Для входа на форум нажмите здесь
[GDC17] The Legend of Zelda: Breath of the Wild разрабатывалась как 2D-игра, а потом получила 3D-реализацию
Автор темы: Taran
Дата создания: 02.03.2017 14:08
Старый 02.03.2017, 14:08
#1
Аватар для Taran
Taran
Guest
[GDC17] The Legend of Zelda: Breath of the Wild разрабатывалась как 2D-игра, а потом получила 3D-реализацию
Новая часть серии Legend of Zelda от Nintendo была разработана сначала как 2D-игра, и только позже The Legend of Zelda: Breath of the Wild была перенесена на современный трехмерный движок.

На конференции GDC 2017 компания Nintendo продемонстрировала первый 2D-прототип Breath of the Wild, который выглядит как классическая игра для NES, но уже тогда она была построена на новом движке Chemistry, использующим физику и все возможности, реализованные в BotW.

Хотя конференция GDC и закрыта для простых посетителей, делиться материалами и услышанным можно всем участникам, и потому канал Outcast выложил запись демонстрации Breath of the Wild в 2D.

Игра The Legend of Zelda: Breath of the Wild выйдет уже завтра, 3 марта 2017 года на консолях Nintendo Switch и Wii U.


(c) GoHa.Ru
Последний раз редактировалось Элфи; 02.03.2017 в 15:24.
Старый 02.03.2017, 14:44
#2
Аватар для Crolm
Гуру
Регистрация
20.12.2013
Регистрация
20.12.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: [GDC17] The Legend of Zelda: Breath of the Wild разрабатывалась как 2D игра, а потом получила 3D реализаци
Благодаря такому прототипированию появляются значимые идеи,позволяющие кардинально улучшить геймплей,а не графическую составляющую.

Добавлено через 2 минуты
Кстати,обзоры на Зельду стали доступны.Как и предполагал--"десятки" и претендент на GOTY 2017.

Добавлено через 1 минуту
Жаль,что такие игры выходят на самые непопулярные в нашей стране консоли.
Последний раз редактировалось Crolm; 02.03.2017 в 14:44. Причина: Добавлено сообщение
Старый 02.03.2017, 15:10
#3
Аватар для Руби
Старожил
Регистрация
20.12.2012
Регистрация
20.12.2012
Re: [GDC17] The Legend of Zelda: Breath of the Wild разрабатывалась как 2D игра, а потом получила 3D реализаци
Сообщение от Crolm:
Благодаря такому прототипированию появляются значимые идеи,позволяющие кардинально улучшить геймплей,а не графическую составляющую.
Может быть, но в двумерном пространстве кое-какие вещи просто невозможны, в 3d больше возможностей.

Старый 02.03.2017, 15:22
#4
Аватар для Crolm
Гуру
Регистрация
20.12.2013
Регистрация
20.12.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: [GDC17] The Legend of Zelda: Breath of the Wild разрабатывалась как 2D игра, а потом получила 3D реализаци
Сообщение от Руби:
Может быть, но в двумерном пространстве кое-какие вещи просто невозможны, в 3d больше возможностей.
Да,разумеется,я не спорю.
Старый 02.03.2017, 16:23
#5
Аватар для Sondfer
Старожил
Регистрация
30.09.2009
Регистрация
Адрес
30.09.2009
Севастополь
GoHa.Ru II Степени
Re: [GDC17] The Legend of Zelda: Breath of the Wild разрабатывалась как 2D игра, а потом получила 3D реализаци
Сообщение от Crolm:
Жаль,что такие игры выходят на самые непопулярные в нашей стране консоли.
Она непопулярная из-за ценовой политики Нинтендо в нашей стране, еще со времен SNES. Вот почему Switch в пересчете из рублей в доллары стоит 400 долларов? В то время, как во всем мире она стоит 300.
Старый 02.03.2017, 16:52
#6
Аватар для Crolm
Гуру
Регистрация
20.12.2013
Регистрация
20.12.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: [GDC17] The Legend of Zelda: Breath of the Wild разрабатывалась как 2D игра, а потом получила 3D реализаци
Сообщение от Sondfer:
Она непопулярная из-за ценовой политики Нинтендо в нашей стране, еще со времен SNES. Вот почему Switch в пересчете из рублей в доллары стоит 400 долларов? В то время, как во всем мире она стоит 300.
Да,понимаю.Так в памяти и останется NES,как единственная "народная" нинтендовская приставка,и то в виде пиратского клона
Старый 02.03.2017, 17:05
#7
Аватар для OpuoH
Старожил
Регистрация
24.11.2007
Регистрация
Игра
24.11.2007
DnD Online
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: [GDC17] The Legend of Zelda: Breath of the Wild разрабатывалась как 2D игра, а потом получила 3D реализаци
Сообщение от Sondfer:
Она непопулярная из-за ценовой политики Нинтендо в нашей стране, еще со времен SNES. Вот почему Switch в пересчете из рублей в доллары стоит 400 долларов? В то время, как во всем мире она стоит 300.


Что мешает заказать из-за бугра? Регион лока нету.

Старый 02.03.2017, 17:12
#8
Аватар для Sondfer
Старожил
Регистрация
30.09.2009
Регистрация
Адрес
30.09.2009
Севастополь
GoHa.Ru II Степени
Re: [GDC17] The Legend of Zelda: Breath of the Wild разрабатывалась как 2D игра, а потом получила 3D реализаци
Сообщение от OpuoH:
Что мешает заказать из-за бугра? Регион лока нету.
Продажи то лучше были бы при более низкой цене. На игры тоже. Сега в свое время снизила цены на Мега Драйв и Сатурн - в результате они были довольно популярны в СНГ,а про SNES мало кто слышал.

Ваши права в разделе