Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment
Студия inXile Entertainment сообщила о выходе классической ролевой игры Torment: Tides of Numenera в сервисах цифрового распространения GOG, Steam и консолях последнего поколения.
Torment: Tides of Numenera позиционируется как идейный наследник игры Planescape: Torment, вышедшей в 1999 году, а ее действия происходят в вымышленной вселенной Numenera, созданной Монте Куком - мир Numenera представляет собой планету Земля через миллиард лет, усеянную руинами и артефактами погибших цивилизаций. Разработчики заявляют, что игра обладает глубоким и продуманным сюжетом, миром не похожим ни на один другой, повествованием сконцентрированным на личностях героев, а решения и действия игроков всегда имеют последствия.
При создании вы можете выбрать один из основных классов: Клинки - воин полагающийся на оружие и броню, Нано - класс похожий на классических магов, но использующий Нуменеры - древние технологии настолько продвинутые, что их не отличить от магии, а также Ключ - универсальный класс, способный эффективно использовать все представленные возможности, в зависимости от обстоятельств и вашего выбора умений.
Основными ключевыми игровыми механиками являются Нуменеры - древние артефакты, несущие в себе непонятные текущему поколению технологии, и Потоки - система глобального мировоззрения в Torment. В игре нет добра или зла, а сразу несколько состояний между, каждое из которых характеризует и влияет на людей по разному.
Re: Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment
Вот почему игра двадцатилетней давности Fallout 2 выглядит по прежнему лучше и приятнее, почему в этой игре какой-то закос под изометрию, все выглядит как-то дешево и кургузо, не доделано, эта анимация моделек просто отвратительная, пытался играть до этого в Pillars of Eternity ну не затянуло ниразу, может быть эти новые изометрические рпг и не плохие по геймплею, но чисто внешне ну никак не привлекают... В чем проблема нарисовать чтобы было не хуже чем 20 лет назад? Ведь сейчас для этого гораздо меньше ресурсов требуется, разве не так?
Re: Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment
Как же я рад что силы воли хватило не лезть в ранний доступ :)
Бегаю по первому куску города, обмазываюсь диалогами и лором. Не знаю чего там кто-то в "графоманстве" обвинял игру, НПС довольно интересные, квесты вроде тоже норм, хз что там с боевкой еще будет, т.к. от первого крайзиса отговорился просто, да, если честно, не так уж и страшно если боевку сосвем всрали, это не пилларсы где это весьма значимым компонентом являлось. Короче поздравляю ждунов, может пока эффект розовых очков сказывается, но меня зацепила атмосфера, а это что-то да значит. Предвижу пару десятков хорошо проведенных часов и последующее перепрохождение, короче всем добра, вроде как на нашей улице годных рпг все-таки грузовик с мороженым перевернулся
Re: Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment
"Ключ" это ваще 5, перевод как всегда удивляет местами
я не смог найти в настройках сложность, ее ваще нет?
и похоже система проверок в событиях забагована, я из ~20 проверок ни одну еще не провалил, хотя были и по 30% на успех, че за херня
Re: Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment
Как-то не очень вовремя вышли. В пятницу ночью стартует новая лига в пое и тратить силы на тормент не очень охота. Ну а так глядишь к концу лиги и допилят всякие мелочи в этой игре.