Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Вся информация по Mass Effect: Andromeda
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 02.03.2017 14:17
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Вся информация по Mass Effect: Andromeda

Mass Effect: Andromeda

Жанр: RPG
Сеттинг: Фантастика
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts Inc.
Модель оплаты: Buy-to-Play
Релиз планируется: 21 Марта 2017
Платформы: PC, PS4, XONE
Официальный сайт: http://www.masseffect.com/ru-ru

Описание
В Mass Effect: Andromeda вы окажетесь в галактике Андромеды, далеко за пределами Млечного Пути. Там придется сражаться на враждебной территории, где пришельцы — МЫ. Возьмите на себя роль Следопыта и возглавьте отряд опытных исследователей. Вас ждет захватывающая история с множеством вариантов развития. Это — новая глава в истории человечества, и только от выбора игрока зависит, сможем ли мы выжить в галактике Андромеды. Разгадывая многочисленные тайны Андромеды, вы неизбежно ответите на вопрос: как далеко вы готовы зайти?

Системные требования
Минимальные системные требования:
Операционная система: 64-bit Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10
Процессор: AMD FX-6350 / Core i5 3570
Оперативка: 8GB RAM
Видеокарта: AMD Radeon HD 7850 2GB / nVidia GeForce GTX 660 2GB
DirectX: 11.0
Место на жестком диске: 55GB

Рекомендованные системные требования:
Операционная система: 64-bit Windows 10
Процессор: AMD FX 8350/Intel Core i7 4790
Оперативка: 16GB RAM
Видеокарта : AMD Radeon RX 480 4GB/NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB
DirectX: 11.1 Compatible video card or equivalent
Место на жестком диске: 55GB

Подробности и факты
Общее
- Andromeda - самая большая игра в серии и исследование мира будет играть огромную роль. Атмосфера в этом плане будет ближе к первой Mass Effect.
- Более того, Mass Effect: Andromeda - самая большая игра Bioware. Большая - в плане контента.
- Несколько способов взаимодействия с другими цивилизациями - и агрессия, и дипломатия.
- Четыре варианта ответа в диалогах: спокойный, профессиональный, эмоциональный и нейтральный.
- Больше не будет системы морали, как это было в прошлых играх.
- В игре стало больше интерактивной подачи истории и меньше кат-сцен.
- Отсылки к старым играм будут минимальны, чтобы Andromeda оставалась максимально дружелюбна к новым игрокам.
- Кодекс (справочник по миру игры) присутствует, как и раньше.
- Акцента сюжета и геймплея на собирательстве всего подряд в локациях, как было в DAI, тут нет.
- Есть возможность пробуждать из крио-сна учёных, военных или торговцев, получая соответствующие бонусы.
- Камерой во время кат-сцен можно будет свободно управлять.
- Andromeda - "игра с элементами открытого мира", но не "игра с открытым миром".
- Мини-игры, вроде взлома терминалов, возвращаются.
- Ограниченный инвентарь. В начале его объём - 50 предметов.
- Интерактивные действия во время диалогов.
- Возможность начать "Новую игру +". При этом переносится почти весь несюжетный прогресс.
- Если в ME3 было около 670 уникальных персонажей с диалогами, то в Andromeda их более 1200. Это ME2 и ME3 вместе взятые.
- Локализация - только текст, озвучка английская.

Главный герой, умения и прокачка
- Главным героем может быть брат (Скотт) или сестра (Сара) по фамилии Райдер.
- Райдер — чистый лист. Если Шепард поступал под наше управление уже как опытный вояка, то протагонист «Андромеды» будет изучать новый мир одновременно с игроком.
- У Райдера-младшего/ей есть отец - Алек Райдер. Он Первопроходец - главный член экспедиции, её лидер.
- Возможность кастомизации главного героя в начале игры.
- Ранее главный герой был разведчиком.
- Лицо главного героя по умолчанию напоминает руководителя разработки игры Кейси Хадсона.
- Лица главных героев отсканированы с реальных людей (и Скотт, и Сара).
- Старых классов (страж, адепт и т.д.) больше нет в привычном виде. Прокачивать персонажа можно как угодно - смешивать в любом порядке различные навыки, но стремясь стать мастером на все руки вы сможете стать специалистом ни в одной области.
- При прокачке, к примеру, биотических способностей, откроется профиль "Адепт", который даёт бонусы к этому стилю игры.
- Персонаж может сканировать элементы окружения для сбора информации.
- Можно выбрать имя главному герою.
- Глобального времени перезарядки (кулдауна) больше нет, все умения перезаряжаются по отдельности.
- Можно выбирать профиль персонажа перед миссией. Например, солдат, исследователь и т.д. Всего 7 профилей.
- Суть прокачки персонажа: получаете опыт, за повышение уровня очки умений, их вкладываете в активные и пассивные умения.
- Умения имеют ветки рангов, где часть рангов отвечает за настройку особенностей умения.
- Если оставить имя по умолчанию, то к вам будут обращаться по нему. Если смените имя на своё, то будут называть по фамилии.
- Ограничения по набору уровней нет, прокачка до бесконечности.

Компаньоны и персонажи
- На протяжении игры команда нашего космического корабля может увеличиться.
- У Лиама Косты, одного из наших компаньонов, британский акцент. Лиам - бывший полицейский.
- Другой компаньон, Кора Харпер - биотик. Лиам и Кора с Райдером с начала игры.
- Позже к команде присоединяется Пиби - азари, жизнерадостная и непоседливая.
- Кроме перечисленных, среди спутников можно найти и Накмора Драка (кроган), Ветру Никс (турианка) и Джаала (ангара, новая раса).
- Не все расы из предыдущих частей Mass Effect появятся в Andromeda. Но разработчики не исключают возможности их появления в следующих частях.
- В отряде на миссиях 2 компаньона, как и раньше.
- В игре, конечно, присутствуют романы и отношения между персонажами.
- Более того, в игре будут достаточно натурально проработанные сцены секса главного героя с компаньонами.
- В Andromeda самое большое количество отношений, которое когда-либо было в играх от Bioware.
- Член команды с наименьшим количеством строк диалогов имеет больше строк, чем член команды МЕ3 с наибольшим количеством строк диалогов.
- Брат/сестра не может стать напарником в бою из-за проблем при пробуждении. Но тем не менее, будет доступен для разговоров.
- Отношения ведут не только к сексу (что бы вы там себе не выдумывали!). Брака в игре нет.
- Близкие отношения можно развивать с несколькими персонажами в ходе игры.
- Члены команды и компаньоны не могут погибнуть.
- В игре для всех присутствующих рас есть персонажи обоих полов (за исключением азари - им не положено).
- Пилот "Бури" - саларианец.
- Есть возможность включить автопрокачку компаньонов, тогда их очки умений будут раскидываться по усмотрению ИИ.

Боевая система и противники
- Укрытия разрушаемые.
- Динамическая система укрытий (как в Last of us). Без кнопки активации, но сделанная так, чтобы персонаж не застревал.
- Возможность вести слепой огонь из укрытия.
- В бою можно командовать своим отрядом.
- Ближний бой, разные атаки ближнего боя.
- Способности врагов одного класса могут сильно отличаться, так как учитывается ещё и их раса.
- Среди новых противников - раса кеттов. Их можно назвать главными антагонистами игры.
- Один из врагов - природа и климатические явления.
- Среди врагов есть не только представители различных разумных рас и роботы, но ещё и крупные дикие существа.
- На каждой планете есть как минимум 1 место, где может находится крупный противник.
- Ремнанты - представители неорганической формы жизни, защищающие космическую станцию.
- Жнецов в игре нет. Нет и "предшественников".
- Иногда вы будете натыкаться на события или гигантских врагов, которые вам сейчас не по зубам. К ним стоит заглянуть позже.
- В игре нет невероятно сильного врага, вроде жнецов.
- Во время переката можно совершить подкат.
- Можно давить врагов кочевником.

Планеты
- Андромеда - галактика, где происходит действие игры.
- Полностью галактику мы исследовать не сможем - она очень большая, мы посетим лишь часть регионов.
- Климат и условия на разных планетах будет разительно отличаться: на одной будет очень жарко, на другой - холодно, на третьей - радиация и т.д.
- У каждой планеты своя история.
- Путешествовать по некоторым из них без соответствующей модернизации «Номада» будет невозможно.
- Значительное увеличение масштабов игрового мира не скажется негативно на обилии и качестве контента. Вам запомнятся не "белая" или "синяя планета", а конкретные названия и персонажи.
- Для исследования предоставляются куда большие просторы, чем раньше. При этом на каждой планете есть что-то интересное и уникальное, будь то босс или древние руины.
- Планеты, которые могут быть пригодны для колонизации, нужно сначала подготовить к колонизации - наладить отношения с населяющими их жителями, избавить от опасных объектов и т.д.
- У большинства планет будет лишь один биом (природно-климатическая зона). Но есть и планеты с несколькими биомами.
- Система планет почти как в первой части МЕ - основные и дополнительные (по важности).
- На планетах можно сбрасывать спец. модули, которые нужны для пополнения запасов и быстрого перемещения.
- Карта галактики теперь работает иначе - при выборе планеты вам показывается перелёт к ней. Вы не управляете этим полётом, но можете увидеть всё в иллюминаторе.
- В среднем, путь от одного края локации до другого займёт 50 минут (не указано, пешком или на кочевнике).
- На планетах присутствуют базы противника, соответствующие планете.
- На планетах можно построить свою заставу, но не на всех подряд. Для строительства нужно выполнить определённые условия.
- На планетах будут закрытые убежища, открыть которые можно с помощью решения паззла.

Сюжет
- В центре сюжета проект "Инициатива Андромеда", цель которого - колонизация скопления Гелиос в галактике Андромеда, где были найдены пригодные для жизни планеты.
- Потенциально пригодные для жизни планеты называются "Золотыми Мирами".
- События ME: Andromeda начинаются после событий ME2 - полёт в Андромеду длится 634 года (экипаж в криогенных камерах), во время которых проходят события ME3. Таким образом, события ME3 никак не связаны с ME: Andromeda.
- Райдеры просыпаются первыми в своих капсулах и обнаруживают, что их корабль "Гиперион" потерял связь с материнским кораблём "Нексус" и отклонился от курса.
- Гиперион - один из 4 "ковчегов" с представителями 4 рас - людьми (Гиперион), саларианцами, азари и турианцами.
- Нексус - командный центр, запущенный чуть ранее, чем 4 ковчега.
- Каждый ковчег возглавляет свой лидер, называющийся Следопытом.
- На момент пробуждения Райдера на борту корабля продолжают спать еще около 20 тысяч человек.
- ME: Andromeda представляет главных героев в роли пришельцев, они путешественники в чужой галактике.
- При первом выходе из «ковчега» вас попросят потереть камень с родной планеты «на удачу».
- Сюжет более оптимистичный, чем в прошлых играх серии МЕ, а истории более жизненные.

Задания и миссии
- Большая часть заданий, около 90%, заканчиваются на тех же планетах, на которых они были приняты. Лишь 10% миссий направят в совершенно другое место.
- После окончания основного сюжета можно будет продолжить исследовать мир игры и выполнять дополнительные задания.
- Эвакуационные капсулы азари выведут вас на след дополнительного задания, в рамках которого станет известно, что случилось с другими Ковчегами.
- Andromeda чуть менее серьёзная, чем MЕ3. Персонажи моложе и, соответственно, юмора немного больше. Тон игры стал светлее.
- Миссии, повышающие лояльность компаньонов. Они не будут критично важными.
- Миссии, где вас напрямую десантируют прямо с корабля на планету.
- Миссии в ME: Andromeda более уникальные, чтобы избежать однотипных заданий.
- Миссии, которые проведут игрока через несколько планет, прежде чем завершиться.
- Необычная концовка, не такая, как в трилогии.
- Квестовые хабы, которых будет достаточно много. На "Нексусе", например.

Экипировка и транспорт
- Главный герой теперь имеет при себе реактивный ранец - он поможет как в бою, так и в перемещении по поверхности планет.
- Омни-инструмент стал более универсальным - и клинок, и развёртывание щита во время боя.
- Оружие похоже на аналоги из предыдущих игр серии.
- В игре есть плазменные винтовки.
- Оружие поделено на 4 категории: пистолеты, дробовики, снайперские и штурмовые винтовки, оружие ближнего боя.
- Герой может быть экипирован 1 оружием ближнего боя и 4 дальнего.
- Каждое экипированное оружие замедляет скорость перезарядки энергии.
- Оружие дальнего боя можно улучшить 2 модификациями.
- Тип патронов патронов теперь меняется не умением, а патронами в инвентаре - крио, зажигательные и т.д.
- Среди характеристик оружия: урон, скорость стрельбы, объём обоймы, максимум запаса зарядов, точность и вес.
- У оружия есть особенность "редкость", видимо, определяющая качество.
- Ограничений по классам нет.
- Менять оружие компаньонам нельзя.
- Оружие 3 видов технологического происхождения. Млечного Пути (с вещественными боеприпасами), оружие Реликтов (без боеприпасов, но нагревающееся) и оружие Андромеды (плазменное).
- Оружие, броню, модификации и патроны можно крафтить, используя найденные схемы.
- Иногда крафт может понадобиться для сюжетных заданий.
- Есть 3 опции отображения шлемов на персонажах.
- Получаемые очки опыта можно тратить не только на самого персонажа, но и на улучшение "Кочевника" и джетпака (реактивный ранец).
- "Nomad" (Кочевник) - ваш транспорт. Машину можно модифицировать: прочность, скорость, внешний вид и другие параметры.
- На "Кочевнике" не установлено оружие, но он более подвижный и функциональный, чем старый "Мако" из МЕ1.
- Броня экипируется не целыми скафандрами, а отдельными элементами, которых всего 4 - шлем, нагрудник, сапоги и перчатки.
- Элементы из разных наборов можно будет комбинировать между собой.
- Есть возможность перераспределить очки умений.
- Игрокам предстоит перемещаться по галактике на корабле "Буря" (Tempest). Корабль небольшой, может садиться на планеты.
- На "Буре" полностью новый дизайн, включающий в себя, например, балкон для осмотра нижних уровней и техники вроде Кочевника.
- На корабле есть ИИ по имени СЭМ (SAM) с достаточно широкими возможностями.
- На корабле есть комната для совещаний с членами команды и планирования операций.
- Заправлять корабль топливом не нужно.
- При передвижении на кочевнике, вы услышите разговоры персонажей внутри.

Мультиплеер (сетевая игра)
- В Andromeda кроме одиночного режима, также присутствует мультиплеер, как это уже было в ME3. Он называется "Ударная команда".
- Суть мультиплеерного режима - совместное отражение волн врагов, где сами игроки предстают в качестве ударного отряда с корабля "Нексус" - Apex Force.
- Будет несколько карт и типов врагов, а также дополнительные настройки.
- Плавный переход в мультиплеер из одиночной игры, без главного меню, но с загрузочным экраном.
- Мультиплеер даёт бонусы для одиночной игры, но никак не влияет на сюжет. Пусть даже и не влияет, но прочно вписан в историю и дополняет её.
- Два типа миссий в мультиплеере: первый тип можно проходить лично, второй тип миссий могут проходить только отряды Апекс, которые вы будете отправлять на эти миссии.
- Мультиплеер похож на тот, что был в МЕ3, но в нём будет больше динамики, хаоса и свободы.
- Геймплей мультиплеера ориентирован на постоянное перемещение по карте.
- Система престижа, позволяющая повысить характеристики персонажей в мультиплеере.
- Микротранзакции (всё можно открыть и без них).
- После релиза планируется выпустить дополнение для мультиплеера, включающее в себя новые карты и снаряжение.
- Кроссплатформенности в мультиплеере не будет.
- Есть возможность обнулить свой прогресс прокачки в мультиплеере.
- Пять карт на момент релиза.
- Продолжительность среднего матча в мультиплеере - от 15 до 25 минут.
- Будут приложения для iOS и Android, связанные с мультиплеером.

Техническая информация и разработка
- Предзагрузка на ПК начнётся 17 марта.
- Патч первого дня уже доступен для загрузки на XboxOne (2Gb).
- Andromeda - первая игра в серии, которая разрабатывается на движке Frostbite, поэтому все материалы, модели, физика и прочее создаются для нее с нуля.
- Разработчики стараются сделать так, чтобы геймплей выглядел лучше, чем CG-видеоролики из прошлых частей.
- Погодные эффекты отображаются на костюмах персонажей.
- Внутри нашего корабля, "Бури" нет загрузочных экранов.
- При посадке на планету из космоса нет загрузочного экрана.
- Рекомендуемые системные требования на ПК ориентированы на частоту 30 fps на высоких настройках, но на деле производительность лучше (слова продюсера игры, Майкла Гэмбла на PAX2017).
- Поддержка ультра-широких дисплеев.
- Можно менять сторону камеры относительно персонажа.
- Поддержка SLI-режима.
- Помощь в прицеливании есть и на ПК, но её можно отключить в настройках.
- Можно настроить FOV (поле зрения), только на ПК.
- Поддержка технологий от Nvidia: Ansel, HDR (работает и с AMD), стриминг на Facebook.
- Постоянное подключение к интернету не требуется (для одиночной игры).
- В "Андромеде" по сравнению с предыдущими частями более гладкая и детализированная лицевая анимация. Да что там лица! Всё более детализированное, чем раньше.
- На консольных версиях ограничение в 30 fps, на PS4 Pro будет разрешение 4K.
- Два графических режима на PS4 Pro - один с разрешением 4К, другой с разрешением FullHD, но с улучшенной графикой.
- Разрешение на PS4 - 1080p, на XboxOne - 900p. Ограничение 30 fps.
- Сохранения из Mass Effect 3 вам не пригодятся - произошедшие в старой трилогии события никак не скажутся на мире "Андромеды".
- Анонс игры состоялся 15 июня 2015 года на E3 2015.
- Разработка началась примерно в конце 2012 года.
- У ME: Andromeda были рабочие названия - Mass Effect 4 и Mass Effect Next.
- Andromeda создавали 3 студии Bioware. Кроме того, были задействованы разработчики Need For Speed (Nomad ND1), PGA Tour (растительность), DICE (иск. интеллект), команда FIFA (анимация).
- Первая рабочая сборка "Андромеды" была готова в ноябре 2013 года.
- В мае 2014 года ген. дир. Bioware, Аарон Флинн, заявил, что игра готова примерно наполовину.
- Издатель был готов сдвинуть дату релиза, если бы это было нужно для улучшения качества игры (и похоже, так и случилось - изначально релиз был запланирован на конец 2016 года).
- В ходе разработки Andromeda учитывались неудачные моменты в квестах Dragon Age: Inquisition.
- Andromeda была в разработке около 5 лет.
- Bioware взяла за основу ту же модель поведения, что использовала BGS с Fallout 4 - рассказывать подробности о игре на той стадии разработки, когда уже всё почти готово, чтобы избежать пустых обещаний.
- Часть контента в ходе разработки всё же пришлось вырезать. Например, компаньона-саларианца. Возможно, что-то вырезанное всё же появится в игре в дополнениях.

Разное
- Три цифровых издания Andromeda: стандартное за 2000р, эксклюзивное за 2500р (пара дополнительных вещей, саундтрек и бонус в мультиплеере) и Super Deluxe за 3500р (еженедельный бонус в мультиплеере в течение 20 недель).
- Обладатели подписки Acсess смогут получить ранний доступ в игру с 16 марта, но всего на 10 часов (мультиплеер полностью, кампания с ограничением в прогрессе - только вступление и первая планета).
- Для ME: Andromeda не будет "сезонного пропуска" (Season Pass).
- Две версии коллекционного издания Andromeda: одна за 100 долларов (модель Nomad ND1 и стальной кейс для игры, самой игры в издании нет), вторая за 200$ (та же модель внутри, но радиоуправляемая и с камерой, стальной кейс для игры без самой игры).
- Артбук. Он появится в продаже с 21 марта 2017 по цене в 80$. В нём 184 страницы, стилизованная упаковка, чертежи "Бури" и код для активации цифрового издания артбука.
- ME: Andromeda, возможно, не будет последней игрой в серии. Пока нет планов, чтобы Andromeda стала началом новой трилогии.
- Есть шанс на появление Mass Effect VR. Но на Andromeda VR пока нет планов.
Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 15.03.2017 в 08:28.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Вся информация по Mass Effect: Andromeda
Все официальные видео по Mass Effect: Andromeda, на русском языке:


















Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 14.03.2017 в 20:46.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Вся информация по Mass Effect: Andromeda
Факты и подробности готовы. Это не вся информация о игре, но её там достаточно.
Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 11.03.2017 в 16:13.
Аватар для Elrion
Гигант мысли
Регистрация:
19.11.2006
GoHa.Ru III Степени
Re: Вся информация по Mass Effect: Andromeda
Сообщение от Lexxx20:
Процессор: AMD FX-6350 / Core i5 3570
Стоит ли ожидать ситуацию как с dishonored2 (отсутствие поддержки amd phenom II (SSE3))?
Re: Вся информация по Mass Effect: Andromeda
Сообщение от Elrion:
Стоит ли ожидать ситуацию как с dishonored2 (отсутствие поддержки amd phenom II (SSE3))?
Стоит ожидать, но это пока не подтверждено. Как вариант, стоит посмотреть, работают ли BF1, Battlefront и Dragon Age Inquisition. Если работают, то скорее всего и с Andromeda проблем не будет.

Ваши права в разделе