021
Забанен
Регистрация
16.02.2017
Re: Project Genom - Еженедельный отчет. О моделях персонажей, экипировке и не только
Сообщение от Ctr:
Игры ведь нет, даже в далёкой перспективе. Зачем "новости"?
Ну на самом деле так про многие ммо можно сказать.....SC например
Старый 07.03.2017, 14:49
Аватар для Topol-M
Elite
Регистрация
23.07.2006
Регистрация
Игра
Гильдия
Инфо
23.07.2006
Elite: Dangerous
Empire
King
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Project Genom - Еженедельный отчет. О моделях персонажей, экипировке и не только
Сообщение от Ahmadt:
Ну на самом деле так про многие ммо можно сказать.....SC например
Прям мои мысли

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Старый 07.03.2017, 16:56
Аватар для maertor
Эльфийский менестрель
Регистрация
29.07.2009
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Project Genom - Еженедельный отчет. О моделях персонажей, экипировке и не только
Ну а если говорить серьёзно, то визуально игра действительно начинает выглядить лучше. Местами очень сильно напоминает Масс Эффект

Сообщение от Kjuubi:
Я кобылка
Старый 08.03.2017, 07:22
Аватар для Reirock
Маньяк
Регистрация
26.08.2010
Регистрация
Адрес
Ник
26.08.2010
USA East Coast
Rei Rock
GoHa.Ru III Степени
Re: Project Genom - Еженедельный отчет. О моделях персонажей, экипировке и не только
Сообщение от maertor:
Ну а если говорить серьёзно, то визуально игра действительно начинает выглядить лучше. Местами очень сильно напоминает Масс Эффект

Если под грибами играть.
Старый 08.03.2017, 07:48
Аватар для Ahmadt_renamed_1304281_11092021
Забанен
Регистрация
16.02.2017
Re: Project Genom - Еженедельный отчет. О моделях персонажей, экипировке и не только
Сообщение от Reirock:
Если под грибами играть.
Ну как минимум с графикой даже на этом этапе у Генома проблем нетлучше чем в большинстве ммо
Старый 08.03.2017, 11:19
Аватар для Netter_Kerl
Знаток
Регистрация
03.04.2015
Регистрация
Игра
03.04.2015
Conan exiles
GoHa.Ru II Степени
Re: Project Genom - Еженедельный отчет. О моделях персонажей, экипировке и не только
Сообщение от Hinowi:
они че там туториалы смотрят как кусты сажать?
игру делают 2 лоботряса, чего ты хотел
Сообщение от Ahmadt:
лучше чем в большинстве ммо
про тормоза лучше расскажи , у меня крузис 3 так не втукивал как это... Такое чувство, что игру делали на бесплатном движке Торк, ну вы поняли игра не то что не взлетит, она уже на дне валяется.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от L1TR:
Это не та игра, где скандал был, что кто то кого то на бабки кинул?
ага, как раз таки те самые два лоботряса и кинули на бабки единственного работающего человека. итого 3-1=2 ДЖВА "ГЕЙМДИЗАЙНЕРА" ДЕЛАЮТ ММО!

Американцы, Германцы и Россияне поспорили кто первым совок развалит...
Последний раз редактировалось Netter_Kerl; 08.03.2017 в 11:19. Причина: Добавлено сообщение
Старый 08.03.2017, 13:10
Аватар для Ahmadt_renamed_1304281_11092021
Забанен
Регистрация
16.02.2017
Re: Project Genom - Еженедельный отчет. О моделях персонажей, экипировке и не только
Сообщение от Netter_Kerl:
про тормоза лучше расскажи , у меня крузис 3 так не втукивал как это... Такое чувство, что игру делали на бесплатном движке Торк, ну вы поняли игра не то что не взлетит, она уже на дне валяется.
Хм ну пол года назад я играл без каких-либо лагов,тока заходило в игру с минуту,хз что сейчас
Да поняли поняли

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Netter_Kerl:
ага, как раз таки те самые два лоботряса и кинули на бабки единственного работающего человека. итого 3-1=2 ДЖВА "ГЕЙМДИЗАЙНЕРА" ДЕЛАЮТ ММО!
этот криворукий сам хотел кинутьв итоге сеть переделывают
Последний раз редактировалось Ahmadt_renamed_1304281_11092021; 08.03.2017 в 13:11. Причина: Добавлено сообщение
Старый 08.03.2017, 13:56
Аватар для Netter_Kerl
Знаток
Регистрация
03.04.2015
Регистрация
Игра
03.04.2015
Conan exiles
GoHa.Ru II Степени
Re: Project Genom - Еженедельный отчет. О моделях персонажей, экипировке и не только
Сообщение от Ahmadt:
сам хотел
сказочник
Сообщение от Ahmadt:
в итоге
тип отмаза дохлых пацанов. Когда он понял, что деньги за работу не вернуть, накатал статейку про эту шарашку из двух "насяльникэ" и тут же ответка такая в виде говна баааах, ага, программист виноват ага .
Сообщение от Ahmadt:
либо лагов
ври больше шутник, втукивает на любом компе.

Добавлено через 49 секунд
Сообщение от Reirock:
Если под грибами играть.
кошмары потом сниться будут

Американцы, Германцы и Россияне поспорили кто первым совок развалит...
Последний раз редактировалось Netter_Kerl; 08.03.2017 в 13:56. Причина: Добавлено сообщение
Старый 08.03.2017, 15:57
Аватар для Sanantem
Sanantem
Guest
Re: Project Genom - Еженедельный отчет. О моделях персонажей, экипировке и не только
Firefall по сравнению с этим куском говна просто шедевр игровой индустрии
даже слизать толком не сумели, хотя видно что пытались
Старый 08.03.2017, 17:40
Аватар для Ahmadt_renamed_1304281_11092021
Забанен
Регистрация
16.02.2017
Re: Project Genom - Еженедельный отчет. О моделях персонажей, экипировке и не только
Сообщение от Netter_Kerl:
сказочник
Ну я прочитал обе стороны,склонен верить нейрохейзамвсё равно доказательств нету ни за одну из сторон поэтому вариант что выплату задерживали из-за стима более правдоподобена раз наняли после ухода этого криворукого пару-тройку новых программеров чтоб делать новую сеть,значит спор они решили так-ему его сеть вернули,в игре её не используют-он идёт нафиг без выплат

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Netter_Kerl:
ври больше шутник, втукивает на любом компе.
Не вижу смысла вратьу меня не было ни единого лага во время игры,в том числе смотрел стрим одного парня который все квесты доступные показывал и у него тоже лагов не было,поэтому если у *большинства* они есть то соболезную им
Последний раз редактировалось Ahmadt_renamed_1304281_11092021; 08.03.2017 в 17:47. Причина: Добавлено сообщение
Старый 08.03.2017, 18:15
Аватар для НечтоХрустящее
Печенюх
Регистрация
22.12.2010
Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Project Genom - Еженедельный отчет. О моделях персонажей, экипировке и не только
Лаги (сеть) были у всех, потому и переписывают, а ты фанбой

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Старый 08.03.2017, 18:22
Аватар для Ahmadt_renamed_1304281_11092021
Забанен
Регистрация
16.02.2017
Re: Project Genom - Еженедельный отчет. О моделях персонажей, экипировке и не только
Сообщение от НечтоХрустящее:
Лаги (сеть) были у всех, потому и переписывают, а ты фанбой
Ну вот не было и всё тутЯ даже игру не покупал какой из меня фанбойвстречались баги,геодата и всё такое но именно лагов не было
Старый 08.03.2017, 18:28
Аватар для НечтоХрустящее
Печенюх
Регистрация
22.12.2010
Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
GoHa.Ru - 10 лет
Сообщение от Ahmadt:
Ну вот не было и всё тутЯ даже игру не покупал какой из меня фанбойвстречались баги,геодата и всё такое но именно лагов не было
бывали лаги от полсекунды до 2-3 секундных, особенно при онлайне в 1к, и эти лаги были каждые несколько секунд

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?

Ваши права в разделе