Обсуждение Вся информация по Mass Effect: Andromeda |
Автор темы:
Lexxx20
Дата создания: 02.03.2017 14:17
|
Вся информация по Mass Effect: Andromeda
Mass Effect: Andromeda Жанр: RPG Сеттинг: Фантастика Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Inc. Модель оплаты: Buy-to-Play Релиз планируется: 21 Марта 2017 Платформы: PC, PS4, XONE Официальный сайт: http://www.masseffect.com/ru-ru Описание В Mass Effect: Andromeda вы окажетесь в галактике Андромеды, далеко за пределами Млечного Пути. Там придется сражаться на враждебной территории, где пришельцы — МЫ. Возьмите на себя роль Следопыта и возглавьте отряд опытных исследователей. Вас ждет захватывающая история с множеством вариантов развития. Это — новая глава в истории человечества, и только от выбора игрока зависит, сможем ли мы выжить в галактике Андромеды. Разгадывая многочисленные тайны Андромеды, вы неизбежно ответите на вопрос: как далеко вы готовы зайти? Системные требования Минимальные системные требования: Операционная система: 64-bit Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10 Процессор: AMD FX-6350 / Core i5 3570 Оперативка: 8GB RAM Видеокарта: AMD Radeon HD 7850 2GB / nVidia GeForce GTX 660 2GB DirectX: 11.0 Место на жестком диске: 55GB Рекомендованные системные требования: Операционная система: 64-bit Windows 10 Процессор: AMD FX 8350/Intel Core i7 4790 Оперативка: 16GB RAM Видеокарта : AMD Radeon RX 480 4GB/NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB DirectX: 11.1 Compatible video card or equivalent Место на жестком диске: 55GB Подробности и факты Общее - Andromeda - самая большая игра в серии и исследование мира будет играть огромную роль. Атмосфера в этом плане будет ближе к первой Mass Effect. - Более того, Mass Effect: Andromeda - самая большая игра Bioware. Большая - в плане контента. - Несколько способов взаимодействия с другими цивилизациями - и агрессия, и дипломатия. - Четыре варианта ответа в диалогах: спокойный, профессиональный, эмоциональный и нейтральный. - Больше не будет системы морали, как это было в прошлых играх. - В игре стало больше интерактивной подачи истории и меньше кат-сцен. - Отсылки к старым играм будут минимальны, чтобы Andromeda оставалась максимально дружелюбна к новым игрокам. - Кодекс (справочник по миру игры) присутствует, как и раньше. - Акцента сюжета и геймплея на собирательстве всего подряд в локациях, как было в DAI, тут нет. - Есть возможность пробуждать из крио-сна учёных, военных или торговцев, получая соответствующие бонусы. - Камерой во время кат-сцен можно будет свободно управлять. - Andromeda - "игра с элементами открытого мира", но не "игра с открытым миром". - Мини-игры, вроде взлома терминалов, возвращаются. - Ограниченный инвентарь. В начале его объём - 50 предметов. - Интерактивные действия во время диалогов. - Возможность начать "Новую игру +". При этом переносится почти весь несюжетный прогресс. - Если в ME3 было около 670 уникальных персонажей с диалогами, то в Andromeda их более 1200. Это ME2 и ME3 вместе взятые. - Локализация - только текст, озвучка английская. Главный герой, умения и прокачка - Главным героем может быть брат (Скотт) или сестра (Сара) по фамилии Райдер. - Райдер — чистый лист. Если Шепард поступал под наше управление уже как опытный вояка, то протагонист «Андромеды» будет изучать новый мир одновременно с игроком. - У Райдера-младшего/ей есть отец - Алек Райдер. Он Первопроходец - главный член экспедиции, её лидер. - Возможность кастомизации главного героя в начале игры. - Ранее главный герой был разведчиком. - Лицо главного героя по умолчанию напоминает руководителя разработки игры Кейси Хадсона. - Лица главных героев отсканированы с реальных людей (и Скотт, и Сара). - Старых классов (страж, адепт и т.д.) больше нет в привычном виде. Прокачивать персонажа можно как угодно - смешивать в любом порядке различные навыки, но стремясь стать мастером на все руки вы сможете стать специалистом ни в одной области. - При прокачке, к примеру, биотических способностей, откроется профиль "Адепт", который даёт бонусы к этому стилю игры. - Персонаж может сканировать элементы окружения для сбора информации. - Можно выбрать имя главному герою. - Глобального времени перезарядки (кулдауна) больше нет, все умения перезаряжаются по отдельности. - Можно выбирать профиль персонажа перед миссией. Например, солдат, исследователь и т.д. Всего 7 профилей. - Суть прокачки персонажа: получаете опыт, за повышение уровня очки умений, их вкладываете в активные и пассивные умения. - Умения имеют ветки рангов, где часть рангов отвечает за настройку особенностей умения. - Если оставить имя по умолчанию, то к вам будут обращаться по нему. Если смените имя на своё, то будут называть по фамилии. - Ограничения по набору уровней нет, прокачка до бесконечности. Компаньоны и персонажи - На протяжении игры команда нашего космического корабля может увеличиться. - У Лиама Косты, одного из наших компаньонов, британский акцент. Лиам - бывший полицейский. - Другой компаньон, Кора Харпер - биотик. Лиам и Кора с Райдером с начала игры. - Позже к команде присоединяется Пиби - азари, жизнерадостная и непоседливая. - Кроме перечисленных, среди спутников можно найти и Накмора Драка (кроган), Ветру Никс (турианка) и Джаала (ангара, новая раса). - Не все расы из предыдущих частей Mass Effect появятся в Andromeda. Но разработчики не исключают возможности их появления в следующих частях. - В отряде на миссиях 2 компаньона, как и раньше. - В игре, конечно, присутствуют романы и отношения между персонажами. - Более того, в игре будут достаточно натурально проработанные сцены секса главного героя с компаньонами. - В Andromeda самое большое количество отношений, которое когда-либо было в играх от Bioware. - Член команды с наименьшим количеством строк диалогов имеет больше строк, чем член команды МЕ3 с наибольшим количеством строк диалогов. - Брат/сестра не может стать напарником в бою из-за проблем при пробуждении. Но тем не менее, будет доступен для разговоров. - Отношения ведут не только к сексу (что бы вы там себе не выдумывали!). Брака в игре нет. - Близкие отношения можно развивать с несколькими персонажами в ходе игры. - Члены команды и компаньоны не могут погибнуть. - В игре для всех присутствующих рас есть персонажи обоих полов (за исключением азари - им не положено). - Пилот "Бури" - саларианец. - Есть возможность включить автопрокачку компаньонов, тогда их очки умений будут раскидываться по усмотрению ИИ. Боевая система и противники - Укрытия разрушаемые. - Динамическая система укрытий (как в Last of us). Без кнопки активации, но сделанная так, чтобы персонаж не застревал. - Возможность вести слепой огонь из укрытия. - В бою можно командовать своим отрядом. - Ближний бой, разные атаки ближнего боя. - Способности врагов одного класса могут сильно отличаться, так как учитывается ещё и их раса. - Среди новых противников - раса кеттов. Их можно назвать главными антагонистами игры. - Один из врагов - природа и климатические явления. - Среди врагов есть не только представители различных разумных рас и роботы, но ещё и крупные дикие существа. - На каждой планете есть как минимум 1 место, где может находится крупный противник. - Ремнанты - представители неорганической формы жизни, защищающие космическую станцию. - Жнецов в игре нет. Нет и "предшественников". - Иногда вы будете натыкаться на события или гигантских врагов, которые вам сейчас не по зубам. К ним стоит заглянуть позже. - В игре нет невероятно сильного врага, вроде жнецов. - Во время переката можно совершить подкат. - Можно давить врагов кочевником. Планеты - Андромеда - галактика, где происходит действие игры. - Полностью галактику мы исследовать не сможем - она очень большая, мы посетим лишь часть регионов. - Климат и условия на разных планетах будет разительно отличаться: на одной будет очень жарко, на другой - холодно, на третьей - радиация и т.д. - У каждой планеты своя история. - Путешествовать по некоторым из них без соответствующей модернизации «Номада» будет невозможно. - Значительное увеличение масштабов игрового мира не скажется негативно на обилии и качестве контента. Вам запомнятся не "белая" или "синяя планета", а конкретные названия и персонажи. - Для исследования предоставляются куда большие просторы, чем раньше. При этом на каждой планете есть что-то интересное и уникальное, будь то босс или древние руины. - Планеты, которые могут быть пригодны для колонизации, нужно сначала подготовить к колонизации - наладить отношения с населяющими их жителями, избавить от опасных объектов и т.д. - У большинства планет будет лишь один биом (природно-климатическая зона). Но есть и планеты с несколькими биомами. - Система планет почти как в первой части МЕ - основные и дополнительные (по важности). - На планетах можно сбрасывать спец. модули, которые нужны для пополнения запасов и быстрого перемещения. - Карта галактики теперь работает иначе - при выборе планеты вам показывается перелёт к ней. Вы не управляете этим полётом, но можете увидеть всё в иллюминаторе. - В среднем, путь от одного края локации до другого займёт 50 минут (не указано, пешком или на кочевнике). - На планетах присутствуют базы противника, соответствующие планете. - На планетах можно построить свою заставу, но не на всех подряд. Для строительства нужно выполнить определённые условия. - На планетах будут закрытые убежища, открыть которые можно с помощью решения паззла. Сюжет - В центре сюжета проект "Инициатива Андромеда", цель которого - колонизация скопления Гелиос в галактике Андромеда, где были найдены пригодные для жизни планеты. - Потенциально пригодные для жизни планеты называются "Золотыми Мирами". - События ME: Andromeda начинаются после событий ME2 - полёт в Андромеду длится 634 года (экипаж в криогенных камерах), во время которых проходят события ME3. Таким образом, события ME3 никак не связаны с ME: Andromeda. - Райдеры просыпаются первыми в своих капсулах и обнаруживают, что их корабль "Гиперион" потерял связь с материнским кораблём "Нексус" и отклонился от курса. - Гиперион - один из 4 "ковчегов" с представителями 4 рас - людьми (Гиперион), саларианцами, азари и турианцами. - Нексус - командный центр, запущенный чуть ранее, чем 4 ковчега. - Каждый ковчег возглавляет свой лидер, называющийся Следопытом. - На момент пробуждения Райдера на борту корабля продолжают спать еще около 20 тысяч человек. - ME: Andromeda представляет главных героев в роли пришельцев, они путешественники в чужой галактике. - При первом выходе из «ковчега» вас попросят потереть камень с родной планеты «на удачу». - Сюжет более оптимистичный, чем в прошлых играх серии МЕ, а истории более жизненные. Задания и миссии - Большая часть заданий, около 90%, заканчиваются на тех же планетах, на которых они были приняты. Лишь 10% миссий направят в совершенно другое место. - После окончания основного сюжета можно будет продолжить исследовать мир игры и выполнять дополнительные задания. - Эвакуационные капсулы азари выведут вас на след дополнительного задания, в рамках которого станет известно, что случилось с другими Ковчегами. - Andromeda чуть менее серьёзная, чем MЕ3. Персонажи моложе и, соответственно, юмора немного больше. Тон игры стал светлее. - Миссии, повышающие лояльность компаньонов. Они не будут критично важными. - Миссии, где вас напрямую десантируют прямо с корабля на планету. - Миссии в ME: Andromeda более уникальные, чтобы избежать однотипных заданий. - Миссии, которые проведут игрока через несколько планет, прежде чем завершиться. - Необычная концовка, не такая, как в трилогии. - Квестовые хабы, которых будет достаточно много. На "Нексусе", например. Экипировка и транспорт - Главный герой теперь имеет при себе реактивный ранец - он поможет как в бою, так и в перемещении по поверхности планет. - Омни-инструмент стал более универсальным - и клинок, и развёртывание щита во время боя. - Оружие похоже на аналоги из предыдущих игр серии. - В игре есть плазменные винтовки. - Оружие поделено на 4 категории: пистолеты, дробовики, снайперские и штурмовые винтовки, оружие ближнего боя. - Герой может быть экипирован 1 оружием ближнего боя и 4 дальнего. - Каждое экипированное оружие замедляет скорость перезарядки энергии. - Оружие дальнего боя можно улучшить 2 модификациями. - Тип патронов патронов теперь меняется не умением, а патронами в инвентаре - крио, зажигательные и т.д. - Среди характеристик оружия: урон, скорость стрельбы, объём обоймы, максимум запаса зарядов, точность и вес. - У оружия есть особенность "редкость", видимо, определяющая качество. - Ограничений по классам нет. - Менять оружие компаньонам нельзя. - Оружие 3 видов технологического происхождения. Млечного Пути (с вещественными боеприпасами), оружие Реликтов (без боеприпасов, но нагревающееся) и оружие Андромеды (плазменное). - Оружие, броню, модификации и патроны можно крафтить, используя найденные схемы. - Иногда крафт может понадобиться для сюжетных заданий. - Есть 3 опции отображения шлемов на персонажах. - Получаемые очки опыта можно тратить не только на самого персонажа, но и на улучшение "Кочевника" и джетпака (реактивный ранец). - "Nomad" (Кочевник) - ваш транспорт. Машину можно модифицировать: прочность, скорость, внешний вид и другие параметры. - На "Кочевнике" не установлено оружие, но он более подвижный и функциональный, чем старый "Мако" из МЕ1. - Броня экипируется не целыми скафандрами, а отдельными элементами, которых всего 4 - шлем, нагрудник, сапоги и перчатки. - Элементы из разных наборов можно будет комбинировать между собой. - Есть возможность перераспределить очки умений. - Игрокам предстоит перемещаться по галактике на корабле "Буря" (Tempest). Корабль небольшой, может садиться на планеты. - На "Буре" полностью новый дизайн, включающий в себя, например, балкон для осмотра нижних уровней и техники вроде Кочевника. - На корабле есть ИИ по имени СЭМ (SAM) с достаточно широкими возможностями. - На корабле есть комната для совещаний с членами команды и планирования операций. - Заправлять корабль топливом не нужно. - При передвижении на кочевнике, вы услышите разговоры персонажей внутри. Мультиплеер (сетевая игра) - В Andromeda кроме одиночного режима, также присутствует мультиплеер, как это уже было в ME3. Он называется "Ударная команда". - Суть мультиплеерного режима - совместное отражение волн врагов, где сами игроки предстают в качестве ударного отряда с корабля "Нексус" - Apex Force. - Будет несколько карт и типов врагов, а также дополнительные настройки. - Плавный переход в мультиплеер из одиночной игры, без главного меню, но с загрузочным экраном. - Мультиплеер даёт бонусы для одиночной игры, но никак не влияет на сюжет. Пусть даже и не влияет, но прочно вписан в историю и дополняет её. - Два типа миссий в мультиплеере: первый тип можно проходить лично, второй тип миссий могут проходить только отряды Апекс, которые вы будете отправлять на эти миссии. - Мультиплеер похож на тот, что был в МЕ3, но в нём будет больше динамики, хаоса и свободы. - Геймплей мультиплеера ориентирован на постоянное перемещение по карте. - Система престижа, позволяющая повысить характеристики персонажей в мультиплеере. - Микротранзакции (всё можно открыть и без них). - После релиза планируется выпустить дополнение для мультиплеера, включающее в себя новые карты и снаряжение. - Кроссплатформенности в мультиплеере не будет. - Есть возможность обнулить свой прогресс прокачки в мультиплеере. - Пять карт на момент релиза. - Продолжительность среднего матча в мультиплеере - от 15 до 25 минут. - Будут приложения для iOS и Android, связанные с мультиплеером. Техническая информация и разработка - Предзагрузка на ПК начнётся 17 марта. - Патч первого дня уже доступен для загрузки на XboxOne (2Gb). - Andromeda - первая игра в серии, которая разрабатывается на движке Frostbite, поэтому все материалы, модели, физика и прочее создаются для нее с нуля. - Разработчики стараются сделать так, чтобы геймплей выглядел лучше, чем CG-видеоролики из прошлых частей. - Погодные эффекты отображаются на костюмах персонажей. - Внутри нашего корабля, "Бури" нет загрузочных экранов. - При посадке на планету из космоса нет загрузочного экрана. - Рекомендуемые системные требования на ПК ориентированы на частоту 30 fps на высоких настройках, но на деле производительность лучше (слова продюсера игры, Майкла Гэмбла на PAX2017). - Поддержка ультра-широких дисплеев. - Можно менять сторону камеры относительно персонажа. - Поддержка SLI-режима. - Помощь в прицеливании есть и на ПК, но её можно отключить в настройках. - Можно настроить FOV (поле зрения), только на ПК. - Поддержка технологий от Nvidia: Ansel, HDR (работает и с AMD), стриминг на Facebook. - Постоянное подключение к интернету не требуется (для одиночной игры). - В "Андромеде" по сравнению с предыдущими частями более гладкая и детализированная лицевая анимация. Да что там лица! Всё более детализированное, чем раньше. - На консольных версиях ограничение в 30 fps, на PS4 Pro будет разрешение 4K. - Два графических режима на PS4 Pro - один с разрешением 4К, другой с разрешением FullHD, но с улучшенной графикой. - Разрешение на PS4 - 1080p, на XboxOne - 900p. Ограничение 30 fps. - Сохранения из Mass Effect 3 вам не пригодятся - произошедшие в старой трилогии события никак не скажутся на мире "Андромеды". - Анонс игры состоялся 15 июня 2015 года на E3 2015. - Разработка началась примерно в конце 2012 года. - У ME: Andromeda были рабочие названия - Mass Effect 4 и Mass Effect Next. - Andromeda создавали 3 студии Bioware. Кроме того, были задействованы разработчики Need For Speed (Nomad ND1), PGA Tour (растительность), DICE (иск. интеллект), команда FIFA (анимация). - Первая рабочая сборка "Андромеды" была готова в ноябре 2013 года. - В мае 2014 года ген. дир. Bioware, Аарон Флинн, заявил, что игра готова примерно наполовину. - Издатель был готов сдвинуть дату релиза, если бы это было нужно для улучшения качества игры (и похоже, так и случилось - изначально релиз был запланирован на конец 2016 года). - В ходе разработки Andromeda учитывались неудачные моменты в квестах Dragon Age: Inquisition. - Andromeda была в разработке около 5 лет. - Bioware взяла за основу ту же модель поведения, что использовала BGS с Fallout 4 - рассказывать подробности о игре на той стадии разработки, когда уже всё почти готово, чтобы избежать пустых обещаний. - Часть контента в ходе разработки всё же пришлось вырезать. Например, компаньона-саларианца. Возможно, что-то вырезанное всё же появится в игре в дополнениях. Разное - Три цифровых издания Andromeda: стандартное за 2000р, эксклюзивное за 2500р (пара дополнительных вещей, саундтрек и бонус в мультиплеере) и Super Deluxe за 3500р (еженедельный бонус в мультиплеере в течение 20 недель). - Обладатели подписки Acсess смогут получить ранний доступ в игру с 16 марта, но всего на 10 часов (мультиплеер полностью, кампания с ограничением в прогрессе - только вступление и первая планета). - Для ME: Andromeda не будет "сезонного пропуска" (Season Pass). - Две версии коллекционного издания Andromeda: одна за 100 долларов (модель Nomad ND1 и стальной кейс для игры, самой игры в издании нет), вторая за 200$ (та же модель внутри, но радиоуправляемая и с камерой, стальной кейс для игры без самой игры). - Артбук. Он появится в продаже с 21 марта 2017 по цене в 80$. В нём 184 страницы, стилизованная упаковка, чертежи "Бури" и код для активации цифрового издания артбука. - ME: Andromeda, возможно, не будет последней игрой в серии. Пока нет планов, чтобы Andromeda стала началом новой трилогии. - Есть шанс на появление Mass Effect VR. Но на Andromeda VR пока нет планов.
Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 15.03.2017 в 08:28.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
Re: Вся информация по Mass Effect: Andromeda
Все официальные видео по Mass Effect: Andromeda, на русском языке:
Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 14.03.2017 в 20:46.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
Re: Вся информация по Mass Effect: Andromeda
Факты и подробности готовы. Это не вся информация о игре, но её там достаточно.
Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 11.03.2017 в 16:13.
|
Re: Вся информация по Mass Effect: Andromeda
Стоит ожидать, но это пока не подтверждено. Как вариант, стоит посмотреть, работают ли BF1, Battlefront и Dragon Age Inquisition. Если работают, то скорее всего и с Andromeda проблем не будет.
|
Ваши права в разделе |
Быстрая навигация |