Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.02.2017, 11:01   #1 
Tapik
Предводитель Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Torment: Tides of Numenera - Сложности выбора


Говорить о Torment: Tides of Numenera, втискивая его в обычные жанровые рамки и пытаясь с чем-то сравнивать, очень сложно. Игра, которую многие ждали, оказалась не совсем тем, чем когда-то стала гениальная Planescape: Torment, и вместо привычного сиквела или ремейка с новым сюжетом нам предлагают что-то совсем необычное. Рассчитанное на усидчивых людей, способных прочесть горы текста и желающих проходить игру, не пытаясь пробить лбом все стены, встреченные на пути. Если вас это не пугает — добро пожаловать в мир, где обитает Меняющийся Бог.

Игра переносит нас в далекое будущее, в котором один человек нашел возможность жить вечно. Древние технологии позволили ему создавать новые тела по мере необходимости, бросая старые на произвол судьбы. Отверженные, бывшие оболочки для этого Бога-человека, получали в итоге свое сознание и начинали развиваться независимо от него, храня в себе отпечаток его сущности и получая доступ к некоторым из воспоминаний. Но во время своих странствий это существо, которое сложно назвать просто человеком, разбудило Скорбь — страшную сущность, более древнюю, чем все технологии, которая должна сохранить баланс и уничтожает Отверженных, приближаясь к Меняющемуся Богу и стремясь убить его. Мы начинаем игру в качестве Последнего Отверженного, самой последней оболочки для Бога, который куда-то исчез. И что случится дальше — зависит только от игрока.


Общая концепция подачи сюжета чем-то схожа с Planescape: Torment. Мы опять оказываемся заперты в предварительно созданном персонаже (хотя теперь можно выбрать его пол), обитатели окружающего мира знают о нашем герое больше, чем игроки, а вокруг происходит что-то непонятное, и нужно обращаться к воспоминаниям и искать тех, кто может помочь, чтобы разобраться во всем. Неминуемая гибель на горизонте тоже маячит. Но если Безымянный искал причину своего бессмертия и даже хотел умереть (в зависимости от ваших решений и желаний), то Последний Отверженный желает узнать, что твориться, и выжить. И мы ему попробуем помочь.

Torment: Tides of Numenera полностью сосредоточена на тексте. По большому счету, ее можно вообще назвать текстовой ролевой игрой, которую облачили в более приятную и удобную форму, добавив немножко графики. Но все самое важное, интересное, значимое будет происходить не на экране, а в окошке с чатом. И если вы не готовы к тому, что придется по 20-30 минут читать, чтобы продвинуться по сюжету еще немного, то вам здесь делать нечего. Все остальные элементы игры выглядят на фоне огромных диалогов и описаний если не вторичными, то как минимум не самыми важными. И это может очень сильно удивить тех, кто привык к современным ролевым играм.

Теперь, когда люди, считающие экшен-ориентированные игры с огромным количеством вещей со «статами» настоящими ролевыми играми, бросили читать, махнув рукой, можно поговорить о Torment.


Перед нами чистая RPG, где во главу угла ставится «отыгрыш» роли, а не сбор лучшей экипировки или сражения. Все это отходит на задний план, оставляя перед нами мир, на который влиять будут наши решения. И в зависимости от каждого выбранного диалога, линии поведения или даже того, поговорили мы с определенным второстепенным персонажем или нет, будет выстраиваться сюжет.

Сценарий не дает однозначных ответов на вопрос, куда идти дальше и что делать, ограничиваясь только общими подсказками. Хочешь узнать больше и завершить задание? Поговори со всеми вокруг, посмотри на различные предметы в локации, поищи подсказки в других зонах — у тебя есть поле для деятельности, на котором никто даже не собирается вести за ручку от точки А к точке В. При этом самые очевидные решения часто заводят в тупик, а те персонажи, к которым хотелось бы обратиться в первую очередь, сами попробуют использовать вашего героя в своих целях, запутают или откажутся с вами говорить, если вы сделаете что-то не так, как им нужно.


Torment позволяет пройти сюжет независимо от того, какой класс вы выберете, какие компаньоны будут вас сопровождать и как вы будете реагировать на окружающих. Но каждое решение будет подвержено влиянию Потоков, представляющих собой сложную систему из 5 цветов, отвечающую за реакцию на ваши действия. Если вы руководствуетесь эмоциями и бросаетесь в бой при первой же возможности, то вас поглотит Красный поток, и встреченные персонажи станут реагировать на вас с агрессией или опаской. Стараетесь всем помочь и спасти — тогда Золотой поток покажет ваше сострадание, но кто-то может принять ее за слабость и рассмеется в лицо вашим прямым угрозам. Это отразится на повествовании, опциях, диалогах, и позволяет создавать меняющуюся историю, которая формируется вокруг решений и смены Потоков в мире вокруг нашего Отверженного.

В самом начале игры нам дают возможность выбрать 1 из 3 «классов», определяющих базовый набор характеристик и способностей. Клинки являются специалистами по силовому воздействию, Нано представляют собой техно-магов, а Ключи являются чем-то средним между этими двумя архетипами. Естественно, в ходе игры наши компаньоны позволят нам дополнить наш выбор, дав возможность использовать способности других классов, чтобы мы не были жестко заперты в его рамках.


Куда интереснее работает система характеристик — Силы, Скорости и Интеллекта. Каждое наше действие, будь то попытка надавить на персонажа, сдвинуть камни в стене или проскочить в закрывающиеся двери, будет требовать от нас траты ресурса одной из характеристик. Например, чтобы запугать одного из второстепенных NPC, нужно потратить 2 или 3 очка силы, чтобы это действие привело к 80% результату. А иначе мы ничего не добьемся. Пулл этих способностей маленький (он зависит от начальных параметров и прокачки), и тратится он до тех пор, пока мы не ляжем спать. Поскольку выспаться героям дают не всегда (и не бесплатно), а очки требуются почти на все важные действия, очень быстро понимаешь, что эти ресурсы нужно экономить и не расходовать их направо и налево.

Для этих характеристик можно с поднятием уровней брать таланты, которые будут на единицу за уровень снижать потребление характеристики для действия. Грубо говоря, там, где вам нужно потратить минимум 2 очка Интеллекта, чтобы оживить воспоминание и вспомнить древний язык, понадобиться всего 1. Но уровни мы будем набирать медленно и опыта дают за действия не очень много, так что постоянно будет стоять мучительный выбор — увеличить ли характеристику, улучшить талант или взять еще одно умение?


Кроме того, есть еще и Шифры. Это особые предметы, которые имеют огромную ценность — просто потому, что они часто обладают поистине огромной разрушающей силой, но при этом использовать их можно будет всего раз за игру. Количество Шифров, которые мы экипируем, ограничено, и при этом они могут еще быть связаны между собой, а также причинять массу неудобств, если вы экипируете их слишком много, но не станете использовать. Конечно, смерть в игре не является завершающей стадией и предоставляет вам много дополнительных возможностей (о них узнаете сами во время игры, это интересно), но все же не стоит умирать без причины.

Бои в игре являются, пожалуй, самым скучным элементом. Сражения носят названия Кризисы и зачастую игра предполагает, что вы будете их избегать. Во многих ситуациях противников больше, они сильнее, и нужно будет тратить на их устранение много ресурсов, которые бы пошли на какое-то другое, более полезное, дело. Но если вы хотите агрессивно проходить всю игру, сражаясь, набор возможностей для этого есть — и обычные бои (с возможностью усиливать удары с помощью характеристик), и магические поединки, и стелс-убийства тут есть. В конце-концов, Шифры с собой вы тоже не просто так носите. И да, все сражения идут в походовом режиме, а не в реальном времени. За что хочется поблагодарить разработчиков отдельно.


Главной же проблемой игры является то, что она не пытается объяснить все сразу, предлагая игроку погружаться в нее постепенно, вместе с героем собирая обрывки информации, разбираясь в мироустройстве, знакомя с расами и отдельными личностями. Причем недостаточно просто посмотреть на NPC, чтобы понять, что он из себя представляет — во время «диалога» значительную часть текста будет занимать не само общение, а описание окружающего мира, мимики персонажей, их действий и реакций. Все это позволяет сравнить игру с книгой, до верху набитой непонятной терминологией, в которой нужно будет разбираться самим.

Хорошо, что вся текстовая часть проекта переведена на русский, и хотя я не согласен с переводом некоторых терминов, можно сказать, что учитывая объем текста — переведено все на должном уровне. У меня была до-релизная версия, то есть совсем не тот билд, который вы получите вместе с официальным выходом, и будем надеяться, что весь текст игры окажется отлично продуман и понятен независимо от языка, на котором вы предпочитаете играть. Выбрать любой удобный можно в игровом меню, в этом вас никто не ограничивает.


Я не вижу смысла говорить об игровой графике, так как она носит здесь явно вспомогательную функцию. Любителям «круизисов» здесь нечего делать, но нам все-таки предлагают детально проработанные карты, очень неплохие модели персонажей и эффекты достаточно хорошего уровня, чтобы не резать глаз. А вот звуковая дорожка прекрасная и ее хочется слушать постоянно.

Мне сложно уместить Torment: Tides of Numenera в привычную систему оценок и сказать, что она заслуживает того бала или иного. Это такой индивидуальный опыт, который многим окажется не по зубам или покажется не таким интересным, как наполненные экшеном и быстрыми диалогами аналоги. Но как возможность прожить множество жизней и посмотреть, как меняется мир в зависимости от любого нашего слова или действия, Torment смотрится очень достойно. И ни одна другая современная игра не даст вам тех же эмоций. Хорошо это или плохо — вам придется решать самим.
__________________
Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Старый 28.02.2017, 11:11   #2 
Lexxx20
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 65,067
Всего лайков: 1,954
Регистрация: 05.04.2008
Игра: HADES;Outer Wilds
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.RuЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
GoHa.Ru - 10 летПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerМедаль "1К лайков"Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Torment: Tides of Numenera - Сложности выбора

Спойлеры есть? :)

Цитата:
Игра, которую многие ждали, оказалась не совсем тем, чем когда-то стала гениальная Planescape: Torment, и вместо привычного сиквела или ремейка с новым сюжетом нам предлагают что-то совсем необычное.
Ни сиквелом, ни римейком она никогда не была заявлена разработчиками :) Исключительно как "духовный наследник".

За статью спасибо!
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 28.02.2017, 11:20   #3 
Hoshigami
Кот Hoshigami вне форума

 Аватар для Hoshigami

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,599
Всего лайков: 482
Регистрация: 08.10.2005
GoHa.Ru - 10 летДжентльмен
Re: Torment: Tides of Numenera - Сложности выбора

Да, детка, я уже знаю, что сегодня куплю.
Старый 28.02.2017, 11:21   #4 
Wraithlord
Мастер Wraithlord вне форума

 Аватар для Wraithlord

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,740
Всего лайков: 323
Регистрация: 30.03.2010
Ник: dSkySymph
РазбойникGoHa.Ru - СтарожилГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Torment: Tides of Numenera - Сложности выбора

Давно хотел во что-нибудь такое олдскульное поиграть,но правда не уверен,что меня хватит надолго,тк современный геймдев меня знатно подпортил за последние года
__________________
Старый 28.02.2017, 11:35   #5 
Crolm
Знаток Crolm вне форума

 Аватар для Crolm

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,575
Всего лайков: 212
Регистрация: 20.12.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Torment: Tides of Numenera - Сложности выбора

Спасибо за обзор.Вдохновляет.Вечером попробую выкроить пару часиков.Главное,до утра не засидеться.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Wraithlord Посмотреть сообщение
Давно хотел во что-нибудь такое олдскульное поиграть,но правда не уверен,что меня хватит надолго,тк современный геймдев меня знатно подпортил за последние года
Меня,наверное,тоже.Но эту игру я очень ждал.Понимаю,что это не PT,но верю,что игра отличная.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Ни сиквелом, ни римейком она никогда не была заявлена разработчиками :) Исключительно как "духовный наследник".
Угу.Кстати,Лекс,вот,судя по всему,классическая РПГ,которая позволяет фокусироваться не на битвах и смертях окружающих(помню недавний спор на эту тему).

Последний раз редактировалось Crolm; 28.02.2017 в 11:35. Причина: Добавлено сообщение
Старый 28.02.2017, 11:42   #6 
Lexxx20
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 65,067
Всего лайков: 1,954
Регистрация: 05.04.2008
Игра: HADES;Outer Wilds
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.RuЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
GoHa.Ru - 10 летПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerМедаль "1К лайков"Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Torment: Tides of Numenera - Сложности выбора

Цитата:
Сообщение от Crolm Посмотреть сообщение
Угу.Кстати,Лекс,вот,судя по всему,классическая РПГ,которая позволяет фокусироваться не на битвах и смертях окружающих(помню недавний спор на эту тему).
Да, вторая после АоД за последние годы. Прогресс :)

Добавлено через 28 секунд
За запятые тебе плюсон

Добавлено через 4 минуты
Автор обзора с РПС пишет о 36 часах на разговорное прохождение:

Цитата:
Steam tells me one playthrough took me 36 hours, but at least some of those was spent reloading savegames to explore alternative outcomes for the sake of this review. If you plan to play this as a conversation- rather than action-led character, as I did, teasing out every thread you can find, as I did, expect to end up with something similarly.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary

Последний раз редактировалось Lexxx20; 28.02.2017 в 11:43. Причина: Добавлено сообщение
Старый 28.02.2017, 11:48   #7 
GosDOOMa
Фанат GosDOOMa вне форума

 Аватар для GosDOOMa

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 232
Всего лайков: 0
Регистрация: 17.05.2016
Re: Torment: Tides of Numenera - Сложности выбора

Я тако понял, что классическое прохождение игры это по максимуму избегать боев и решать все через диалоги? О_О
Старый 28.02.2017, 11:56   #8 
Tapik
Предводитель Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Re: Torment: Tides of Numenera - Сложности выбора

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Ни сиквелом, ни римейком она никогда не была заявлена разработчиками :) Исключительно как "духовный наследник".
многие ее так расценивают, мол "второй тормент", хотя вообще другая игра


Цитата:
Сообщение от GosDOOMa Посмотреть сообщение
Я тако понял, что классическое прохождение игры это по максимуму избегать боев и решать все через диалоги? О_О
нет, просто боевка тут - самая скучная часть из всего, что есть
__________________
Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Старый 28.02.2017, 11:56   #9 
MyTAHT
Rogue Guild MyTAHT вне форума

 Аватар для MyTAHT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,437
Всего лайков: 1,985
Регистрация: 07.10.2016
Игра: В поиске
Ник: Hare6aTOP112
Гилд.: Дно Атлантики
РазбойникМедаль "1К лайков"Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
GoHa.Ru I Степени
Re: Torment: Tides of Numenera - Сложности выбора

Надо брать.
Старый 28.02.2017, 12:00   #10 
Crolm
Знаток Crolm вне форума

 Аватар для Crolm

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,575
Всего лайков: 212
Регистрация: 20.12.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Torment: Tides of Numenera - Сложности выбора

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Автор обзора с РПС пишет о 36 часах на разговорное прохождение:
Да,почитал его обзор.Лекс,у этой игры успеха,сопоставимого даже с PoE,не будет.Это не мейнстрим и я приятно удивлен,что Фарго рискнул такое сделать.Не каждый сегодня захочет читать страницы(буквально) текста.
Старый 28.02.2017, 12:01   #11 
Lexxx20
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 65,067
Всего лайков: 1,954
Регистрация: 05.04.2008
Игра: HADES;Outer Wilds
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.RuЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
GoHa.Ru - 10 летПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerМедаль "1К лайков"Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Torment: Tides of Numenera - Сложности выбора

Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
многие ее так расценивают, мол "второй тормент", хотя вообще другая игра
Я таким много раз говорил, что они ошибаются :)
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 28.02.2017, 12:01   #12 
Crolm
Знаток Crolm вне форума

 Аватар для Crolm

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,575
Всего лайков: 212
Регистрация: 20.12.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Torment: Tides of Numenera - Сложности выбора

Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
многие ее так расценивают, мол "второй тормент", хотя вообще другая игра
Вот поэтому рецензенты должны тумаками избавлять от таких заблуждений.
Старый 28.02.2017, 12:01   #13 
Lexxx20
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 65,067
Всего лайков: 1,954
Регистрация: 05.04.2008
Игра: HADES;Outer Wilds
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.RuЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
GoHa.Ru - 10 летПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerМедаль "1К лайков"Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Torment: Tides of Numenera - Сложности выбора

Цитата:
Сообщение от Crolm Посмотреть сообщение
Да,почитал его обзор.Лекс,у этой игры успеха,сопоставимого даже с PoE,не будет.Это не мейнстрим и я приятно удивлен,что Фарго рискнул такое сделать.Не каждый сегодня захочет читать страницы(буквально) текста.
Да, понятно. Она ещё более нишевая. Я удивлен, и что рискнули, и что такую сумму собрали на КС.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 28.02.2017, 12:07   #14 
Rizolvir
nameless Rizolvir вне форума

 Аватар для Rizolvir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,454
Всего лайков: 608
Регистрация: 06.09.2010
Игра: С огнем
Ник: БГ
Инфо: Инженер
Медаль "500 лайков"С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20)ДжентльменGoHa.Ru - Старожил
Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Спойлеры есть? :)

Ни сиквелом, ни римейком она никогда не была заявлена разработчиками :) Исключительно как "духовный наследник".

За статью спасибо!
Нет спойлеров.
__________________
Va`esse deireadh aep eigean.
Старый 28.02.2017, 12:15   #15 
lapsik
It's so good to be bad lapsik вне форума

 Аватар для lapsik

Ответить с цитированием
Re: Torment: Tides of Numenera - Сложности выбора

Цитата:
Сообщение от Crolm Посмотреть сообщение
Спасибо за обзор.Вдохновляет.Вечером попробую выкроить пару часиков.Главное,до утра не засидеться.

тоже так думал когда вышли Tyranny + POE в итоге хватило на пару десятков часов, я слишком стар для такой игры
Старый 28.02.2017, 12:16   #16 
Lexxx20
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 65,067
Всего лайков: 1,954
Регистрация: 05.04.2008
Игра: HADES;Outer Wilds
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.RuЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
GoHa.Ru - 10 летПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerМедаль "1К лайков"Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Цитата:
Сообщение от Rizolvir Посмотреть сообщение
Нет спойлеров.
Я прочитал уже, но спасибо :)
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 28.02.2017, 12:34   #17 
Crolm
Знаток Crolm вне форума

 Аватар для Crolm

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,575
Всего лайков: 212
Регистрация: 20.12.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Torment: Tides of Numenera - Сложности выбора

Цитата:
Сообщение от lapsik Посмотреть сообщение
тоже так думал когда вышли Tyranny + POE в итоге хватило на пару десятков часов, я слишком стар для такой игры
Информосфера изменилась.Технологии визуализации тоже.Мы избалованы.Но ведь читать и задумываться мы не перестали.
Старый 28.02.2017, 12:41   #18 
e2f
Ю ноу e2f сейчас на форуме

 Аватар для e2f

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,198
Всего лайков: 1,129
Регистрация: 01.12.2011
Игра: S\P:K\D2
ТанкМедаль "1К лайков"GoHa.Ru - СтарожилЗнаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Torment: Tides of Numenera - Сложности выбора

Блин, скорей бы вечер уже. Бабу предупредил что бы не приставала сегодня
Старый 28.02.2017, 12:47   #19 
MyTAHT
Rogue Guild MyTAHT вне форума

 Аватар для MyTAHT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,437
Всего лайков: 1,985
Регистрация: 07.10.2016
Игра: В поиске
Ник: Hare6aTOP112
Гилд.: Дно Атлантики
РазбойникМедаль "1К лайков"Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
GoHa.Ru I Степени
Re: Torment: Tides of Numenera - Сложности выбора

Цитата:
Сообщение от Crolm Посмотреть сообщение
Но ведь читать и задумываться мы не перестали.
Я думаю будущее за голосовым общением/управлением с нпц.
Старый 28.02.2017, 12:55   #20 
Mormon
Гуру Mormon вне форума

 Аватар для Mormon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,814
Всего лайков: 107
Регистрация: 26.04.2008
Игра: Wurm
Сервер: Desertion
Ник: Ulfhrafn
GoHa.Ru I Степени
Re: Torment: Tides of Numenera - Сложности выбора

Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
нет, просто боевка тут - самая скучная часть из всего, что есть
Это ожидаемо. Во-первых в настольной Нуменера бой тоже примитивен, любителям сложных тактических сражений там нечего ловить. Во-вторых inXile тупо не умеют в интересный тактический комбат, всё на что они способны в этом плане они уже продемонстрировали в своём Wasteland. Это тот случай, когда минус на минус не даёт плюс, но превращается в один сплошной двойной минус, из говна пулю не сделаешь
__________________

Старый 28.02.2017, 13:05   #21 
Tapik
Предводитель Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Re: Torment: Tides of Numenera - Сложности выбора

Цитата:
Сообщение от Mormon Посмотреть сообщение
Это ожидаемо. Во-первых в настольной Нуменера бой тоже примитивен, любителям сложных тактических сражений там нечего ловить. Во-вторых inXile тупо не умеют в интересный тактический комбат, всё на что они способны в этом плане они уже продемонстрировали в своём Wasteland. Это тот случай, когда минус на минус не даёт плюс, но превращается в один сплошной двойной минус, из говна пулю не сделаешь
ну я смотрю, зарубежные ребята оправдывают это типа "ой, в плейнскейп тоже бой был тупой и скучный, поэтому не удивительно"
хотя насколько я помню, очень даже крутой там был бой, нигде он не раздражал и не напрягал
а тут я с какого-то момента просто стал все боевые стычки обходить по возможности
__________________
Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Старый 28.02.2017, 13:11   #22 
Lexxx20
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 65,067
Всего лайков: 1,954
Регистрация: 05.04.2008
Игра: HADES;Outer Wilds
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.RuЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
GoHa.Ru - 10 летПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerМедаль "1К лайков"Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Torment: Tides of Numenera - Сложности выбора

Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
ну я смотрю, зарубежные ребята оправдывают это типа "ой, в плейнскейп тоже бой был тупой и скучный, поэтому не удивительно"
хотя насколько я помню, очень даже крутой там был бой, нигде он не раздражал и не напрягал
Нет. Я переигрывал полтора года назад - тупой и ненужный бой там :) Маги ещё что-то могут интересное делать, а вары и роги - это просто забей.

Добавлено через 15 секунд
Гардиан 4/5 поставил.

Добавлено через 51 секунду
Для истории:

__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary

Последний раз редактировалось Lexxx20; 28.02.2017 в 13:11. Причина: Добавлено сообщение
Старый 28.02.2017, 13:16   #23 
Tapik
Предводитель Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Re: Torment: Tides of Numenera - Сложности выбора

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Нет. Я переигрывал полтора года назад - тупой и ненужный бой там :) Маги ещё что-то могут интересное делать, а вары и роги - это просто забей.
да нормальный он там - он не мешал в процессе игры) да, с современными играми не сравнить, но в принципе большая часть старых игр в плане геймплея щас не очень хорошо воспринимается
__________________
Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Старый 28.02.2017, 13:17   #24 
Craver Werr
Старожил Craver Werr вне форума

 Аватар для Craver Werr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,650
Всего лайков: 65
Регистрация: 23.05.2007
GoHa.Ru II Степени
Re: Torment: Tides of Numenera - Сложности выбора

Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
даже хотел умереть
Безымянный никогда не хотел умереть, он стремился к факту обретения Смертности, так как именно этого не хватало ему для осознания себя как самостоятельной личности, а не очередного отражения общего личностного конструкта.
За рецензию без оценки хочется сказать спасибо. Осознание того, что игры не стоит оценивать по надуманной десятибалльной шкале требует определенного опыта и подхода, рад, что ты к этому пришел :)
__________________
Humans and other humans in a micro-cosmos, I watched the film and read the book, it doesn´t had a happy end I remember.
Старый 28.02.2017, 13:17   #25 
Crolm
Знаток Crolm вне форума

 Аватар для Crolm

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,575
Всего лайков: 212
Регистрация: 20.12.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Torment: Tides of Numenera - Сложности выбора

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Для истории:
Погоди,выборка еще увеличится.Там вообще 13 ревьюшек от пользователей пока.
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru