Справочник нуба: рапс - Рапсодия Битвы, шд - Движение Зла, РБ - рейдовый босс, тогл - включаемая способность, фарм артея - громовержец сайхи с дуалом чернокнижник венью, пп - не качать с нуля
Итак, ты захотел поиграть в популярную ММО, но не хочешь ничего делать? Тогда этот класс для тебя.
Выбор профессии
Профессия после перерождения (все списки ниже по убыванию КПД):
Апостол Иса (пп). Топ скилл на 101, пассивка на кд/мп. Топовый.
Глас судьбы Иса (варк).Хороший скилл на 101, пассивка на щит, необычное ПВП, крик души))). Вывод:оффпати окно для 24/7 Напева Бизона.
Призрачный танцор Иса (бд). Такой себе скилл на 101, соло рапса, баф на МДЕФ)).
Виртуоз Иса (свс). Оффпати окно для магов.
Деспот Иса (ол).
Профессия до перерождения (для непрофильного перерождения эссенцией хаоса)
Деспот. Маг, топ кач, тоглы на маг атаку, соло рб, полезные скиллы 3ей профы (Какие оставить? Опишу ниже)
Глас судьбы. То же самое, что и деспот. Меньше полезных скиллов 3ей профы.
Призрачный танцор. Кач грустнее. Физ мили дд. Есть агро и АОЕ, все же неплохо. Пассивка на дуалы (Полина подходит). Больше всех похож на перерожденного Ису.
Виртуоз. То же самое, что и призрачный танцор. Нет пассивки на дуалы (Полина не подходит).
Апостол. НЕ КАЧАЙТЕ ОСНОВОЙ! Уйма убитого времени. Хотите апостола - качните артею. Или дуалом. Это маг, без атакующих скиллов (только по нежити) качающийся с дуалами в маг локациях Самый долгий по прокачке класс.
Раса
Орк. СИЛ 88 ЛВК 50 ВЫН 87. Топ ВЫН(хп, фдеф), топ ДУХ(мана, реген маны), топ ХАР (все статы), норм СИЛ(для крита х2). Да еще и пассивка на 1%хп. Загляденье, а не иса. Возможно профильное перерождение в варка или непрофильное (ол -> пп). Из минусов - маленькая скорость передвижения и УДЧ. Т.е. сами шмотки не точим)
Гном. СИЛ 87 ЛВК 53 ВЫН 85. Пассивка на 1% кд. Неплохие ВЫН и СИЛ, топ УДЧ (Если точим тень на +6). Минус: только дуал.
Артея. Статы не важны)) Огромный плюс - прокачка за 4 часа соло без ПА и покупки експ.
Темный эльф. СИЛ 92 ЛВК 56 ВЫН 77. Объелись мешочков и вам снится ДД Исс? Чтож таути вам в руки и вперед. Крит х2 с СИЛ тоже поможет.
Все остальные. Только по принуждению (профильное перерождение) или дуалом ради талика.
Прокачка
(1) Сразу небольшой коммент: с 1го лвла ищем Наставника. Если вы только начали игру, нет друзей или фарм-артеи, то вам либо сами кинут наставу (всплывающее окно), либо ищем в поиске группы. Можно заработок 10-15кк на выпуске. До 40 лвла необходимо найти АКАДЕМИЮ. Делается это просто: открываем клан, поиск клана, сортируем по способу набора, Без заявки-Академия, Вступить. На этом тоже можно заработать 5 -20 кк, для этого внимательно читаем чат или описание клана. В ежедневных заданиях берем Браслет деревянной лошади, одеваем, выносим на скилл панель Трансформироваться в лошадь и Слезть с лошади. Требуем с наставника Розу по кд (так и пишем: дай розу). Она должна висеть нонстоп.
1-40 лвл
Есть друг, фарм артея, добрый наставник. Покупаем/скидываем 2 Мешочка Кладоискателя ур.3, юзаем и мы 43. Делаем квесты на 2ую и 3ю профу. Минусы: нет SP на прокачку способностей.
Есть бедный друг/бедный наставник. Покупаем/скидываем 3 Мешочка Кладоискателя ур.1, юзаем и мы 23, идем делать 2ю профу. Затем по кв до 38.
Социопат. По кв до 38. (Самый долгий)
(2) Коммент: как только попали в Глудио, берем у нпц Аркадрио(или как его там) Диадему академии.
Для этого необходимо ОМГ находиться в академии (1). Надеваем, и до 85 лвла находимся поэ этим бафом постоянно.
Также за любой класс можно убить РБ 25 лвла (находим в Карта - Рейды), но если незнакомы не стоит. С РБ сразу получаем с 23-38 лвл(если находимся под бафом академии, руной наставника). Профукали бафф но убили РБ? Делаем кв в руинах отчаяния (находим в списке Карта->Квесты 28-40). По-возможности избегаем квеста в Пустоши: он очень долгий.
Если взяли орка: после убийства Сакума не юзаем тп, а бежим проверять РБ Ирис. Если на месте, ставим себе галочку.
!!!!!!!!!!ОРК БЬЕТ КРАЖЕЙ ЖИЗНИ!!!!!!!!!! Всегда, даже в D хеви Полине. (3) ВАЖНЫЙ коммент: в ежедневных заданиях берем: Руны Невита, открываем по истечению с 46 лвла. Когда ваш персонаж АФК эти руны все равно теряют время. Не АФКшим. Дают их более чем предостаточно, хватит на дуал и сабы. Не экономим: после 85 не работают.
Из железной брони/бижутерии удаляем все. Может пригодится Железное кольцо династии (всего на 2 Мдеф меньше чем у Бессмертия и на 6 больше, чем у Полины). Свс/бд могут оставить Железный щит Династии.
Из оружия оставляем:
Железный кортик духовного пламени: 30%МП - дорогая вещь в новых хрониках. Понадобится всегда. Одеваем вместе с любой робой(чем лучше, тем лучше) когда ничем не заняты, биндим (создаем макрос) эту сборку и основную. После первого бафа меняем на основной сет -> Вуаля, после баффа у нас фулл мана. Можно использовать когда находимся на подхиле (вместо хила).
Железная Булава Якса, Железная Дубина Династии: 25%ХП как и в п1. Используем Яксу, пока есть ц соски, Династию оставляем навсегда.
Железный Посох Духов - Ментальный щит: оставляем навсегда. Намечается ПВП на дуале, а рядом нет дружелюбного исы? Бафаем как на оли.
Луки всех грейдов (если качаем физ ДД на сабах, дуале). Можно покачаться с луком свсу и бд. На любителя. Удаляем после прокачки сабов. С луком можно качать ЛЮБОГО физ дд.
Лучшее МАГ оружие всех грейдов. Оркам всегда(см. ниже). Остальным если качаем магов на сабах и не качаем мага на дуале.
Железный Кешанберк, Глаз Духа: используем после перерождения по-желанию в паре с щитом, пока не закончатся соски.
ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛИНОК ТАЛЛУМА x ТЕМНЫЙ ЛЕГИОН: после перерождения покупаем 4 точки на оружие S грейда, камень модификации S за Знаки Ученика (ШТО ЕТО? потом объясню) и точим до +4. Повезло? Поздравляю у вас топовая нубо-пуха на ису. Старые добрые мечики на +4 дают Макс. HP +15%, Макс. MP +20%, Макс. CP +30%, при этом работает наша пассивка на дуалы, обойдется в копейки (~25кк). С этой пушкой можно остаться навсегда. Сломали? Не беда, бегаем с щитом династии + булавой династии.
Парные мечи династии Полины/Булава Династии Полины: можно оставить из-за атрибута. На любителя.
Тяжелый сет династии Полины - можно бегать до 95, по фдефу лучше, чем Сет Ада Полины. Не покупаем ивентовское Бессмертие, так как этот сет уже с атрибутом.
Сет бижутерии Династии Полины, оставляем для соло Картии, соло кв. Слабая по мдефу, на групп картию покупаем сет ивентовский сет бижутерии Бессмертия или добываем с Закена и распечатываем серьги/кольца Верпеса.
Если качаем дуалом маг класс, то оставляем Маг сет династии Полины для п1.
Остальное безжалостно удаляем. Полину D,C,A удаляем по получению более лучшей. Бижутерия на одинаковый стат разных грейдов НЕ СУММИРУЕТСЯ.
СВС и БД, не берем бафф у нпц или отменяем Гармонию Берсерка, так как в Гармонии Наставника то же самое и -20% кд спелов. ВАРКИ и ОЛЫ, прошу, не качайтесь в Полине, вы МАГИ! Идем в Гиран/Аден и покупаем у продавца доспехов -> доспехи для МАГОВ ->3 шмотки из сета Демона. Эта броня вам до 85 лвла. На соло РБ можно одевать хеви Полины и прожимать Защиту Души(ол). Под тоглом Крик Души находимся 24/7. В ежедневных заданиях берем Сундуки с оружием C/B/A/S/Династии и используем оттуда ДВУРУЧНЫЙ ПОСОХ. Если нет двуручного посоха: берем одноручный. Кастуем 1 скилл: Кража сущности до 85 лвла.
40-65 (ПА не рассматриваем, вариантов два)
Везучий орк. Если Ирис жив, то одеваемся в мага, по письму кекропуса сдаем 1ый кв ради бава Песнь Барда, выносим Кража Сущности на F1, берем карандаш, колпачек ручки и т.д., зажимаем этим F1, выделяем Ирис, смотрим как рб умирает/идем в магазин и т.д. Работает против всех боссов. Если бьем боссов с зоопарком, то убиваем хилов по респавну, если не вывозим по хп: одеваем хеви, если и это не помогает, то включаем защиту души(ол), если мана на исходе, то разбавляем Кражу сущности тремя автоатаками в перерывах.
Все остальные. Качаемся по квестам. Если нет доступных квестов у НПЦ, которому сдали последний квест, а также письмо Кекропуса не пришло, то бежим в локацию, где делали последний квест и лупим белых мобов до следующего уровня.
(4) Коммент: Квесты на убийство монстров засчитываются каждому члену группы. В забытых равнинах, когда делаем квест на 90 итемов, 90 моба добиваем в сторонке от остальных, быстро убиваем появившегося квестового моба. Есть нехорошие люди, которые могут убить его вместо вас и придется делать квест заного.
65-70 (Достаточно грустный этап)
Постоянно находимся в Поиске Группы, в надежде что будут собирать на вампира (Лес Неупокоенных->Далеко вниз по дорожке). В это время делаем квесты. Последний квест на 300 мобов, которые вылезают из убитого моба. Если вы находитесь в группе то эмбрио (квестовые мобы) вылезают к каждому члену группы с каждого моба, что ускорит прокачку во много раз, так как с эмбрио дают 0 експы и чем быстрее вы закончите квест, тем быстрее приметесь за нормальных мобов. Не прокнул вампир? Крабим мобов до 70го.
70-76 Стена Ануса (Самый херовый этап до 85)
Если вы не убили вампира, то готовьтесь, это место вы возненавидите больше всех. Много людей, мобы более жирные, все РБ всегда мертвы, квесты дают мало...... Заходим в самую глубину стены аргоса, где нет бомжей. 1ый квест желательно делать соло - все равно потом мобов бить. Делаем первый квест, сдаем, берем второй квест. Не апнули 73? Идем бить мобов до 73 или до выполнения квеста. Убиваем Белоглазого Деймона и сразу используем свиток телепорта. Выбегаем с крайнего левого (по карте) выхода из города. Недалеко от лестницы будет НПЦ Шаман Кетра. Не нашли? Ищите через Карта -> Квесты -> Пайлака.Раненный Дракон. Не тупим, проходим за 8 мин. Проходим со своим оружием, не используем копье. Не забываем улучшать копье: иначе квест не сдать. Сделали? Бежим на Стену Аргоса, в расщелину, где летающие глазики. Идем вглубь, и лупим глаза пока висит Песня Барда. Закончилась? Бежим сдавать второй квест. Не апнули 76? Бежим по карте в правый верхний угол стены аргоса или в зону, где что-то наподобие снега. Качаемся до 76 на ангелах/ведьмах.
Не забывайте про поиск группы. Перед тем как пойдете в Стену Аргоса на 70 проверьте РБ Королева Змей Темис: это очень облегчит жизнь.
Квест для клана делаем, если за него платят. Для этого сообщаем клану, что мы 70-75.
76-81
Есть друг (желательно сум), фарм артея, добрый наставник. С помощью перерожденного персонажа быстро проходим первый квест (работает методика эмбрио), затем остальные 2 квета за 3 минуты (с сумом 2 мин). Затем либо крабим мобов до 81, либо докупаем кач (~50%) за 5кк в топях (в поиске группы часто продают), либо сами качаем фарм артеей.
Все делаем сами. В 4 раза медленнее, но с S оружием не так грустно. Бесплатно, не нужно напрягать других. Докачиваться лучше на мобах сверху: они зеленые (в 2 раза меньше експ), но умирают в 3 раза быстрее. КПД налицо.
81-85
Есть друг сум/маг(85-89 лвл), либо фарм артея, либо деньги, либо деньги друга. Покупаем (40-65кк) или сами качаем в топях/на феях. ~45 мин
Есть друг, либо терпеливый настава. Быстро проходим кв, с помощью предыдущих. Докупаем кач (5кк), либо добиваем сами (Дрейк-вампир, Жертвенный дрейк). ~25-55мин
Крабим все квесты сами, докачиваемся сами. ~1,5 часа
85 (Не нажимайте на звездочку, потеряете время)
Используем Свиток телепорта: Говорящий остров -> бежим к мобу, у которого появились в самом начале -> войти в музей -> берем квест у камаэля -> проходим -> перерождаемся.
!!!!Внимание!!!! Не учим сразу скиллы: читаем ниже.
Желательно оставить:
(Деспот) Цепное исцеление, требует Руду Духов, хилит на 5% меньше, чем Поэма усиления, базовый каст на 1 секунду больше, НО требует в 3 (ТРИ) раза меньше маны, что превращает вас в неплохого хила. (Деспот) Пламя непобедимости. Требует Магический Символ, базовый каст на 1 сек больше, работает только на себя и членов клана, НО требует в 6 раз меньше маны.
Способности, которые можно оставить, и которые не нужно
Первый спорный вопрос про барабаны (бафы, занимающие баффслот Поэмы Барабана). Спор в том, оставлять ли старый барабан, чтобы давать 20% силы крита магам. Всего в игре 7 альтернатив (4 у исс и 3 у хилов). 4 из них дают +20% сил м. крит. Узнаем что теряем/получаем:
Напев победы: -20% MP, -18 шанс м. крит, +20% хп, + 4 точности, бонус восстановления HP -20%
Победа Паагрио: -20% MP, -18 шанс м. крит, +20% шанс ф. крит, работает только на себя/членов клана, бонус восстановления HP -20%, +20%СР
Пророчество огня: -18 шанс м. крит
Напев Магнуса: бесполезен
(Жрец Шилен): -20% MP, -20 шанс м. крит, +20% хп, бонус восстановления HP -20%, Дает шанс восстановить 5% HP от нанесенного противнику урона
(Жрец Евы):Бесполезен, не дает сил м. крит.
(Любой перерожденный хил): не дает сил м. крит, почти такой же барабан как у иса (1 цель)
НО действует все это счастье 5 мин (вместо 30), требует руду Духов, стоят в 2 раза больше маны, имеют каст, последние 3 на 1 цель, режут 20% скорости (вместо 15-0%) и САМОЕ ГЛАВНОЕ. Почему Барабан хила и все эти испортят вам и вашей пати жизнь:
"увеличивает силу Крит. Атк. у членов группы, использующих оружие ближнего боя, лук, арбалет и получивших определенный урон"
За силу крита физдд готовы продать мать, не знаю, что они сделают с вами, если не увидят барабана ("ГДЕ БОРОБАН ЙОТП?!")
НОКАКЖМАГИБЕЗКРИТАТО??
Выход есть, даже лучше: если в кп хотите разогнать магов, то создавайте в КП Жреца Шилен Альгиза, желательно дуала из СЕ. Он не учит свои Поэму Барабана и Поэму Гитары. Почему? После бафа маги отменяют у себя Поэму Гитары и Барабана. Хил бафает им Пророчество ветра, Шепот Смерти и Дикая Магия. Итого для магов теряем:
-20% MP, -20 шанс м. крит,бонус восстановления HP -20%, расход MP для магических умений -10%; Зато получаем:
+20% хп, +55% силы маг. крита.
С Барабанами Иссы ответ: учим новый.
Бафы.
К сожалению из старых баффов с новыми стакается только объем легких, поэтому учим все. Песни СВСа на кд способностей не стакаются с гармониями и сонатой расслабления. Можно оставить бафф бд на +20 святости, вместо Сопротивление божественному, но это такое себе) Старый шд хуже нового. Можно оставить Крик Души у Деспота, вместо Сонаты Битвы(до 92 можно взять у НПЦ), для прохождения 10 дней приключений. ПП может оставить Мистический Иммунитет, вместо Рапсодии Битвы, но будет труднее найти пати.
Дебафы.
Все старые дебаффы не проходят на перерожденных персонажей, в том числе и Печать отчаяния. ПЕРЕУЧИВАЕМ.
Атакующие умения: ПЕРЕУЧИВАЕМ, Кража Сущности не стихийная, бьет мало, заменяется крайне важным скиллом Атака Штурмом.
Пассивки. Можно оставить Владение Символом: ол(+сила хила, + 17% регенерации МР), варк(+5% МР, + 17% регенерации МР)
Можно оставить Владение Умениями (варк/ол): если решили бегать с щитом, то стоит оставить, вместо Великого Владения Оружием/Парными Мечами. Этот х2 критует от ИНТ, но зато работает без дуалов. Про ф атаку волноваться не стоит - урон вы все равно наносить не будете.
Братишка (питомец)
Желательно иметь с собой Элитные питомцы-витамины -> Черепаха. Хотя бы у одного члена группы он должен быть. Призывается на 10 секунд ради уникального бафа. Надеюсь, вы не в кп с Мастером Тира.
Питомец клана: прикольно выглядит, не требует никаких затрат, дает репутацию клана, может дать плюшку. При отсутствии хила в бою отзываем, так как является целью для Поэма Усиления.
Ничего/пустота/отсутствие питомца. Почему есть этот пункт? Это ноль, братья, дальше в минус.
Кукабура: ресает копейки маны, малоэффективна на 85 лвле, далее не делает ничего. Жрет 23% опыта, адену, время на прокачку. Мусор.
Фенрир: сие чудо на 105 лвле в фул эквипе(~90кк) под фулл баффом берсерка имеет: 15к хп, 7к п атк, 700 са, 2000 пдеф, 1300 (ВСЕГО ТЫСЯЧУ ТРИСТА) мдеф. Жрет адену, опыт, время. Вывод - не связывайтесь с этим мусором.
Остальное: Буйвол, Тигр, драконы, Дейдоних - это якорь у 85го побережья.
п.4-п.6 не тратьте на них силы и время, эти бомжи есть у всех, вы не будете особенным, если прокачаете его.
Про первые покупки
Оружие тени: заманчивая патк , дешевые точки (~5кк/шт), само по себе оружие дешевое (~30кк), встроенный СА, привязанны к персонажу. Но разве нам нужен урон? Вывод: не хотите никого слушать -> покупаем дуалы тени, 5 точек -> точим -> вставляем 150 атрибут за Знак Ученика -> радуемся. (Либо если вы хотите симпотную модельку: плащ Фреи, хеви кадейра, мечи тени))
Оружие Реквиема Ивент - бесполезно.
Благословенные Парные Дубины Апокалипсиса+4 2СА 300 атт: завалялось у друзей? Берем - дамажим под тошем.
Зачарованное Ожерелье Октависа - отличный выбор
Тяжелый сет кадейры +6 1800 - если наскребете, то будет хорошо вам служить
Дуал
Разницы немного, но все же есть. Можно брать опираясь на эквип, на полезность класса, на скорость прокачки класса, на классовые талисманы.
Про классовые талисманы:
Рыцарь Сигеля: +Защита Щитом (Минус - очень трудно прокачать)
Разбойник Одала: Кража маны (Не берем кладоискателя, у него нет раны. Из дд на разбойника самое дешевое оружие)
Про ПВП, скилы с сабов, фарм оли, фестиваль хаоса, "топ шмот", можно прочитать в других гайдах.
Выход есть, даже лучше: если в кп хотите разогнать магов, то создавайте в КП Жреца Шилен Альгиза, желательно дуала из СЕ. Он не учит свои Поэму Барабана и Поэму Гитары. Почему? После бафа маги отменяют у себя Поэму Гитары и Барабана. Хил бафает им Пророчество ветра, Шепот Смерти и Дикая Магия.
Итого для магов теряем:
-20% MP, -20 шанс м. крит,бонус восстановления HP -20%, расход MP для магических умений -10%;
Зато получаем:
+20% хп, +55% силы маг. крита.
С каких пор сила физ крита распространяется на маг крит?
"ПВЕ с самых низов", тут только то, чтопы до перерождения не разочароваться в игре)) Охеренно разнообразный кач 85+, да и топ эквип) Дохуя гуру? - ****уй в флудилку. Какие проблемы?)
"ПВЕ с самых низов", тут только то, чтопы до перерождения не разочароваться в игре)) Охеренно разнообразный кач 85+, да и топ эквип) Дохуя гуру? - ****уй в флудилку. Какие проблемы?)
Кач до 85 занимает 4-6 часов.
Кач до 99 занимает пару недель.
Что бы хоть что-то значить в этой игре (я не о ПВЕ) надо от 200 ккк адены.
Есть вещи, против которых необходимо драться...
Люблю задавать вопросы
Корейцы же говорили, что в игре прокачка с 1-85 будет лёгкой, по квестам делаться. По крайней мере, это было давно, сейчас вроде они опять хотят исправить эту систему.
Единственное, с чем соглашусь, это то, что с 65 уже начинается уныние в плане прокачки до 85 лвл.
Сообщение от Jabka:
Кач до 85 занимает 4-6 часов.
Кач до 99 занимает пару недель.
Мне интересно, как вообще сейчас дела в игре обстоят с прокачкой? Раньше, помню, с 98-99 за полтора месяца можно было качнуться, но это было с хроник Таути.
зачем гайд такой нужен? смысл игры давно уже перешел в подобное:
1. Купил чара / купил кач
2. Купил эквип
3. Немножечко почитал скилы, ну так, не особо утруждаясь, парочку хватит, на оли можно ладошкой по клаве, а лучше двумя.
4. Ушел в трейд
5. Пишешь на гохе что игра гавно