После выхода игры запланирован выпуск сезонного пропуска и бесплатного обновления, которое добавит PvP-режим. В сезонный пропуск войдут два крупных дополнения, в каждом из которых будет специальное задание на устранение опасного противника, с которым смогут справиться только опытные игроки или команда настоящих Призраков. Также в них будет добавлены новые наборы предметов из уникальных костюмов и оружия, в стилистике бойцов армии "Единства" или членов картеля Санта-Бланка. Подробности состава Season Pass для Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands:
Неделя раннего доступа к двум крупным дополнениям: Narco Road и Fallen Ghosts
Задания "Unidad Conspiracy": нужно разорвать отношения между картелем Санта-Бланка и "Единством" в провинции Медиа-Луна.
Задание "Перуанский контакт" и семь нашивок для снаряжения.
Наборы снаряжения в стиле разных фракций: Набор "Лидер повстанцев", Набор "Единство", Набор "Санта-Бланка".
Эксклюзивный транспорт "Боливийский микроавтобус"
Цифровой контент: Постоянный усилитель набора опыта: +5%, Одноразовый усилитель набора опыта (+50% для самого игрока и +25% для других участников кооперативной игры на 2 часа).
В бесплатном обновлении, которое выйдет после релиза, будет добавлен PvP-режим, в котором будут доступны сражения команд из 4 человек различных классов. Подробности обновления и нового режима будут анонсированы позже.
Также игроки смогут скачать официальное мобильное приложение-компаньон Ghost Recon HQ для iOS или Android, которое позволит задействовать свое мобильное устройство как монитор тактической карты, а также сыграть в специальный игровой режим Guerilla, который позволит получить дополнительные ресурсы в основной игре. Также в мобильном приложении будет доступна подробная информация о персонажах мира Wildlands.
Релиз Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands состоится 7 марта 2017 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Re: Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands - Подробности сезонного пропуска и планы разработчиков после выхода игр
Сезонный пропуск... им бы саму игру ухитриться продать
Застойное состояние эмоционального порыва. Практически исцелённый от целого ряда нервных недугов.
"Мне очень нравилось взрослеть. Но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь говно..."(с)
Re: Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands - Подробности сезонного пропуска и планы разработчиков после выхода игр
Сообщение от -Мак-:
О да, пвп с укрытиями и перекатами. Такое динамичное и потрясающее. Как соснольщики любят.
Как обычно, лишь бы сговнить что-то. В игре нет ни перекатов, ли прилипающих укрытий, только динамические.
Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Re: Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands - Подробности сезонного пропуска и планы разработчиков после выхода игр
Сообщение от Железный Арни:
Главный план у разработчиков должен быть один - сделать нормальную игру с тактикой, а не этот Фаркрай.
И у них есть Осада, которая оказалась сложной для многих. Хардкор никому не нужен, а на последнем уровне сложности Гост Рекон хорошо проходится стелсом по задумке разработчиков. "Разведал, тихо сделал, ушел" это и есть смысл Вилдлэндс. На бете умудрялся выполнять задания по устранению без лишних жертв с ~230м от входа в лагерь, это больше вызвало эмоций чем бессмысленный тир.
Re: Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands - Подробности сезонного пропуска и планы разработчиков после выхода игр
Сообщение от CptDonky:
Хз, все прошел, 18 часов. Не видел, чтобы что-то не работало
мы с кентом из за этого забили, вообще невозможно играть было, сайды не работали вовсе, тупо скрипты висли, на основных квестах тоже проскакивало, на збт такого не было
Re: Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands - Подробности сезонного пропуска и планы разработчиков после выхода игр
Сообщение от Ladyscraper:
мы с кентом из за этого забили, вообще невозможно играть было, сайды не работали вовсе, тупо скрипты висли, на основных квестах тоже проскакивало, на збт такого не было
Что сказать, не везет вам с кентом)
Играли с друзьями на ЗБТ, была хреновая оптимизация, ни багов, ни вылетов, ни неработающих квестов ...
Играл в соло на ОБТ, прошел все миссии, оптимизация стала отличная, ни багов ничего подобного не было вообще ...
Re: Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands - Подробности сезонного пропуска и планы разработчиков после выхода игр
15+ часов наиграл в бете. Я хз откуда к игре столько ненависти. Не идальная игра, в ней есть есть минусы. Физика автомобилей, неправдоподобный аимбот ИИ на макс. уровне сложности, в то время как напарники совсем болваны. Кривое меню отряда (эта менюшка работающая с колесиком мыши, неудобно просто жесть), убогое управление вертолетом на ПК (хотя привык после десятка полетов), невозможность пропустить время до наступления ночи даже в сингле, и вообще часов в игре не нашел нигде, бесполезность камуфляжа\разгрузки, и "я могу видеть в темноте без прибора ночного видения, such ghost, much recon, maximum Witcher 3 cat eyes engaged, wow". А из багов я нарвался только на пару-тройку: странная коллизия, а то и ее отсутствие вовсе, стаскивание трупа с турели отрправляет этот труп в текстуры (причина в отсутствии отдельной анимации для каждого автомобиля с турелью), и ночное видение не работало на дроне - перк есть, кнопку жамкаю, и ничего не происходит.
Но чтобы была говном, каким ее величают все подряд? Вот этого не заметил.
Естественно, у каждого своё мнение. Но тут я вижу скорее "все говорят игра говно - и я скажу что игра говно".
Я не ждал от игры ровным счетом ничего невозможного, ни "тру гост рикон", потому что на франшизу мне всегда было как-то плевать, ни оверкрутой оптимизации, чтобы на пеньке первом на ультрах летало, ибо так не бывает. Я не ждал фотореалистичной графики, компы бы не потянули просто. Не ждал глубокого сюжета и прописанных персонажей а-ля Хеви Рейн, игра не про сюжеты.
Я ждал тактического экшна с видом от третьего лица, где можно самому выбрать как наказывать врага, засевшего на базе, и всё это завернуто в некий простенький сюжет, чтобы мои действия не были бессмысленным фриплеем. Бонусом зашел кооп.
Я вижу тут любители хардкоров одни, значит вы должны помнить в Арме 3 была фишка с разведкой боем, а-ля "найди снайпера, засевшего в здании, и выпили засранца", "стырь провизию", "подорви конвой", и так далее. Выбросили в поле, дали задание, а ты уже решай что и как делать. Как по мне - это лучшее что было в сингле Армы 3. Именно этого я ждал от гост рикон, только слегка "попсовей", ибо юбисофты. И скажу я вам, вот это ожидание оправдалось на все 100%. Хотите экстрима и хардкора на свою задницу - вырубайте все элементы UI, сложность на высокую (чтобы аимбот не такой жесткий был), друга-дебила в кооп, чтобы он всё портил, и вперед, к приключениям.
Re: Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands - Подробности сезонного пропуска и планы разработчиков после выхода игр
Сообщение от -Мак-:
Судя по роликам и отзывам о бете, там баг на баге, багом погоняет. В стиле юбисофта кароче.
Сообщение от -Мак-:
аходишь в реддит, и читаешь, что пишу люди с пруфами, скринами и видео.
Если ты так много роликов и постов прочитал, то почему сказал про перекаты и укрытия? Врун обычный, лишь бы обосрать что-то.
Ролик с багами можно найти к абсолютно любой игре.
Сообщение от -Мак-:
Как и смысла играть в нее вообще
Клевая отмаза. А какой смысл играть в любую другую игру?
Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет