[Видеообзор] Torment: Tides of Numenera - Обзор для занятых от Garro
Сегодня состоялся релиз классической ролевой игры Torment: Tides of Numenera от inXile Entertainment, и мы подготовили для вас ее краткий видеообзор.
В своем новом видео Garro расскажет об основных особенностях и уникальных игровых механиках Torment: Tides of Numenera, поделится своими впечатлениями и рассуждениями на тему "Для кого эта игра?". Сможет ли сложная, но проработанная игровая вселенная предложить увлекательный игровой опыт не только любителям "интерактивных книг" и cRPG, но и обычному рядовому игроку.
Re: [Видеообзор] Torment: Tides of Numenera - Обзор для занятых от Garro
спс за обзор а то тот который текстовый не читал - не для того я 9 классов заканчивал что бы возвращаться к чтению когда бы то ни было тем более в 2017 в эру электровибраторов и компьютерных технологий
Re: [Видеообзор] Torment: Tides of Numenera - Обзор для занятых от Garro
Смачненько, не смотря на типичные для юнити лаги и баги локализации, игра очень приятная.
Как я и ожидал - больше диалогов и меньше драк, стоит ориентироваться в развитии персонажа на диалоги, а не на бой. Уникальная атмосфера вечного "янепонимаючтозафигнятутупроисходит".
Re: [Видеообзор] Torment: Tides of Numenera - Обзор для занятых от Garro
Первое что меня насторожило - из трёх классов ВНЕЗАПНО скиллы имеет только один(вар). Странно, подумал я, ну да ладно может тут хитрая фича... Обзор строчить не буду, просто посоветую: НЕ играйте ренджом и НЕ берите их в пати! Это ска бездамажные куски говна, сила которых заканчивается через два удара, потом 30% попадания, да ещё до кучи урона раза этак в три меньше чем у милишника с двуручем, яебал, у меня от этого дико пригорело. Набирайте двуручей и будет вам счастье - ваншотят всё подряд, силы дохуя, хп дохуя. По сравнению с тем же пилларсом боёвка дико кастрирована в плане использования скиллов и вообще их наличия. Вот какой идиот додумался привязать точность попадания к количеству одного из трех ресурсов?! Ну вот какой дурак? Это на каждый бой запасаться вагоном потов на восстановление? НАХУЯ?!
Да, и вот ещё что: спас ребёнка-раба от рабовладельцев, он увязался ко мне в отряд. Скиллов нет, все навыки красные(то есть тотальный минус на мили, рендж и прочее говно), другими словами - абсолютно бесполезен. Что с ним(ей) делать я хз, выкинуть из отряда - тупо не на кого заменить пока что. Тупизна ****ец, лучшеб я его работорговцам отдал...
Через три часа, повисла нахер(естественно минут 30 не сохранялся), приложение не отвечает, так и не отвисла. Ща поем и продолжу, пока ощущения смешанные.
Сообщение от Чифф:
Через 20 минут игру так притомился , что пришлось на пол часа завалиться поспать.
Да я тоже бы через пол часа вырубился если бы не начал скипать диалоги побочных квестов. Беру, смотрю в журнале цели, иду делаю. Огромное количество текстовых диалогов, наверное хотели как лучше, как интересней, но получилось только скучнее.
Re: [Видеообзор] Torment: Tides of Numenera - Обзор для занятых от Garro
Сообщение от Чифф:
Через 20 минут игру так притомился , что пришлось на пол часа завалиться поспать.
Меня хватило на то что бы выйти из первой комнаты. Уж такой духоты я давно не встречал в играх. Наследник Планескейпа? Ну да, ну да. Наследник куска сами знаете чего! Давно меня игра так не бесила. Может она дальше и интересная, но начало унылое на столько что отбивает желание играть дальше.
Re: [Видеообзор] Torment: Tides of Numenera - Обзор для занятых от Garro
Я смотрю я тут не один кто после второй комнаты пошел отдыхать.
Такое ощущение, что когда ребятки закончили сбор денег, затарились веществами на все и уехали куда-то в тибет "делать" сие чудо.
Это какой-то текстовый психоделический сюрреализм. Думаю половина беккеров при***... получив это.
Создание персонажа отдельная басня, половина того, что упоминается при создании написана так, что в лучшем случае можно понять только общий смысл или "что-то прибудет когда наступит какая-то хрень".
Проблема текстов, что в них слишком много литературной воды, даже в местах тонны текста в балдуре и айсе такого не припомню. В общем сказали будет игра, а после покупки оказалось, что книга с картинками.
Re: [Видеообзор] Torment: Tides of Numenera - Обзор для занятых от Garro
Сообщение от Ctr:
Первое что меня насторожило - из трёх классов ВНЕЗАПНО скиллы имеет только один(вар). Странно, подумал я, ну да ладно может тут хитрая фича... Обзор строчить не буду, просто посоветую: НЕ играйте ренджом и НЕ берите их в пати! Это ска бездамажные куски говна, сила которых заканчивается через два удара, потом 30% попадания, да ещё до кучи урона раза этак в три меньше чем у милишника с двуручем, яебал, у меня от этого дико пригорело. Набирайте двуручей и будет вам счастье - ваншотят всё подряд, силы дохуя, хп дохуя. По сравнению с тем же пилларсом боёвка дико кастрирована в плане использования скиллов и вообще их наличия. Вот какой идиот додумался привязать точность попадания к количеству одного из трех ресурсов?! Ну вот какой дурак? Это на каждый бой запасаться вагоном потов на восстановление? НАХУЯ?!
Да, и вот ещё что: спас ребёнка-раба от рабовладельцев, он увязался ко мне в отряд. Скиллов нет, все навыки красные(то есть тотальный минус на мили, рендж и прочее говно), другими словами - абсолютно бесполезен. Что с ним(ей) делать я хз, выкинуть из отряда - тупо не на кого заменить пока что. Тупизна ****ец, лучшеб я его работорговцам отдал...
Через три часа, повисла нахер(естественно минут 30 не сохранялся), приложение не отвечает, так и не отвисла. Ща поем и продолжу, пока ощущения смешанные.
Да я тоже бы через пол часа вырубился если бы не начал скипать диалоги побочных квестов. Беру, смотрю в журнале цели, иду делаю. Огромное количество текстовых диалогов, наверное хотели как лучше, как интересней, но получилось только скучнее.
Вот когда я написал после первых видосов с альфы или збт, что игра мягко говря на любителя, меня чуть ли не на уй послали. Эта игра, просто стеб над олдфагами.
Re: [Видеообзор] Torment: Tides of Numenera - Обзор для занятых от Garro
Сообщение от grasshoper:
Вот когда я написал после первых видосов с альфы или збт, что игра мягко говря на любителя, меня чуть ли не на уй послали. Эта игра, просто стеб над олдфагами.
Re: [Видеообзор] Torment: Tides of Numenera - Обзор для занятых от Garro
Мде, побегал несколько часов, поделал основные квесты, побочки, поставил пару имплатнов,раз даже драка началась в святилище божка, но тут как бы игра и зависла после первого хода. На этом с меня хватит.
2017 год, а до Арканума 2001 года, как до Китая на пердеже и зажигалке. Там и лор цеплял и диалоги были отменные.
Re: [Видеообзор] Torment: Tides of Numenera - Обзор для занятых от Garro
Хера себе нытиков развелось. Много читать, глазки болят, на один диалог по часу уходит, заикаюсь даже при чтении.
Вторую ночь зависаю - идет на ура. Атмосфера, лор, шикарные диалоги, отличные локации. Что хотел, то и получил.
Re: [Видеообзор] Torment: Tides of Numenera - Обзор для занятых от Garro
Сообщение от DarthNur:
Хера себе нытиков развелось. Много читать, глазки болят, на один диалог по часу уходит, заикаюсь даже при чтении.
Вторую ночь зависаю - идет на ура. Атмосфера, лор, шикарные диалоги, отличные локации. Что хотел, то и получил.
что с одноклеточных взять? пиу пиу, дотка наше всё...
я лет 5 так не залипал, что бы вот так установил, зашёл и не заметил как 7 часов пролетело.
жаль из за одноклеточных таких игр возможно больше вообще не увидим....
Re: [Видеообзор] Torment: Tides of Numenera - Обзор для занятых от Garro
пацаны собрали 4ляма+ и выпустили игру на юнити????
в век скоростного получение информации, выпускать игру с много километровым текстом, афторы ретрограды какие то.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от DarthNur:
Вторую ночь зависаю - идет на ура. Атмосфера, лор, шикарные диалоги, отличные локации. Что хотел, то и получил.
смари с работы уволят, за торможение. Из тебя же работник не какой.
Братья, нас немного, а враг силен,
но не в силе Бог, а в правде. Не побоимся
множества врагов, потому что с нами Бог!
Св. благоверный князь Александр Невский
Здесь легли за крест, за землю нашу,
Расцветем весной цветами мака алого.
Ляжем здесь за крест, за землю нашу,
Чтоб расцвесть весною цветами мака алого.
Последний раз редактировалось iMax; 01.03.2017 в 11:38.
Причина: Добавлено сообщение